Лайфстайл
Актриса дала большое интервью журналу «ОК!»
Лайфстайл
На актрису обрушилась волна критики после выхода подкаста с её участием
Новости кино
Лайфстайл
Актриса набрала после рождения дочери 14 кг
Новости кино
Эльфийка худеет, Канны склоняются перед Ghibli, а покемоны готовят лапшу
Интервью
Актер – о главном герое «Горького 53», трагической любовной линии и дисциплине, обеспечивающей успех
Интервью
Режиссер сериала «Ангелы района» – о работе со звездными артистами и простых истинах, из которых складывается кино
Спутник телезрителя
В ночь с 22 на 23 апреля, 00:40, Дом Кино
отзывы
У меня вопрос.Господа не признанные властью писатели, художники поэты и т.д. Если вы ненавидите эту тупую , лживую лицемерную зажравшуюся власть, что ж вы так переживаете от своего непризнания этой властью, ?.
И я помню ноябрь 71 года. И хоть погода была серая, а время мерзопакостное , и в магазинах ничего не было, , а на душе было светло, потому что праздник, потому что молодой, кругом друзья и труженицы комбината "Красная нить " перевыполнили план две недели раньше срока.
У меня вопрос.Господа не признанные властью писатели, художники поэты и т.д. Если вы ненавидите эту тупую , лживую лицемерную зажравшуюся власть, что ж вы так переживаете от своего непризнания этой властью, ? Вы же гордые свободные люди, для вас творить как жить! Да наплюйте на признания, вы же в долгу только перед вечностью!ВЫ же свободные люди , а страдаете что не обласканы этой продажной властью !
А если не признают , нажираться, курить, колоться и торговать из под полы штанами - это сильный аргумент в поддержке своего человеческого достинства ?
Простите если кого обидел.
Замечательно! Наконец-то мы увидели фильм о выдающемся писателе и честном человеке. В ГГ есть главное. Это человеческое достоинство. Достоинство, которое невозможно иметь в тоталитарном обществе распределения. Замечательны слова в фильме: "Какое мужество нужно иметь, чтобы будучи никем, оставаться самим собой". Какое страшное общество, в котором реальная жизнь считается несуществующей. Общество тотальной лжи. Как сказано у Есенина: "...такого равенства не надо? Ваше равенство- обман и ложь."
Простите, а где же все вы видели этот фильм? Неужели он шёл по телевиденью и я его прозевала? :)
Очень хочу его посмотреть!
Очень хочу его посмотреть!
Почти согласна :-)))
Но никакого перебора, я ведь не сравниваю актёров (Вячеслав Тихонов - гениальный и любимый мною на веки, ну то есть пока живу). Разный калибр совершенно, я пыталась сказать о способности молчать в кадре всего лишь, :-))) Видно неудачно получилось.
...
Молчал то артист на самом деле - неплохо. И красиво смотрел куда-то вдаль...
Вообще - фильм красивый. И артист Малич - тоже.
Окталина, я на полном серьезе. Фильм не вызвал восторга, но очень даже понравился.
Но никакого перебора, я ведь не сравниваю актёров (Вячеслав Тихонов - гениальный и любимый мною на веки, ну то есть пока живу). Разный калибр совершенно, я пыталась сказать о способности молчать в кадре всего лишь, :-))) Видно неудачно получилось.
... Ну, это, наверное, слишком громко, перебор...
Марич похож внешне. Это важно. И это прежде всего. В остальном он просто "говорил чужим голосом текст". Марич неплохо "изобразил" Довлатова, более ничего. А атмосферу сделали художница, оператор и режиссер. Остальные исполнители были тоже больше для антуража.
А то, что кому-то фильм не понравился - их право. Насильно мил не будешь. Это не только о людях, но и... о фильмах. :)
... Окталина, осторожно. Вас здесь тоже могут начать "выдавливать". :)
Спасибо за отзыв. Здорово сказали.
Помню, что был у Говорухина фильм "Конец прекрасной эпохи", в которой экранизирован один из рассказов Довлатова.
Не могу сказать, что фильм целиком понравился, тем более, что смотрела не в лучшем качестве, но актер в роли Сергея Довлатова - 100% попадание в образ.
По этой логике и Тихонову нечего было играть в "17 мгновениях весны", особенно во встрече с женой. Курить, молчать в кадре надо уметь, талант требуется, не всем дано. А Маричу удалось, у него все в глазах было, трагедия поколения. Но это нужно уметь увидеть, почувствовать, а не спать в зале и смс-ки по телефону рассматривать, как кто-то тут написал.
...
Марич похож внешне. Это важно. И это прежде всего. В остальном он просто "говорил чужим голосом текст". Марич неплохо "изобразил" Довлатова, более ничего. А атмосферу сделали художница, оператор и режиссер. Остальные исполнители были тоже больше для антуража.
А то, что кому-то фильм не понравился - их право. Насильно мил не будешь. Это не только о людях, но и... о фильмах. :)
/.../Это был не Чехов, который сверху смотрел как на своих героев (да и читателей тоже), у которого везде чувствовалось слово ПОШЛОСТЬ и взгляд откуда-то оттуда, сверху). ..А у Сереги (я почему-то сразу про себя стал его называть) – взгляд был на одном уровне с читателем. Он не становился в позу верховного судьи, а просто и с юмором описывал события.
"Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова". Из записных книжек Сергея Довлатова. Он с Вами не согласен. :)
Фильм очень атмосферный! Великолепно воссоздана обстановка, и сам дух Ленинграда тех лет, да и страны в целом. У меня было ощущение, что я там живу, являюсь современниками героев, проживаю там с ними вместе. Но... играть Милану Маричу по сути нечего. Весь фильм он курит, и собственно, играть, повторюсь ему нечего. Реальной трагедии автора, которого не печатают (что для любого писателя важнее всего), и которому по сути не на что жить, содержать свою семью, из-за чего он вынужден был покинуть Родину, я не увидела, А ведь Довлатов, как известно, даже оговорил в своём завещании запрет на публикацию своих произведений, написанных в СССР. И мне герой показался инфантильным, спящим что ли, из-за чего даже подумалось, что если бы его даже печатали, это ничего бы не изменило в егь восприятии действительности. Но фильм, тем не менее, очень качественный, Герман одним словом!
Фильм-реклама Довлатова и Бродского заодно. Мы вас помним, замечательные художники. Как-то так.
Ходит-бродит главный герой, внешне да, довольно похож, только росток, конечно, не довлатовский. Марич явно тоже высокий, но Сергей Довлатов, судя по воспоминаниями и фото прямо огромный был мужик. Думала, что лучше бы они всех других артистов маленького роста подобрали, чтобы артист-Довлатов возвышался бы над ними. :)
Звук - оригинальное "многоголосие", как было и в фильмах Германа-отца, максимально приближающее действие к реальности, здесь несколько мешал слышать диалоги главных действующих лиц.
А ритм как раз, про который некоторые пишут "тоска-серость-тягомотина", абсолютно понравился - обожаю фильмы-бродилки, но герои "суетились неспеша", как-то бесцельно туда-сюда. И слова - как на плакатах... Чего-то не то...
Слишком много придали значения картинке, а начинка у фильма слабовата... У Германа-отца картинка была для сути, здесь же - одна картинка. А суть - самим надо "за уши притягивать". Или я не понимаю чего-то...
Но в одном я очень благодарна этому фильму, что теперь... перечитываю Довлатова.
И еще парадокс - если вдруг покажут этот фильм по телеку, брошу все и сяду смотреть снова. :)
И не сбегали они из страны, их выдавливали, не давая творить, это же и в фильме есть. Бродский не собирался уезжать, он говорил, что для него важен родной язык и все такое, но всем известно, что с ним произошло в результате. Я хорошо помню то время. Фильм очень умный, пронзительный. Герман - это потрясающий режиссёр.
Спасибо за отзыв. Здорово сказали.