Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.673 / 245 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 >

581
 
№580 Владимир Влад
Прекрасный фильм. Вышедший в неудачное время и потому, наверно, мало замеченный. И еще, возможно, несколько более затянутый чем необходимо - для "массовидного" успеха. Вот собственно и все недостатки. Обыкновенный шедевр, обыкновенно незамеченный. Так бывает.
фильм как раз продукт времени.Зачем только приплели Большой.
580
 
Прекрасный фильм. Вышедший в неудачное время и потому, наверно, мало замеченный. И еще, возможно, несколько более затянутый чем необходимо - для "массовидного" успеха. Вот собственно и все недостатки. Обыкновенный шедевр, обыкновенно незамеченный. Так бывает.
579
 
№578 Биба
Посмотрела фильм - меня очень зацепило, через пару дней посмотрела сериал (что со мной бывает редко) и пришла в восторг.
Очень сократили две первые серии - забавная сцена появления Юли с отцом, предрекающим балетное будущее ("какое ГКЧП, у меня Маша рожает!"), его искренний интерес к её занятию и, конечно, особенности жизни Шахтинска. Тут и Потоцкий раскрылся, и сцена сбора денег на билеты всем стриптиз-клубом тронула без шуток (клуб, к слову, великоват, такой в те времена разве что в морском городке мог быть, ну да Тодоровскому прощается).
И дружба Юли с Кариной показана более детально - так, что видна именно искренняя дружба с обеих сторон, а не просто одногруппницы; и "балетная жесть" на примере Тани, которая на первом же курсе морила себя голодом, а потом впадала в истерику от фраз "клёвые сиськи"; и развитие Карины, которой с детства просто не предоставили выбора.
В общем, практически все недостатки и недосказанности короткой версии объясняются в длинной.
Я вообще очень люблю Тодоровского -за "любовь", "Подмосковные вечера" и "Любовника", а не за более известные картины, так что эту начал смотреть без сомнений.
Понравилось, что это довольно правдоподобное кино (допущения есть, но не критичные) и при этом очень доброе - и Юля, и Карина не затаивают ненависти друг к другу.

Оффтоп - я когда-то год проработала в театре - отнюдь не в Большом - звукооператором, то бишь в самую глубину актёрских взаимоотношений не попадала и многого не видела, но и того было достаточно - в таком гадюшнике быть невыносимо. И есть несмотря ни на что искренние благородные люди. Фильм как раз о таких.
Гадюшник- это зависит от уровня театра,и уровня его коллектива.Но после фильма всё равно главный вопрос-
кто же в таком известном и авторитетном театре мог послужить прообразом Ольшанской.
578
 
Посмотрела фильм - меня очень зацепило, через пару дней посмотрела сериал (что со мной бывает редко) и пришла в восторг.
Очень сократили две первые серии - забавная сцена появления Юли с отцом, предрекающим балетное будущее ("какое ГКЧП, у меня Маша рожает!"), его искренний интерес к её занятию и, конечно, особенности жизни Шахтинска. Тут и Потоцкий раскрылся, и сцена сбора денег на билеты всем стриптиз-клубом тронула без шуток (клуб, к слову, великоват, такой в те времена разве что в морском городке мог быть, ну да Тодоровскому прощается).
И дружба Юли с Кариной показана более детально - так, что видна именно искренняя дружба с обеих сторон, а не просто одногруппницы; и "балетная жесть" на примере Тани, которая на первом же курсе морила себя голодом, а потом впадала в истерику от фраз "клёвые сиськи"; и развитие Карины, которой с детства просто не предоставили выбора.
В общем, практически все недостатки и недосказанности короткой версии объясняются в длинной.
Я вообще очень люблю Тодоровского -за "любовь", "Подмосковные вечера" и "Любовника", а не за более известные картины, так что эту начал смотреть без сомнений.
Понравилось, что это довольно правдоподобное кино (допущения есть, но не критичные) и при этом очень доброе - и Юля, и Карина не затаивают ненависти друг к другу.

Оффтоп - я когда-то год проработала в театре - отнюдь не в Большом - звукооператором, то бишь в самую глубину актёрских взаимоотношений не попадала и многого не видела, но и того было достаточно - в таком гадюшнике быть невыносимо. И есть несмотря ни на что искренние благородные люди. Фильм как раз о таких.
577
 
:))))
576
 
№575 Вероника Соловьева
Если Белецкая сходила
удачно...
будем надеяться на это..
просто финал то у фильма какой то открытый..
додумывайте, граждане, сами?
Это и зависит от зрителя,кому какой финал по душе,оставили выбор.И тем ,кто не верит превращению шантрапы Юли в балерину Большого,и тем кто в это верит (если Белецкая сходила удачно)
575
 
Если Белецкая сходила
удачно...
будем надеяться на это..
просто финал то у фильма какой то открытый..
додумывайте, граждане, сами?
574
 
№573 Вероника Соловьева
ладно, не буду больше на эту тему рассуждать))
рада хоть за Юлю, что " Карина ей ее шанс вернула", и Юля станцевала ту героиню, что хотела( Одетту, вроде бы, да? уже точно фильм не помню. Или Аврору?)
это хорошо))))
но, что будет с Юлей. Кариной и остальными героями дальше?
режиссер решил оставить нам открытый финал, ка к я понимаю.....
№573 Вероника Соловьева
ладно, не буду больше на эту тему рассуждать))
рада хоть за Юлю, что " Карина ей ее шанс вернула", и Юля станцевала ту героиню, что хотела( Одетту, вроде бы, да? уже точно фильм не помню. Или Аврору?)
это хорошо))))
но, что будет с Юлей. Кариной и остальными героями дальше?
режиссер решил оставить нам открытый финал, ка к я понимаю.....
Ну если Белецкая сходила удачно,возможно,что и у Юли всё было удачно.
№572 Лина Люма
...
Таки что нереального в этой ситуации? Телефонное право старо, как мир. Оно и сейчас актуально. Разве это принципиально - к какому конкретно дяденьке ходила Белецкая? Почитайте ранние комменты - этот вопрос решается с маниакальным упорством.
№572 Лина Люма
...
Таки что нереального в этой ситуации? Телефонное право старо, как мир. Оно и сейчас актуально. Разве это принципиально - к какому конкретно дяденьке ходила Белецкая? Почитайте ранние комменты - этот вопрос решается с маниакальным упорством.[/qu
с маниакальным упорством повторю- сцена всё равно всё покажет,кто по какому праву на неё попадает.
[quote]№573 Вероника Соловьева
ладно, не буду больше на эту тему рассуждать))
рада хоть за Юлю, что " Карина ей ее шанс вернула", и Юля станцевала ту героиню, что хотела( Одетту, вроде бы, да? уже точно фильм не помню. Или Аврору?)
это хорошо))))
но, что будет с Юлей. Кариной и остальными героями дальше?
режиссер решил оставить нам открытый финал, ка к я понимаю.....
А что может быть с Кариной? Танцевала и будет танцевать. Гамзатти,например,а Юля Никию.Если Белецкая сходила
удачно...
573
 
ладно, не буду больше на эту тему рассуждать))
рада хоть за Юлю, что " Карина ей ее шанс вернула", и Юля станцевала ту героиню, что хотела( Одетту, вроде бы, да? уже точно фильм не помню. Или Аврору?)
это хорошо))))
но, что будет с Юлей. Кариной и остальными героями дальше?
режиссер решил оставить нам открытый финал, ка к я понимаю.....
572
 
Неограниченная фантазия уместна в сказках и фантастических фильмах
Таки что нереального в этой ситуации? Телефонное право старо, как мир. Оно и сейчас актуально. Разве это принципиально - к какому конкретно дяденьке ходила Белецкая? Почитайте ранние комменты - этот вопрос решается с маниакальным упорством.
571
 
№570 Лина Люма
Странно читать внизу километровые комменты на тему - к кому ходила педагог в Кремль. Вряд ли существует реальный персонаж, ведь речь идет о художественном фильме. Ничто не может ограничивать фантазию авторов.
№570 Лина Люма
Странно читать внизу километровые комменты на тему - к кому ходила педагог в Кремль. Вряд ли существует реальный персонаж, ведь речь идет о художественном фильме. Ничто не может ограничивать фантазию авторов.
Неограниченная фантазия уместна в сказках и фантастических фильмах.
570
 
Странно читать внизу километровые комменты на тему - к кому ходила педагог в Кремль. Вряд ли существует реальный персонаж, ведь речь идет о художественном фильме. Ничто не может ограничивать фантазию авторов.
569
 
Юле, наверное, и самой все- таки хотелось в Москве остаться,а а не куда то там в свой Шахтинск ехать, или г-ниб возле него жить. Москва, это же все таки не Заж**** к к-ниб, и не мухоср***к вам, А Столица!
568
 
№565 Вероника Соловьева
И всё-таки: к кому ход Белецкая?
тут наверно ещё важно не к кому,а зачем.Белецкая не хотела,чтобы у Юли не сложилась балетная судьба да и вообще.Могла конечно идти к влиятельному знакомому- чтоб он там сказал с высоты своего положения и как специалист,чтобы на талантливую девушку в театре обратили внимание и продвигали в карьере.Да и вообще оставили бы в Большом,она ведь могла попасть и на периферию.Но времена уже другие.И в случае её неудач стали бы в первую очередь говорить о влиятельных покровителях.
567
 
№566 Вероника Соловьева
А насчёт данного фильма. Уж лучше в 1000раз всяких бандитских стрелялок и разборок,что часто оказывают по орт и России 1. Уж лучше на балет см,на искусство,на классику,чем на убийствам на бандитские разборки.
Хоть глаз отдыхает от всего этого что нашей с вами суровой жизни)))
Мне лично данный фильм понравился. И,разумется,4х серийная версия лучше 2х часовой,так в ней объяснено и показано многое
Но,мне кажется,что режиссеру п. Тодоровскому надо было снять всё-таки ещё больше,период"взросления девочек",их школьные обычные предметы,чем они увлекались посмотреть балета и учебы
И ещё: у меня один из главных ?сов по фильму:а ,что ,Хаус эти годы учебы в училище,Юля ни разу не приезжала к себе домой на каникулы в Шахтинск? Где она проводила лето? В интернете ,что ли? Или где?
Или ,как Юля из"Танцующих призраков","каждый год,каждое лето,ездила в подмосковный летний лагерь училищаятк у ее мамы не было денег,чтобы забрать как себе на лето?"так ,что ли? Вот этот момент я не поняла в фильме?
И куда потмо делся Кирилл?
А Дюваль?
Бросил Юлю,и переключился на Карину? Так,что ли?
может в фильме не показаны стрелялки и разная чернуха,что безусловно хорошо,но героиня то больше из тех фильмов,а не из тех какие посвящены искусству.Что как раз плохо.А Кирилл может и просто дань моде-обязательное присутствие клубнички.Это тоже из "тех фильмов"И почему Дюваль должен
был Юлю не бросить,не перевоспитывать же её.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 >

Большой (2016): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2019
драма
Франция, Бельгия, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен