Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дылда кадры из фильма
Оригинальные названия
Beanpole
Dylda
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  2.449 / 49 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

80
 
№75 Мимоходка
Сочетание красного и зеленого в кадре. Несовместимо, безумно раздражает.
Такое сочетание часто встречается в историческом костюме.
79
 
№78 j_last
... Совместимо. Это цвет ржавчины - по словам авторов и продюсера.
Пропустила ваш комментарий) понятно; не читала комментарии авторов.
Эти цвета мне кажутся кислотными, хотя, кому-то болотными..в принципе, их можно рассматривать как гармонию доп цвета в колористике, я посмотрела, так как не спец)
Знакомые вообще увидели в этом фильме не про людей, а про культ Кибелы.
Не знаю, я увидела как увидела, если быть точнее, почувствовала: идеальная травма, неизбывная, навсегда( тяжёлый фильм; фильм-топь. для меня - однозначно, ценный. Второй раз посмотреть, наверное, не смогу
сообщение было отредактировано в 09:43
78
 
Сочетание красного и зеленого в кадре. Несовместимо
Совместимо. Это цвет ржавчины - по словам авторов и продюсера.
В. В., что вы тут делаете такой молодой?
Это, как у Глазунова - авторский мазок. Глазунов помещал во все свои монументальные картины себя самое. Балогов - похожего на Путина. В "Тесноте" - пожилой раввин. Здесь - молодой мажор.
Слишком роскошным показался их дом-дворец. Могло бы быть такое в реальности?
Могло. Это не "их дом-дворец". Как только слетит с должности - вылетят и из дома-дворца.
Но откровенность Маши пугала своим размахом
Самая лучшая сцена. Конечно, Перелыгина в дуэте с Кутеповой - ведомая. Это и по сюжету правильно. Маша отчаянно троллит родителей своим якобы военным распутством, но и они - тёртые калачи, всё прекрасно поняли.
Мне даже показалось, что мама Саши это просканировала и все поняла правильно
Вам не показалось - так оно и было. Потому-то Кутепова и поменяла тон, а отец и вовсе поставил точку - он готов Машу принять. Почти поставил , "ты торопишься" - молвит супруга. Стиль Раисы Максимовны выдержан верно
Недоумками были, что и говорить
Фронтовики, кстати, всё понимали. И были более, чем тактичны. Настоящие фронтовики, конечно, а не липовые. А то сейчас иногда появляются "фронтовики" 30-х годов рождения - противно смотреть.
сообщение было отредактировано в 20:51
77
 
ап л
сообщение было отредактировано в 16:18
76
 
№73 Blind navigator
... Знаю, что напрасно, но мне слофф не жалко…
- и т д и т п
Спасибо. Только хотела ответить Борису Нежданову, но вы ему ответили, думаю, даже лучше, чем получилось бы у меня.
Я не увидела однополую любовь, даже в сцене, где Маша и Дылда целуются, не увидела никакой запретной любви. Это отчаяние, попытка построить из из несочетаемого, из осколков что-то более или менее целое, кое-как примостив их друг к другу. Изуродованные судьбы, изуродованные люди - они как бледные кривые тощие травинки, которые неизвестно как проросли сквозь асфальт навстречу свету. Удивительный фильм. Он не показался мне нудным абсолютно. Я чувствовала себя очень органично в его стилистике. Единственно, чего мне не хватало - так это русских титров, которые бы сопровождали речь "Дылды". Она говорила мало того что шепотом, так еще и мимо камеры. Я чувствовала себя мастером, читающим по губам.
Что касается "Дэнди- Саши", первой мыслью было - В. В., что вы тут делаете такой молодой? А если серьезно, мне показалось, мама Саши специально наговорила Маше про него. Я не увидела какой-то двуличности, это обычный страх матери взрослого сына. Невест много, на любой выбор, а мальчик добрый, сейчас схватит какую-нибудь с размаху-налету, не разобравшись, а еще и с ребенком, а мог бы девочку из хорошей семьи из "нашего круга". Слишком роскошным показался их дом-дворец. Могло бы быть такое в реальности? Я думаю, у Сталина скромнее жилище было. Ну, в общем, показалась мама Саши все же неплохой. А вот что действительно удивило, так это "откровения" Маши. Я не поверила в эту очередь из возлюбленных на фронте. Да, я знаю как относились к дамам, которые воевали. У меня родственница была на войне, не маленький медицинский чин, немало вывезла из Германии, и родственники про нее говорили двусмысленно - мол, на войне была. Подразумевалось, что о какой нравственности можно говорить, если она "оттуда".. Но с позиции сегодняшнего дня это не кажется каким-то вопиющим. Дело житейское, были у всех там сердечные друзья-подруги. Но откровенность Маши пугала своим размахом. Мне показалось, что она намеренно возвела во вторую и третью степень количество близких ей мужчин на фронте. Испугалась за Сашу, посчитала, что он слишком хорош для нее (добрый и чистый), а мог бы и получше найти. Мне даже показалось, что мама Саши это просканировала и все поняла правильно. Не знаю, может я это нафантазировала себе. Очень понравился актер, играющий Николая Ивановича. Словно он и не актер вовсе. Вообще, первые минуты картины я ловила себя на мысли, словно нахожусь внутри картины. Особенно, когда "Дылда" с мальчиком идут на трамвайную остановку, темное зимнее утро, люди на остановке, переполненный трамвай подходит. Это было так натурально, как-будто я нахожусь в этой толпе и вижу мокрый асфальт, дышу туманом, едва различаю в темноте огни приближающегося трамвая. Очень хороший фильм, а главное - мы перестали бояться и стыдиться неприглядной правды о войне. Как хорошо вы, Blind navigator, сказали, что наверно кому-то кажется, что возвращались с войны женщины такими, как в хрониках их показывали - завитая чистая голова, хохотушка, чистая гимнастерка, вся грудь в орденах/медалях.. но ведь это только перед камерой так было. А в реальности.. Какие уж там хохотушки, какой уж там перманент на волосах и чистая гимнастерка, когда люди выбрались из мясорубки морально и физически перееханные и перепаханные этой войной.. В младших классах, а я росла в Советском Союзе, мы по заданию классного руководителя ходили к фронтовикам по домам и собирали "рассказы". Недоумками были, что и говорить. Помню, пришли к одной паре (они воевали вместе) и не нашли ничего лучше, как спросить: расскажите какие-нибудь смешные случаи на войне, Ну, не дураки? А женщина, помню, так нахмурилась, лицо ее стало озабоченным, и сказала, что на войне не было ничего смешного. Мы, конечно, были разочарованы. Я потом еще долго встречала эту женщину на улице, одетую по моде конца 40-х..
сообщение было отредактировано в 16:42
75
 
Сочетание красного и зеленого в кадре. Несовместимо, безумно раздражает. Но именно этого и добивались режиссёр-оператор. Сильный фильм.
74
 
№73 Blind navigator
... Знаю, что напрасно, но мне слофф не жалко…
Спасибо за это. Пишите, интересно Вас читать.
73
 
№72 Борис Нежданов
... Как раз глубины я тут не вижу. Взгляд на то время крайне односторонний и тенденциозный. Фильм не реалистичный, а натуралистичный. Я уже писал, что на экране не победившая, а побеждённая страна с разрухой и на улицах, и в головах персонажей. Психология? Странные и ущербные физически и морально герои совершают странные и немотивированные поступки. Почему Маша хочет, чтобы именно Дылда родила для неё ребёнка? От контуженной и периодически впадающей в ступор женщины вообще может родиться здоровое потомство?
Сомневаюсь, что "Дылда" пройдёт даже в номинанты на "Оскар". Нудное артхаусное кино там не котируется. Оно нравится только нашей либеральной тусовке и эстетствующему жюри европейских фестивалей.
Знаю, что напрасно, но мне слофф не жалко…
Это худож.фильм и авторы имеют право на сгущение красок, вымысел, символизм, параболу и гиперболу, с синусоидой и др.геометрическими фигурами… этот фильм обратная сторона блестящей победной медали…
- Даже в чём-то с вами соглашусь. ”Странные и ущербные” вернулись с войны подруги-зенитчицы. Обычно то с войны все возвращаются похорошевшими и грудь в медалях, а тут вот такая не правда… Одна контужена на всю голову и припадочна, вторая потеряла отца ребёнка, сына, половину органов, в т ч и детородные. О какой логике может идти речь в их морально-физическом состоянии?
- Тем поднято много при всей нудности, тоскливости фильма, и мне нравится, что не разжёвано …
- Эвтаназия, отказ жены от мужа, чтобы поднять детей, человек не способный физически наложить на себя руки…
- Послевоенный красавец Дэнди-Саша, пустое место, сын привилегированных родителей, гуляющий по буфету
- Самая мерзкая и грязная в этом фильме мать Саши с сытой собачищей, с её мерзкими мыслЯми, двуличная и фальшивая…
- О натуралистичных и неприятных сценах. Они заменяют тысячи слов и часы экранного времени, это вершина трагичности, отчаяния Маши, Дылды и полутрупа Врача… Всё герои истощены и абсолютно А-сексуальны, не для получения оргазма они улеглись, это акт, похожий на искусств.оплодотворение в совр.мире, это попытка зачать новую жизнь, для Маши это жизненно необходимо, для Дылды тоже важно искупить свою вину… и нет у Маши очереди из здоровых, красивых, умных женщин, которые ей подарят младенца… С Сашей она могла бы только усыновить, и возможно, что и с Дылдой тоже придётся так поступить. Нафиг эти две инвалидки не нужны никаким Сашам, Колям и Васям , мужики наперечёт, а здоровых, молодых, красивых девушек намного больше… И когда до [Маши это дошло, она бросилась со всех ног к Дылде…
- И ЛГБТ в фильме косвенное, вынужденное, войной обусловленное, никакой грязи в этом нет, у подруг никого из родных, видимо все погибли, на фронте они прошли через ад, у Дылды может гормональный сбой, может родилась такой, блин 21 век, читайте книги… для меня их отношения как в песне ”Наша нежность и наша дружба сильнее страсти больше чем любовь”
- и т д и т п
72
 
- По мне так, это мощный, скучный, тягучий, жОсткий, правдивый, реалистично- сюрр, глубокий, многогранный, психологически выверенный, очень серьёзный фильм о войне.
Как раз глубины я тут не вижу. Взгляд на то время крайне односторонний и тенденциозный. Фильм не реалистичный, а натуралистичный. Я уже писал, что на экране не победившая, а побеждённая страна с разрухой и на улицах, и в головах персонажей. Психология? Странные и ущербные физически и морально герои совершают странные и немотивированные поступки. Почему Маша хочет, чтобы именно Дылда родила для неё ребёнка? От контуженной и периодически впадающей в ступор женщины вообще может родиться здоровое потомство?
Сомневаюсь, что "Дылда" пройдёт даже в номинанты на "Оскар". Нудное артхаусное кино там не котируется. Оно нравится только нашей либеральной тусовке и эстетствующему жюри европейских фестивалей.
71
 
Обалденный рейтинг около 2 -ух и отсыл на Оскар -.это ли не оксюморон и не демотиватор просмотра!
Хотелось написать только своё независимое мнение, но прочитав, неосторожно, некоторые отзЫвы, невольно вступаю в полемику с собой же. Не хочу и невозможно изменить чьё-то мнение, фильм для взрослых и мнения устаканились, некоторые реакции меня удивили даже больше самих сцен, вызвавших их, но я отнюдь не осуждаю так негативно отреагировавших, это дело опыта, количества прочитанных книг на разные темы, просмотренных фильмов с разной тематикой. Если зритель воспитан только на фильмах, идеализирующих жизнь, романтизирующих взаимоотношения, героизирующих войну, тогда этот фильм абсолютно вразрез всему привычному, в нём больше правды, чем многие хотят знать о жизни, и могут спокойно философски воспринять и пережить не понервничав уж слишком. Неприязнь и отторжение - это нормальная защитная реакция…
- В век интернета без разницы сколько лет и откуда приехал режиссёр, человек формируется как личность намного раньше и имеет доступ к любой инфе, находясь где угодно, единственный лимит желание и ментально-моральные возможности человека.
- Я не знаю автор хотел преднамеренно вписаться в стиль европейского кинематографа или реально так чувствует, но в любом случАе ему кино удалось и всё срослось.
- По мне так, это мощный, скучный, тягучий, жОсткий, правдивый, реалистично- сюрр, глубокий, многогранный, психологически выверенный, очень серьёзный фильм о войне. Когда об ужасах, драмах, трагедии войны узнаёшь не из боевых действий, а из характеров, судеб, жизненных ситуаций послевоенного времени… очень реалистично воссоздана подавляющая, удручающая послевоенная атмосфера.
- Это мощный антивоенный фильм, победа не романтизируется, нет салютов и фейерверков, а показаны исковерканные, физически и морально изуродованные жизни… Но люди продолжают бороться за своё существование, кто как может, у кого на что хватает сил, воли, ума … Это нудный, тоскливый, явно не развлекалово и не романтизирующий войну, но очень нужный фильм, вызывающий негодование у неискушённого зрителя и хороших людей, даже и не подозревающих, насколько кошмарна и трагична может быть жизнь. Стиснуть зубы, выпить сто грамм и смотреть один раз, чтобы никогда не хотелось ничего подобного повторить.
70
 
Фильм Кантемира Балагова "Дылда" выдвинут от России на премию "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке", сообщил председатель Российского оскаровского комитета Владимир Меньшов. Картина уже получила в этом году две премии на Каннском кинофествале.
69
 
за бабло готовы хоть собственное очко подставить, поскольку они все живут сегодняшним днём
"А семья? А фанатики в штабе?" (17 мв)

Далеко не "сегодняшним".
Фильм понравился. Судя по всему - каннский тренд.
что до этого он в горах жил, учился и работал
Я бы советовал вспомнить следующие фамилии - Сокуров, у которого Кантемир учился в Нальчике, Роднянский - весьма продвинутый продюсер и Звягинцев - ноу комментс.
И тогда вам станет ясно, что Балагов отработал в этом фильме почти статистом. Сделав себе имя, впрочем.
сообщение было отредактировано в 22:42
68
 
№67 Борис Нежданов
№ 66 q 4. Зачем попрекать режиссёра национальностью? Тут, по-моему, больше вопрос к сценаристу Терехову, который значительно старше, хотя тоже не из блокадного поколения. Почему выбрали именно такой сюжет? Чернуха с извращениями продолжает котироваться в либеральной творческой тусовке.
Не попрекаю, а таким образом подчеркиваю, что до этого он в горах жил, учился и работал, а какой там "высокий" уровень образования, социальной ответственности и пр. - думаю, не надо доказывать. Что касается Терехова - уж если 85-летний Лановой призывал голосовать за "независимых" кандидатов в Мосгордуму (напомню, что Едро официально не выдвинула ни одного своего кандидата, все были "самовыдвиженцами"), то что уж об остальных говорить. Я просто уже давно сталкиваюсь с тем (включая собственный трудовой опыт), что у оставшихся на плаву стариков (которые не на пенсии, а продолжают работать в бизнесе и пр. сферах на руководящих или более-менее значимых должностях) совесть пропала напрочь - за бабло готовы хоть собственное очко подставить, поскольку они все живут сегодняшним днём.
сообщение было отредактировано в 12:01
67
 
№ 66 q 4. Зачем попрекать режиссёра национальностью? Тут, по-моему, больше вопрос к сценаристу Терехову, который значительно старше, хотя тоже не из блокадного поколения. Почему выбрали именно такой сюжет? Чернуха с извращениями продолжает котироваться в либеральной творческой тусовке.
66
 
№64 Тамара Дождикова
... Не факт.. Любой человек, который пережил блокаду, знает о ней и не то..
А режиссёр 27 лет от роду, с кавказских гор недавно спустившийся (почитайте его биографию), конечно, знает... Где знания-то он черпал - на астральную связь с умершими вышел? Или ему подфартило отыскать лесбиянку-блокадницу (которой сейчас глубоко за 90) и она ему всё в деталях описала?...

1 2 3 4 5 >

Дылда (2019): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
комедия, приключения
Россия, 2019
драма, мелодрама
США, 2019
драма, приключения, триллер
Россия, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Япония, 2019
комедия, криминальный фильм
Великобритания, США, 2018
боевик, драма, научная фантастика, триллер
США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, 2019
комедия, криминальный фильм
Аргентина, Испания, 2019
комедия, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2019
драма, комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен