Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Господин оформитель кадры из фильма
Год
1988
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.667 / 45 голосов

   
Господин оформитель (1988): смотреть фильмы онлайн
Господин оформитель:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

195
 
Первый раз посмотрела фильм " Гоподин оформитель"
Авторам удалось создать ощущение чарующего кошмара, переплетающегося с изысканной смертью. Мёртвое, как живое, а живое — страшнее мёртвого. Прекрасно сопровождает фильм музыка Курехина С-)
194
 
все первоклассно сделано. Музыка Курехина мастерски написана к эпизодам, местами страшновато даже.
Авилов, очень жаль, рано ушел, яркий артист. необычная внешность, и здесь в фильме попадание в роль идеальное. Кукла - "Анна" и должна быть такой наверно, с жутковатыми кукольными пропорциями лица.
Тут не только Э.Т.А. Гофман и его "Песочный человек".
тема Творения, самая трудная в теологии, в богословии.
а древние греки вообще разделяли Бога и Демиурга, последний занимается "черновой, "простой" работой" создания Всего.
Человек не может состязаться с Творцом.
"недоделанное" Творение может прихватить мазком, шлейфом ..Зло из неведомых ипостасей.
Творчество Человека дается ему свыше в той мере в какой дается и не более. А главный герой замахнулся на большее. Потому погибает в конце фильма. Вечная тема, есть во всех культурах и во всех временах.
Почему про Олега Тепцова мало слышно, чем он сейчас занимается.
193
 
№191 Alina Daniel
Скажите, а это только мне кажется, что кроме Александра Грина, в сценарии имеются отсылки к Эрнсту-Теодору Амедею Гофману? "Песочный человек" и ожившая кукла Олимпия, сведшая с ума героя, который в итоге покончил с собой?
Вечный сюжет. Где-то там еще Пигмалион (если ничего не путаю). Но Виктор Авилов, действительно, словно сошел с иллюстраций к сказкам Гофмана.
192
 
Обалдеть. И это тоже "Советское кино"?
191
 
Скажите, а это только мне кажется, что кроме Александра Грина, в сценарии имеются отсылки к Эрнсту-Теодору Амедею Гофману? "Песочный человек" и ожившая кукла Олимпия, сведшая с ума героя, который в итоге покончил с собой?
190
 
№189 Батаня
Ура! Как я сам не дотумкал! Как я сам не дотумкал! ("Гараж")
Пересмотрела. Всё улеглось по полочкам, всё нашло своё место,все недоумения, непонятки и разночтения исчезли.
Кульминация фильма - у камина, а точнее в вопросах,какие задавал Платон своему с о з д а н и ю. Зачем ты ушла со своего места, куда Я тебя поставил; ты не можешь без МЕНЯ и тд.
Анна-Мария убивает его, но... Создание не может убить своего СОЗДАТЕЛЯ! Это только она думает, что уничтожила его, покрыла кружевом,ушла дальше жить. Но Платон жив. Встал, пошел и тут для него состоится свой "разговор у камина" уже с его, Платона, СОЗДАТЕЛЕМ! И теже слова, зачем ты ушёл, ты не можешь без МЕНЯ....... И вот здесь уже создание погибает по воле его СОЗДАТЕЛЯ. Яркий свет, Божественный свет. Для Платона этот свет в свете фар, для кого-то встреча будет в племени огня, для кого-то в голубых водах ,для кого-то в тишине и смирении пусть даже убогой комнаты, но с иконой в углу. У каждого будет встреча с СОЗДАТЕЛЕМ, у каждого своя. Наверное это подсознательное знание о встрече и наводит на нас тихий непонятный страх, ужас, непонятное чувство, которые и вызывает этот фильм.
Теперь о полочках. Не могла понять, как так. Грильо говорит, что его жена посоветовала обратиться к Платону. Но сама как бы не помнит Платона, и нам не понятно, действительно она не понимает, о чём он ей всё время напоминает или помнит всё и скрывает. Как похоже на наши отношения с БОГОМ. И знать не хотим, и не можем без НЕГО, и убегаем, когда ОН пытается напомнить о себе.
Игра в карты показалась мне просто роковой, как "Пиковая дама". И даже вроде как мистика, созданная Анной-Марией. Теперь же вижу это, как промысел СОЗДАТЕЛЯ Платона, чтобы в конце именно и состоялся камин.
У Марии бунтарство против Платона, у Платона против БОГА. Итог печален. Мария не пошла за следующей жертвой. Она просто погибнет без своего создателя.
В конце Платон лежит. Какая игра теней! Это черное пятно на левом глазу, рука на груди, где локоть уходит в тень и только видна кисть руки, как-будто не его, Платона, рука, а рука ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.
ОН держит Патона на руках и омывает ему лицо, как в начале Платон держал своё создание и омывал левый глаз от красной краски .
Уфффффф! Выдохла! Не могу поверить, что это мои мысли . Если б вы только знали меня и мои литературные способности, тоже бы не поверили, что это моё творчество. Сама в ауте от такого открытия. Вот это КИНО!
Браво. Не могу не согласиться.
189
 
Ура! Как я сам не дотумкал! Как я сам не дотумкал! ("Гараж")
Пересмотрела. Всё улеглось по полочкам, всё нашло своё место,все недоумения, непонятки и разночтения исчезли.
Кульминация фильма - у камина, а точнее в вопросах,какие задавал Платон своему с о з д а н и ю. Зачем ты ушла со своего места, куда Я тебя поставил; ты не можешь без МЕНЯ и тд.
Анна-Мария убивает его, но... Создание не может убить своего СОЗДАТЕЛЯ! Это только она думает, что уничтожила его, покрыла кружевом,ушла дальше жить. Но Платон жив. Встал, пошел и тут для него состоится свой "разговор у камина" уже с его, Платона, СОЗДАТЕЛЕМ! И теже слова, зачем ты ушёл, ты не можешь без МЕНЯ....... И вот здесь уже создание погибает по воле его СОЗДАТЕЛЯ. Яркий свет, Божественный свет. Для Платона этот свет в свете фар, для кого-то встреча будет в племени огня, для кого-то в голубых водах ,для кого-то в тишине и смирении пусть даже убогой комнаты, но с иконой в углу. У каждого будет встреча с СОЗДАТЕЛЕМ, у каждого своя. Наверное это подсознательное знание о встрече и наводит на нас тихий непонятный страх, ужас, непонятное чувство, которые и вызывает этот фильм.
Теперь о полочках. Не могла понять, как так. Грильо говорит, что его жена посоветовала обратиться к Платону. Но сама как бы не помнит Платона, и нам не понятно, действительно она не понимает, о чём он ей всё время напоминает или помнит всё и скрывает. Как похоже на наши отношения с БОГОМ. И знать не хотим, и не можем без НЕГО, и убегаем, когда ОН пытается напомнить о себе.
Игра в карты показалась мне просто роковой, как "Пиковая дама". И даже вроде как мистика, созданная Анной-Марией. Теперь же вижу это, как промысел СОЗДАТЕЛЯ Платона, чтобы в конце именно и состоялся камин.
У Марии бунтарство против Платона, у Платона против БОГА. Итог печален. Мария не пошла за следующей жертвой. Она просто погибнет без своего создателя.
В конце Платон лежит. Какая игра теней! Это черное пятно на левом глазу, рука на груди, где локоть уходит в тень и только видна кисть руки, как-будто не его, Платона, рука, а рука ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.
ОН держит Патона на руках и омывает ему лицо, как в начале Платон держал своё создание и омывал левый глаз от красной краски .
Уфффффф! Выдохла! Не могу поверить, что это мои мысли . Если б вы только знали меня и мои литературные способности, тоже бы не поверили, что это моё творчество. Сама в ауте от такого открытия. Вот это КИНО!
188
 
Притягивающий. Страшный. Завораживающий. Уже неделю не могу отделаться от мыслей об этом фильме. Хотела посмотреть его ещё в год выхода, 30 лет назад. Лучше бы я тогда это сделала! Потому что пугают нас не внешние картинки и события, а наши внутренние страхи, которым оказывается созвучно увиденное на экране. За 30 лет я приобрела богатый жизненный опыт, в том числе в области страшного. Поэтому фильм меня напугал как следует. Но и восхитил. Хочется пересматривать его снова и снова. Потому что он "многослойный". Глубокомысленный. За год до него был снять "Филипп Траум" Масленникова, и получился он таким же сильным, страшным и духовным. Удивительно, ведь Советский Союз тогда ещё "стоял". Восхищаюсь этими двумя произведениями!
187
 
Фильм завораживает эстетикой смерти.Весь фильм пронизывает ее дыхание.Волшебство гармонии музыки и видеоряда вызывает вполне ощутимый «аромат смерти»: запах увядающих цветов+запах тления плоти. Не берусь оценивать гениальность фильма, поскольку не уверена в собственной . Причиной парадокса вызова Смерти к жизни (сотворение куклы - фетиша Смерти) ,думаю, является не соревнование с Творцом (Творец милосерден) а заигрывание с инферно. Создан скорее не фильм, а мистико-магическое действо. Пересматривать фильм тянет, как собаку тянет лизать острие ножа. Вспоминается ницшеанское: «Если долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». После этого фильма хочется посмотреть что-нибудь очень жизнеутверждающее, какую-нибудь талантливую оду жизни. Только вот,к сожалению, не могу вспомнить что-нибудь из этой области равное по силе воздействия фильму «Господин оформитель».
186
 
В 1988-89 году филь смотрелся с тем большим интересом, что до этого долгие годы никаких триллеров и не было ("Десять негритят" вышли очень недавно), советский кинематограф своей школы триллеров не имел, и официальная кинематография оценивала этот жанр очень даже однозначно. Так что режиссеру учиться было особенно не у кого. Ну и потому к всяким немногочисленным недочетам надо быть снисходительным.
185
 
Так то в середине! А эта картина 1988 года- это уже конец 80х моих любимых(((Я что имела в виду- в марте и феврале того года(89) в кинотеатре шла одна ерунда, и только вот этот фильм оказался по мне. Я ж из кинотеатра не вылезала)
№184 Teymur
... "Гора мусора" ещё ждала своих 90-х. Фильмы в середине-конце 80-х были сняты (в большинстве своём) на относительно хорошем уровне. Абдрашитов-Миндадзе, Сокуров, Лопушанский, Хотиненко, Тепцов, Кара и многие другие делали очень даже качественное кино.
184
 
В 1989 году этот фильм был как жемчужинка в горе мусора.
"Гора мусора" ещё ждала своих 90-х. Фильмы в середине-конце 80-х были сняты (в большинстве своём) на относительно хорошем уровне. Абдрашитов-Миндадзе, Сокуров, Лопушанский, Хотиненко, Тепцов, Кара и многие другие делали очень даже качественное кино.
183
 
В 1989 году этот фильм был как жемчужинка в горе мусора. В нем все прекрасно; актеры, музыка, звуки, цвета, пейзажи, костюмы, архитектура и все- все- все. Моя мама, кстати, по профессии художник- оформитель, и мне тоже с самого детства знакомы запахи масляных красок, тюбики, палитры, олифы, грунтовки холстов, ватманы и так далее.
182
 
№181 Teymur
... Это бесспорно. А у меня опять вышло "маскимально" :)
"Крысолов" так и просится на короткий метр. Странно - отважные студенты во ВГИК-ах что ли повывелись?
Очепатки, бывает :).
Студенты-то есть. Наверняка. Грин не в моде, романтика не в моде. В моде делать "как у...", "наш ответ Болливуду", и т.д. Ах да, "артхаус" еще. Максимально рваное произведение, со столь глубоким смыслом, что и в микроскоп его не разглядишь.
Вообще, измельчало как-то все.
181
 
№180 Сампо
... Я больше жалею, что рассказы Грина не экранизируют. А об МиМ Михаила Афанасьевича уже многие зубы сломали. И у нас и за границей.
Это бесспорно. А у меня опять вышло "маскимально" :)
"Крысолов" так и просится на короткий метр. Странно - отважные студенты во ВГИК-ах что ли повывелись?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Господин оформитель (1988): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
США, 2019
боевик, приключения, фэнтези
Япония, 1997
приключения, семейное кино
Китай, 2017
криминальный фильм, трагикомедия, триллер
США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм, нуар (черный фильм), триллер
Индия, 2018
драма, экранизация
Норвегия, Швеция, Дания, 2019
научная фантастика, триллер
США, 2018
мелодрама
Россия, 2019
драма, экранизация
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
боевик, приключения
Канада, США, 2019
драма, исторический фильм, мелодрама
Франция, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
комедия
США, 2019
военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен