Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№1300 Александр Комиссаров
Хороший сериал, но для молодежи нет положительного героя и роль большевиков куда-то исчезла.
Психологическая достоверность героев сильно страдает. Романтизация бандформирований налицо, хотя сейчас цензуры нет. Милиционеры и другие герои, как-то странно легко переносят ранения и смерти! Роль евреев и их религиозная идеология в Одессе, на практике концентрируется в Синагогах, а основные герои евреи, при этом великорусский шовинизм и антисемитизм присутствующий в реальной жизни в Одессе в фильме того периода зачем-то убран. Трудно, поэтому, узнать Одессу-маму.
Ох, как Вы правы! Сплошная романтизация бандитов, сериал антипартийный, шовинизм и попизм ( а Мурка - дочь попа, и при этом положительная героиня), Одессу снимали в павильоне, не отобразили притеснение евреев... И часть зрителей восхищается бандитом Костей! Надо поставить вопрос - как такое произведение вышло на центральном канале цт ?
№1298 Маленка
... Точно сказано-сериал очень колоритный. Посмотрела на одном дыхании и буду пересматривать. Антон Хабаров бесподобен. Да вообще все актёры сыграли шикарно.
Да. Согласна. С удовольствием пересмотрела еще раз. Замечательный фильм и прекрасная работа всей команды!
Хороший сериал, но для молодежи нет положительного героя и роль большевиков куда-то исчезла.
Психологическая достоверность героев сильно страдает. Романтизация бандформирований налицо, хотя сейчас цензуры нет. Милиционеры и другие герои, как-то странно легко переносят ранения и смерти! Роль евреев и их религиозная идеология в Одессе, на практике концентрируется в Синагогах, а основные герои евреи, при этом великорусский шовинизм и антисемитизм присутствующий в реальной жизни в Одессе в фильме того периода зачем-то убран. Трудно, поэтому, узнать Одессу-маму.
№1293 ДаниилФедоров
Не понимаю, почему все так восхищены Бриллиантом, что-то напрочь забыл фамилию актёра. Я сериал видел дважды - первый раз отрывками по телевизору, и вот сейчас вспомнил и пересмотрел уже в интернете. Большинство сцен с Костей-счетоводом хотелось перемотать - не делал этого только потому, что иначе был бы непонятен сюжет. Не убедил этот товарищ совсем. Сразу было ясно, что он и есть Бриллиант - Карджогло не мог быть бриллиантом, т.к. он ювелир - тот случай, когда настолько логично, что масло масляное. Попугайчик и есть Попугайчик, как и Однорукий, как и прочие. А тут какой-то невнятный Костя-счетовод, да ещё и трётся рядом, да ещё и за Муркой ухлёстывает. Короче, гадать не пришлось.
И вот, Бриллиант раскрылся и начинаются мои мучения - экранное время, отведённое ему, возросло трижды. Я с огромным удовольствием наблюдал за Бергом, за "Апостолами" (Майер, Заремба и т.д.), за ворами в конце концов. Но постоянно приходилось терпеть этого Костю. Ну вот не верю я, что он "король бандитов". И когда он кричит "Я вор! Я беру что хочу!" - не ве-рю. Нам показывают в начале одной из серий, как он забивает пресс-папье (или чем-то похожим) Хейфица. Хейфиц частенько упоминается, начиная с первой серии. А судя по реплике Грека, который предполагает, что если деньги можно взять не из общего груза, а именно у Хейфица - Хейфиц богат и уважаем. Для сериала этот персонаж не важен абсолютно. Но про него уверенно твердят. Зачем? Да чтобы показать, какой крутой Костя-счетовод - завалил собственноручно "человека уважаемого". Де мол поэтому он и Бриллиант - решительный какой. За дверью стоит весь воровской бомонд города, а Костя в дорогом костюме орёт "ты знаешь кто я!" и хлещет старика увесистым предметом по голове. Прямо гений конспирации. Другой вопрос - а почему за этого Хейфица не спросили авторитеты? И за что его Костя завалил не совсем ясно - я так понял, он хотел чтобы Хейфиц изображал нового Карджогло?
Что до самого сериала - это такая большая байка. Даже не одесская (да сам этот бренд "одесское таки остроумие" честно говоря поднадоел). Просто, большая цветная гипербола. Как и в любой байке, здесь есть элементы истины - то, что было взаправду. И в такие моменты сериал претендует на правдивость. Но байка тем и отличается от истории, что в ней заострены все возможные углы. Да настолько, что это извините на грани фола. В результате мы получаем разгром бильярдной, например, - с гранатами, стрельбой из двух рук и т.д. Ну как тут уже всерьез рассуждать о картине? Байка.
Отдельно скажу, что почти в каждом фильме, отражающем историческую эпоху, находится ряженый. Персонаж, как будто затесавшийся незаметно в чужую роль и всем видом дающий понять - вот я, я тут, смотрите какой
я достоверный. Как Боярский в "Тарасе Бульбе", например. Вот и здесь не обошлось. Алёна Бабенко отыгрывает комиссара Соню. На сколько мне известно, персонаж исторический. Но тем не менее - это что, извините, за погремуха? У неё фамилии нет? Это опять же - и не туда, и не сюда. И не "Сонька Золотая Ножка" (это историческое прозвище данного персонажа, сарказм и аналогия на другую известную фигуру), и не товарищ Малаева (привет Эльдару Рязанову), и не София Андреевна. Комиссар Соня. В другом известном сериале Ленинград 46 (где Гармаш тоже играл вора), в дворнике воры вычислили сотрудника милиции и не попали в засаду, де мол: "он метлу как знамя держит". Дак вот, комиссар Соня бегает со своим маузером, как пупс пяти лет с пластиковой саблей, изображая из себя серьёзность. И даже известная всем хамоватая манера игры этой актрисы не делает из неё бравого комиссара. Не верю. Ряженая.
А кому верю на все сто? Циле-центнер - Нина Дворжецкая театральный педагог и актриса очень мощная. Отыграла на все сто. Не понравилось только (и это не актрисе упрёк), что её персонаж постоянно курит. Просто постоянно. Если в начале сцены она пьёт китайский чай, из красной кружечки, которую носит с собой, то через минуту она точно закурит тонкую сигарету. Тем не менее, это добавляет некого колорита. Верю Дмитрию Проданову, однорукий держатель общака. Не сразу становится понятно, что он однорукий, но с другой стороны - персонаж возрастной, авторитетный, руку не вчера небось потерял и всяко уже привык к этому. Всё поддаётся логике. Верю Пересичному, Бергу, Мейеру, фотографу. Верю Грише Попугайчику и Оське Шифоньеру.
В общем, байка удалась. Сериал про гиперболизированных урок и благородного жестокого короля Бандитов - удался. Серьёзное художественное произведение, претендующее на достоверность - провалилось с треском. Но всем параметрам.
Фамилия актёра-Хабаров. Замечательно сыграл. Насчёт Дворжецкой, посмотрите Оттепель. Она там тоже Гениально играет и тоже все время курит.
№1296 Tapira
ох и ревела я в конце.. так ревела) ..Когда сцена признания была..Точно сопливая барышня). Парень спрашивает че ревешь то? А я ему там такая любооовь.. Понравился сериал,колоритный. И актеры на все сто отыграли.СПАСИБО!
Точно сказано-сериал очень колоритный. Посмотрела на одном дыхании и буду пересматривать. Антон Хабаров бесподобен. Да вообще все актёры сыграли шикарно.
ох и ревела я в конце.. так ревела) ..Когда сцена признания была..Точно сопливая барышня). Парень спрашивает че ревешь то? А я ему там такая любооовь.. Понравился сериал,колоритный. И актеры на все сто отыграли.СПАСИБО!
А я вот только понял,что до сих пор не убрал этот фильм с жесткого диска.Конечно ерунда может и полная,но довольно приятная на глаз.Дворжецкая,Сергей Леонидович Гармаш,Джаник в роли Карджогло неожиданно хорош,интересен Берг ну а Бриллиант это я так понимаю для женской аудитории)В любом случае на фоне всеобщего телевизионного уныния вполне себе хорошо.
Не понимаю, почему все так восхищены Бриллиантом, что-то напрочь забыл фамилию актёра. Я сериал видел дважды - первый раз отрывками по телевизору, и вот сейчас вспомнил и пересмотрел уже в интернете. Большинство сцен с Костей-счетоводом хотелось перемотать - не делал этого только потому, что иначе был бы непонятен сюжет. Не убедил этот товарищ совсем. Сразу было ясно, что он и есть Бриллиант - Карджогло не мог быть бриллиантом, т.к. он ювелир - тот случай, когда настолько логично, что масло масляное. Попугайчик и есть Попугайчик, как и Однорукий, как и прочие. А тут какой-то невнятный Костя-счетовод, да ещё и трётся рядом, да ещё и за Муркой ухлёстывает. Короче, гадать не пришлось.
И вот, Бриллиант раскрылся и начинаются мои мучения - экранное время, отведённое ему, возросло трижды. Я с огромным удовольствием наблюдал за Бергом, за "Апостолами" (Майер, Заремба и т.д.), за ворами в конце концов. Но постоянно приходилось терпеть этого Костю. Ну вот не верю я, что он "король бандитов". И когда он кричит "Я вор! Я беру что хочу!" - не ве-рю. Нам показывают в начале одной из серий, как он забивает пресс-папье (или чем-то похожим) Хейфица. Хейфиц частенько упоминается, начиная с первой серии. А судя по реплике Грека, который предполагает, что если деньги можно взять не из общего груза, а именно у Хейфица - Хейфиц богат и уважаем. Для сериала этот персонаж не важен абсолютно. Но про него уверенно твердят. Зачем? Да чтобы показать, какой крутой Костя-счетовод - завалил собственноручно "человека уважаемого". Де мол поэтому он и Бриллиант - решительный какой. За дверью стоит весь воровской бомонд города, а Костя в дорогом костюме орёт "ты знаешь кто я!" и хлещет старика увесистым предметом по голове. Прямо гений конспирации. Другой вопрос - а почему за этого Хейфица не спросили авторитеты? И за что его Костя завалил не совсем ясно - я так понял, он хотел чтобы Хейфиц изображал нового Карджогло?
Что до самого сериала - это такая большая байка. Даже не одесская (да сам этот бренд "одесское таки остроумие" честно говоря поднадоел). Просто, большая цветная гипербола. Как и в любой байке, здесь есть элементы истины - то, что было взаправду. И в такие моменты сериал претендует на правдивость. Но байка тем и отличается от истории, что в ней заострены все возможные углы. Да настолько, что это извините на грани фола. В результате мы получаем разгром бильярдной, например, - с гранатами, стрельбой из двух рук и т.д. Ну как тут уже всерьез рассуждать о картине? Байка.
Отдельно скажу, что почти в каждом фильме, отражающем историческую эпоху, находится ряженый. Персонаж, как будто затесавшийся незаметно в чужую роль и всем видом дающий понять - вот я, я тут, смотрите какой
я достоверный. Как Боярский в "Тарасе Бульбе", например. Вот и здесь не обошлось. Алёна Бабенко отыгрывает комиссара Соню. На сколько мне известно, персонаж исторический. Но тем не менее - это что, извините, за погремуха? У неё фамилии нет? Это опять же - и не туда, и не сюда. И не "Сонька Золотая Ножка" (это историческое прозвище данного персонажа, сарказм и аналогия на другую известную фигуру), и не товарищ Малаева (привет Эльдару Рязанову), и не София Андреевна. Комиссар Соня. В другом известном сериале Ленинград 46 (где Гармаш тоже играл вора), в дворнике воры вычислили сотрудника милиции и не попали в засаду, де мол: "он метлу как знамя держит". Дак вот, комиссар Соня бегает со своим маузером, как пупс пяти лет с пластиковой саблей, изображая из себя серьёзность. И даже известная всем хамоватая манера игры этой актрисы не делает из неё бравого комиссара. Не верю. Ряженая.
А кому верю на все сто? Циле-центнер - Нина Дворжецкая театральный педагог и актриса очень мощная. Отыграла на все сто. Не понравилось только (и это не актрисе упрёк), что её персонаж постоянно курит. Просто постоянно. Если в начале сцены она пьёт китайский чай, из красной кружечки, которую носит с собой, то через минуту она точно закурит тонкую сигарету. Тем не менее, это добавляет некого колорита. Верю Дмитрию Проданову, однорукий держатель общака. Не сразу становится понятно, что он однорукий, но с другой стороны - персонаж возрастной, авторитетный, руку не вчера небось потерял и всяко уже привык к этому. Всё поддаётся логике. Верю Пересичному, Бергу, Мейеру, фотографу. Верю Грише Попугайчику и Оське Шифоньеру.
В общем, байка удалась. Сериал про гиперболизированных урок и благородного жестокого короля Бандитов - удался. Серьёзное художественное произведение, претендующее на достоверность - провалилось с треском. Но всем параметрам.
№1291 Гамаюн
Шикарный сериал!
С удовольствием пересмотрела.Почему-то вспомнилось "Когда б вы знали из какого сора..." Из блатной песни "Мурка" раскрутили лихой трагически-романтический боевичок с пародией на всё, что только можно.))) Видно, что и актеров захватила вся эта феерия, поэтому и отыграли все на кураже.
Отличное средство от скуки и плохого настроения.
Да , сериал просто шикарный ! С какой иронией и сарказмом прошлись по всем набившим оскомину штампам! И тем не менее история Мурки и Кости трогает сердце до слез, а какие бандиты ! А какие чекисты ! В общем , песенные герои в жанре комикса . Удача авторов , особенно порадовал Джаник - и как актер, и как продюсер .
Шикарный сериал!
С удовольствием пересмотрела.Почему-то вспомнилось "Когда б вы знали из какого сора..." Из блатной песни "Мурка" раскрутили лихой трагически-романтический боевичок с пародией на всё, что только можно.))) Видно, что и актеров захватила вся эта феерия, поэтому и отыграли все на кураже.
Отличное средство от скуки и плохого настроения.
Товарищи, это какой-то ужас! Картонные декорации жуткого цвета, персонажи разговаривают не на одесском жаргоне, правильный одессит никогда не "шокает", ."Папа приехал" вообще отрыв! А когда дошла до банды Джокеров на пружинах... все, ниасилила.
Сериал ужасный. Жаль хороших артистов, которых привлекли в это уродище. Сценарий ужасный. Ни одного диалога интересного, всё порожняк. Сюжетные линии дикие. Поступки персонажей либо несуразные, либо шаблонные. Режиссура пошлейшая. Неповторимый колорит и смак Одессы разменяли на американские комиксы. Душу не вложили, вот и получился гомункулус.
№1286 Сашка Кобзарь
Доброе утро, господа. Скажите, кто там Бриллиант-то был всё-таки? А то второй раз подряд пересматриваю, всё одно не волоку. Благодарю заранее.
Костя-счетовод,он же Бриллиант(такое талантливое перевоплощение)!
№1017 Kaseke
...
А если бы он рубаху скинул и с обнаженным торсом за пулемет сел, у меня бы сердце остановилось! Нет, ну почему импортным можно, а у нас такие типажи скрывают? )))
Если Берг воскреснет из ада, пусть продолжение снимают!
отзывы
Хороший сериал, но для молодежи нет положительного героя и роль большевиков куда-то исчезла.
Психологическая достоверность героев сильно страдает. Романтизация бандформирований налицо, хотя сейчас цензуры нет. Милиционеры и другие герои, как-то странно легко переносят ранения и смерти! Роль евреев и их религиозная идеология в Одессе, на практике концентрируется в Синагогах, а основные герои евреи, при этом великорусский шовинизм и антисемитизм присутствующий в реальной жизни в Одессе в фильме того периода зачем-то убран. Трудно, поэтому, узнать Одессу-маму.
... Точно сказано-сериал очень колоритный. Посмотрела на одном дыхании и буду пересматривать. Антон Хабаров бесподобен. Да вообще все актёры сыграли шикарно.
Психологическая достоверность героев сильно страдает. Романтизация бандформирований налицо, хотя сейчас цензуры нет. Милиционеры и другие герои, как-то странно легко переносят ранения и смерти! Роль евреев и их религиозная идеология в Одессе, на практике концентрируется в Синагогах, а основные герои евреи, при этом великорусский шовинизм и антисемитизм присутствующий в реальной жизни в Одессе в фильме того периода зачем-то убран. Трудно, поэтому, узнать Одессу-маму.
Не понимаю, почему все так восхищены Бриллиантом, что-то напрочь забыл фамилию актёра. Я сериал видел дважды - первый раз отрывками по телевизору, и вот сейчас вспомнил и пересмотрел уже в интернете. Большинство сцен с Костей-счетоводом хотелось перемотать - не делал этого только потому, что иначе был бы непонятен сюжет. Не убедил этот товарищ совсем. Сразу было ясно, что он и есть Бриллиант - Карджогло не мог быть бриллиантом, т.к. он ювелир - тот случай, когда настолько логично, что масло масляное. Попугайчик и есть Попугайчик, как и Однорукий, как и прочие. А тут какой-то невнятный Костя-счетовод, да ещё и трётся рядом, да ещё и за Муркой ухлёстывает. Короче, гадать не пришлось.
И вот, Бриллиант раскрылся и начинаются мои мучения - экранное время, отведённое ему, возросло трижды. Я с огромным удовольствием наблюдал за Бергом, за "Апостолами" (Майер, Заремба и т.д.), за ворами в конце концов. Но постоянно приходилось терпеть этого Костю. Ну вот не верю я, что он "король бандитов". И когда он кричит "Я вор! Я беру что хочу!" - не ве-рю. Нам показывают в начале одной из серий, как он забивает пресс-папье (или чем-то похожим) Хейфица. Хейфиц частенько упоминается, начиная с первой серии. А судя по реплике Грека, который предполагает, что если деньги можно взять не из общего груза, а именно у Хейфица - Хейфиц богат и уважаем. Для сериала этот персонаж не важен абсолютно. Но про него уверенно твердят. Зачем? Да чтобы показать, какой крутой Костя-счетовод - завалил собственноручно "человека уважаемого". Де мол поэтому он и Бриллиант - решительный какой. За дверью стоит весь воровской бомонд города, а Костя в дорогом костюме орёт "ты знаешь кто я!" и хлещет старика увесистым предметом по голове. Прямо гений конспирации. Другой вопрос - а почему за этого Хейфица не спросили авторитеты? И за что его Костя завалил не совсем ясно - я так понял, он хотел чтобы Хейфиц изображал нового Карджогло?
Что до самого сериала - это такая большая байка. Даже не одесская (да сам этот бренд "одесское таки остроумие" честно говоря поднадоел). Просто, большая цветная гипербола. Как и в любой байке, здесь есть элементы истины - то, что было взаправду. И в такие моменты сериал претендует на правдивость. Но байка тем и отличается от истории, что в ней заострены все возможные углы. Да настолько, что это извините на грани фола. В результате мы получаем разгром бильярдной, например, - с гранатами, стрельбой из двух рук и т.д. Ну как тут уже всерьез рассуждать о картине? Байка.
Отдельно скажу, что почти в каждом фильме, отражающем историческую эпоху, находится ряженый. Персонаж, как будто затесавшийся незаметно в чужую роль и всем видом дающий понять - вот я, я тут, смотрите какой
я достоверный. Как Боярский в "Тарасе Бульбе", например. Вот и здесь не обошлось. Алёна Бабенко отыгрывает комиссара Соню. На сколько мне известно, персонаж исторический. Но тем не менее - это что, извините, за погремуха? У неё фамилии нет? Это опять же - и не туда, и не сюда. И не "Сонька Золотая Ножка" (это историческое прозвище данного персонажа, сарказм и аналогия на другую известную фигуру), и не товарищ Малаева (привет Эльдару Рязанову), и не София Андреевна. Комиссар Соня. В другом известном сериале Ленинград 46 (где Гармаш тоже играл вора), в дворнике воры вычислили сотрудника милиции и не попали в засаду, де мол: "он метлу как знамя держит". Дак вот, комиссар Соня бегает со своим маузером, как пупс пяти лет с пластиковой саблей, изображая из себя серьёзность. И даже известная всем хамоватая манера игры этой актрисы не делает из неё бравого комиссара. Не верю. Ряженая.
А кому верю на все сто? Циле-центнер - Нина Дворжецкая театральный педагог и актриса очень мощная. Отыграла на все сто. Не понравилось только (и это не актрисе упрёк), что её персонаж постоянно курит. Просто постоянно. Если в начале сцены она пьёт китайский чай, из красной кружечки, которую носит с собой, то через минуту она точно закурит тонкую сигарету. Тем не менее, это добавляет некого колорита. Верю Дмитрию Проданову, однорукий держатель общака. Не сразу становится понятно, что он однорукий, но с другой стороны - персонаж возрастной, авторитетный, руку не вчера небось потерял и всяко уже привык к этому. Всё поддаётся логике. Верю Пересичному, Бергу, Мейеру, фотографу. Верю Грише Попугайчику и Оське Шифоньеру.
В общем, байка удалась. Сериал про гиперболизированных урок и благородного жестокого короля Бандитов - удался. Серьёзное художественное произведение, претендующее на достоверность - провалилось с треском. Но всем параметрам.
ох и ревела я в конце.. так ревела) ..Когда сцена признания была..Точно сопливая барышня). Парень спрашивает че ревешь то? А я ему там такая любооовь.. Понравился сериал,колоритный. И актеры на все сто отыграли.СПАСИБО!
И вот, Бриллиант раскрылся и начинаются мои мучения - экранное время, отведённое ему, возросло трижды. Я с огромным удовольствием наблюдал за Бергом, за "Апостолами" (Майер, Заремба и т.д.), за ворами в конце концов. Но постоянно приходилось терпеть этого Костю. Ну вот не верю я, что он "король бандитов". И когда он кричит "Я вор! Я беру что хочу!" - не ве-рю. Нам показывают в начале одной из серий, как он забивает пресс-папье (или чем-то похожим) Хейфица. Хейфиц частенько упоминается, начиная с первой серии. А судя по реплике Грека, который предполагает, что если деньги можно взять не из общего груза, а именно у Хейфица - Хейфиц богат и уважаем. Для сериала этот персонаж не важен абсолютно. Но про него уверенно твердят. Зачем? Да чтобы показать, какой крутой Костя-счетовод - завалил собственноручно "человека уважаемого". Де мол поэтому он и Бриллиант - решительный какой. За дверью стоит весь воровской бомонд города, а Костя в дорогом костюме орёт "ты знаешь кто я!" и хлещет старика увесистым предметом по голове. Прямо гений конспирации. Другой вопрос - а почему за этого Хейфица не спросили авторитеты? И за что его Костя завалил не совсем ясно - я так понял, он хотел чтобы Хейфиц изображал нового Карджогло?
Что до самого сериала - это такая большая байка. Даже не одесская (да сам этот бренд "одесское таки остроумие" честно говоря поднадоел). Просто, большая цветная гипербола. Как и в любой байке, здесь есть элементы истины - то, что было взаправду. И в такие моменты сериал претендует на правдивость. Но байка тем и отличается от истории, что в ней заострены все возможные углы. Да настолько, что это извините на грани фола. В результате мы получаем разгром бильярдной, например, - с гранатами, стрельбой из двух рук и т.д. Ну как тут уже всерьез рассуждать о картине? Байка.
Отдельно скажу, что почти в каждом фильме, отражающем историческую эпоху, находится ряженый. Персонаж, как будто затесавшийся незаметно в чужую роль и всем видом дающий понять - вот я, я тут, смотрите какой
я достоверный. Как Боярский в "Тарасе Бульбе", например. Вот и здесь не обошлось. Алёна Бабенко отыгрывает комиссара Соню. На сколько мне известно, персонаж исторический. Но тем не менее - это что, извините, за погремуха? У неё фамилии нет? Это опять же - и не туда, и не сюда. И не "Сонька Золотая Ножка" (это историческое прозвище данного персонажа, сарказм и аналогия на другую известную фигуру), и не товарищ Малаева (привет Эльдару Рязанову), и не София Андреевна. Комиссар Соня. В другом известном сериале Ленинград 46 (где Гармаш тоже играл вора), в дворнике воры вычислили сотрудника милиции и не попали в засаду, де мол: "он метлу как знамя держит". Дак вот, комиссар Соня бегает со своим маузером, как пупс пяти лет с пластиковой саблей, изображая из себя серьёзность. И даже известная всем хамоватая манера игры этой актрисы не делает из неё бравого комиссара. Не верю. Ряженая.
А кому верю на все сто? Циле-центнер - Нина Дворжецкая театральный педагог и актриса очень мощная. Отыграла на все сто. Не понравилось только (и это не актрисе упрёк), что её персонаж постоянно курит. Просто постоянно. Если в начале сцены она пьёт китайский чай, из красной кружечки, которую носит с собой, то через минуту она точно закурит тонкую сигарету. Тем не менее, это добавляет некого колорита. Верю Дмитрию Проданову, однорукий держатель общака. Не сразу становится понятно, что он однорукий, но с другой стороны - персонаж возрастной, авторитетный, руку не вчера небось потерял и всяко уже привык к этому. Всё поддаётся логике. Верю Пересичному, Бергу, Мейеру, фотографу. Верю Грише Попугайчику и Оське Шифоньеру.
В общем, байка удалась. Сериал про гиперболизированных урок и благородного жестокого короля Бандитов - удался. Серьёзное художественное произведение, претендующее на достоверность - провалилось с треском. Но всем параметрам.
Шикарный сериал!
С удовольствием пересмотрела.Почему-то вспомнилось "Когда б вы знали из какого сора..." Из блатной песни "Мурка" раскрутили лихой трагически-романтический боевичок с пародией на всё, что только можно.))) Видно, что и актеров захватила вся эта феерия, поэтому и отыграли все на кураже.
Отличное средство от скуки и плохого настроения.
С удовольствием пересмотрела.Почему-то вспомнилось "Когда б вы знали из какого сора..." Из блатной песни "Мурка" раскрутили лихой трагически-романтический боевичок с пародией на всё, что только можно.))) Видно, что и актеров захватила вся эта феерия, поэтому и отыграли все на кураже.
Отличное средство от скуки и плохого настроения.
Доброе утро, господа. Скажите, кто там Бриллиант-то был всё-таки? А то второй раз подряд пересматриваю, всё одно не волоку. Благодарю заранее.
...
А если бы он рубаху скинул и с обнаженным торсом за пулемет сел, у меня бы сердце остановилось! Нет, ну почему импортным можно, а у нас такие типажи скрывают? )))
Если Берг воскреснет из ада, пусть продолжение снимают!