По ТВ крутили в свое время очень часто. Иногда приходилось переключать на другие каналы, ибо фильм был под другим названием изначально (сейчас не вспомню под каким) Брали бы интервал 4 раза в год, или по раза в квартал, можно было пересматривать снова и снова.
Когда крутили по ТВ картина заканчивалась на моменте, когда она прозрев его бросает. По крайней мере так картина запомнилась. Он слепой, она зрячая и с другим. На него плевать. Всё. Вот это реально жесть. Причём крутили картину не раз и не два. Запомнилась и пересматривалась. Значит стоящая.
Если допустить, что крутили и счастливую концовку, значит она не убедительна и не нужна. Раз абсолютно не запомнилась.
Впервые посмотрела в 1995м, пересмотрела вчера. Фильм мне нравится, авторы были весьма оригинальны и смогли сотворить нечто самобытное на давно устаревшей, переполненной шаблонами фабуле. Сказали новое слово, пусть даже немного шепелявя и картавя:).Умиляет и тот факт, что в такое сложное время, когда все рушилось и все было неясно, непонятно, как в дурном сне, наши кинодеятели успешно работали и снимали такие интересные фильмы. Мне ужасно понравились все ребята из палаты, искренне повеселили, ребята добрые, подельчивые, неравнодушные! Но мне столь же ужасно не понравилась Настя. Странная девица. Виолончелистка из семьи потомственных музыкантов, с удовольствием шастающая по подвалам, готовая тут же раздеться и заняться("Ничем! Заняться. Точка"(ц))). Опытная виолончелистка оборжала главного героя за то, что он скромный и нецелованный. Судя по всему, Настя прошла крым, рым и медные трубы. И когда только успела? Интересно и то, что ее парень, который, хоть на экране и был недолго, производит то же самое впечатление, что и глав.герой- скромный, вежливый, интеллигентный. Так откуда же в Насте столько опыта, цинизма и развращенности? Да еще при ее слепоте:). Сама слепая, как крот, понимаешь, а циничная, саксаульная такая, раздевается перед парнями в подвале догола. Странно и то, как отреагировала прозревшая Настя на Костю. Она смотрела на него так, будто перед ней стоял не молодой симпатичный спортсмен, а Квазимодо. Ну ладно, допустим, не глянулся он ей, у нее же парень есть. Но растелешиться перед Костей в подвале наличие парня ей не помешало. Странно:). Костя меня тоже раздосадовал. Терпеть не могу таких приставучих, навязчивых и зацикленных. Бедная Настя пришла к нему, как на заклание- обреченно, вся поникнув. Мне было жалко ее, когда мать Кости отчитала ее и ударила, Настя плакала. Она же не виновата, что Костя ей не понравился. Но, так как девица она темпераментная, во время жарких об'ятий, в которые заключил ее Костя, она свое мнение о нем переменила и Костю "вылечила". Что будет дальше- не знаю. Костя начнет слепнуть и самоубиваться, если Настя решит от него уйти, Настя, в свою очередь, вряд ли надолго задержиться возле Кости. Придется Насте каждый раз"лечить"Костю. При ее опыте ей будет не очень трудно. А может, стерпится- слюбится... А фильму- твердый плюс. Заслужил.
Фильм как набор диалогов, мало связанных друг с другом. В отдельные моменты мне казалось, что я смотрю затянувшийся "Ералаш" с Сашей Лойе. Не спасало появление в кадре ни Светланы Крючковой, ни Леонида Кулагина. Одна только Инга Ильм - молоденькая, стройная, красивая девушка - радует глаз, и это всё. Роль же у неё никакая: "Ты только хады - туда, сюда..."
Поинтересовался, а кто же режиссёр? Валентин Ховенко, поставивший кучу сюжетов для "Ералаша". Раз так, то всё встало на свои места: и актёры из "Ералаша", и клиповая манера съёмок, и диалоги персонажей, и вставные номера в стиле "Ералаша" - чего стоит только сюжет с пьяной нянечкой в начале фильма.
Нет, не мой это фильм. Ни уму, ни сердцу - ничего в нем нет. Даже оценку ему ставить не хочу.
Фильм о первой трагической любви молодого хоккеиста к слепой девушке. Понравился очень этот фильм. Музыка прекрасная. Артисты замечательно сыграли свои роли. 100% попадание в образ у С.Крючковой. Гениальная Артистка.
Чего только Насте не приписали, и разврат и чуть ли не погибель двоих парней. Она не Кармен ). Просто ей трудно разобраться со своими чувствами. Костю она жалеет, да и он в самом деле ей небезразличен. Но любовь к другому тоже сильна, а в Косте разочарование. Так что странным выглядит что Настя идет к нему на свидание. Значит, все-таки любовь еще не прошла или другое не менее сильное чувство еще было. Как раз Настины прозревшие глаза выражали искренние чувства к Косте - по крайней мере, мне так кажется. Все это сложно в любом возрасте, а тем более в том, как у главных героев. Картина, как и многие другие с молодежной темой, это и подчеркивает насколько в таком возрасте сильны и правдивы эмоции и как ранима душа.
№ 37 -
Будут ли они вместе? Будут только в одном случае - если Настя сможет полюбить Костю. Притворяться она не будет, не тот характер. Что-то в последней сцене мне подсказывает, что ее "потепление" на долго.
Мне тоже. Все-таки, любовь иногда возвращается, как и зрение ;). К тому же Константин вряд ли сможет так же охладеть к Насте как она к нему, насильно не будешь ни мил ни немил. Он слушал только свое сердце, в больнице же ему было параллельно "правило" насчет любви. И правильно. Тем более это "правило" не учитывало интересов самой девушки.
Насчет критическй статьи - это не абсолютная оценка, а только мнение отдельно взятого критика, причем небезосновательное ;). Другой бы со своим мнением написал по-другому.
Режиссер этой мелодрамы В.Ховенко ("Пистолет с глушителем") откровенно эксплуатирует чувство зрительского сострадания, нажимая на сентиментальные педали. Бесспорно, делается это на уровне мыльной оперы. Но зато изо всех сил. На месте мексиканских или бразильских продюсеров я бы заинтересовался сценарием "Глаз". Может, стоит его купить, перенести действие в Латинскую Америку и превратить в душещипательный телеплей?
В Латинской Америке и так уже душещипательных телеплеев с хэппи-эндами слишком много вышло )). Но про "Глаза" критик небезосновательно отметил.
По смыслу и идее это хороший фильм, но его подвело то что он вышел в годы киночернухи. Из-за этого он снижен по стилю, пронизан как будто безнадежностью (даже когда дело происходило в самой больнице, где у героев была надежда на выздоровление). А сентиментальность - тоже верно насчет мыльной оперы - доходит до крайности, если не до чудовищности - хотя бы тот момент когда Костя готовится вскрыть себе вены, но в последний момент это ему не удается.
Ну и секс, само собой, особенно если фильм снимался о молодых и для молодых ;). Тогда это было ново для нашего кино, вскоре надоело.
При этом большой плюс "Глаз", как и многих других картин того времени - уровень качества (советское наследие еще было сильно, в частности актерская работа) и то как, если не считать чернуху, наглядно изображено время, в которое они снимались. Историческое кино, в своем роде ).
Люблю этот фильм. Так точно передана трепетность первой любви: когда воздуха не хватает, когда жизнь пуста без любимого человека. Есть в фильмы и некоторые наигранные сцены, например, когда ей снимают повязку. Но я это пропускаю при просмотре :-)
А ещё музыка... эта волшебная нить весь фильм опутала.
отзывы
Если допустить, что крутили и счастливую концовку, значит она не убедительна и не нужна. Раз абсолютно не запомнилась.
Поинтересовался, а кто же режиссёр? Валентин Ховенко, поставивший кучу сюжетов для "Ералаша". Раз так, то всё встало на свои места: и актёры из "Ералаша", и клиповая манера съёмок, и диалоги персонажей, и вставные номера в стиле "Ералаша" - чего стоит только сюжет с пьяной нянечкой в начале фильма.
Нет, не мой это фильм. Ни уму, ни сердцу - ничего в нем нет. Даже оценку ему ставить не хочу.
Если кому-нибудь известны места съёмок фильма,пожалуйста,подскажите. Заранее спасибо.
Коменты просто ужасные :(
А главного в палате кто играл? Есть хоть фотография его? Он мне запомнился даже больше чем главный герой
№ 37 -
Насчет критическй статьи - это не абсолютная оценка, а только мнение отдельно взятого критика, причем небезосновательное ;). Другой бы со своим мнением написал по-другому.
По смыслу и идее это хороший фильм, но его подвело то что он вышел в годы киночернухи. Из-за этого он снижен по стилю, пронизан как будто безнадежностью (даже когда дело происходило в самой больнице, где у героев была надежда на выздоровление). А сентиментальность - тоже верно насчет мыльной оперы - доходит до крайности, если не до чудовищности - хотя бы тот момент когда Костя готовится вскрыть себе вены, но в последний момент это ему не удается.
Ну и секс, само собой, особенно если фильм снимался о молодых и для молодых ;). Тогда это было ново для нашего кино, вскоре надоело.
При этом большой плюс "Глаз", как и многих других картин того времени - уровень качества (советское наследие еще было сильно, в частности актерская работа) и то как, если не считать чернуху, наглядно изображено время, в которое они снимались. Историческое кино, в своем роде ).
А ещё музыка... эта волшебная нить весь фильм опутала.