Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Он – дракон кадры из фильма
Другое название
Драконы
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.87 / 115 голосов

   
Он – дракон (2015): смотреть фильмы онлайн
Он – дракон:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

268
 
Мне очень понравился фильм. Давно не получала такого истинного наслаждения.
267
 
Случайно поймала фильм. Смотрю. Названия нет. Хотя смотрю уже мин 20. Можно было, конечно, найти программу в И/н. Но я вычислила по С.Любшину - узнаваем...
Все остальное - нечто невнятное. Скучно. Мрачно.Чудовища какие-то...Сразу приходит на ум бесконечное число американских современных фильмов - как под копирку...
Почитала отзывы. Видимо, что-то со мной не так, - не цепляет, не завораживает, не восхищает...
Смотреть - тратить время, которым я очень дорожу...)
Вспоминаются чудесные советские сказки - светлые, добрые, поучительные...)
Т.Бекмамбетову никогда не дорасти до А.Роу, А.Птушко, Н.Кошеверовой...)
266
 
Красивая сказка, с отличной анимацией. Из минусов, чудовищные, по своей примитивности монологи.
265
 
№260 DNIPRO19
.....Очередное детище продюсера Тимура Бекмамбетова по какому- то разумению должно было представлять безусловный прорыв в российском кино. Это касалось и формы, и содержания данного кинопродукта, у которого были, говорят, все шансы сделать внушительную кассу на просторах этой страны. Ибо на стороне создателей, как они утверждали сами, и искренность, и целомудренная страсть, и доступность диалогов для современных тинейджеров, которые, безусловно, увидят в героев самих себя.Тем более, что фильм снят по роману «Ритуал» Марии и Сергея Дяченко, что давало повод переходить на новые стандарты (истины для, я “Ритуал ” не читал и говорить буду исключительно о фильме). Начну с риторического вопроса: Верю ли я что сегодняшнее современное кино могут делать дилетанты?.. Нет не верю, а тот же Бекмамбетов усаживает в кресло режиссера ( и со-cценариста ) Индара Джендубаева, который до позавчера к кинопроизводству не имел малейшего отношения. Кастинг же от последнего мгновенно ознаменовался тем , что на главные роли были приглашены подобранные с улицы парень и девушка. Не надо знать биографию Матвея Лыкова, чтобы понять, что он модель. Это уже диагноз. Красивая внешность — это, конечно, плюс для актера, но ежели кроме плюса ничего нет, ни таланта и ни какого -никакого образования по предмету. Лыков, возможно, хорошая модель, но он не актер… Мария Поезжаева. Ее Мира просто раздражает с самого начала и до самого конца. Она --- совершенно пустой персонаж Напоминает куклу из папье-маше. Ее поступки нелогичны и противоречивы. Местами я даже смеялся над ее игрой, потому что без истеричного хихиканья, смотреть это невозможно. В ней нет ни чувственности девушки, ни нежности юной нимфы, ни величия княжны, да собственно ничего. Лишь зрительское ощущение, что ее вынули из дешевого современного подросткового сериала, и тут же поставили в кадр стародавнего фэнтэзи, потому что никак иначе она не воспринимается…. Абсолютно никакая актриса, и смазливый парнишка, который, видимо просто работал осветителем, но после ухода в запой вероятного главного героя был вынужден спасать ситуацию - раздеться по пояс и шевелить губами в камеру. В старших классах еще с полвека назад таких с позором изгоняли из школьных драмкружков..Теперь о «диалогах». Вот этот поток сознания, который озвучивали главные герои, соучастники, можно, полагаю услышать только от сегодняшней современницы, 13-16, коротающей своё время соцсетях. Но не в средневековье. Это как же надо Бекмамбетову себя не уважать, чтоб с такими диалогами под этим «шедевром» свое имя обозначить! … Диалоги короткие, но при этом невыносимо нудные. " -Ты не видишь ветер? -Люди не видят ветер. - Как можно не видеть ветер?- А как можно видеть ветер?» — или что-то подобное… Содержание. Если кто пишет про «славные русские традиции”, то , простите, тот не знает собственной истории . Потому что все «традиции”, что , называется, с бору по сосенке, от карелофинской “Калевалы” , пушкинской «Руслана и Людмилы”, истинно французских «Красавицы и чудовища», последнего издания американской “Голубой лагуны», ужасно голивудской «Игры престолов ”, испанских “Трех метров над уровнем неба”, древнеитальянской деревни аля Венеция, и прочих казахских акынов, этакое псевдославянское фэнтези с психиатрическим подтекстом для малолеток .. Но, Если мне память не изменяет, единственным драконом в славянской мифологии был Змей Горыныч, и тот трёхглавый, а у главного героя голова всего одна.(Я полагаю, профессиональные драконоведы и драконофилы меня смогут поправить).... Конец - даже по логике меня, непрофессионала, -- сцена в лодке должна быть заключительной.Встала, спела, прилетел и ВСЁ! Так нет же, опять что- то говорят и как-то объясняют.Дальнейшее продолжение вызвало нервный смешок, думал плохо играющему "ангелочку",плохо играющие родители начнут рассказывать всё сначала. , такое ощущение что сценаристы думали что смотреть будут дети старшей группы детсада.НУ вот дракон совершает второе "похищение", здесь бы и закончить, ведь все понятно, так нет же, сидите дальше, сейчас вам покажут, детей, внуков, правнуков, влюбленной четы В итоге получился полуторачасовой клип, который может принести массу удовольствия, если сразу отключить из него звук, ибо актёры инфернально ужасны, а лёгкая попса, звучащая в минуты, когда главные герои стирали ковры, была на редкость чужеродна, как и сцена, которую она сопровождала. «Он — Дракон» в скором времени забудется, ввиду того, что он недостаточно плох, чтобы бы стать иконой треша, но и недостаточно хорош, чтобы стать откровением. Но при этом хочется искренне пожелать создателям найти золотую середину, поймать отличный сюжет для своей новой ленты, дабы в следующий раз поразить зрителя не только невероятной картинкой, но и минимально внятным сюжетом. А пока получилось что-то сырое и никакое. В фильме есть смысл, есть попытки морализаторства, по сути он добрый, но на таком фоне, с такой игрой и под парочку таких песен посередине…О то ли бессмысленности, то ли дебильности слогана говорить даже не хочется. … И это тот случай, когда фильм портит сам факт того, что он — фильм. А смотреть его исключительно тем, что понимает, что выпячивать на весь мир свои бескультурие и бессмысленности – не есть хорошо...
Подписываюсь под каждым словом. Лучше не скажешь.
264
 
№250 Пилигрим
На мой взгляд, саундтреком к фильму бы пошла песня Змей, на стихи Гумилёва. В исполнении Хелависы Мельницы.
А у меня сразу звучит в голове Хелависина же "Невеста Полоза". А недавно случайно увидела клип на эту же песню с видеорядом именно из этого фильма - по-моему, чудесно..
263
 
Красивая сказка. Жаль что по ТВ не показывают. Лучше чем всякое мыло про золучек - идиоток из хацапетовок.
262
 
Понравился фильм. Посмотрела с удовольствием,. Спасибо создателям и актерам!
261
 
[:)) >>]

№ 260 DNIPRO19
должно было представлять безусловный прорыв в российском кино.
Учитывая компьютерного дракона, он и стал прорывом.
этой страны
и этой, и в Европе, и в Азии – фильм везде был хорошо принят.
Ибо на стороне создателей, как они утверждали сами, и искренность, и целомудренная страсть, и доступность диалогов для современных тинейджеров, которые, безусловно, увидят в героев самих себя.
А ссылки можно?
Тем более, что фильм снят по роману «Ритуал» Марии и Сергея Дяченко, что давало повод переходить на новые стандарты (истины для, я “Ритуал ” не читал и говорить буду исключительно о фильме).
Моё любимое. «Я не читал, но мнение имею»
Кастинг же от последнего мгновенно ознаменовался тем , что на главные роли были приглашены подобранные с улицы парень и девушка. Не надо знать биографию Матвея Лыкова, чтобы понять, что он модель. Это уже диагноз… Лыков, возможно, хорошая модель, но он не актер…
У Матвея профессиональное образование, полученное в Париже.
Абсолютно никакая актриса, и смазливый парнишка, который, видимо просто работал осветителем, но после ухода в запой вероятного главного героя был вынужден спасать ситуацию - раздеться по пояс и шевелить губами в камеру.
?
Но не в средневековье.
? Какое Средневековье?
истинно французских «Красавицы и чудовища»
Истинно французских?! Что, простите?
Но, Если мне память не изменяет, единственным драконом в славянской мифологии был Змей Горыныч, и тот трёхглавый...
Ага. Единственный. Именно о его жаркой любви писали русские поэты, да.
(Я полагаю, профессиональные драконоведы и драконофилы меня смогут поправить)....
Что и будет сделано: «Всякий видит, как Огненный Змей летает по воздуху и горит огнём неугасимым, а не всякий знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцем несказанной красоты. Нелюбя, полюбшь, нехваля, похвалишь, говорят старушки, когда завидит девица такого молодца. Умеет оморочить он, злодей, душу красной девицы приветами. Усладит он, губитель, речью молоду молодицу. Заиграет он, безжалостный, ретивым сердцем девичьим. Растопит он, варвар, уста алые на меду, на сахаре. От его поцелуев горит красна девица румяной зарёй, от его приветов цветёт красна девица красным солнышком! Сушит, знобит он красну девицу до истомы».
«Он — Дракон» в скором времени забудется, ввиду того, что он недостаточно плох, чтобы бы стать иконой треша, но и недостаточно хорош, чтобы стать откровением.
Так диагноз или пророчество?
А смотреть его исключительно тем, что понимает, что выпячивать на весь мир свои бескультурие и бессмысленности – не есть хорошо...
И тут я с Вами абсолютно согласная! Особенно касаемо бескультурья:
этой страны
истины для, я “Ритуал ” не читал
на главные роли были приглашены подобранные с улицы парень и девушка
он модель. Это уже диагноз
Абсолютно никакая актриса, и смазливый парнишка, который, видимо просто работал осветителем, но после ухода в запой вероятного главного героя был вынужден спасать ситуацию - раздеться по пояс и шевелить губами в камеру
полвека назад таких с позором изгоняли из школьных драмкружков
прочих казахских акынов, этакое псевдославянское фэнтези с психиатрическим подтекстом для малолеток
единственным драконом в славянской мифологии был Змей Горыныч
О то ли бессмысленности, то ли дебильности слогана говорить даже не хочется
:))
260
 
.....Очередное детище продюсера Тимура Бекмамбетова по какому- то разумению должно было представлять безусловный прорыв в российском кино. Это касалось и формы, и содержания данного кинопродукта, у которого были, говорят, все шансы сделать внушительную кассу на просторах этой страны. Ибо на стороне создателей, как они утверждали сами, и искренность, и целомудренная страсть, и доступность диалогов для современных тинейджеров, которые, безусловно, увидят в героев самих себя.Тем более, что фильм снят по роману «Ритуал» Марии и Сергея Дяченко, что давало повод переходить на новые стандарты (истины для, я “Ритуал ” не читал и говорить буду исключительно о фильме). Начну с риторического вопроса: Верю ли я что сегодняшнее современное кино могут делать дилетанты?.. Нет не верю, а тот же Бекмамбетов усаживает в кресло режиссера ( и со-cценариста ) Индара Джендубаева, который до позавчера к кинопроизводству не имел малейшего отношения. Кастинг же от последнего мгновенно ознаменовался тем , что на главные роли были приглашены подобранные с улицы парень и девушка. Не надо знать биографию Матвея Лыкова, чтобы понять, что он модель. Это уже диагноз. Красивая внешность — это, конечно, плюс для актера, но ежели кроме плюса ничего нет, ни таланта и ни какого -никакого образования по предмету. Лыков, возможно, хорошая модель, но он не актер… Мария Поезжаева. Ее Мира просто раздражает с самого начала и до самого конца. Она --- совершенно пустой персонаж Напоминает куклу из папье-маше. Ее поступки нелогичны и противоречивы. Местами я даже смеялся над ее игрой, потому что без истеричного хихиканья, смотреть это невозможно. В ней нет ни чувственности девушки, ни нежности юной нимфы, ни величия княжны, да собственно ничего. Лишь зрительское ощущение, что ее вынули из дешевого современного подросткового сериала, и тут же поставили в кадр стародавнего фэнтэзи, потому что никак иначе она не воспринимается…. Абсолютно никакая актриса, и смазливый парнишка, который, видимо просто работал осветителем, но после ухода в запой вероятного главного героя был вынужден спасать ситуацию - раздеться по пояс и шевелить губами в камеру. В старших классах еще с полвека назад таких с позором изгоняли из школьных драмкружков..Теперь о «диалогах». Вот этот поток сознания, который озвучивали главные герои, соучастники, можно, полагаю услышать только от сегодняшней современницы, 13-16, коротающей своё время соцсетях. Но не в средневековье. Это как же надо Бекмамбетову себя не уважать, чтоб с такими диалогами под этим «шедевром» свое имя обозначить! … Диалоги короткие, но при этом невыносимо нудные. " -Ты не видишь ветер? -Люди не видят ветер. - Как можно не видеть ветер?- А как можно видеть ветер?» — или что-то подобное… Содержание. Если кто пишет про «славные русские традиции”, то , простите, тот не знает собственной истории . Потому что все «традиции”, что , называется, с бору по сосенке, от карелофинской “Калевалы” , пушкинской «Руслана и Людмилы”, истинно французских «Красавицы и чудовища», последнего издания американской “Голубой лагуны», ужасно голивудской «Игры престолов ”, испанских “Трех метров над уровнем неба”, древнеитальянской деревни аля Венеция, и прочих казахских акынов, этакое псевдославянское фэнтези с психиатрическим подтекстом для малолеток .. Но, Если мне память не изменяет, единственным драконом в славянской мифологии был Змей Горыныч, и тот трёхглавый, а у главного героя голова всего одна.(Я полагаю, профессиональные драконоведы и драконофилы меня смогут поправить).... Конец - даже по логике меня, непрофессионала, -- сцена в лодке должна быть заключительной.Встала, спела, прилетел и ВСЁ! Так нет же, опять что- то говорят и как-то объясняют.Дальнейшее продолжение вызвало нервный смешок, думал плохо играющему "ангелочку",плохо играющие родители начнут рассказывать всё сначала. , такое ощущение что сценаристы думали что смотреть будут дети старшей группы детсада.НУ вот дракон совершает второе "похищение", здесь бы и закончить, ведь все понятно, так нет же, сидите дальше, сейчас вам покажут, детей, внуков, правнуков, влюбленной четы В итоге получился полуторачасовой клип, который может принести массу удовольствия, если сразу отключить из него звук, ибо актёры инфернально ужасны, а лёгкая попса, звучащая в минуты, когда главные герои стирали ковры, была на редкость чужеродна, как и сцена, которую она сопровождала. «Он — Дракон» в скором времени забудется, ввиду того, что он недостаточно плох, чтобы бы стать иконой треша, но и недостаточно хорош, чтобы стать откровением. Но при этом хочется искренне пожелать создателям найти золотую середину, поймать отличный сюжет для своей новой ленты, дабы в следующий раз поразить зрителя не только невероятной картинкой, но и минимально внятным сюжетом. А пока получилось что-то сырое и никакое. В фильме есть смысл, есть попытки морализаторства, по сути он добрый, но на таком фоне, с такой игрой и под парочку таких песен посередине…О то ли бессмысленности, то ли дебильности слогана говорить даже не хочется. … И это тот случай, когда фильм портит сам факт того, что он — фильм. А смотреть его исключительно тем, что понимает, что выпячивать на весь мир свои бескультурие и бессмысленности – не есть хорошо...
259
 
Очень замечательный фильм, красивый интересный прекрасный, смотрела и пересматривала не один раз, как же хочется больше таких красивых фильмов о древней Руси, драконах, очень красивые костюмы декорации, всё красиво. Спасибо, снимайте ещё что нибудь в таком духе... а мы будем судовольствием смотреть ваши работы. Желаю вам творческих успехов и побольше новых интересных работ.
258
 
Великолепный фильм! Все здорово - игра актеров, костюмы, спецэффекты, музыка...
257
 
Сказка просто супер, побольше пожалуйста таких)))
256
 
Прекрасный добрый фильм, работа всего коллектива на отлично! Но реклама подкачала(((. Например мы с дочкой этот фильм только в инете посмотрели благодаря роликам на треки, но даже не знали что такой шедевр был на экранах страны... Считаю это какой-то продуманной пиар-акцией против продюсеров и режиссера.
сообщение было отредактировано в 11:45
255
 
Ню, вот. Самое лучшее русское делают нерусские )) Странно
254
 
Шикарный фильм. Красивый, светлый добрый. Напоминает сказку. А конец просто чудесный. Оставляет надолго прекраснейшую теплоту на душе! Спасибо режиссёру.
Очень впечатлили наряды, обряды, исторический декор и спецэффекты.
Радует, что наши так могут снимать! Редко такие фильмы встречаются.
Советую смотреть всем без сомнения!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

Он – дракон (2015): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
Дания, Франция, 2013
боевик, комедия, шпионский фильм
Франция, Бельгия, 2020
драма, мелодрама, экранизация
Германия, 2019
мистика, триллер
Южная Корея, 2020
психологический триллер
США, 2020
драма, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
фильм ужасов
США, 2020
Россия, 2020
комедия, криминальный фильм, фильм о животных
Южная Корея, 2020
комедия
Франция, 2019
триллер
Беларусь, 2020
драма, экранизация
США, 2020
мистика, фильм ужасов
Аргентина,Новая Зеландия, Великобритания, 2019
драма, фэнтези
Россия, 2020
боевик, исторический фильм, приключения
Великобритания, 2020
боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
арт-хаус, драма
Швеция, Норвегия, Германия, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
все фильмы в прокате >>
«#идемвкино»
Ролики фильмов
«#идемвкино»
Universal Pictures Russia поддерживают совместную федеральную акцию киноиндустрии России #идемвкино и предлагают вашему вниманию ролик, посвященный кинопросмотру на большом экране.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен