Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Мёртвые не умирают кадры из фильма
Оригинальное название
Dead Don't Die, The
Год
2019
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



2
 
И не потеют, что характерно))
1
 
Зомби апокалипсис со смешинкой

Кино для застрявших в зомби-теме? Или наоборот святое распятие от этих самых тварей? Пожалуй, что и то, и это одновременно. Сарказм бурчащего старикана (а Д. Джармушу уже ни много не мало, а 66 годков натикало). Потеха, где кино рассказывает о самом кино. Одно, нещадно бичует другое. Жанр препарируется рассмотрением клише-сцен первопроходцев. Когда же подобные мысли начали осенять мэтра? Только-только? На излёте жизненных мгновений? На витке финишного спурта? Нет. Гораздо ранее. Сейчас лишь повторение пройденного.

Действительно, и «Мертвец»(1995), и «Пёс-Призрак: Путь самурая»(1999), а равно и более поздняя работа мэтра «Выживут только любовники»(2013), изысканная сатира с фантазиями пародий. В первом случае это неожиданно свалившаяся на голову чернильного обывателя (а Джонни Депп именно таков) чехарда Дикого Запада и страницы вестерна, внезапно ожившие, сюжетными коллизиями пути. Элементы мистики вплетением музыки Нила Янга. Гангстерский криминал с чистильщиком Форестом Уитакером стал достойным продолжателем спустя четыре года. Вампирский бал, вихревым хороводом, был предъявлен на зрительский суд шесть лет назад. Сегодня мы на «зомби-вечеринке». Добро пожаловать. Если есть аппетит.

Кино о кино, как я уже говорил, демонстрирует режиссёр. Смешение приёмов используемых в нынешних условиях голливудскими делягами и тут и там, и здесь и завтра (в будущих сценариях). В чём состоит этот набор? Как проявляется? Штамповкой изначальной заготовки. Формой. Вот и в «Мёртвые не умирают» — полиция на страже закона первым сюжетным стёбом многообразия версий предшественников. Слуги закона вот-вот «кого-то накроют», копы вот-вот «кого-то возьмут за жабры». Что за операция разворачивается перед зрителем? Никак нового Аль Капоне сейчас стрельнут? Ну, да. Почти. И автор очерчивает портрет «дичи» и тут же даёт пояснения «что и как». Не смешно? Тогда двигаемся дальше. Следующий мем — это катастрофы, обыгрываемые на сценических площадках фабрики грёз. Земля, оказывается слетела со своей оси. Вот так вот! Забава в полный рост! И ожившие сцены апокалиптических чудачеств на фоне маленького городка пёстрой расцветкой. Думаете цунами накроет? Полагаете, что жаровня кострищ приготовлена? А вот и нет, здесь всё гораздо страшнее. Как? Собака убегает из дома. Коровы уходят с привычного пастбища куда глаза глядят… Новая порция стёба над альма-матер художественной краской.

Однако основная мысль для придуманного опуса — всё таки ужас. И попотчевав собравшихся у экрана прелюдией-вступлением, автор бросается с головой в зомби-мясорубку. Изощрённо бичует скармливыемые невежественной публике байки, высмеивает пустоту однообразия лишённую мало-мальски проблеска мысли, бурчит, высмеивая тленных уродцев под оплеухи выхлопов дробовика. Сюжеты узнаваемы. Переливы кадров перепевкой кинематографа нашего времени. Это «дёрнуто» у этого, а вот это — у того. Узнали? Прекрасно. Я этого и добивался, — как будто бы говорит автор. Смейтесь. Надо мной. Над собой. Над нами всеми.

Интересное ли это кино? Думаю, что нет. Как кино о кино — да. Но ведь и этот приём, сарказм, на ранее выпущенное неоднократно звучал. Вспомним хотя бы «Робин Гуд: Мужчины в трико» аж 1993 года. Там и «Крёстного отца» припечатывали, и «Хороший, плохой, злой» высмеивали, и «Робин Гуд: Принц воров» щёлкали по носу. И не только. Так что новаторства тут ни на грош. Так, пустая болтовня. Ни о чём. Мысль есть. Визуализация оставляет желать лучшего.

Жаль что от «Мертвеца»(1995) здесь только шлейф имени. Жаль, что от «Пёс-призрак: Путь самурая»(1999) здесь только эхо. Очень жаль. А так хотелось продолжения. Так хотелось свежего дыхания. Зомби, заглушили всякую надежду. Да, жаль…

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
США, 2019
боевик, приключения, фэнтези
Япония, 1997
приключения, семейное кино
Китай, 2017
криминальный фильм, трагикомедия, триллер
США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм, нуар (черный фильм), триллер
Индия, 2018
драма, экранизация
Норвегия, Швеция, Дания, 2019
научная фантастика, триллер
США, 2018
мелодрама
Россия, 2019
драма, экранизация
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
боевик, приключения
Канада, США, 2019
драма, исторический фильм, мелодрама
Франция, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
комедия
США, 2019
военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен