Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов кадры из фильма
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.607 / 117 голосов

   
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017): смотреть фильмы онлайн
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

66
 
Замечательный фильм. Каждый раз вижу новое в этом фильме.
65
 
Снято хорошо, а по сути что это, попытка показать, что и биомусору не чуждо ничего человеческое, давайте будем к ним толерантны?
64
 
№63 Елена (ЛО))
Отличные актерские работы. Вот только один вопрос - зачем ЭТО снято? Балабановщина.
Думаю, это снято для того, чтобы показать, как человек может меняться в лучшую сторону. И как внезапно может выходить на поверхность все хорошее, что было скрыто в нем до поры, до времени.
63
 
Отличные актерские работы. Вот только один вопрос - зачем ЭТО снято? Балабановщина.
62
 
№40 Иво Николаев
Невыносимая гопота и депресуха. Невозможно смотреть!
Согласна. Маргинальная среда, отбросы общества, их "мораль", поведение и стиль жизни вызывают стойкое неприятие, отторжение и нежелание вникать в их проблемы. Согласна, что фильм очень реалистичен, чем и страшен, но погружаться в эту чернуху не хочу. Смотреть дальше не смогла, бросила. К актёрам претензий нет - играют замечательно.
61
 
Сильный фильм,вот только с названием что то подкачали,как в "овечке Долли"
60
 
Очень понравилась песня в исполнении Дмитрия!
59
 
Судя по банально-"сказочному" названию думал до начала просмотра, что это будет очередная примитивная отечественная комедия в стиле "Камеди".
По первым минутам фильма решил, что напоролся на "чернуху", мода на которую должна была пройти ещё лет 10-15 назад.
Рад, что ошибся и кино оказалось достаточно сильной социально-криминальной драмой.
* * * * * * * * * *
58
 
Фильм сделан добросовестно. Смотреть интересно.
И для меня не важно, возьмет брошенный сын блудного папашу к себе или будет только навещать, главное, что он задумался. О своем детстве, об отце, возможно о его прожитой жизни. И наверное о жизни своего сына...
Эта внезапная встреча принесла в его буйную и безответственную жизнь - осмысление и взросление.
57
 
Не скажу, что фильм прям очень понравился, но задуматься, есть над чем.
Сама идея интересная.
Очень люблю Евгения Ткачука как актера.
Мне нравится его темперамент, напор и нерв.
Еще он очень хороший человек.
Честь и хвала кастинг-директору:удачно подобраны все актеры, а Ткачук и Серебряков и правда как отец и сын с лица.
Витёк вызывает даже симпатию:он добрый, не см мотря на трудное детство.
А линия с его женой очень даже уместна:детдомовцы многие сами не в состоянии создать семью, потому что не знают как это.
Отец показан не такой уж и сволочью-остатки совести все же остались
И вторая жена его и дочь тоже люди н не плохие.
Очень правдоподобно показан уголовник- гопник, разбивший Чесноку стекла в машине.
90% такой швали у нас в зонах и сидит..
Я вижу другой финал, Витя не бросит таки свою жену(поймет таки, что у него самого дети растут) и будут все вместе навещать отца в доме инвалидов.
56
 
Противоречивые чувства оставил фильм. Вроде и тема затронута в нём человеческая. И всё равно осталось много моментов, которые, прямо скажу, не порадовали.
Прежде всего сюжет: не вызвал никакой интриги. Финал был понятен уже тогда, когда перед главным героем в первый раз предстал беспомощный отец. И дальше оставалось, просто, следить, в какие приключения будут попадать герои фильма.
Даже открытый, вроде бы, финал подан так, что всё читается слишком явно. Не дал режиссёр большего простора для домыслов зрителя. Слишком всё разжованно в этом финале.
А вот, сюжет, напротив, выглядит весьма штрих-пунктирно: не хватает мотивации поступков героев. Вроде приключений напихали много, а каждое из этих приключений оставляет за собою массу вопросов. Поэтому складывается ощущение некоторой схематичности сюжета. Главный герой действует так, потому что он должен так действовать. Закон жанра. А почему - остаётся непонятным.
Главный герой с первых кадров фильма представлен чистейшим гоблином, который не за что избивает незнакомого ему парня. Штамп негатива на Чеснокове уже поставлен этим поступком. Далее, негатив лишь укрепляется благодаря беспутной и раздолбайской жизни, которую этот герой ведёт. Допустим, что в фильме применён достойный драматургический ход: вызвать к Чеснокову сострадание. Показать, что ничего человеческое ему не чуждо. Ход, вроде бы, понятен Но вот реального преображения героя, в сюжете - нет. Короткий рассказ отца про то, как в детстве сынок булку с маслом и с салом потребовал, его растрогал? Едва ли. Такого циника, каким он представлен вначале фильма и десятком подобных историй не проймёшь. Тем более, что на другой чаше весов висит вожделенный ему бонус - квартира.
И что, наш Чесноков внезапно оказывается таким ранимым и чутким, что готов перечеркнуть все свои старания: сбагрить ненавистного ему человека, куда подальше? Вот я, как зритель, не почувствовал в герое этого перелома. А потому сюжет для меня так и остался схемой. Так надо, поскольку жанр требует... а более, ничего. И ощущение это усиливается не слишком внятной игрой Егения Ткачука. Раскрыть своего персонажа у него, увы, не вышло.
И это ключевой вопрос, который повис не найдя ответа. А подобных вопросов возникло немало, практически при каждом приключении отца и сына во время их дорожного путешествия.
Хотя для дебютной режиссёрской работы - фильм в целом не плох. И операторская работа - понравилась.
сообщение было отредактировано в 00:24
55
 
№50 Шимус
...вопрос остается открытым: что такое руководило Чесноком в тот момент: милосердие и гуманизм или же звериный голос родной крови, которая как известно, не вода. А может, он задумался в тот момент о своем сыне и увидел себя через много лет таким вот Штырем? В конце концов что мы знаем о Чесноке? Может он жестокий только с такими же гопниками на улице, а вообще по жизни белый и пушистый?Он ведь даже жене козью морду не сделал за сломанный бутылкой нос)) да и вообще почти всю дорогу вполне адекватный. Так же как и не узнаем, почему пощадил и его и Штыря седой пахан, которому похоже жалость вообще неведома...
Да нету ни штыря, ни чеснока, ни седого пахана. Это все - актеры, кои выполняют волю режиссера. И руководило этими актерами желание чего-то там сыграть. И только.
54
 
Минут через 15 после просмотра хотелось всё остановить. Думала, ну что тут можно нового увидеть, всё фильмы Балабанова в этой стилистике сняты. И всё-таки досмотрела. Качественная, профессиональная работа. Думал ли режиссер о точке золотого сечения, но она почти совпала с моим ощущением. Это то место в картине, где Штырь вспоминает маленького сына, а Витька слушает, на его лице всё написано в этот момент. И сразу на ум приходят строки Григория Поженяна. Нет, конечно, до любви здесь далеко, но даже вот эта малость, как воспоминание отца, имеет значение для главного героя и может пробудить в нём благодарное чувство. Серебряков хорош, но Ткачук просто невероятный, вот из-за него обязательно пересмотрю фильм.
"Нужно, чтоб кто-то кого-то любил:
Толстых, худых, одиноких, недужных,
Робких, больных - обязательно нужно,
Нужно, чтоб кто-то кого-то любил".
сообщение было отредактировано в 20:43
53
 
Хороший фильм. Полагаю, что Виктор все же вернулся за отцом.
52
 
Эния.
В том и дело, что между этими странными людьми--Штырем,Чебуром, Платоном(в прекрасном исполнении Андрея Смирнова) какие-то СВОИ ,чужие отношения...это прослеживается и в диалоге Чеснока с тем бандитом что его должен зарезать... это проводит ту забытую ГРАНь между миром людей и миром БАНДИТОВ, которую размыли эти сериалы нулевых(ведь даже в 990-х была эта зыбкая грань,на страже котррой стояли Ларин,Казанцев,Дукалис и особенно Соловец)... Платон нек испугался пистолета, он лишь спросил Штыря "Сынок, что ли?" и отозвал своих псов. Почему? Не знаю. Но как Вы и написали,хочется пересматривать.

1 2 3 4 5 >

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, США, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Колумбия, США, 2019
комедия, мелодрама, фэнтези
Бельгия, Франция, 2019
драма, триллер, экранизация
Россия, 2019
драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2019
детский фильм, приключения
Россия, 2019
драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
все фильмы в прокате >>
«Рогач и Моргач»
Ролики фильмов
«Рогач и Моргач»
Два инопланетянина сваливаются в земной лес, где пытаются наладить контакт с его обитателями, то и дело попадая в курьезные ситуации.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен