Магнитогорская многоэтажка тут не при чём. Там случилась утечка бытового газа. Такое случается и в других странах (http://ria.ru/). Тут в здании и газа-то скорее всего нет, дом рушится от изношенности
№441 Артур Жарков
2. "Мелочь", но все же: как могла лопнуть труба в месте, где проходит трещина стены? Да погнуло бы или вырвало бы кронштейн трубы из стены или на крайняк вырвало бы трубу из уголка. Но видимо решили сделать более зрелищно. ) .
Меня тоже это удивило. Но, наверно, это киноляп. Потому что зрелищности там никакой нет.
Наконец-то посмотрел. И был разочарован. Большинство профессионалов ("киноакадемики" и др. и непрофессионалов (Badcomedian) восторгаются. Не понимаю. Да сюжет классный, идея -- супер, большинство актеров хорошо играют. Но при просмотре возникает чувство, что снимали на скорую руку. Как будто время сильно поджимало и количество дублей было 1-2. И вообще , я извиняюсь, как будто снимал студент режиссерского факультета и не состоявшийся режиссер. Иногда мне, диллетанту, кажется, что я бы лучше снял некоторые сцены. Всё как-то топорновато, как будто снято для не очень взыскательного, примитивного зрителя. Ну а по придирками, чем славится Badcommedian, не понимаю почему он не заметил например: 1. Как менты могли отпустить такого свидетеля? Это нонсенс! 2. "Мелочь", но все же: как могла лопнуть труба в месте, где проходит трещина стены? Да погнуло бы или вырвало бы кронштейн трубы из стены или на крайняк вырвало бы трубу из уголка. Но видимо решили сделать более зрелищно. ) Ещё раз повторюсь - в целом неплохой фильм, но вот как профессионалам не бросилось в глаза то, о чем написал выше, ума не приложу.
Откуда такие фантазии этих фильмов? На сегодня таких квартир ещё поискать надо. А если это советское время, то тату по-проще сделали бы. Да и дома выбрать пониже. Конечно, подъезды и сегодня ещё бывает не слишком презентабельными, но чтоб квартиры... Тем более одежда. Даже в советское время люди умели одеваться. Тут такие трущобы показаны да ещё в высотках, редко встречающихся в советское опять же таки время, что авторам видимо под утро приснились "ужасы". Ведь не зря говорят - на ночь не стоит нажираться. Фильм явно заказной. Для кого и кем? Выбирается 1% негатива и транслируется как общая тенденция. Напоминает фантастику начала 20 века. Когда люди опасались автоматизации, прогресса и т.д. Их хоть понять можно - войны, революции, разруха и голод. Сегодня такие фильмы выглядят архаично и не правдоподобно. Жаль артистов, участвовать в этих фильмах - себя терять. Я не призываю к лубочным картинкам современности, но и мешанина грязи и лжи тоже не приветствую. Хотя это модно и выгодно, вытаскивать самое "дно" и вываливать на пресытившегося обывателя. Уже то, что человек набил себе на кожу произведение некоторого искусства ввиде рисунков, говорит о том, что у него есть амбиции и представления о жизни, даже если он и со временем запил. Говорить об окружении и вовсе не хочется. Фильм низкопробной, даже коммерческим его его назвать трудно.
И удивительно, что главный герой возмущается, что в доме построенном 40 лет назад не было капитального ремонта. А разве должен быть? 40 лет - вообще не возраст для дома, тем более многоэтажного. Какая-то фантасмагория. Если такому нестарому дому уже требуется капитальный ремонт, то это брак при строительстве и нынешняя власть в этом не виновата.
Главный герой, действительно, дурак. Бегает весь фильм с криками, что дом упадет. А дом как стоял так и стоит. Он или психбольной или ему было лень чинить трубу, поэтому он закатил весь этот безумный концерт.
Честный фильм. Жизнь, как она есть, до последнего кадра. Впрочем, надо было, чтобы этот дом таки рухнул. Так и просится в финальных кадрах на заднем плане медленно осыпающийся дом. Чтобы осознали.
Ниже упоминали уже "Левиафан". Я тоже вспомнила этот фильм. "Дурак" отличается от "Левиафана" тем, что нет в нем эстетствующей чернухи. Все до ужаса банально. И мужик, забивающий жену до полусмерти. И дура-баба, которая просит не арестовывать его, а то "премии лишат". И чиновники - хорошие, в сущности, люди, просто они у кормушки. А за место у кормушки надо драться не на жизнь, а на смерть. И многие мечтают оказаться у этой кормушки. Пусть и не у большого корыта - сойдет и поменьше.
Образ Димы - шедевр. И по замыслу, и по исполнению. Сын, которым можно только гордиться. А мать пилит его постоянно, за то что он учится, вместо того, чтобы воровать, как другие. На таких парнях земля держится, а он для всех - "дурак". В конце фильма, думала, что он останется на крыше падающего дома. Или шагнет с нее, осознав, что бессилен что-то исправить в этом прогнившем мире. Но все гораздо страшнее - и правдивее.
Уже даже из описания на ум просятся-выстраиваются аллюзии к классикам Э. По "Падение дома Ашеров" (такая же чудовищная инфернальная трещина, гнилое болото (в "Дураке" фигуральное), в котором этот дом будет похоронен и жильцы-покойники) и "Замок" Каффки (судьба маленького человека в бессердечной бюрократической системе). Вернее их смесь как среднее арифметическое, но только в российском антураже.))
И Кино "Спокойная ночь" - это атмосфера, в которой растворена своя эпоха.
Куличков здесь до одури мне навеял Дэвида Тьюлиса, а главгер - малЕнько Хита Леджера.
отзывы
...
. Тут в здании и газа-то скорее всего нет, дом рушится от изношенности
Магнитогорская многоэтажка
2. "Мелочь", но все же: как могла лопнуть труба в месте, где проходит трещина стены? Да погнуло бы или вырвало бы кронштейн трубы из стены или на крайняк вырвало бы трубу из уголка. Но видимо решили сделать более зрелищно. ) .
Откуда такие фантазии этих фильмов? На сегодня таких квартир ещё поискать надо. А если это советское время, то тату по-проще сделали бы. .
Ниже упоминали уже "Левиафан". Я тоже вспомнила этот фильм. "Дурак" отличается от "Левиафана" тем, что нет в нем эстетствующей чернухи. Все до ужаса банально. И мужик, забивающий жену до полусмерти. И дура-баба, которая просит не арестовывать его, а то "премии лишат". И чиновники - хорошие, в сущности, люди, просто они у кормушки. А за место у кормушки надо драться не на жизнь, а на смерть. И многие мечтают оказаться у этой кормушки. Пусть и не у большого корыта - сойдет и поменьше.
Образ Димы - шедевр. И по замыслу, и по исполнению. Сын, которым можно только гордиться. А мать пилит его постоянно, за то что он учится, вместо того, чтобы воровать, как другие. На таких парнях земля держится, а он для всех - "дурак". В конце фильма, думала, что он останется на крыше падающего дома. Или шагнет с нее, осознав, что бессилен что-то исправить в этом прогнившем мире. Но все гораздо страшнее - и правдивее.
Кто друг для друга мы? – Никто.
И ясно даже без пророчеств,
Что на Земле давным-давно
Семь миллиардов одиночеств.
И Кино "Спокойная ночь" - это атмосфера, в которой растворена своя эпоха.
Куличков здесь до одури мне навеял Дэвида Тьюлиса, а главгер - малЕнько Хита Леджера.