Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Облепиховое лето кадры из фильма
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.419 / 31 голос

   
Облепиховое лето (2018): смотреть фильмы онлайн
Облепиховое лето:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

24
 
Светлое кино. Жаль, что не показывают на ТВ. Многие жители страны открыли бы для себя этого драматурга.
Вампилов достоин того, чтобы его помнили за пределами театра...
А ТВ в наше время - бизнес. "Ничего личного".
23
 
Массово "Жигули" в 70-е появились потому,что ВАЗ стал их выпускать с 1970 года. А до этого машин просто не хватало. "Москвичей" и "Волг" выпускалось элементарно мало. "Запорожцев" и того меньше. Но цена за них примерно 3000р. была доступной. У людей накопленные деньги на машины были. Сосед по гаражу копил их 6 лет и в 1976г. купил "ВАЗ-21011" за 6200р. Получить место под гараж уже стало проблемой. Кстати,одной из причин краха социализма называют личные машины-это уже была частная собственность.
22
 
№20 nord
70-е годы-это время расцвета в СССР... По уровню жизни - у людей появились массово "Жигули",импортный ширпотреб часто был в магазинах, дефицитных продуктов мало. На Чёрном и Азовском морях толпы отдыхающих. Дичайшие преступления-редкость. Можно было спокойно идти домой в 22-00. В ресторанах-полный зал. Стабильность, достаток и радость жизни.

Не надо впадать из одной крайности в другую. Было много хорошего, но много и плохого. Называть 70-егоды "раем" и т.п., я бы не стал, но, скажу честно, и ругать не буду, было всякое... Конечно, никакого массового появления "Жигулей" у людей не было, будем считать это неудачной шуткой. Преступления были, но о них не писали, но это тема для другого разговора. Именно с сначала семидесятых начинается упадок, застой, дефициты и пр. ... Да, мы все склонны сейчас приукрашивать 70-е - время моей молодости, но это весьма субъективно и эмоционально...
сообщение было отредактировано в 12:00
21
 
Алёна Санина, "под которым сценарист подразумевал Александра Вампилова" - откуда такие сведения? По-моему, это просто ваша фантазия. Красавец с голливудской внешностью Алексей Локтев вовсе не похож на Вампилова. Да и каким образом Локтев, трагически погибший в 2006 году, мог бы "быть в самый раз"? Нет смысла фантазировать о том, кто бы из предыдущих поколений актеров мог сыграть Вампилова, когда выбирать все равно приходится из ныне живущих и подходящих по возрасту. Но хорошие крепкие актеры с соответственной внешностью - есть, и выбрать среди них можно было бы. Просто Алферов - не кинорежиссер, он кино снимать вообще не умеет. Он умеет только моноспектакли по Ползунковой ставить в "док.ах" и "практиках".
Сценарий еще ничего, если бы его доработать, наполнить жизнью, то хороший получился бы. Линия отца, линия Рубцова - неплохо, но детальной доработки требует.
Но какая отвратительнейшая, халтурная работа художников в этом фильме! Предметы скачут в кадре с места на место - а этого даже монтажеры потом не заметили (такие же халтурщики). Интерьерно-предметная среда того времени - вообще отсутствует. Сделать глянцевый "midcentury" - абс СОВРЕМЕННЫЙ, последних 10-ти лет - какая дурость. Ну НЕ было и просто НЕ могло быть у советских людей таких столов и креденц в квартирах! Снимали в Питере - так могли бы пойти на блошиный рынок на Удельной и обставили бы все кадры как надо, воссоздав то время. Но они напокупали западной мебели известных марок и накрасили стены как красят СЕЙЧАС в модных журналах "под midcentury"- зачем? Этот бездарный самопиарящийся "режиссер" не смог даже поставить и снять нормальное застолье 60-х годов.. Актеры сидят как куклы и деревянно произносят свой текст, строго поочередно, с тягостно повисающими паузами. Актеры вообще не знают, что такое темпо-ритм - их этому не учили? Режиссер о темпо-ритме тоже не имеет представления, в Театрах.doc этому не учат. Вампилов в застолье был центром компании, и стихи читал, и на гитаре прекрасно играл - но тут ему этого ни разу не дали сделать. И они еще врут, что "работа над фильмом шла несколько лет". Как легковерны вруны - они верят, что им верят" (с) А Мерзликина жаль.. это, конечно, его роль, и она бы состоялась, если бы не этот модный выскочка, решивший, что он еще и "кинорежиссер". Картина - поролон. Собранный из готовых шаблонных деталей конструктор. НЕ ДОПЛЫЛИ до Вампилова.
20
 
70-е годы-это время расцвета в СССР. по-промышленности-на 2-м месте после США. Нефтедоллары принесли огромную прибыль. По уровню жизни-у людей появились массово "Жигули",импортный ширпотреб часто был в магазинах,дефицитных продуктов мало. На Чёрном и Азовском морях толпы отдыхающих. Дичайшие преступления-редкость. Можно было спокойно идти домой в 22-00. В ресторанах-полный зал. Стабильность,достаток и радость жизни. Долго писать нет желания.
сообщение было отредактировано в 15:25
19
 
Случайно обнаружила страницу фильма. Вспомнила, что слышала про фильм об Александре Вампилове. Но только сегодня его посмотрела. Что сказать? Какой нынешний фильм о 70-х годах не посмотришь, один мрак, светлых тонов мало. Я родилась в 1970, мала была, поэтому не могу сама утверждать.
Мерзликин отлично сыграл. Не согласна, что нет портретного сходства с ГГ.
18
 
№9 Алёна Санина
...Что касается главного героя данной кинокартины, то... Разве актёр Андрей Мерзликин, с его, как мне кажется, достаточно крепким телосложением, похож на Александра Вампилова? Вот худощавый Алексей Локтев, снявшийся когда-то в роли паренька из сибирской глубинки Володи Ермакова в картине Шпаликова и Данелия "Я иду, шагаю по Москве", и под которым сценарист подразумевал Александра Вампилова, был в самый раз. В чертах лица Мерзликина и Вампилова можно, конечно, поймать сходство, но ведь главное глаза... В зеркало души Вампилова смотришь в редких документальных кадрах или на немногочисленных фотографиях - и словно в неведомый, но удивительный мир погружаешься. К слову, взгляд умных глаз Александра, как мне кажется, схож со шпаликовским: ирония, озорство, дерзость и колоссальная грусть одновременно. Взгляд же у Андрея Мерзликина в роли Вампилова, к сожалению, другой. Какой-то хОлодно-безжизненный, пустой. Увы.
...
Алена, а откуда информация что Данелия и Шпаликов подразумевали Вампилова в образе Володи Ермакова?
17
 
Вот,полностью согласна с предыдущими постами.Режиссура никакая,да вся постановка ни к черту. Мерзликин ,при этом ,справился отлично.Не знаю по какой причине он согласился,но я тоже читала отзывы о картине и все же посмотрела ее,т.к. очень люблю творчество Вампилова, может поэтому он и взялся за эту роль,в откровенно слабом фильме.-((( Жаль,очень жаль,что картина не удалась.
16
 
Посмотрел. Ну что могу сказать? Фильм так себе, но все таки не халтура. К Мерзликину вообще нет претензий, он актер хороший и старается вытягивать. Если после просмотра интерес к творчеству Вампилова возрастет- уже хорошо.
15
 
К сожалению, неубедительная, натянутая, случайная, крайне слабая работа, - фильм вышел искусственный и нудный, - до конца мучилась и надеялась, но бесполезно - на редкость...
14
 
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками!
Сегодня самый лучший день —
Сегодня битва с дураками.
Как много лет любой из нас,
От них терпел и боль и муки.
Но вышло время — пробил час,
И мы себе развяжем руки.
Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.


Человек опередивший своё время скажут об Александре Вампилове одни, совесть поколения, пафосно изрекут другие, мученик — ответят третьи. И всё это правда, и всё это так. Эх, Русь-Русь, я к тебе ещё вернусь…

Можно ли давать оценку такому фильму, вправе ли нарекать успешно сделанным или малоубедительным. А критиковать? Злобствовать? Указывая на огрехи. Нет, его нужно смотреть как разверзшееся перед нами в один миг время, со счастливой возможностью перенестись едва ли не на пятьдесят лет в прошлое страны. Чтобы знать. Чтобы помнить. И лучше понимать современников с отражённой болью проблематики.

Наше восприятие Вампилова — это Зилов/Олег Даль в «Утиная охота»/«Отпуск в сентябре», это Николай Караченцов и Евгений Леонов в «Старшем сыне», это Родион Нахапетов в «Валентине»/«Прошлым летом в Чулимске». Бесчисленные постановки спектаклей, опускаю. Да и сколько их было, есть и будет ещё. Родник, чистый родник духовности к которому каждый из нас припадает при первых приступах жажды. А скольким зрителям этот взращённый автором пласт культуры вернул силы, очеловечил, облагородил? Стали ли мы лучше? Не знаю, но доброе семя он в нас бросил.

Жил просто и без лукавства, писал также. И Андрей Мерзликин, воплотивший образ на экране теперь всегда будет ассоциироваться с сибирским мужиком, выходцем из народа. Судьба дала ему счастье иметь дар слова, а счастья визуализации своих произведений, почти не предоставила. И коридоры перемешаны застольными беседами в ленте фильма. С правильными и лощёными в пиджаках господами, терпящими и умело пригибающимися в конъюнктурном веянии.

Боль утраты отца красной лентой по всему фильму — не дополучил, не постиг, не понял своего самого главного в жизни мужчины. Не услышал от него нужных слов, не почерпнул житейской мудрости как от самого главного учителя — казнён, расстрелян по Указу от тридцать восьмого. И реабилитирован. Посмертно.

А ты? Ты разве не расстрелян при жизни в своей стране? Расстрелян. Ты жив и как будто бы нет тебя. Нет возможности дышать полной грудью…

- В жизни всего два пути, Саша. Один — против течения, другой — против совести.

Ещё один великий современник, открываемый нам здесь и сейчас, тот что не найдя достойных «бесчинствовал» в портретной компании распивая с Пушкиным, Маяковским и иже с ними, предлагая закусить киличкой Некрасову — Н. М. Рубцов. Удивительно, что оба ушли в 35 лет. Один за одним. С разрывом в год с небольшим. И были дружны, и талант их бил ключом для всеобщей радости. Но в диссиденты записаны не были, по заграницам за пиджаками не ездили. И надобности в них не было ни у кого — ни у КГБ, ни у Союза Писателей.

Я свеча, я сгорел на пиру.
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.
13
 
Посмотрел этот фильм. Более всего понравилось, как с точки зрения картинки, видео, снята картина. Эти съемки с верхней точки и другие приемы нравятся.
Музыка вообще никакая. Что за дебил пишет музыку к современным фильмецам, а не только к этому? Она просто сама по себе эдаким фоном идёт. Редко случается, что усиливает впечатление момента, но чаще всего никак не связана с ним.
Игра актёров. А она там была вообще? Никогда не покидало ощущение, что смотрю фильм.
Обсуждать сценарий вообще не тянет.
12
 
С первых минут повествования авторы стараются погрузить зрителя в эпоху 1968, когда Вампилов только написал пьесу «Утиная охота». Режиссер-дебютант Виктор Алферов (почти земляк героя, из Бурятии ) по возможности старается очень аккуратно преподносить тот или иной материал. Но тут с самого того начала у него этого реального материала нет, так как сценарист Ольга Погодина-Кузмина, истины для, красивая женшина, но совсем не в теме. Иначе она не нафантазировала встреч героя с Олегом Ефремовым, который ни в одном из своих театров не ставил пьес Александра Вампилова. Не придумывала бы Оттепель, либо "Оттепель", в том же 1968, то есть во времена Леонида Брежнева. Cама история получается где-то увлекательная и интересная, хотя и совершенно поверхностная. Одна из проблем картины, что в постановке не ощущается глубины, в ней нет ярко-визуальной драмы, поэтому история видится неубедительной и даже слабой.......Главный же конфликт сюжета разыгрывается между авторами фильма и его героями. Герои уверяют, что они вовсе не такие, какими видятся авторам, а авторы бьют их по голове и твердят: нет, такие, именно такие. Уникальный случай в теории и практике драматургии кино — сам Вампилов бы, уверяю не додумался бы.......Теперь-почему фильм не понравился. Прежде всего не мог отделаться от мысли, что началась мода на биографии знаковых более-менее в Советской литературе писателей, с неприменный присвоением им прямо с синопсиса титулов великих, выдающихся и гениальных. А фраза " Он задыхался в коридорах и кабинетах. " вообще рисует писателя-жертву режима, как будто кто-то силком забирал его в столицу с сибирских просторов и байкальского свежего воздуха....Лейтмотив для подобного кино может сгодится любой, главное в этой парадигме всегда особенно выделить главного героя (как правило интеллигента), который неизбежно является заложником всей системы (невольник чести) и по каким-либо причинам (как правило, личным и мелочным) непримирим и яростно противостоит ей, но жернова мордора безжалостно перемолотят и выплюнут этого героя. По законам жанра у ГГ просто обязаны обнаружиться родственники (папа/мама/брат/сестра/кум/сват и т. д.), уже предварительно безжалостно перемолотые и невинно замученные тяжелой неволей в неприменном 1937........В таком кино все вышеперечисленное плавает по поверхности и понятно, что и в «Облепиховом лете» тоже за смыслами далеко ходить не пришлось. Уравниловка весьма колоритно визуализирована в облике зализанной девушки, которую видимо следует идентифицировать, как комсомольского агитатора. Разумеется, она лихо несет в эфир шаблонные скучные фразы, и нормально причесанные люди в кадре конечно же не хотят ее слушать, потому что она картонная серая мышь, а они хотят импортную шмотку и пятьдесят сортов колбасы. Но с колбасой и шмотками в «гнилом совке», как известно была бяда, что далее ненавязчиво демонстрируется погоней за дочками внешторговских работников. А далее по ходу сюжета авторы весьма внятно доносят мысль, что главной мечтой настоящего советского человека является.......? Конечно же, место на кладбище....... Эта фраза прямым текстом озвучена на сорок четвертой минуте фильма, кто не верит....... В одной из начальных сцен фильма авторы устами одного из героев тонко намекают наивному зрителю на Гамлета, чтобы у зрителя уже точно не осталось никаких сомнений, что мордор намеренно устраивал гадости талантливому писателю и целенаправленно утопил иркутского Шекспира-диссидента ....... Кстати, не будь в фильме Андрея Мерзликина, смотреть бы навряд ли стал.Но и он не стал для меня сюрпризом, аккурантно сыграв ...... Андрея Мерзликина.....Остальной актёрский состав мне не знаком, но всё справились со своими ролями более-менее.В итоге -- посредственный одноразовый фильм для того, чтобы убить вечер.....И последнее, только в 1972 , после смерти Вампилова, отношение центральных театров к его творчеству начало меняться. Его пьесы поставили московские театр Ермоловой, театр Станиславского и ленинградский БДТ, то есть театры к которым Олег Ефремов отношения не имел....
11
 
Фильм понравился и очень впечатлил.Андрей Мерзликин прекрасно справился с ролью
сообщение было отредактировано в 22:31
10
 
В прошлый раз, отправив свой отзыв о просмотренной кинокартине "Облепиховое лето", через некоторое время взялась было редактировать свой текст, пожелав добавить в него ещё несколько фраз, но отправить уже отредактированный текст не удалось, допускаю, что истекло время. Но окно с фразой "Вы не имеете права редактировать текст" показалось мне более, чем странным.) Ладно, в своё предыдущее сообщение я хотела добавить, что очень благодарна авторам данного фильма об Александре Вампилове за введение в картину параллельно - образа поэта Николая Рубцова. Это потрясающе верное решение... Что касается режиссёра Виктора Алфёрова, то он мне видится очень деликатным человеком. Хочу пожелать ему сохранить такое великолепное душевное качество на его жизненной стезе. С Новым годом! Новых творческих свершений!
сообщение было отредактировано в 15:15

1 2 >

Облепиховое лето (2018): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

детектив, драма, триллер
Южная Корея, 2003
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
Франция, Норвегия, 2019
биография, драма, комедия, экранизация
Индия, Франция, 2019
комедия, приключения, семейное кино
Великобритания, США, Франция, 2019
мелодрама
Россия, 2020
боевик, комедия, криминальный фильм
США, 2020
боевик, фильм ужасов
США, 2019
мелодрама, экранизация
Германия, 2019
комедия, фэнтези
Россия, 2020
боевик, научная фантастика, триллер
Южная Корея,Чехия,Франция,США, 2013
драма, фильм ужасов, фэнтези
Канада, США, 2019
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
боевик, драма, научная фантастика
Германия, Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези, экранизация
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Франция, 2019
драма, социальная драма, экранизация
Великобритания, Венгрия, Германия, Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, мелодрама, трагикомедия
Германия, 2019
фильм ужасов
Канада, США, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен