Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Как я стал... кадры из фильма
Другое название
Страх высоты
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8 / 10 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



7
 
№6 Вера (Краснодар)
.... кастинг отличный. Голубев прекрасен, только недавно посмотрела "Ненастье" с ним и вот опять удача, героини Лерман и Синициной в разных возрастных категориях по сюжету, но у первой в глазах искренность и расчет у другой. Ну а Павла Табакова вообще люблю и до последнего ждала поступка от героя, но увы...
Согласна. Посмотрела на одном дыхании....на мой взгляд конец тоже удачный...по крайней мере очень реалистичный.
6
 
Мне фильм понравился. Кому-то не хватит динамики, но свою аудиторию он найдёт. Много крупных планов, по лицам героев интересно наблюдать за их мыслями, чувствами, предугадывать развитие сюжета.. Понравились все актёрские работы от главных героев до небольших эпизодов, кастинг отличный. Голубев прекрасен, только недавно посмотрела "Ненастье" с ним и вот опять удача, героини Лерман и Синициной в разных возрастных категориях по сюжету, но у первой в глазах искренность и расчет у другой. Ну а Павла Табакова вообще люблю и до последнего ждала поступка от героя, но увы...Хорошо, хоть отца попросил вернуть деньги, может ещё повзрослеет, есть надежда, а без этого было бы совсем печально.
5
 
Интересное кино. Вполне на уровне.
4
 
Не смогла досмотреть... Отвратительный подбор актеров, отвратительная игра актеров, отвратительный сценарий, простите, вчера случайно включила, захотелось посмотреть новую звИзду, не впечатлило! Крах нашему кино полный наступил! Возможно, что раскручивают детей наших настоящих звезд! Давайте, уже, снимать хоть малоизвестных, но хороших актеров! Верю, надеюсь и жду!
3
 
Герой Табакова денежки заныкал. Так может поэтому мама его бывшей возлюбленной спалила квартиру. Вообще с ними не ясно, что произошло. А сам мажор так и не изменится, его всё устраивает.
2
 
Лирическая драма, чувственная и тонкая, приятная для восприятия. Именно так хочется характеризовать этот фильм. Здесь можно многое увидеть, рассмотрев. Можно ничего не заметить вовсе. Тогда - а что? А почему? А зачем? Не затуманят головы, не напрягут мыслью сознание. Стало быть никто не в накладе. И думающая публика зачерпнёт пригоршню-другую живительной влаги, и непритязательный зритель отдохнёт глазом, зевая. Как равнинная река несёт картина повествовательный сюжет, лишь редкие всплески на поверхности напоминанием драматизма.
Сегодняшний день. Москва. Двадцатичетырёхлетний студент отчисляется из института - пропуски занятий, не сданные зачёты. Сдержанное объяснение с родителем по этому поводу. Как наказание - лишение доступа к автомобилю, изъятие денежной карты. Исправляйся, учись, подумай над происходящим. Усугубляет ситуацию "единственная и любимая" - "с милым рай и в шалаше, если милый атташе" - нет эквивалента покрытия любви, нет месту ласки. Вот такое распутье. Вот такой сюжет. На всех фронтах полный провал. Скучно? Не трогает? Не забавляет? А Вы не спешите с выводами. Не спешите.
В палитре образов режиссёр очерчивает наших современников. Это лица сегодняшней страны. Разные, противоречиями наполненные. И двадцать им здесь, и тридцать, и сорок, и пятьдесят... Кто ближе Вам? Кто для Вас ясен по своей сути? Здесь нет вымарывания. Здесь нет раздела на плохих, хороших, униженных, оскорблённых. Здесь мы. Обнажённые автором. Хронометражём отведённого времени, посечённые.
Александр в 24 года, увы, "пустой бамбук". Он ещё не заработал ни копейки, - говорит о нём отец, и что ещё более страшно, - возможно и не заработает. Вот так вот. Он артистичен, не без способностей, но лишён внутреннего стержня. Воспаряет мыслью в высоты полёта, но хватает этого лишь на слова. Ни поступков, ни дел. Ребёнок выросший без матери. Хорошо если взрослость к нему когда нибудь всё таки придёт.... А вот его сокурсница и сексуальная партнёрша наоборот кладезь продуманного прагматизма - денег дай. Не можешь обеспечить - лягу под другое тело. Цинизм современного века. Порок без стыдливого прикрытия. Всё продаётся, всё покупается. И как утверждение этой мысли та двадцатилетняя кукла, что привезена на дачу для сексуальной утехи, - вот она точно знает, чего хочет, - восклицает персонаж Сергея Пускепалиса.
Следующее звено в цепочке - тридцатилетние. Маша - сентиментальности полна. Она дочь своей матери. А мать - это искусство советского времени, кристальная слеза, водкой заливающая и радость и горе. Жертвенность, доверчивость в ней. Внимание и участие чужого человека толкают её в его объятия, толкают её в ... пропасть. И Ольга Лерман отзвуком Розы Хайруллиной. А Роза Хайруллина вчерашняя Ольга Лерман. Одна к одной. И истории их как под копирку....
Сорокалетние ( с хвостиком). Отец. Кого мы видим здесь? Новый русский. Во время избирательной компании успел "отжать" себе "на масло с икрой", - так, примерно, его характеризует сын. "Дела" заботят его. Даже на разговоры с отпрыском не хватает времени. Противовесом - семья домработницы ( и в скупости диалога - 300 000 рублей и 20 000рублей пропасть разницы). Весьма доходчиво. Весьма примечательно.
Вот такой срез общества приготовлен автором.
И интересен каждый из персонажей. И нет проходного образа. А почему? А это лица нашей эпохи. Они узнаваемы. Они близки и понятны как А и Б.
Сценические оформления "не пустой звук". Мысль уловима в каждом мини сюжете. Чуть-чуть следует напрячься, чуть-чуть лишь подумать. И "фотосессия" высмеиванием сегодняшних кастингов, и пастельное рандеву "ребёнка" с женщиной насмешкой над созревшими физически, но умственно не окрепшими, и пустота стерильной детскости среди развалин с погружением в мир сказочных грёз с эльфами... И что печально - женские лица меняются, а двор, колодец, подземелье всё те же.... Мальчик не взрослеет. Страна не меняется.

Как я стал... (2018): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, США, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Колумбия, США, 2019
комедия, мелодрама, фэнтези
Бельгия, Франция, 2019
драма, триллер, экранизация
Россия, 2019
драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2019
детский фильм, приключения
Россия, 2019
драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен