Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Людмила Гурченко кадры из фильма
Другое название
Люся Гурченко
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.787 / 221 голос

   
Людмила Гурченко (2015): смотреть фильмы онлайн
Людмила Гурченко:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 108 >

1953
 
№1952 DNIPRO19
…. Как указывется в описании, все это слелано ПО МОТИВАМ автобиографических книг «Моё взрослое детство», 1982,« Аплодисменты! Аплодисменты», 1987, и «Люся, стоп», 2002. Я совсем не случайно проставил годы изданий. Потому что каждая из книг выходила в свет в совершенно разные исторические эпохи. Первая из них была каким-то невиданным для того времени прорывом из небытия актрисой, человеком, которого на долгие десятилетия отлучили от общества, зрителя, экрана, и которая, несмотря на ее внешнюю простоту-наивность, написана была очень уж очевидным эзоповым языком, который могли понять только люди жившие с Людмилой Гурченко в одно время и в одной византийской стране… “Аплодисменты! Аплодисменты” --- это уже времена Перестройки, тональность совершенно иная, события того недавнего для Гурченко прошлого обретают имена собственные. Это и реванш у системы, и горечь за утраченные годы творчества... А “Люся, стоп” –совсем усталость пожилого и не очень уже здорового человека..... И вот сегодняшние симпатичные ребята Елена Ласкарева, Сергей Алдонин, Александр Имакин, Юлия Пересильд, etc всё это вместе объединяют и, конечно же, заручившись “cогласием семьи” ( а только ленивый не знал бесконечных и публичных скандалов, происходивших между актрисой и Марией), снимают фильм, или чтобы себе денежнее – cериал, и все что зрителя такого интересует это сохранены ли ТЕ фамилии, похожа ли внешне актриса на АКТРИСУ, будет ли отражен какой-то там локальный конфликт ... Если наивный зритель полагает, что он увидит становление таланта актрисы Людмилы Гурченко, то он наивен до бесчувствия. Нет. Авторы покажут взбалмошную, хнычущую, делающую томные глазки Люсю, которую больше интересует она сама, нежели фильмы в которых она снимается. Бабник Марк Бернес, алкоголик Владимир Высоцкий, нарцисист Иосиф Кобзон, манерные братцы Михалков и Кончаловский, простоватый Юрий Никулин и много других весёлых ребят.... Вот ее сложные отношение с дочерью, вот Алексей Герман, который ищет актрису на фильм «20 дней без войны», вот ее попытки попасть в этот фильм...... Тем более, что авторы сериала уже частично воспользовались приемом переназначения имен, назвав Кобзона Орловым, а Высоцкого Новицким. Ну, пошли бы и дальше — переименовали всех (включая главную героиню) и писали бы сценарий как б-г на душу положит , пользуясь основными вехами судьбы Гурченко, но поворачивая их по своему усмотрению. В случае же с Константином Купервейсом, думаю, это было бы как нельзя более уместным — в фильме его показали так, что, опасасаюсь, как бы прототип не выяснил грубо, нецензурно и судебно с создателями отношений… Музыкальная часть сериала тоже не порадовала. Жуткие аранжировки, сделанные на коленке, и кое-как сыгранные. Вокал Пересильд, который оставляет желать много лучшего. Песни Новицкого — пресная имитация стилистики Высоцкого, но с неимомоверно бездарными стихами….. Интимных сцен с сериале, пожалуй было даже больше, нежели в реальной жизни героини.. И весь этот сериал не про Людмилу Гурченко, великую актрису и великую женщину Это грязнобельевое повествование про бабёнку Люську, которая совершенно случайно с задворок Харькова протиснулась на сцену и в кинематограф, про какую-то Людмилку, главной особенностью которой была ее любвеобильность. И тут совершенно к месту слова человека из фильма «Аплодисменты, аплодисменты…»: «Одна приблизительность рождает другую приблизительность, а все вместе выливается в цепную реакцию халтуры».....Действительно, в этом кино явный недостаток идей....А сам фильм следовало бы поставить лет на 50 позже, когда уже вымрет поколение помнившее Актрису и присутствовавшее на премьере "Карнавальной ночи", тогда было бы меньше критики и больше чепчиков в воздухе.....
переименования коснулись тех кто сам или наследники так решил ,есть у людей такое право , это не ход сценаристов а реальность жизни
1952
 
…. Как указывется в описании, все это слелано ПО МОТИВАМ автобиографических книг «Моё взрослое детство», 1982,« Аплодисменты! Аплодисменты», 1987, и «Люся, стоп», 2002. Я совсем не случайно проставил годы изданий. Потому что каждая из книг выходила в свет в совершенно разные исторические эпохи. Первая из них была каким-то невиданным для того времени прорывом из небытия актрисой, человеком, которого на долгие десятилетия отлучили от общества, зрителя, экрана, и которая, несмотря на ее внешнюю простоту-наивность, написана была очень уж очевидным эзоповым языком, который могли понять только люди жившие с Людмилой Гурченко в одно время и в одной византийской стране… “Аплодисменты! Аплодисменты” --- это уже времена Перестройки, тональность совершенно иная, события того недавнего для Гурченко прошлого обретают имена собственные. Это и реванш у системы, и горечь за утраченные годы творчества... А “Люся, стоп” –совсем усталость пожилого и не очень уже здорового человека..... И вот сегодняшние симпатичные ребята Елена Ласкарева, Сергей Алдонин, Александр Имакин, Юлия Пересильд, etc всё это вместе объединяют и, конечно же, заручившись “cогласием семьи” ( а только ленивый не знал бесконечных и публичных скандалов, происходивших между актрисой и Марией), снимают фильм, или чтобы себе денежнее – cериал, и все что зрителя такого интересует это сохранены ли ТЕ фамилии, похожа ли внешне актриса на АКТРИСУ, будет ли отражен какой-то там локальный конфликт ... Если наивный зритель полагает, что он увидит становление таланта актрисы Людмилы Гурченко, то он наивен до бесчувствия. Нет. Авторы покажут взбалмошную, хнычущую, делающую томные глазки Люсю, которую больше интересует она сама, нежели фильмы в которых она снимается. Бабник Марк Бернес, алкоголик Владимир Высоцкий, нарцисист Иосиф Кобзон, манерные братцы Михалков и Кончаловский, простоватый Юрий Никулин и много других весёлых ребят.... Вот ее сложные отношение с дочерью, вот Алексей Герман, который ищет актрису на фильм «20 дней без войны», вот ее попытки попасть в этот фильм...... Тем более, что авторы сериала уже частично воспользовались приемом переназначения имен, назвав Кобзона Орловым, а Высоцкого Новицким. Ну, пошли бы и дальше — переименовали всех (включая главную героиню) и писали бы сценарий как б-г на душу положит , пользуясь основными вехами судьбы Гурченко, но поворачивая их по своему усмотрению. В случае же с Константином Купервейсом, думаю, это было бы как нельзя более уместным — в фильме его показали так, что, опасасаюсь, как бы прототип не выяснил грубо, нецензурно и судебно с создателями отношений… Музыкальная часть сериала тоже не порадовала. Жуткие аранжировки, сделанные на коленке, и кое-как сыгранные. Вокал Пересильд, который оставляет желать много лучшего. Песни Новицкого — пресная имитация стилистики Высоцкого, но с неимомоверно бездарными стихами….. Интимных сцен с сериале, пожалуй было даже больше, нежели в реальной жизни героини.. И весь этот сериал не про Людмилу Гурченко, великую актрису и великую женщину Это грязнобельевое повествование про бабёнку Люську, которая совершенно случайно с задворок Харькова протиснулась на сцену и в кинематограф, про какую-то Людмилку, главной особенностью которой была ее любвеобильность. И тут совершенно к месту слова человека из фильма «Аплодисменты, аплодисменты…»: «Одна приблизительность рождает другую приблизительность, а все вместе выливается в цепную реакцию халтуры».....Действительно, в этом кино явный недостаток идей....А сам фильм следовало бы поставить лет на 50 позже, когда уже вымрет поколение помнившее Актрису и присутствовавшее на премьере "Карнавальной ночи", тогда было бы меньше критики и больше чепчиков в воздухе.....
1951
 
№1950 Ираида Васильсковская
Очень уважаю Гурченко. Фильм, вернее, все ее история жизни, очень потрясла...Но. Сам сериал скучноват. Очень...Да и главную героиню изобразили уж чересчур дурочкой, простите...
да ,фильм вроде по биографии Людмилы,а много не ясно...кто такой Новицкий? Что за Орлов? такие легкие трактовки в биографии вряд ли понравились бы великой актрисе...отношения с дочерью мало раскрыты,смерть внука ...фильм не передал величие и мощь таланта Гурченко и драматизма ее судьбы..
1950
 
Очень уважаю Гурченко. Фильм, вернее, все ее история жизни, очень потрясла...Но. Сам сериал скучноват. Очень...Да и главную героиню изобразили уж чересчур дурочкой, простите...
1948
 
№1941 Кот Моррис
В целом - сериал удался. И Москва 50х гг. и оккупированный Харьков - *как живые* И всё же...много есть разных *но* Начать с того что Юлия Пересильд ничуть не похожа на Людмилу Гурченко - ни внешне ни по складу характера. Знаменитый *бунт* на съёмках *Любимой женщины механика Гаврилова* ей просто-напросто не удалось достоверно сыграть. Далее.. Заглянем в *Википедию* - и мы увидим что Людмила Гурченко и в 60е гг. довольно интенсивно снималась. Другое дело что в тех фильмах она не пела и вообще не могла раскрыться в полной мере. Кроме того в1969г. она играла в *Театре-студии киноактёра* (откуда её якобы уволили несколькими годами раньше) Мне это точно известно потому что в 1969г. этот театр гастролировал в городе где я в то время жил. Я видел её на сцене - в мюзикле * Целуй меня Кэт*... . Кстати во время войны Марк Гурченко служил во фронтовой агитбригаде. Из фронтовых агитбригад тоже далеко не все вернулись домой... но автоматы им всё-таки не выдавали.
Чем это Харьков "как живые". Во дворе дома ЛЮдимлы Марковны в здании школы (теперь гимназии №6) располагалась комендатура, куда она выходила и пела "Катюшу", получая кастрюльку супа. На рынке пела... кормила маму. Каково это оккупация...

С войны отец Гурченко вернулся с трофеем: привез платья для жены и дочери, перешивали много лет и носили.
1947
 
Есть Актеры - глыбы, которых лучше не касаться. Персонажи - не харьковчане, больше на шаблон одесситов, может быть, ростовчан похожи. Оккупация...
Орлов - это Кобзон? Так Кобзон на пару лет положе Людмилы :) а актер явно старше будет )))
Климова в ярком свитере и пятнистых брюках милитари - это сильно ))) Ирина, хоть бы поинтересовались, как разговаривал Харьков, как Клочковская (район Гурченко).
Не могу слышать. Сплошная фальшь
сообщение было отредактировано в 03:20
1946
 
Фильм хороший,интересно смотреть, но выбор актрисы на главную роль удивил,не похожа совсем...вот Гришаеву вижу в этой роли, и поёт она ,и танцует хорошо.
1945
 
№1944 Lionelrk
... потому что Кобзон и сыновья Высоцкого так решили , имеют право
Так а я ж не против,просто интересно стало--почему. Спасибо за разъяснения)
1944
 
№1943 Изабелла де Валуа
А почему Орлов и Новицкий? Почему не под своими именами. И если Орлов--яснопонятно,то Новицкий поставил в тупик. В тупичище!
Мне кажется,что хорошо передан дух "того" времени,мне очень понравились наряды.
Посмешил выбор некоторых актёров на роли.
А вот Лютаева,Красилов и Малышев--весьма и весьма!
потому что Кобзон и сыновья Высоцкого так решили , имеют право
1943
 
А почему Орлов и Новицкий? Почему не под своими именами. И если Орлов--яснопонятно,то Новицкий поставил в тупик. В тупичище!
Мне кажется,что хорошо передан дух "того" времени,мне очень понравились наряды.
Посмешил выбор некоторых актёров на роли.
А вот Лютаева,Красилов и Малышев--весьма и весьма!
1942
 
Хоть Пересильд и не похож на Гурченко, но сыграла неплохо.Расторгуев, то же самое.Хоть Бернесом там и не пахнет.Добрынин, как ни странно понравился, хоть и проглядывал Митяй, но с ролью достойно справился.Больше всего развеселили Михалков с Кончаловский!Вот уж кто не похож совершенно!Особенно Кончаловский, больше на его сына Егора смахивает.Первые серии неплохие, но чем дальше, тем тоскливее.
1941
 
В целом - сериал удался. И Москва 50х гг. и оккупированный Харьков - *как живые* И всё же...много есть разных *но* Начать с того что Юлия Пересильд ничуть не похожа на Людмилу Гурченко - ни внешне ни по складу характера. Знаменитый *бунт* на съёмках *Любимой женщины механика Гаврилова* ей просто-напросто не удалось достоверно сыграть. Далее.. Заглянем в *Википедию* - и мы увидим что Людмила Гурченко и в 60е гг. довольно интенсивно снималась. Другое дело что в тех фильмах она не пела и вообще не могла раскрыться в полной мере. Кроме того в1969г. она играла в *Театре-студии киноактёра* (откуда её якобы уволили несколькими годами раньше) Мне это точно известно потому что в 1969г. этот театр гастролировал в городе где я в то время жил. Я видел её на сцене - в мюзикле * Целуй меня Кэт*... Что же касается Иосифа Кобзона - то слава пришла к нему на несколько лет позже чем к Людмиле Гурченко а не наоборот. К тому же нигде не приходилось встречать упоминаний о его дружбе с Высоцким. Идейно выдержанный аккуратист Кобзон и непредсказуемый диссидентствующий Высоцкий - да они наверняка друг друга терпеть не могли!... Что же касается Расторгуева - то он куда больше похож на отца Людмилы Гурченко чем на Марка Бернеса. Но почему-то роль Марка Гурченко досталась совсем на него непохожему Николаю Добрынину. Кстати во время войны Марк Гурченко служил во фронтовой агитбригаде. Из фронтовых агитбригад тоже далеко не все вернулись домой... но автоматы им всё-таки не выдавали.
1940
 
Мне фильм понравился. Юлия Пересильд исполнила роль хорошо, хотя в начале фильма казалось переигрывала, потом понравилось . Игра некоторых актеров не понравилась , было фальшиво.
1939
 
Мне кажется, к Николаю Добрынину приклеилась маска Митяя - трудно его воспринимать теперь по-другому, после почти шестилетнего просмотра, даже фоном" сериала о сватах и их последователях. В этом фильме Надежда Михалкова играла мать Людмилы Гурченко. Странно, зачем молодую девушку специально состаривали, по-моему, проще подобрать другую, подходящую по возрасту актрису.
1938
 
Добрынин в этом сериале ничем не проявил себя. Такой же,как и во всех предыдущих ролях. Переигрывает,какой-то фальшивый и не совсем искренний. Не понравился.
А вот главная героиня вполне неплохо справилась со своей ролью.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 108 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
мелодрама, молодежный фильм, музыкальный фильм
Китай, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен