Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Подбросы кадры из фильма
Оригинальные названия
Jumpman
Šoklys
Год
2018
Страна
Ирландия, Литва, Россия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  4.167 / 12 голосов

   
Подбросы (2018): смотреть фильмы онлайн
Подбросы:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



4
 
На спящий город опускается туман,
Шалят ветра по подворотням и дворам,
А нам всё это не впервой,
А нам доверено судьбой
Оберегать на здешних улицах покой.
Да! А пожелай ты им ни пуха, ни пера.
Да! Пусть не по правилам игра.
Да! И если завтра будет круче, чем вчера,
«Прорвёмся!» — ответят опера.
Прорвёмся, опера!


Новые времена, новые веяния. Экономика, политика, искусство всё претерпевает изменения. Меняется и криминалитет. Преступность перекраивает лекала на новый лад. А кто ближе всего к уголовному миру? Представители правосудия. Они ежедневно на переднем рубеже борьбы. Они видят и понимают происходящее. Они пресекают, защищая общество. Но оказывается и не только пекутся о покои мирных граждан. Сами создают преступные сообщества с легальными бандитами «от закона». Так, во всяком случае, очертили мафию в погонах создатели «Подбросов». Удивили ли? Пожалуй, что нет. Документальные хроники за последние годы дали массу мундирных лиц погрязших в коррупции. Те, про которых говорили «Следствие ведут знатоки» давно стали анахронизмом — пережитком старины. Мораль, устои сейчас заметно.. . преобразились — дружим с богатенькими, любим знаменитейших. Отбираем по достатку, по связям, положению. И БАБЛО затмением ослепления. И НЕНАСЫТНОСТЬ разрастающимся брюхом. НА СЕЙЧАС, НА ЗАВТРА, НА ПОТОМ, НА ПОСЛЕ ПОТОМ, НА СТАРОСТЬ, а ещё детям, внукам…
...но это лишь одна из сюжетных линий картины. А нашпигован он ими - что та подлотка, торпедами. Когда и откуда "бахнет"? Смотрите, улыбайтесь, наслаждайтесь.
Хотите ещё рассуждений и мыслей? Что ж, извольте, вот они -
Он брошен шестнадцатилетней матерью. Подброшен в приют. А спустя 16 лет обласкан вновь. Ею же. И столичный глянец к его ногам. Мама «поднялась» до квартирных метров, до собственного авто, до связей с «решалами в погонах». И теперь он, звено по зарабатыванию денег в цепочке: инспектор ДПС — суд. мед. эксперт — следователь — адвокат — прокурор — судья… — каждому свой пай. А кто платит? Какой-нибудь «лох» у кого не удалось «отжать» бизнес по сходной цене, воротила не желающий делиться прибылью. Теперь разыгрывается «подстава». Есть компромат, за ним «шьют» дело. И дальше всё как по рельсам — твёрдая «такса». А на суде дополнительная раскрутка. И срок вместо милости. Всё как по нотам… Кричать? Вопить? К кому стенания? ЗДЕСЬ ВСЕ СВОИ. ВСЕ В ДОЛИ.

Ещё вечерние зажгутся фонари,
Туман рассеется, и что ни говори,
Сейчас бы просто по сто грамм
И не мотаться по дворам,
Но рановато расслабляться операм.
Да! А пожелай ты им ни пуха, ни пера.
Да! Пусть не по правилам игра.
Да! И если завтра будет круче, чем вчера,
«Прорвёмся!» — ответят опера.
Прорвёмся, опера!
3
 
Слово «подбросы», вынесенное в заглавие киноленты, вроде как отсылает к детям, которых подбросили в детский дом. Главный герой,16, обладает схожей судьбой: мать отказалась от него, аргументируя свой мерзкий поступок врожденным заболеванием сына. Денис же действительно болен, только заболевание, ну, не особо мешает жизнедеятельности: юноша не чувствует боли. Мама одумалась и забрала того из интерната, чтобы сделать… другим «подбросом» - человеком, которого бросают под колёса автомобиля ради подставы. Целая шайка, состоящая из офицера ДПС, врача, судьи, адвоката и прокурора используют Дениса как жертву, которого сбивает машина, а затем все вместе обирают «терпилу». Денису не больно, как физически, так и душевно – всё же с ним рядом мама. До определенной поры.........Если предыдущие работы режиссера Ивана Твердовского были как минимум искренними и обязательно необычными, то «Подбросы» видятся насквозь фальшивыми. В новом фильме отметить можно разве что Дениса Власенко (главный герой) - и то с большой натяжкой......История Дениса, брошенного в младенчестве, не трогает, потому что фильм перегружен социальной тематикой. Тут и коррупция, и кумовство, и непутёвые родители, и страдающие дети. Социальное кино может рассказывать личные истории, но переплетены они должны быть умело и искусно. Здесь же все полтора часа (хорошо, что фильм короткий, потому что и без того тянет в сон) автор будто не может определиться, про что он снимает: про прогнившую систему и нечистых на руку власть имущих или про несчастную судьбу недолюбленного мальчика. В итоге толком не вышло ни про то, ни про другое.........Фильм (помимо прочих промахов) наполнен странными приёмами, которые должны шокировать, но вызывают только недоумение. Мать, разгуливающая по квартире исключительно в откровенном нижнем белье в присутсвии сына, вообще их далеко не родственные взаимоотношения с тем же сыном. Намеки на инцест обычно используют в том случае, когда сценарист (тот же Иван Твердовский ) не может придумать ничего стоящего, но хочется претендовать на артхаусность.......«Подбросы» оставляют множество вопросов. И это не те, на которые хочется искать ответ, чтобы разгадать фильм. Разгадку режиссёр дал в финальном диалоге Дениса и директора интерната. Для тупых, как говорится. Если зритель вдруг не понял лежащих на поверхности чувств главного героя. Основная метафора с нечувствительностью к боли была бы хороша, если бы её тонко обыграли. Но здесь эта особенность героя необходима только для сюжетной завязки истории с мошенническими действиями органов власти. Её возможные глубокие философские полутона не были обыграны совершенно.......Если подводить итог, то эту работу Твердовского хочется назвать полным провалом, который может увлечь только отдельно взятыми элементами, но никак не полноценной картинкой. Тут подбросили что-то интересное, там подкинули неплохую идейку, но собрать всё воедино, увы, не удалось.......Можно, конечно, рассматривать «Подбросы» как часть летописи о мире, одержимом бесами, но Твердовский отнюдь не является летописцем хроник «смутного времени», а его отчасти нарочитое, отчасти не осознаваемое «соавторство» с великими от мира дитературы тоже весьма условно. У «Подбросов», пожалуй, больше перекличек с жанровым кино, хотя большинство зрителей наверняка отнесёт эту картину к целой серии депрессивных кинопроизведений, иллюстрирующих кошмарную. А какой-то повышенный интерес к фильму на различных фестивалях можно объяснить, разумеется, не «чернушностью», а дерзким, чуть инфантильным, но действительно незаурядным талантом молодого автора........Несколько раз за картину всплывало ощущение, что режиссеру не интересен главный герой, ему не интересно, что чувствует Денис, зато ему интересно показать как прогнила власть, не давая ей вообще никаких шансов на свет. Поэтому я и констатирую, что откровенно слаб там, где именно герои стоят у руля картины........Но в 'Подбросах' есть и плюсы, это визуальное решение, простенько, но доходчиво. Тьма и свет. Интернат - свет, город - тьма. Мальчика приносит мать из тьмы, дальше зритель видит только солнечные дни, затем побег и мальчик оказывается темном ночном городе кишащем нечистью. Правда зал суда днем контрастирует с визуальным рядом, и поэтому невольно суд сравнивается с интернатом, SORRY........«Подбросы», увы, далеки от современности, потому что художественными преувеличениями сценарий перенасыщен более чем, превращая его больше в притчу, чем фильм-послание . На то указывает, например, неубедительность и наигранность; этакий сам наивный тон ленты. Хотя исполнитель главной роли Денис Власенко – полный тезка своего экранного персонажа, воспринимается лишь как юродивый. Это даже позитивно, но работать актеру, полностью перевоплотившись в этот образ, с напарниками по съемочной площадке не очень выходит. Особо отмечается и неестественность в отношениях матери и сына, дающих почву для фрейдистских толкований, на мой взгляд, абсолютно здесь лишних.
С учетом вышесказанного, воспринимать «Подбросов» почему-то не хочется авторским криком души: Твердовский представляет столпы власти в виде доминирующих силовиков, любящих выпить в тёмном помещении на фоне неонового триколора, да и не особо верящих в то, что они творят. Настоящая соль земли, опять же по мнению режиссера-сценариста, не среди мажоров и бизнесменов, любящих быструю езду, а в детдомах, где пацаны, кажется, физически и духовно готовятся к жестоким просторам: соревнования, в которых тела молодых людей из интерната стягивают гибкими резиновыми шлангами, не раз демонстрируются в «Подбросах». Что ж, возможно, что Твердовский действительно прав, но боль бывает и разная: экзистенциальный кошмар от серых и монотонных будней может оказаться куда более затягивающим......
2
 
Высосанный из сюжет, убогие диалоги, менты-чиновники. Оператору +, художникам +, актёрам вроде веришь. Режиссёру ? В целом неудача, фильму минус.
1
 
"Удача Твердовского в том, что он снял ровно то кино, которое хотел: схематичное, злое, пустое, конъюнктурное – и скорее всего именно этим он нас и будет кормить все последующие годы" (Денис Крюков, "Киномания", 22.11.2018)

Подбросы (2018): новости >>

Вячеслав Шмыров: «Невозможно бесконечно использовать ресурсы старого кино»
Вячеслав Шмыров: «Невозможно бесконечно использовать ресурсы старого кино»
Киновед, художественный руководитель и генеральный продюсер Международной киношколы молодых кинематографистов СНГ «Содружество» – о постсоветском кино, дебютах и поколении «рожденных не в СССР»
Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен