Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Конец прекрасной эпохи кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.74 / 146 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

460
МАГ   7.04.2018 - 20:34
Ожидал лучшего. Компромисс совсем недавно прчитал. Ну вот не так мне виделся главный герой... та и в Заповеднике, и в Чемодане он другой. Может актер не вытянул?
459
почитатель Аксенова (Киев)    5.04.2018 - 15:47
Столько, сколько нужно

№420 Джон Х
Слабый фильм и слабый сюжет. И это при моём глубоком уважении к предыдущим работам Станислава Сергеевича. Профессия писателя сама по себе неочевидна для кинозрителя, если не видно плодов творчества автора. Вот, как например, в "Поисках капитана Гранта" фантазия Жюль Верна реально предстаёт перед нами в приключениях путешественников. В советских фильмах вообще как-то не афишировались пороки персонажей, если только не подчёркивались волнение героев или отрицательные черты характеров. Вот, например, фильм "Тревожное воскресенье", где идёт активное действие всех героев по устранению беды, все заняты делом, добро побеждает. А здесь "пить, курить, и говорить", наверное, главный герой начал одновременно. Смакование алкоголизма, демонстрация питейных забегаловок и "малин", сексуальной распущенности, повышенная не принятая среди обычных людей политизация. Да, гонения на творческих людей были, но они работали вопреки этим помехам. Сын персонажа Ульфсака свернул на "кривую дорожку", зачем это выставляется? Шофер писателя сидел, главный герой его охранял. "Есть у нас людей хороших много, вспомните о них". Поневоле самой здравой мыслью в фильме является констатация сотрудника органов, что на мировозрение писателя повлияла работа охранником в тюрьме. Продолжается тенденция современного кино выплёскивания на зрителя негатива. Даже в наших информац. выпусках 8 из 10 новостей - негативные, ещё 1 из 10 - прогноз погоды. А фильмы - жесть. С экрана и из динамиков нас ежедневно обливают грязью, сколько можно.
458
Oleg_KT   6.03.2018 - 13:20
№456 Chiminello Nonche
... Ну и пример - получше найти не смогли?
Я беру бытовые фильмы, а не блокбастеры про космонавтов и спортсменов, где демонизация СССР ограничена появлением когнитивного диссонанса у зрителей ("А как же эти алкоголики ракету запустили?").
457
Chiminello Nonche   6.03.2018 - 12:13
№426 Татьяна из Омска
... Не бойтесь, не поедет. Вы Говорухина с современными режиссерами не путайте. У него каждый фильм это законченное произведение, не требующее дальнейшего продолжения. Из сериалов только "Место встречи изменить нельзя".
Спасибо! Конечно, мастер он и в Африке - мастер!
456
Chiminello Nonche   6.03.2018 - 12:12
№432 Oleg_KT
... Я еще не видел сколь-нибудь нормального современного фильма про "советское прошлое", за исключением, разве что "Обратной стороны Луны", да и то с натяжкой. Или алкогольная депрессия творческих работников, или карикатура, или глянцевый лубок, перекроенный под советский быт из успешного американского сериала, как "Оттепель". Пример удачного ностальгического кино - это, например, "Зимний вечер в Гаграх".
Ну и пример - получше найти не смогли? Что-то кроме жалкого проката первых каналов?)
455
Chiminello Nonche   6.03.2018 - 12:11
№450 Немаккейн
Последние фильмы Говорухина аморфны, без мускулатуры, скучны. Наверное, всё.
А Колесников понравился. В рассказах Довлатова от первого лица примерно таким он и представляется, м.б. чуть более ироничным и ранимым. Хорошая работа.
Например? А Вы вообще их смотрели? Или просто поговорить? Вот факт в том, что зритель стал аморфен - ужас в том, что ценители настоящего кино нынче только очень взрослые люди и искренние дети - среднее поколение далеко не всегда сохраняет мозги по окончанию школы.
454
Chiminello Nonche   6.03.2018 - 12:09
№453 brocard
... И староват уже... :)
За себя не надо так рьяно на странице хорошего фильма говорить. А я пока не успела посмотреть, так как в кино показывают всяких "Довлатовых" и прочую макулатуру вместо талантливого кино.
453
brocard (Москва)    4.03.2018 - 23:22
№423 Вел
Довлатов тончайший умница и даже Говорухину его трудно испортить. Хотя Говорухин, конечно, профессионал, но твердолоб.
И староват уже... :)
452
Федот-тот (Санкт-Петербург)    17.09.2017 - 01:43
А клёво! Приятная неожиданность от уходящей натуры - Говорухина! Хороший фильм под занавес, в отличие от выдыхающихся постепенно мастеров. И эпоха передана, и посмеялся вдоволь! Ма-а-а-аленькая деталь, Лентулов говорит «С этого места подробнее!», тогда так не говорили, это модный оборотец последних лет. Но поздравляю! И спасибо!
сообщение было отредактировано в 01:43
451
Розита (Смоленск)    21.07.2017 - 17:01
Мне понравились стихи-суждение о фильме Говорухина, который явно недотягивает до чудесной прозы:
№421 Риголетто
О сюжете "Компромисса":
--
Сюжет довлатовский совсем не слаб
Имей ты даже повесть из жизни жаб
И если ты талантлив, то создашь ТВОРЕНИЕ
Такое у меня о режиссёрах мнение
--
Когда я часто "Компромисс" листаю
От лёгкости писателя в восторг впадаю
Такой летящий юмор искромётный
Ты не найдёшь, хоть мир весь обойди с сумою перемётной
--
Когда есть чудный и тончайший стиль
Не нужен фабулы сверхсложный гиль
Не требуется словоохотливость витии
Или сюжета сложные перипетии
--
НАПРИМЕР:
В основе "Комедии строгого режима" вообще лежат НАБРОСКИ
Сюжетное тряпьё и автора литературные обноски
А фильм случился прекрасный в кино-обиходе
Так значит дело в режиссёрском лишь подходе
--
Ведь прежде чем кино снимать, как пить
Обязан авторскую прозу ты любить
И если б Говорухин Довлатова как Вайнеров любил
То "Компромисс" бы в скуке он не утопил
--
Проникнуться ты прозой должен, право
Тогда и фильм ждёт понимание и слава
--
Примечание: "гиль" - (устарев) галиматья, ненужные нагромождения...

сообщение было отредактировано в 17:09
450
Немаккейн   27.04.2017 - 22:49
Последние фильмы Говорухина аморфны, без мускулатуры, скучны. Наверное, всё.
А Колесников понравился. В рассказах Довлатова от первого лица примерно таким он и представляется, м.б. чуть более ироничным и ранимым. Хорошая работа.
449
Сказочник   27.04.2017 - 22:26
Сценарий без выраженного сюжета, что для отображения Довлатова -- хорошо, у него такая литература. Как это для фильма? "Зато не напрягает" -- здесь пишут. Что тоже неплохо. Ощущение слабой, вялой концовки. Ну, совсем. К середине фильма понимаешь, что ждать больше нечего, и досматриваешь по инерции.После просмотра осталось послевкусие, незавершённости... будто режиссёр доплыл до середины фильма и забыл, куда плыл. Отсутствие цвета помогает окунуться в тематическое время. Очень приятен главный герой в исполнении Ивана Колесникова. Ощущение попадания в образ Довлатова. Чувства прорыва в данной работе нет, однако, фильм, скорее, понравился, чем нет.
448
Владимир Плотников   13.04.2017 - 21:37
Наверное, вся сила фильма в ненавязчивости.
Сперва я думал, что Говорухин решил экранизировать просто Довлатова, а это просто непросто. Отсюда первая реакция - контра, почти агрессия.
У каждого Довлатов (и не он один) "свой". Сейчас ловлю себя на том, что смотрю фильм едва не шестой раз, разумеется, ностальгируя под лафетники и гретое пивко из ведерного чайника в кафешке конца 1960-х. Что уже плюс! - при общей минусовости резко пониженного для нас межпланетного "добра" (по сравнению с могучими Советами, которых "боялись", но "не ув...", - первого теперь, думаю, было бы более, чем достаточно).
...Сперва казалось, ССГ на стороне всех сытых редакционных опричников (разве нет: забодали своего же, "по разнарядке").
Ан, нет, у Станислава Сергеевича все, как всегда - по жизни, которая устаканивает любые резоны и мотивы. То есть это взгляд человека сверху, который видел то тогда... и знает, как мы смотрим это теперь... Стало быть, это не снисходительная оценка пожившего, а просто - взгляд, который кому-то фокус, а кому - покУс.
И,значит, кто-то углядит в таллинской редакции "бунтарей" (против чего? - вот вопрос). Кто-то - просто шоблу любителей лунных приключений Незнайки, которые - приключения - отпускались "по разнарядке" же, как в тот милый эстонский домик с прудиком, икрой, квасом и "комсомолками"...
А кто-то зло припомнит, что режиссер четверть века назад не просто топнул, мол, "так жить нельзя", но и тех, кто опрокинул "всё, где жить можно", толернатно назвал "дем-шизой".
В общем, каждый увидит тут свое, и оценки поставит в соответствии с совестью или просто ее... кавычками "". Время-то, что ни говори, было странное: пробки, и те, обходились без кавычек. Не только на шоссе. В барах их вообще не закручивали. Зачем? Спид, чума или туберкеулез? Да, окстись! Такие "намеки" были крамольнее всех "диссидентских журналов с их поклепами на нашу убогую действительность". Пардон, СПИД - более современное, передовое то бишь, завоевание...
А в целом, "КПЭ" - редкий пример и он же случай на тему "будем смотреть"...
447
Corp   8.04.2017 - 00:41
Фильм вернул меня в детство и юность.я помню в 69 году Таллинн именно таким. А спустя 10-12 лет судьба свела меня с некоторыми героями. Поверьте, скептики и незнайки - все так и было ))
Для меня этот фильм как фотографии в старом альбоме.
вот только никак понять не могу - это куда целую ночь из Таллина герои ехали? У нас вся страна 300км в одну сторону и столько же в другую )) а вот поезд Таллинн Ленинград действительно отправлялся около 23 и в 6 утра мы выходили в Гатчине где жила бабушка. Но это не придирки.. наверное ностальгически навеяло.
446
Сергей100   26.03.2017 - 20:58
Юмор у Довлатова такой же тонкий как и у Шукшина. Это вам не нынешняя нижепоясная юморина.
Что касается антисемитизма, то он в официальном СОВКЕ, был какой-то своеобразный. Вот пример, у нас в городе в 1970-80-х, первым секретарём райкома еврей не мог быть, а вторым пожалуйста. Директором ДОСААФа был еврей, а вот в школах - евреи - максимум заучи. В торговле - евреи были на главных должностях без проблем. Градообразующий завод должен был возглавлять либо беларус, либо русский, либо украинец, а в замах мог быть и еврей. На мой взгляд евреев придерживали, но не притесняли - из-за их ума, хитрости, профессионализма. Попросту боялись сильных конкурентов.
Лучшая роль Ивана Колесникова.
сообщение было отредактировано в 21:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

Конец прекрасной эпохи (2015): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

криминальный фильм, триллер
Испания, 2016
триллер, шпионский фильм, экранизация
США, 2018
комедия
Франция, 2018
детский фильм, комедия, приключения, фильм о животных
Россия, 2018
драма, фильм ужасов
Великобритания, 2017
комедия, мелодрама, музыкальный фильм, научная фантастика
Великобритания, США, 2017
драма, спортивный фильм
Россия, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, США, 2018
фэнтези, экранизация
Россия, 2018
приключения, сказка, экранизация
Россия, 2017
драма, экранизация
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия, молодежный фильм, эротика
США, 2018
комедия, музыкальный фильм
Канада, США, 2018
боевик, приключения, фэнтези
США, 2018
все фильмы в прокате >>
«Тело»
Ролики фильмов

«Тело»

Девушка, страдающая от необычного заболевания, хочет заменить свою кожу - чужой. Но для этого надо убить другого человека.