Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Анна кадры из фильма
Оригинальное название
Anna
Год
2019
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  4 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



10
 
Бред фантасмагорический. Ноутбуки в СССР есть, может, и интернет есть? Да и насчёт банкоматов сильно сомневаюсь, до отъезда ни одного не видел. И если бы Ольга не предъявила труп Анны, сама стала бы трупом.
У "манекенщицы" Анны осанка негодная, элементарно сутулится.
Если бы Анна избила на публике фотографа, её бы мигом посадили. И с чего это она психанула? В советских очередях не стояла?
Однако эти глупости - семечки. Намного хуже, что Бессон испоганил свою собственную идею. "Никита" - один из самых ярких сюжетов в мировом кинематографе, он вызвал множество римейков, в их числе отличный фильм с Бриджет Фонда и классный сериал с Мэгги Кью и Линдси Фонсека. А теперь появился и самый плохой, бездарный римейк, и сделал его всё тот же Бессон.
Минус безоговорочно.
сообщение было отредактировано в 10:49
9
 
Да уж... Ну и фильм.... "Ляп" на "ляпе". И вообще.. С удивлением для себя узнал, что в СССР, на рубеже 80 - 90 х, народ вовсю пользовался ноутбуками. Тем более в самых низких прослойках общества. А как вам такси, в виде "Москвича"? И ещё с глупой "нашлепкой" на багажнике - DDR (ГДР)? А пользование "мобильниками"? Посмотрите фильмы (даже голливудские) тех лет и найдите там сцены, где народ пользуется сотовой связью. Не найдёте!
Опять - "плохие русские" и "хорошие американцы ". И как "вишенка на торте "-одного из главных героев, брутального офицера КГБ играет" открытый гей" (Люк Эванс).

(Помните слоган начала 90 - х? NBA - это просто фантастика!)
8
 
Насчёт несравненной красоты перебор, но остальное посмотрим.
7
 
№6 и пр.
...
АЛЕКСАНДР Петров.
Да.
...хотя. Какая вообщем то разница Александр или Алексей. Всё одно. Плохо. Однообразно. Пора менять имидж мальчика-недотёпы.
Согласны?
6
 
№4 Зрячий
Актёр Алексей Петров в роли «актёра Алексея Петрова»...
АЛЕКСАНДР Петров.
5
 
Уже был американский фильм "Красный воробей". Правда тот был смотрибельней.
Фильм "Анна" жуть невероятная. Зато Петров в каждой бочке затычка.
И еще новое слово услышал : трахабельна.
4
 
Москва! Звонят колокола… Москва! Златые купола…

Ах, утушка моя, луговая,
Молодушка моя молодая.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, молодая.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, молодая.


Какие впечатления? Что тут сказать? Вполне себе в духе времени кино. И хотя аудиторию в просмотровом зале ранжируют из-за ряда пикантных сцен на «до 16-ти и старше», на мой взгляд, тут кино как раз и нацелено на тех кому ещё нет 16-ти. Ну, или вот на тех самых, только-только совершеннолетие обретших. «Гопничество» французский шаман здесь демонстрирует. И именно молодёжь берёт доступностью языка выражения в лакомстве. Феерия такая, словно компьютерная стрелялка-бродилка у каждого из нас в руках. Жми пульт. Реагируй мгновенно. Не стой. Адреналин в кровь. Замочат или не замочат? Успею упредить удар? Уклонюсь от фейерверка летящих пуль? Потеха. Как есть потеха… А заявляют зрителю — боевик, триллер. Ой-ли?

Где ж ты была, была, побывала,
Где всю ночку ты да ночевала.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, ночевала.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, ночевала.


Россия. Матушка Россия ожившими страницами второй половины 80-х годов. Коллапс страны. Коллапс власти. Империя социалистических благ рушится. Народ «бражничает и куражит». Лишь Кремлёвская площадь вечной ковровой дорожкой приезжим. Лишь пузатые Матрёшки улыбками девок на сносях. Базарный гвалт сувенирным скарбом платков да фляжек, медалей и фуражек. А народ? Так он, в большинстве своём, что тот Шариков у профессора Преображенского, всё поёт, всё забавляется. Ему всё ни почём!

Эх, говори Москва, разговаривай Россия!
Эх яблочко, ты мое спелое
А вот барышня идет, кожа белая.
Кожа белая, а шуба ценная,
Если чего дашь, будешь целая!

Эх яблочко, да с голубикою,
Подходи буржуй, глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтоб видал говно, кому кланяться!


Если М. А. Булгаков потешался над «безвременьем» революционного лихолетия, то мэтр с елисейских полей очерчивает бандитствующий беспредел рухнувшего Советского Союза. И новые «люди-собаки» улыбками с экрана. Актёр Алексей Петров в роли «актёра Алексея Петрова». Как это? В том смысле, что не растёт, не меняется, без прогресса. Застывший в одной и той же теме. Образ, эксплуатирующий. А рядом Анна, его подруга дней суровых. Аморальный образ жизни. Вертеп устраивая то дома, то на улице. И путь у каждого свой, хотя и схожий один с другим — к пуле. До пули. Другого и быть не могло. Русские всегда остаются русскими. И где у них нет, скажем, КГБ, вопрошает маэстро? Оно везде. Оно не дремлет. Оно и здесь. И путь у Анны один. Куда? Туда. Да-да, туда-туда. В КГБ…

Что за чертовщина? Что за ерунда? Ахинея, прямо, какая то, воскликнет настраивающийся на серьёзное кино про киллеров, про спецслужбы видеоман. Да, комичность избрана тут основным руслом реки. Комичность! И Анна поступает на службу. Неужели?

Ночевала я да во лесочке,
Под ракитовым да под кусточком.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, под кусточком.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, под кусточком.

Шестьдесят лет Люку Бессону на часах человеческого века. Не мальчик уже. Потянуло убелённого сединами «молодца» в мир «ностальжи». В этом возрасте все мы более сентиментальными становимся. Размягчаемся мозгом и членами от груза прожитого. И в детство впадаем, юность мятежную, вспоминая всё чаще, молодостью упиваемся в поприще подвигов былого. Неужели пришла пора перелистать славные страницы? Не рано ли подводить итоги? Словно в «Никиту»(1990) переносится мастер. И если про тех, кто «тибрит» без зазрения совести с миру по нитке можно сказать — плагиатор, здесь, язык не поворачивается подобное произнести. Своё использует. Своё перерабатывает. А ведь в 1993 в США сняли ремейк с Бриджит Фондой — «Возврата нет»…

Как шли-пришли парни молодые,
Молодчики ой, да удалые.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, удалые.
Ой, люли, люли, люли,
Люли, удалые.

Так что же нынешняя «Анна»? Это и «Никита», и «Возврата нет» одновременно. Первая версия носила французский шарм. Во второй Голливуд заигрывал с американской аудиторией в адаптированном «под местность» варианте. Ну, а тут, стало быть, отдают дань должного СССР. Везде одна и та же атрибутика образов: девица, куратор, наставник, любовник и цели-мишени. Различия? В первых двух вариантах была некая серьёзность. Тут — комичность. Что сказать, возраст сказывается. Хочется шутить над собой.

Так что же?
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода-малинка, малинка моя!
Эх, калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода-малинка, малинка моя!


Нет. Страна иная. И темы звучат уже тоже иначе:

А я иду такая вся в Дольче &Габанна
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана,
Но иду такая вся в Дольче &Габанна.

Мне уже восемнадцать, в паспорт страшно смотреть
Он сказал я красивее всех на планете
Почему ночью злой не смогла сказать «нет»
Дайте мне вина «Лану», дайте ж пачку сигарет…
3
 
Александр Петров снялся в роли некоего Петра.
~~~~~~
Из опубликованного 27.06.2019 интервью Люка Бессона одному из русских СМИ, посвящённому выходу в прокат в России фильма "Курск" (Бессон - продюсер "Курска"):

«— Кстати, об «Анне». В картине снялся Александр Петров. Он сейчас звезда номер один в России. Как вам с ним работалось?
— Вы знаете, я не хочу говорить ни про какого Петрова. Я согласился дать это интервью, потому что у Томаса Винтерберга, режиссера «Курска», погиб ребенок. Я отвечаю на вопросы за него. Это огромная трагедия. В «Курске» Томас показывал, как матери теряют детей, а теперь наступил его черед. Вот такой сценарий, такая судьба.

— Простите за бестактность.
— Да ничего. У вас прекрасный французский. А это значит, что Россия не так уж далека или не похожа на Европу.»
сообщение было отредактировано в 15:29
2
 
№1 АЛМ
В фильме снялся Александр (Саша) Петров.
кого сыграл?
1
 
В фильме снялся Александр (Саша) Петров.

Анна (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Россия, 2019
семейное кино, социальная драма
Россия, 2019
боевик, триллер
Франция, 2019
комедия
Латвия, Россия, 2018
боевик, комедия
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен