Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Клетка кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.875 / 32 голоса

   
Клетка (2015): смотреть фильмы онлайн
Клетка:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

53
 
Что обещают авторы фильма : на постере красуется многообещающая фраза: «от автора сценария «Фауста» Юрия Арабова». Эти слова подготавливают зрителя к встрече с чем-то философским, многогранным и неоднозначным. В то же время, яркие сцены трейлера интригуют эмоциональной напряженностью и интересными диалогами.. . В написании сценария фильма Арабов применил приём, уже опробованный им в других работах: безапелляционная переделка первоисточника, подчинение своим фантазиям не только сюжета, но и самих идей автора книги, в конечном счёте – бесцеремонное использование классического текста для популяризации своего собственного видения. Продюсер Александра Пискунова деликатно назвала эту бесцеремонность сплавом Достоевского с Арабовым. А сам фильм был поручен режиссеру- неумейке Элле Архангельской. То, что получилось у Арабова c Архангельской, невозможно назвать экранизацией. И не спрятаться создателям сей фантазии даже за спасительным «по мотивам», поскольку самих мотивов Достоевского здесь даже днем с огнем, а ночью под зонтиком не найти. Чем-то сплав «Достоевский – Арабов» напоминает смесь французского с нижегорородским. Да, фильм действительно средний – между плохо и очень плохо.
52
 
Фильм странный и неприятный, персонажи ведут себя неестественно. Не так триллер как поток сознания авторов.
51
 
Авторы поместили свою историю во время с признаками двух столетий, пытаясь подчёркнуть её универсальность.
Эту поделку на классику не видел (как и данное произведение классика не читал). Но видел крайне экстравагантный вариант "Кроткой" с тем же названием в ютубе с участием трио актеров-артистов: профессиональный балетный тандем и Жилкин (который когда-то кое-где играл с Нагиевым, а в "Кроткой", я так понял, исполняет его персонажа). Кстати, тоже с переплетением времен. По мне, так вещь пришлась изрядно специфической. А, может, кому-то покажется интересной на данную тему.
50
 
Удивительный фильм, оставил сильное впечатление. Сценарий Ю.Арабова, у которого нет неинтересных и проходных книг. Сокуров ставит фильмы по его сценариям, но фильм и сценарий не поддается пересказу. По рассказу Ф.М. Достоевского "Кроткая", но очень приближенно, так как там появилась клетка - я так и не поняла - зачем? В наказание, за то что взяла его деньги? Или, чтобы не сбежала? Этот Символ мне не совсем непонятен, конечно, нельзя судить так "в лоб". Игру Даниила Спиваковского тоже трудно описать словами - их просто нет, очень точно, правдиво, играет , как живет. Очень понравилось, как снят город в таком условном настоящем-прошлом - одежда и костюмы - начало 20 века, судя по фокстротам и граммофону - 30-е годы 20 века, а так же очень подходит фильму "Павана" Габриэля Форе. Хорошо, что снимали точно по месту действия - передана непреходящая ипохондрия, которой всегда наделял своих героев Достоевский.
сообщение было отредактировано в 09:27
49
 
№ 48 Ольга Фиш
Фильм меня тоже даже в такой прокатно-телевизионной версии очень впечатлил. Я надеюсь, что, как было обещано, выйдет диск с фестивальной (полной версией) - тогда и посмотрю.
48
 
№ 47 Евгения Вячеславовна (Старый Оскол) 1.03.2016 18:06 48 часов
Спасибо за информацию. Значит, по ТВ показывают ущербную версию фильма. Не знаю, как там всё должно быть, но данный фильм меня очень впечатлил. Понравился. И в титрах, кстати, указывается Арабов как автор сценария.
А где Вы собираетесь посмотреть другую версию?
сообщение было отредактировано в 17:29
46
 
№45 Евгения Вячеславовна

Теперь вот жду версию Арабова - там другой монтаж и фильм имеет вырезанные сцены.
Что Вы имеете в виду? Какая версия Арабова? Я смотрела на днях по кабельному ТВ - это тогда чья версия?
44
 
С удовольствием посмотрела этот фильм в кинотеатре. Как-то я его пропустила.
№ 43 Евгения Вячеславовна (
, а когда он шёл на большом экране?
42
 
№ 41 Зимушка информация об участнике форума 1.03.2016 03:33
Признаюсь, я никогда еще не видела такого Спиваковского! Это настоящее потрясение!
Признаюсь, я - тоже. Посмотрела фильм два раза из-за потрясающего Спиваковского. И всё время размышляла о том, что вот дали достойному Актёру полноценную роль, практически бенефисную - он и проявился во всю мощь.
Пойду писать дифирамбы на его страницу.
41
 
Признаюсь, я никогда еще не видела такого Спиваковского! Это настоящее потрясение!
После незабываемого Франкенштейна актер меня больше, к сожалению, ничем не удивил - везде был узнаваем и довольно однообразен, хотя мне, в общем, нравятся его работы.
Здесь же Спиваковского просто невозможно узнать! Это что-то совершенно новое, непостижимо мощное и страшное!
Браво, Артист!
40
 
№ 39 С ветром,
А Вы о каком совете?
Вот об этом
Когда Вас в следующий раз будут «мучить ландыши», то посмотрите в словаре символики, эмблематики и геральдики
Потому что в тексте Достоевского никакого букета нет
Разумеется - нет. Речь не о том. Повторяю ещё раз - посмотрела в кинотеатре фильм - почему-то была уверена, что читала в каком-то исследовании о ландышах у Достоевского :)) - разумеется, нашла - то, как Достоевский для эпиграфа к повести "Белые ночи" изменил стихотворение Тургенева - я это уже цитировала. Я вот и рассмотрела тот же мотив, но уже для "Клетки" - Губитель и невинный "цветок" :))
39
 
То: № 38 Евгения Вячеславовна
А Вы о каком совете?
Потому что в тексте Достоевского никакого букета нет, всё менее романтично, драматично, мелодраматично, символично и прочая, сплошная проза жизни: пришёл, выведал, купил, увёз.
А уж что в фильм привнесли, то привнесли — на то авторское решение, из своей головы, из других произведений Достоевского. В конце концов, и называется он «Клетка», не «Кроткая». И история в фильме сильно отличается по внутренним мотивам героев от повести-рассказа Достоевского. Увы, пока могу судить лишь по урезанной версии, но и в полной все эти «глубокие» атрибуты не дезавуируются.
38
 
№37 С ветром
То: № 35 Евгения Вячеславовна
Когда Вас в следующий раз будут «мучить ландыши», то посмотрите в словаре символики, эмблематики и геральдики. Весна, красота, чистота, нежность, непорочность. Плюс целебные свойства. Как поётся в песенке «Кострома»: «заболели — полячитися» :)
Я Вам ничего не советовала - это первое. Второе - этот символ (Весна, красота, чистота, нежность, непорочность) слишком известен - меня волновал не символ ландышей, а то, что я помнила, что читала о ландыше в творчестве Достоевского :)) - о чём совершенно недвусмысленно написала в своём эссе :))
сообщение было отредактировано в 19:38
37
 
То: № 35 Евгения Вячеславовна
Когда Вас в следующий раз будут «мучить ландыши», то посмотрите в словаре символики, эмблематики и геральдики. Весна, красота, чистота, нежность, непорочность. Плюс целебные свойства. Как поётся в песенке «Кострома»: «заболели — полячитися» :)
36
 
№30 миг313

Да не меняются люди во времени. И потому Достоевский вечен. Его современники точно также воспринимали Мышкина как и мы. Для кого то он и тогда и сейчас больной человек а для кого то идеал к которому надо стремиться. Поскольку это мой любимый герой не первый десяток лет, много говорила о нем с совершенно различными людьми, которые встречались по жизни и скажу что все хорошо с нами, просто каждый выбирает по себе не зависимо от времени, возраста, политической системы и т.д.
такие люди как Мышкин(идиот Достоевского) всегда воспринимались обществом как идиоты сумасшедшие, больные
человек который не стремится к личной выгоде или хотя бы к комфортной жизни всегда будет считаться обществом ненормальным-и 1000 лет назад и 100 и сейчас и через 500 лет
если этот мир еще сохранится, каждый может говорить то что ему нравится но никто не живет по его понятиям-все соблюдают
установки общества и принятый в нем порядок -иначе общество
выкинет их из своих рядов -общество базируется на уме -это коллективный ум -его принцип -брать и еще раз брать более сильный или богатый забирает что ему нужно -у более слабого
"идиот" мышкин живет не умом а душой -отдавать, и такие люди опасны для общества -они разрушают фундамент на котором
оно построено , душа и ум -это две взаимоисключающие субстанции и великая загадка почему бог дал все это человеку
наверное для вечной борьбы которая никогда не закончится пока существует человек

1 2 3 >

Клетка (2015): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен