№109 j_last
... Если позволите - школа там сокуровская, при соучастии Роднянского и Звягинцева. Но почерк, всё верно - германовский... )))
J last,вы правы,у меня вылетели из головы и позднесоветский А.Сокуров и из нового поколения -Звягинцев.
Пусть будут лучше такие традиции серьёзного,даже "скорбного" стиля,нежели сплошная пустышная развлекуха....
№84 Тамара Дождикова
... На Западе, кстати, люди живут, а не только политики, и люди в большей степени культурные и тонкие, чем многие себе представляют, и поймут они все моменты фильма правильно и оценят его правильно, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Вы поменьше федеральные каналы по ТВ смотрите. А чтобы иметь представление, какими выходили из войны люди, читайте воспоминания, а не смотрите пропагандистские фильмы 70-х, которые цензура отмывала до блеска и кастрировала.А этот фильм, кстати, по прозе Алексиевич (Светланы) поставлен, она родилась сразу после войны, успела застать бывших фронтовиков. И сама она не относится ни к красным, ни к белым, ни к синим, ни к серо-буро-малиновым.. Пожалуйста, поменьше штампов. Берегите ваши мозги. Слушайте свое сердце, а не телевизор.
Это кому Вы советуете читать Алексиевич , потому как она фронтовиков застала ? И к кому она относится - позвольте нам самим судить , по ее прозе , поступкам и интервью. Кто думает не так , как Вы - значит , насмотрелись федеральных каналов и жертвы зомбоящика и пригожинской ( правда , не знаю , кто это такой , честно - но постоянно обвиняют)пропаганды.
Узнаю брата ... доморощенного либерала . Уж такие борцы за свободу слова!...
К слову - отец, трое дядьев воевали , мама была на труд фронте под Ленинградом летом 42 года , потом отары овец пасла . Наш учитель истории воевал на Ленинградском фронте всю блокаду , много рассказывал и о бойцах, и о знакомых ленинградцах( он перед войной там учился в военно- политическом училище пограничников) . Потом в 70е сам работал в Пскове , и работал с блокад никами ,тоже кое- то рассказывали , хотя и не любили вспоминать . И местные рассказывали об эстонцах и латышах, которые еще до прихода немцев порезали и по грабили оставшееся еврейское население. И это прямые воспоминания , а не пересказ озлобленной бандеровки ...
Посмотрел наконец легендарную "Дылду",ставшую,похоже ,лидером по обсуждениям новинок 2019 го года.
Могу точно выразить,что он намного талантливей и интересней ,нежели эти "карамельные", однообразные наши распиаренные блокбастеры вроде "Движение номер 17" и т.д.
Здесь чувствуется школа Германа,видимо он один из незримых учителей молодого режиссера. Есть частичка и от П.Тодоровского..
Какова ни была бы "продуманность" героинь и фабулы отношений,но во всяком случае мы видим по настоящему серьёзный художественный подход в традициях русской,Чеховской,Советской драматической школы.
Да,интонации речи персонажей кажутся современными (это как везде и уже неисправимо).
Наверно,многое спорно.Весь послевоенный Ленинград говорит сдавленным ,подавленным чуть хриплым голосом,столь не похожим на чёткий и певучий голос Ольги Берггольц..
Не скажу,что меня очень сильно что то потрясло или надолго зацепило рассказанное в фильме,(совр.кино не может вызвать во мне слёзную дрожь )-может следует пересмотреть, но в Уважении к сему труду и к серьезному подходу- я распишусь без раздумья.!
”Оскар давно не тот?”
Интересный поворот - от мытарств Дылды к выживанию Голливуда… Смело и глобально!
Вне зависимости от наших возрастов и качества гол.фильмов, что в обоих случаях весьма субъективно, Голливуд нас всех переживёт, с точностью 99,9%! 0,1 на обстоятельства, независящие от Голливуда, о которых и снят фильм. (Просто хотелось сказать эту банальность)
Что касаемо Оскара для Дылды, то всё зависит от субъективного мнения каждого ”жюрящего”, (никакого указания сверху-сбоку не будет), и фильмов, представленных на конкурс. После 2 Мир.Войны в мире происходило и есть много других потрясений. В мире много стран с развивающимся кинематографом и своими проблемами. Да, таки любят мастодонты от кинематографа поощрять и давать положительный импульс творчеству новых колоритных режиссёров и артистов.
Дылда с т.з.мирового сообщества может быть замечена на том, что на примере судеб героев участников 2МВ, люди в миллиардный раз серьёзно задумаются о вселенческом зле войн в целом! Но это маловероятно. И тем не менее всякое бывает. Желаю Дылде быть понятой и замеченной на конкурсе.
№101 j_last
Сотое обращение ко мне было смешным. "Покойный Голливуд" - это особенно смешно звучит на фоне продаж билетов на их продукцию вне США..
Одно другому не мешает. Продажи идут на откровенный отстой. Смотреть нечего. Если в 80-е Голливуд был прорывом, то сейчас в сотый раз пережевывается одно и то же.
№99 j_last
Как бы сие уныло не прозвучало, но мы в сравнении с Голливудом - глубокая провинция.
Голливуд был в 80-х прошлого века. Обнажите головы, он умер. И престарелый Шварцнеггер, опираясь на костыли цифровых технологий, идет за гробом великого американского кино.
Покойся с миром, Голливуд. Ты был славным малым.
№ 98 Alex (москва)
Внимательнейшим образом (а не как Калугина) ознакомился с вашим постом. Вы безусловно правы, но как москвичка, точнее - как неамериканка, к тому же - советская. Как бы сие уныло не прозвучало, но мы в сравнении с Голливудом - глубокая провинция. У них свои расчеты и выкладки.
Перефразируя группенфюрера - им лучше знать, кого награждать. ))
С неменьшими уважением и симпатией.
А "Дылде" не светит даже номинация
j_last-Оскар не тот-это некая метафора,я имела ввиду,что в последнее время,статуэтку раздают по каким-то ,,нелепым ,, соображениям. Вот конъюнктура туда очень вхожа-))). Смотришь фильмы-претенденты и вроде понятно,что вот этот или этот фильм достоин Оскара или актер,актриса,ан нет,дают совершенно по не понятным ( или понятным) причинам другому номинанту. Пример-2017 год взял ,.Лунный свет,, вы его смотрели? Все велось к картине Мела Гибсона ,, По соображениям совести,, или ,.Скрытые фигуры,,. Почему,ну как же ,здесь негритенок,конфликтующий с миром и принимающий тот факт,что он нетрадиционной ориентации-)). В 2018 году (здесь хоть выбор был по интереснее) ,,Формула воды,,-победитель,кстати ,фильм мне понравился,но это не Оскар,а вот ,. Дюнкерк,, или ,,Три билборда...,,-это фильмы достойные высшей награды. ,.Дюнкерк,.-это серьезный,глубокий фильм в сравнении с ,, Формулой,, т.к. все же она, не несет в себе какой-либо художественной ценности.В 2019 году много выбора не было,взяла ,,Зеленая книга,, если мы посмотрим номинантов - ,.Черная пантера,,-без комментариев,. ,, Звезда родилась,. эту картину я смотрела, мне и в голову не пришло,что она может войти в список номинантов. Отличный фильм ,,Богемская рапсодия,. ,.Рома,. ,.Зеленая книга,. последняя и взяла. Но в этот год отыгрались на актерах и актрисах- Малек несомненно хорош,но кто смотрел ,.Ван Гог на пороге вечности,. поймет,что У.Дефо был просто гениален,так же,как просто блистательно сыграла Глен Клоуз в картине ,,Жена,,-это триумф обоих артистов,но увы,дали героине в,. Фаворитке,. и ,, за гл.роль Малеку( оба кстати,подняли тему ЛГБТ). При всем моем уважении к этим актерам,их игра просто меркнет на фоне Дефо и Клоуз,последняя ,просто убила меня наповал. Ну в общем,можно мусолить эту тему долго. По-поводу конъюнктуры. Я не знаю,что в вашем понятии, конъюнктурное кино? Собственно,искусство? Но в сложившихся в последнее время обстоятельствах,запрос пошел на - 1( с большой буквы).- Гендерные тематики.2-Противостояние США и России, 3-В этой связи,вырос спрос на авторское и арт хаусное кино. Я бы закончила свой пост словами Павла Чухрая,ответ на вопрос о том ,что в кинематографе много безвкусицы, отсутствия стиля, и всё это оправдывается поиском новых форм- ,,Новые формы, поиски не всегда бывают успешны, но это живой необходимый процесс. Искусство губят не они, а конъюнктура, циничный расчет, подделка под искусство. В американском кино — одна конъюнктура, у нас другая. Конъюнктура развращает и художника, и зрителя, уводит их от искренних чувств, от вопросов человеческого духа, от насущных проблем сегодняшней жизни. В результате зритель не хочет «расстраивать» себя сегодняшней правдой, предпочитает видеть на экране успокоительную сказку, ласкающий самолюбие, миф о себе самом.,,. Фильм ,,Дылда,,- конъюнктурный,я настаиваю на своем мнении и не соглашусь с вами.С уважением.
Не знаю. И насчёт "давно", и на счёт "нет тот". Когда он был "тот", и что такое - "не тот" (а уж "тот" - тем паче) - на сей счет мнений океан. Но вы правы в другом - "Оскару" вообще до лампочки все эти Алексиевичи и Бонч-Бруевичи.
№ 93Тамара Дождикова 19.11.2019 - 15:09
Насчет СС согласна, насчет бандеровцев тоже, но могли быть исключительные единичные случаи, я думаю, Алексиевич не врет, и лучше поверить Алексиевич, чем не поверить. Такие уважаемые люди, как Алесь Адамович и Василь Быков считали ее своей ученицей.
Для кого уважаемые-то? Оба - фейковые фронтовики, "ряженые", а последний к тому же был активным сторонником чеченских сепаратистов. Не говоря уже о том, что оба являлись соучастниками убийства свободы слова в России, подписав гнусное письмо "42-х".
отзывы
... Если позволите - школа там сокуровская, при соучастии Роднянского и Звягинцева. Но почерк, всё верно - германовский... )))
Пусть будут лучше такие традиции серьёзного,даже "скорбного" стиля,нежели сплошная пустышная развлекуха....
№84 Тамара Дождикова
При том, что почти со всем согласен - всё ж аудитория аудитории рознь
... На Западе, кстати, люди живут, а не только политики, и люди в большей степени культурные и тонкие, чем многие себе представляют, и поймут они все моменты фильма правильно и оценят его правильно, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Вы поменьше федеральные каналы по ТВ смотрите. А чтобы иметь представление, какими выходили из войны люди, читайте воспоминания, а не смотрите пропагандистские фильмы 70-х, которые цензура отмывала до блеска и кастрировала.А этот фильм, кстати, по прозе Алексиевич (Светланы) поставлен, она родилась сразу после войны, успела застать бывших фронтовиков. И сама она не относится ни к красным, ни к белым, ни к синим, ни к серо-буро-малиновым.. Пожалуйста, поменьше штампов. Берегите ваши мозги. Слушайте свое сердце, а не телевизор.
Узнаю брата ... доморощенного либерала . Уж такие борцы за свободу слова!...
К слову - отец, трое дядьев воевали , мама была на труд фронте под Ленинградом летом 42 года , потом отары овец пасла . Наш учитель истории воевал на Ленинградском фронте всю блокаду , много рассказывал и о бойцах, и о знакомых ленинградцах( он перед войной там учился в военно- политическом училище пограничников) . Потом в 70е сам работал в Пскове , и работал с блокад никами ,тоже кое- то рассказывали , хотя и не любили вспоминать . И местные рассказывали об эстонцах и латышах, которые еще до прихода немцев порезали и по грабили оставшееся еврейское население. И это прямые воспоминания , а не пересказ озлобленной бандеровки ...
Могу точно выразить,что он намного талантливей и интересней ,нежели эти "карамельные", однообразные наши распиаренные блокбастеры вроде "Движение номер 17" и т.д.
Здесь чувствуется школа Германа,видимо он один из незримых учителей молодого режиссера. Есть частичка и от П.Тодоровского..
Какова ни была бы "продуманность" героинь и фабулы отношений,но во всяком случае мы видим по настоящему серьёзный художественный подход в традициях русской,Чеховской,Советской драматической школы.
Да,интонации речи персонажей кажутся современными (это как везде и уже неисправимо).
Наверно,многое спорно.Весь послевоенный Ленинград говорит сдавленным ,подавленным чуть хриплым голосом,столь не похожим на чёткий и певучий голос Ольги Берггольц..
Не скажу,что меня очень сильно что то потрясло или надолго зацепило рассказанное в фильме,(совр.кино не может вызвать во мне слёзную дрожь )-может следует пересмотреть, но в Уважении к сему труду и к серьезному подходу- я распишусь без раздумья.!
Посмотрел вчера "Мидуэй" - всем бы так "умирать"
Интересный поворот - от мытарств Дылды к выживанию Голливуда… Смело и глобально!
Вне зависимости от наших возрастов и качества гол.фильмов, что в обоих случаях весьма субъективно, Голливуд нас всех переживёт, с точностью 99,9%! 0,1 на обстоятельства, независящие от Голливуда, о которых и снят фильм. (Просто хотелось сказать эту банальность)
Что касаемо Оскара для Дылды, то всё зависит от субъективного мнения каждого ”жюрящего”, (никакого указания сверху-сбоку не будет), и фильмов, представленных на конкурс. После 2 Мир.Войны в мире происходило и есть много других потрясений. В мире много стран с развивающимся кинематографом и своими проблемами. Да, таки любят мастодонты от кинематографа поощрять и давать положительный импульс творчеству новых колоритных режиссёров и артистов.
Дылда с т.з.мирового сообщества может быть замечена на том, что на примере судеб героев участников 2МВ, люди в миллиардный раз серьёзно задумаются о вселенческом зле войн в целом! Но это маловероятно. И тем не менее всякое бывает. Желаю Дылде быть понятой и замеченной на конкурсе.
Сотое обращение ко мне было смешным. "Покойный Голливуд" - это особенно смешно звучит на фоне продаж билетов на их продукцию вне США..
Да, любит провинция, лузгая семеШки на скамейках, хоронить окружающий мир.
Как бы сие уныло не прозвучало, но мы в сравнении с Голливудом - глубокая провинция.
Покойся с миром, Голливуд. Ты был славным малым.
Внимательнейшим образом (а не как Калугина) ознакомился с вашим постом. Вы безусловно правы, но как москвичка, точнее - как неамериканка, к тому же - советская. Как бы сие уныло не прозвучало, но мы в сравнении с Голливудом - глубокая провинция. У них свои расчеты и выкладки.
Перефразируя группенфюрера - им лучше знать, кого награждать. ))
С неменьшими уважением и симпатией.
А "Дылде" не светит даже номинация
... Для кого уважаемые-то? Оба - фейковые фронтовики, "ряженые"
Насчет СС согласна, насчет бандеровцев тоже, но могли быть исключительные единичные случаи, я думаю, Алексиевич не врет, и лучше поверить Алексиевич, чем не поверить. Такие уважаемые люди, как Алесь Адамович и Василь Быков считали ее своей ученицей.
я думаю, Алексиевич не врет,