Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Довлатов кадры из фильма
Оригинальное название
Dovlatov
Год
2018
Страна
Россия, Сербия, Польша
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.26 / 154 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 >

215
 
№214 ОлегСтр
У меня вопрос.Господа не признанные властью писатели, художники поэты и т.д. Если вы ненавидите эту тупую , лживую лицемерную зажравшуюся власть, что ж вы так переживаете от своего непризнания этой властью, ?.
Дык это... Один гражданин поэт надысь уже упал с партикабля. Борьба со властью у творческих личностей проистекает на почве злоупотребления алкоголем. А в семидесятые еще и винный отдел гастронома с утра закрыт. Человеческое достоинство опохмелу требует, а тоталитарный режим не допущает.
214
 
Я ровесник тех событий , единственно только не поэт, не художник и не гений. Повезло , одним словом.
И я помню ноябрь 71 года. И хоть погода была серая, а время мерзопакостное , и в магазинах ничего не было, , а на душе было светло, потому что праздник, потому что молодой, кругом друзья и труженицы комбината "Красная нить " перевыполнили план две недели раньше срока.
У меня вопрос.Господа не признанные властью писатели, художники поэты и т.д. Если вы ненавидите эту тупую , лживую лицемерную зажравшуюся власть, что ж вы так переживаете от своего непризнания этой властью, ? Вы же гордые свободные люди, для вас творить как жить! Да наплюйте на признания, вы же в долгу только перед вечностью!ВЫ же свободные люди , а страдаете что не обласканы этой продажной властью !

А если не признают , нажираться, курить, колоться и торговать из под полы штанами - это сильный аргумент в поддержке своего человеческого достинства ?
Простите если кого обидел.
213
 
№208 Маргарита Джиганская
Замечательно! Наконец-то мы увидели фильм о выдающемся писателе и честном человеке. В ГГ есть главное. Это человеческое достоинство. Достоинство, которое невозможно иметь в тоталитарном обществе распределения. Замечательны слова в фильме: "Какое мужество нужно иметь, чтобы будучи никем, оставаться самим собой". Какое страшное общество, в котором реальная жизнь считается несуществующей. Общество тотальной лжи. Как сказано у Есенина: "...такого равенства не надо? Ваше равенство- обман и ложь."
Достоинство надо иметь в любом обществе.Это главное.В этом и должно заключаться достоинство.Даже и в обществе тотальной лжи, как вы сказали. Очень легко быть без достоинства и преумножать ложь в обществе тотальной лжи. При этом всегда можно сказать: "Какое достоинство? Все воруют , лгут, а я что ? рыжий?" Так что ли ?
212
 
№210 Alisonn
Простите, а где же все вы видели этот фильм? Неужели он шёл по телевиденью и я его прозевала? :)
Очень хочу его посмотреть!
в сети есть
210
 
Простите, а где же все вы видели этот фильм? Неужели он шёл по телевиденью и я его прозевала? :)
Очень хочу его посмотреть!
208
 
Замечательно! Наконец-то мы увидели фильм о выдающемся писателе и честном человеке. В ГГ есть главное. Это человеческое достоинство. Достоинство, которое невозможно иметь в тоталитарном обществе распределения. Замечательны слова в фильме: "Какое мужество нужно иметь, чтобы будучи никем, оставаться самим собой". Какое страшное общество, в котором реальная жизнь считается несуществующей. Общество тотальной лжи. Как сказано у Есенина: "...такого равенства не надо? Ваше равенство- обман и ложь."
206
 
№205 Окталина
Почти согласна :-)))
Но никакого перебора, я ведь не сравниваю актёров (Вячеслав Тихонов - гениальный и любимый мною на веки, ну то есть пока живу). Разный калибр совершенно, я пыталась сказать о способности молчать в кадре всего лишь, :-))) Видно неудачно получилось.
...
Про перебор - я имела в виду трагедию поколения в глазах артиста Малича. :)
Молчал то артист на самом деле - неплохо. И красиво смотрел куда-то вдаль...
Вообще - фильм красивый. И артист Малич - тоже.
Окталина, я на полном серьезе. Фильм не вызвал восторга, но очень даже понравился.
сообщение было отредактировано в 22:15
205
 
Почти согласна :-)))
Но никакого перебора, я ведь не сравниваю актёров (Вячеслав Тихонов - гениальный и любимый мною на веки, ну то есть пока живу). Разный калибр совершенно, я пыталась сказать о способности молчать в кадре всего лишь, :-))) Видно неудачно получилось.
№201 brocard
... Ну, это, наверное, слишком громко, перебор...
Марич похож внешне. Это важно. И это прежде всего. В остальном он просто "говорил чужим голосом текст". Марич неплохо "изобразил" Довлатова, более ничего. А атмосферу сделали художница, оператор и режиссер. Остальные исполнители были тоже больше для антуража.
А то, что кому-то фильм не понравился - их право. Насильно мил не будешь. Это не только о людях, но и... о фильмах. :)
204
 
Спасибо и Вам за понимание.

№197 brocard
... Окталина, осторожно. Вас здесь тоже могут начать "выдавливать". :)
Спасибо за отзыв. Здорово сказали.
203
 
Трудно судить зрителю о достоверности показанного образа и обстановки литературной жизни СССР периода 1970-х, если он не вращался в литературных кругах и вообще плохо помнит время. Но изучая сейчас такие материалы по истории советской литературы, которых не могло быть в вузовских учебниках тех лет, отчетливо понимаешь, что не могли все литераторы Советской страны писать по заказу то, что требовала Партия.Трудно для писателя писать в стол, когда твои произведения не публикуют, потому что не пишешь о героях, и не принимают в Союз писателей, потому что нет книг. До этого фильма никогда особо не интересовалась творчеством Довлатова, а ведь это он автор знаменитых строк : "кто написал четыре миллиона доносов?".
Помню, что был у Говорухина фильм "Конец прекрасной эпохи", в которой экранизирован один из рассказов Довлатова.
Не могу сказать, что фильм целиком понравился, тем более, что смотрела не в лучшем качестве, но актер в роли Сергея Довлатова - 100% попадание в образ.
202
 
Фильм выдержан в лучших традициях артхауса: множество некрасивых лиц, мрачная и немного гнетущая атмосфера, длинные планы отдельных лиц и множества деталей, длинные опять же разговоры, правда в отличие от прошлых фильмов обоих Германов практически отсутствие повторов, но разве это ли не признаки подлинного киноискусства? Ведь мы привыкли к тому, что с экранов нас пичкают однотипными клиповыми поделками, гламурными физиономиями и отличать зёрна от плевел мы уже разучились. Ведь, как отметил в одном из интервью Алексей Герман-старший, съёмки крупным планом сначала мужчины, а потом женщины — это проявление условного киноязыка, а многие режиссёры этой манеры придерживаются. И Герман-старший и его сын, во многом копирующий манеру отца, в частности сценами в коммуналке его фильм «Хрусталёв, машину!», но в более светлой манере, требуют от своих актёров играть ничего не играя и снимая в отстранённой манере кино, как бы ни о чём, возвышаясь тем самым над серой массой прочих режиссёров титанами-перфекционистами, уделяя огромное внимание мелочам и создавая подлинное искусство.
сообщение было отредактировано в 11:20
201
 
№188 Окталина
По этой логике и Тихонову нечего было играть в "17 мгновениях весны", особенно во встрече с женой. Курить, молчать в кадре надо уметь, талант требуется, не всем дано. А Маричу удалось, у него все в глазах было, трагедия поколения. Но это нужно уметь увидеть, почувствовать, а не спать в зале и смс-ки по телефону рассматривать, как кто-то тут написал.
...
Ну, это, наверное, слишком громко, перебор...
Марич похож внешне. Это важно. И это прежде всего. В остальном он просто "говорил чужим голосом текст". Марич неплохо "изобразил" Довлатова, более ничего. А атмосферу сделали художница, оператор и режиссер. Остальные исполнители были тоже больше для антуража.
А то, что кому-то фильм не понравился - их право. Насильно мил не будешь. Это не только о людях, но и... о фильмах. :)
199
 
№169 Oleg Malykh
/.../Это был не Чехов, который сверху смотрел как на своих героев (да и читателей тоже), у которого везде чувствовалось слово ПОШЛОСТЬ и взгляд откуда-то оттуда, сверху). ..А у Сереги (я почему-то сразу про себя стал его называть) – взгляд был на одном уровне с читателем. Он не становился в позу верховного судьи, а просто и с юмором описывал события.
Как Вы о Чехове... :(
"Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова". Из записных книжек Сергея Довлатова. Он с Вами не согласен. :)
сообщение было отредактировано в 22:36
198
 
№168 Вера Сафрай
Фильм очень атмосферный! Великолепно воссоздана обстановка, и сам дух Ленинграда тех лет, да и страны в целом. У меня было ощущение, что я там живу, являюсь современниками героев, проживаю там с ними вместе. Но... играть Милану Маричу по сути нечего. Весь фильм он курит, и собственно, играть, повторюсь ему нечего. Реальной трагедии автора, которого не печатают (что для любого писателя важнее всего), и которому по сути не на что жить, содержать свою семью, из-за чего он вынужден был покинуть Родину, я не увидела, А ведь Довлатов, как известно, даже оговорил в своём завещании запрет на публикацию своих произведений, написанных в СССР. И мне герой показался инфантильным, спящим что ли, из-за чего даже подумалось, что если бы его даже печатали, это ничего бы не изменило в егь восприятии действительности. Но фильм, тем не менее, очень качественный, Герман одним словом!
У меня фильм вызвал примерно такое же ощущение.
Фильм-реклама Довлатова и Бродского заодно. Мы вас помним, замечательные художники. Как-то так.
Ходит-бродит главный герой, внешне да, довольно похож, только росток, конечно, не довлатовский. Марич явно тоже высокий, но Сергей Довлатов, судя по воспоминаниями и фото прямо огромный был мужик. Думала, что лучше бы они всех других артистов маленького роста подобрали, чтобы артист-Довлатов возвышался бы над ними. :)
Звук - оригинальное "многоголосие", как было и в фильмах Германа-отца, максимально приближающее действие к реальности, здесь несколько мешал слышать диалоги главных действующих лиц.
А ритм как раз, про который некоторые пишут "тоска-серость-тягомотина", абсолютно понравился - обожаю фильмы-бродилки, но герои "суетились неспеша", как-то бесцельно туда-сюда. И слова - как на плакатах... Чего-то не то...
Слишком много придали значения картинке, а начинка у фильма слабовата... У Германа-отца картинка была для сути, здесь же - одна картинка. А суть - самим надо "за уши притягивать". Или я не понимаю чего-то...
Но в одном я очень благодарна этому фильму, что теперь... перечитываю Довлатова.
И еще парадокс - если вдруг покажут этот фильм по телеку, брошу все и сяду смотреть снова. :)
сообщение было отредактировано в 22:34
197
 
№160 Окталина
И не сбегали они из страны, их выдавливали, не давая творить, это же и в фильме есть. Бродский не собирался уезжать, он говорил, что для него важен родной язык и все такое, но всем известно, что с ним произошло в результате. Я хорошо помню то время. Фильм очень умный, пронзительный. Герман - это потрясающий режиссёр.
Окталина, осторожно. Вас здесь тоже могут начать "выдавливать". :)
Спасибо за отзыв. Здорово сказали.

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 >

Афиша кино >>

комедия, приключения
СССР, 1968
детектив, драма, мистика, триллер, экранизация
США, 2009
драма
Япония, 2023
драма, триллер, экранизация
Бельгия, Канада, Франция, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2023
комедия, мелодрама, приключения, фильм о животных
Индия, 2023
фильм ужасов
Индонезия, Южная Корея, 2019
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
комедия
Россия, 2024
драма, эротика
Россия, 2024
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, Дания, Нидерланды, Франция, Эстония, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2023
приключения
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram