Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
На Париж... кадры из фильма
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  1.111 / 108 голосов

   
На Париж... (2018): смотреть фильмы онлайн
На Париж...:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

58
 
№56 Анна Шанина
Бесчисленные комментарии фильма "На Париж", громкие возмущения и та агрессия, которая выплеснулась на Дмитрия Певцова, заставили меня посмотреть фильм, увидеть собственными глазами из-за чего собственно сыр-бор. Посмотрела, и что? Сразу сложилось впечатление, что процентов 90% критиков фильм не смотрели вообще.
.
Конечно в нашей стране огромная традиция судить о книгах, фильмах так как Вы написали. Хрестоматийным стало: "Пастернака не читал, а"... Но это справедливо было в советское, когда были худсоветы, над фильмами работали выдающиеся сценаристы, режиссеры, актеры. Были случаи, когда фильмы не выпускались, лежали на полках, но спустя 20-30-40 лет их наконец увидели, непростая была судьба у того же Тарковского, но зато сейчас его признают гением. Конечно, Вы правы, надо смотреть самим, тем более, что БедКомедиан (Баженов), также и гоблин (Пучков) бывают субъективны. Я не согласна с Баженовым в резкой критике "Движения вверх", там есть очень сильные моменты. Отношение у меня к фильму - 50Х50.
Но вот я посмотрела фильм "Викинг". Что я из него вынесла хорошего? Так и "На Париж".
Во-первых бойцы Красной Армии, решившие прогуляться по Парижу в 1945 году. Они дезертиры, кто их туда направлял? Лучше бы сняли фильм о реальной истории Сопротивления во Франции, во главе многих подпольных кружков стояли именно русские эмигранты.
57
 
№56 Анна Шанина
Бесчисленные комментарии фильма "На Париж", громкие возмущения и та агрессия, которая выплеснулась на Дмитрия Певцова, заставили меня посмотреть фильм, увидеть собственными глазами из-за чего собственно сыр-бор. Посмотрела, и что? Сразу сложилось впечатление, что процентов 90% критиков фильм не смотрели вообще.
Первое впечатление от фильма - я не плохо провела время за его просмотром, отдохнула. Вы, критиканы заказные, моралисты вшивые! Вы посмотрите, что по телевизору крутят с утра до ночи, почитайте программу ТВ. Там или замечательные Советские фильмы, от повторяемости показов которых уже тошнит или сплошные менты, бандиты, убийства, разборки, кровь, насилие - сплошняком! Что же ВЫ не шумите, не ратуете за отмену пагубного влияния ТВ на психику людей, воспитание подрастающего поколения. Темы ВОВ разнообразны. В советское время тоже снимали фильмы о войне, имеющие комедийный характер. Такие фильмы тоже нужны. Очень понравилось мне в фильме, когда девушки в борделе, прощаясь хлопали в ладоше нашим офицерам. Настоящие мужики они везде молодцы и в бою и в постели. Ничего там нет вульгарного и не надо рассуждать: было, не было, не в том суть! Сейчас принято тему войны слишком идеализировать, а она была разная эта война. Про одну нам рассказывали наши бабушки и дедушки, про другую можно почитать в воспоминаниях маршала Жукова Г.К., а можно ещё почитать воспоминания о войне простого солдата Николая Никулина. Почитайте и Вы увидите, что война для всех разная.
Нет в фильме "На Париж" ни какой пропаганды, на войне, а тем более после войны, тоже должно быть место простой улыбке.
Дмитрий Певцов замечательный человек и талантливый артист;
песни Владимира Высоцкого имеет право петь больше многих других. Очень жаль, что сожрать у нас можно любого неугодного. Видимо и Певцов кому-то дорогу перешел...
Анна, большинство нормальных людей (не ватников, ищущих всюду русофобию и реабилитацию нацизма) не полюбили этот фильм исключительно за его пошлость, тупость и дурновкусие.
Певцов (да и остальные) играют ужасно. Постоянно путают слова, запинаются, смотрят в пустоту. Режиссер похоже забыл, что подобные вещи необходимо вырезать и переснимать. Мат в фильме не просто присутствует, но употребляется необоснованно, как в кабаке.
Сама история лишена не только захватывающих приключений или забавных казусов, которых можно было бы ожидать от такого фильма, но и смысла как такового. Трое офицеров, якобы прошедших войну (якобы - потому что ведут себя не как ветераны, а как мажоры из начала нулевых) наплевав на свои обязанности умотали "в Париж". Не до какого Парижа не доехали, погорев в первом же приграничном борделе. Шлюхи, с причмокиванием жрущие колбасу, а также поющая азиатская "макака" - это вообще за гранью любой этики и эстетики. Атмосфера военных лет не передана от слова "совсем". В переживший войну французской деревне дома холеные с современными элементами дизайна. На здании полиции пластмассовая глянцевая табличка.
Тема любви... А где она? В последней фантазийной сцене главный герой встречает возлюбленную в обществе полуголых (!) санитарок. Это что вообще? Режиссер решил поделиться своими сексуальными предпочтениями?
сообщение было отредактировано в 12:54
56
 
Бесчисленные комментарии фильма "На Париж", громкие возмущения и та агрессия, которая выплеснулась на Дмитрия Певцова, заставили меня посмотреть фильм, увидеть собственными глазами из-за чего собственно сыр-бор. Посмотрела, и что? Сразу сложилось впечатление, что процентов 90% критиков фильм не смотрели вообще.
Первое впечатление от фильма - я не плохо провела время за его просмотром, отдохнула. Вы, критиканы заказные, моралисты вшивые! Вы посмотрите, что по телевизору крутят с утра до ночи, почитайте программу ТВ. Там или замечательные Советские фильмы, от повторяемости показов которых уже тошнит или сплошные менты, бандиты, убийства, разборки, кровь, насилие - сплошняком! Что же ВЫ не шумите, не ратуете за отмену пагубного влияния ТВ на психику людей, воспитание подрастающего поколения. Темы ВОВ разнообразны. В советское время тоже снимали фильмы о войне, имеющие комедийный характер. Такие фильмы тоже нужны. Очень понравилось мне в фильме, когда девушки в борделе, прощаясь хлопали в ладоше нашим офицерам. Настоящие мужики они везде молодцы и в бою и в постели. Ничего там нет вульгарного и не надо рассуждать: было, не было, не в том суть! Сейчас принято тему войны слишком идеализировать, а она была разная эта война. Про одну нам рассказывали наши бабушки и дедушки, про другую можно почитать в воспоминаниях маршала Жукова Г.К., а можно ещё почитать воспоминания о войне простого солдата Николая Никулина. Почитайте и Вы увидите, что война для всех разная.
Нет в фильме "На Париж" ни какой пропаганды, на войне, а тем более после войны, тоже должно быть место простой улыбке.
Дмитрий Певцов замечательный человек и талантливый артист;
песни Владимира Высоцкого имеет право петь больше многих других. Очень жаль, что сожрать у нас можно любого неугодного. Видимо и Певцов кому-то дорогу перешел...
55
 
Ад ацкий.
54
 
Гнусность, мерзость, позор
53
 
Отвратительная игра актёров! Министерство культуры транжирит деньги куда попало!
52
 
У министра культуры РФ и его заместителей, все деньги потраченные на фильм, вычесть из зарплаты...
51
 
Этот фильм специально создан для унижения русского народа. Армянин нажил свои миллионы за счет русских в России и этим фильмом унизил русскую нацию. очень жаль, что артисты Песков и другие не поняли этого и за деньги продали честь России.Лучше бы Армянин Саркисов снял бы фильм про то, в 18 и 19 веках десятки тысяч армянских семей были переселены из Ирана на территорию Азербайджана (нынешняя территория искусственно созданной республики Армении ) и как в Армении были уничтожены сотни тысяч азербайджанцев, и армянские агрессоры захватили 20% территории Азербайджана. Стыдно Песков и другие артисты!
50
 
Про войну художники еще мало что сказали.... меня, например, всегда мучил вопрос - как произошло это перерождение, из нормальных бюргеров в фашисты..если б человечество ответило на этот вопрос, может, многие проблемы своего существования разрешило..но никто не ответил пока на этот вопрос...видимо веселиться на теме войны модно сейчас.. жаль..
49
 
Короче, миллиардер-режиссер снял фильм про себя и своих дружков-мажоров, как они в Европу к б...дям гоняли. Атмосферы 1945 года нет вообще. Все говорят с современными интонациями. Отвратительная развязность в поведении людей, которые как бы прошли сквозь четырехлетний ад. В сюжетном плане полный ноль. В идейно-нравственном - минусовое число.
Чисто с исследовательской точки зрения изумительна траектория деградации военного кино после распада СССР. От истерично-разоблачительных "Сволочей" и "Штрафбатов", а также долбанутых фэнтези "Мы из будущего" и "Туман", столь популярных в нулевые, наше кино прошло путь к откровенно кабацкой стилистике войны а-ля "Горько". Что поделать - разжижение мозгов "культурной" элиты идет полным ходом.
сообщение было отредактировано в 01:15
48
 
Очень понравился этот фильм и игра Дмитрия Певцова
42
 
"Три миллиона на Париж. Как Минкульт спонсирует фильмы, которым позавидовал бы доктор Геббельс.

Фильм с чудесным названием "На Париж" снял миллиардер Сергей Саркисов, тем более странно, что Министерство Культуры вдруг решило спонсировать творчество миллиардеров, а точнее, выделить на данный фильм три ляма вечнозеленых. Всем привет, кто считает, что россиянам деньги раздавать не надо, а то будет инфляция, то ли дело миллиардеры.
В принципе уже одно это вызывает немалые вопросы, но это всё перекрывается сюжетом данного киношедевра. Казалось, может, Сергей Саркисов снял кино, стоящее на уровне "А зори здесь тихие" или "Они сражались за Родину", ну или просто очередной средневатенький боевик, где все в красивой форме, и пух-пух побеждают немцев. Нет, мои друзья, новоявленный режиссер на деньги Министерства Культуры снял такое кино про войну, что у меня челюсть чуть до пола не упала.
Начнем с того, что прототипом главного героя выступил Герой Советского Союза Александр Милюков, легендарная личность, в битве на Курской дуге в поединке один на один уничтожает новейший танк немцев "Пантера", а потом подбивает еще трех "Тигров", участвовал в боях за Берлин, Дрезден. Но с самого начала фильма, Александр показан сильно пьющим и легкомысленным человеком, по логике сценаристов Красная Армия беспробудно пила, что нам незамедлительно показали в фильме. Потом, устав пить в части, главный герой вместе со своими сослуживцами решили поехать кутить в Париж, для этого они стали заниматься мародерством, выловили машину с немцами, отобрали у них автомобиль и на нём покатили в славный город Париж.
Я всё время говорю, это вы про себя так снимаете, это вы бы так поступали, но не Герой Советского Союза, да и любой советский солдат. Вы понимаете, что за одну такую выходку, особенно после окончание войны, полетели головы бы у всех, в том числе у непосредственного начальства, там бы до генералов все летели, что допустили разложение воинской части.
Но на этом создатели фильма не останавливаются. Герой фильма вместе с друзьями, пьяные вдрызг, без документов, въезжают в американскую демитализированную зону. Да, они проезжают пропускной блок-пост, безо всяких документов, продемонстрировав американскому солдату, как надо пить водку из бутылки. У вас там никто в армии походу не служил, вы понимаете вообще, что такое пропускной блок-пост, особенно в военное время? А если это не советские солдаты, а немецкие диверсанты, и потом решение, пропускать или нет, принимает не солдат, а офицер, который осуществляет контроль. И уже сразу после слов "у нас нет документов" всех бы сразу, мигом арестовали бы и выяснили, кто такие и откуда.
А дальше в фильме начинается такое, что я даже не знаю, как про это писать, все фантазии Саркисова были выложены на экран, только зачем-то он их переложил на советских солдат. Наши солдаты в Париже устроили торжество в стиле Калигулы, заодно избив французского подданного. Еще раз по логике режиссера и сценаристов, Герой Советского Союза Александр Милюков и его сослуживцы напились в части, потом устроили вооруженный разбой с целью завладения автомобилем, потом на нем проникли в американскую зону оккупации без документов, там устроили вакханалию с женщинами низкой социальной ответственности, а вишенкой на торте было избиение мирного французского гражданина.
У меня нету вопросов к режиссеру и сценаристам, там всё понятно, люди сняли кино про себя, только почему-то выбрав оболочку военного фильма. У меня вопрос к Министерству Культуры, вы же потом отсматривали, данный фильм, чтобы выдать ему прокатное удостоверение, вас ничего не смутило? Ничего?
Ну например, что данное произведение порочит память Александра Милюкова, потому что в его биографии, разумеется, такой грязи никогда не было, что фильм очерняет советских солдат, выставляя их пьяницами и мародерами, что в данном кино немцы выставлены жертвами, а наши солдаты разбойниками. Что герой фильма откупился от своего начальства украденным автомобилем. Это только малая часть того, что напридумывал Сергей Саркисов, я не затронул тему НКВДэшника. Министерство Культуры, вы выделяли три миллиона долларов на этот фильм, прекрасно понимая, что они снимут? Или что-то другое?
Что же, я уверен, что есть один зритель, кто бы восхитился данным фильмом, это доктор Геббельс. Вот просто снято один в один по его заветам, но не сможет, Красная Армия постаралась, чтобы Геббельсс и его шеф Гитлер отправились в ад".
41
 
№40 Алексей, Кустанай
... Значит, бред. Возмущение Евгения Баженова понимаю, хотя не согласен с напором. .
А я вообще об этом фильме узнала не от Бедкамедиан (Баженова), а слушая 10 мая (в записи на радио "На Говорит Москва" Леонида Володарского, который общался с историком Алексеем Исаевым). Оба они обзор Баженова смотрели, и оба были возмущены.
Я подписана на гоблина. Гоблин (Пучков) давно критиковал Баженова, что он "разносит" давно вышедшие фильмы в прокат, а надо о них сообщать на момент их выхода на экраны.
сообщение было отредактировано в 08:24
40
 
№25 Ирина Толоконникова
...
Певцов играет молодого, до 30 лет. Говорит по ходу фильма: воюет после училища, значит, даже не с 1941 года.
Значит, бред. Возмущение Евгения Баженова понимаю, хотя не согласен с напором. Но по прошествии времени готов признать, что был неправ, когда сказал, что история хорошо сыграна... Сыграна она отвратительно... Просто смотрел вполглаза... Мне кажется, что много чести вспоминать сие барахло... Ведь какое-то количество людей после обзора Жени это посмотрят.
39
 
Этот фильм оскорбляет ветеранов

1 2 3 4 >

На Париж... (2018): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, музыкальный фильм
Великобритания, 2019
боевик, приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, исторический фильм, приключения
Великобритания, 2020
драма, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Бельгия, США, 2019
Россия, 2018
драма, мистика, триллер
Россия, 2019
триллер
Южная Корея, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен