Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ангелы смерти кадры из фильма
Год
1993
Страна
Россия, Сирия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.182 / 11 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



14
 
Фильм классный....но вот запросто можно было обойтись без роматическо-эротических сцен.....кстати, Стриженова в этом фильме играет хуже всех
13
 
Сцена с голыми героями в боевой обстановке полная чушь!
12
 
Юрий Озеров быстро почуял ветер перестройки и снял откровенные сцены этим он только смазал свою личность
11
 
катю убили, а она улыбается
10
 
Этот фильм только смазал личность Юрия Озерова. Вы прекрасно знаете о чём я говорю.
9
 
Озеров смастерил фильм, что называется, быстро, дешево и сердито. Из последних его фильмов все-таки отдаю предпочтение первоисточнику - "Сталинграду", а не этой окрошке из перемонтированных старых и вновь отснятых эпизодов. В самом сюжете чувствуется какая-то искусственность. Временами кажется, что западный "Враг у ворот" является плагиатом с этого фильма, очень уж много похожих моментов.
8
 
Когда посмотрел этот фильм,то еще лишний раз убедился,что наш отечественный кинематограф/ как, впрочем, и мировой/ явно недотягивает до философского / поэтического/ уровня, то и дело "скатываясь" на каком-то этапе в обычную мелодраму /"бытовуху"/ или пафосную эпопею /"гигантоманию"/.Взять,например,фильм "Дело Румянцева". Постановщики после эпизода ДТП неожиданно/ или закономерно/ "скатываются" к банальной уголовщине и "дефективщине",которой у нас и в мире и так пруд пруди.Зачем же множить их количество? Или взять фильм "Ангелы смерти".Согласен с первой фразой поста №1"Когда я смотрел этот фильм,меня мучал вопрос:"Зачем это надо было?",тогда как именно сама судьба Шредера могла и должна была стать предметом исследования фильма,как пишет об этом пост №6.И тогда бы многие эпизоды были бы" не лишними",а просто зазвучали бы и заиграли по-другому,по-новому.Постановщики только "нащупали" философскую тему,не развив и не развернув ее в высокохудожественную картину символов человеческого бытия на земле.В результате убийство жены Шредером превращается в заурядную и банальную бытовую "уголовщину",которая уже порядком набила оскомину. В противном случае был бы ясен и понятен смысл доснятой сцены с немецким снайпером, "застукавшим жену с любовником и убившим их обоих".
Вот о чем бы нам надо печалиться,а не о том,что старшее поколение российских советских режиссеров слишком активно форсирует"процесс сексуализации отечественного кинематографа."
7
 
Это потрясающая сцена!Когда наш снайпер выходит из укрытия,неся на руках убитую любимую женщину,с немым упреком немецкому снайперу:"Что ты наделал?!"Какое великодушие со стороны немца!Точнее говоря,какой гуманизм!Какое уважение чувств нашего
снайпера немецким стрелком!,сделавшим свой выстрел в воздух.Также вышедшим из укрытия.
6
 
Фильм создан двумя фронтовиками - режиссером Юрием Озеровым и оператором Игорем Слабневичем. Поэтому о минувшей войне мы как бы "слышим из первых уст", что рождает доверие к происходящему на экране.Запоминается фронтовая пара Иван(Ф.Бондарчук) и Ирина(Е.Стриженова). Мой любимый эпизод почти без слов - это танец Ивана и Ирины... Очень хорошо сыграл Регимантас Адомайтис роль чемпиона по стрельбе Шредера. В фильме он говорит мало фраз, но в его глазах, поведении чувствуется трагедия и обреченность. Мы видим его драму в личной жизни(отношения с женой давно холодные, она изменяет ему). Не приносит ему удовлетворения и военная карьера в качестве снайпера. Поехал он туда по принуждению, он спортсмен, война - не его стихия. Механически он выполняет свои обязанности. Трагический случай с русским мальчиком, убитым им непреднамеренно, становится для Шредера первой ступенью в будущем психологическом и моральном перерождении. Он пытается спасти его, но тщетно... Уезжает в Германию, но измена жены, одиночество вынуждают его вернуться. Смерть снайпера Ирины мне кажется остановит его, будет той самой второй ступенькой. Поэтому и Ивана он отпускает... Фильм выиграл бы, если бы все характеры главных героев были тщательно выверены,прописаны. Ведь сама судьба Шредера могла стать предметом исследования в фильме. Тогда лишними были бы многочисленные эпизоды, взятые из фильма "Сталинград" и со Сталиным, и с Р.Ибаррури, а бои в Сталинграде, эпизоды с Чуйковым и Родимцевым можно было бы значительно сократить. Батальные сцены поставлены неплохо,но грубые комбинированные съемки, резкие монтажные стыки, небрежность в постановке сцен, формальная игра некоторых актеров затрудняют восприятие картины.
сообщение было отредактировано в 20:12
5
 
Отличное пособие по экономной экономике кинопроизводства
4
 
часто слышу об этом фильме, а найти его нигде не могу........((
3
 
Фильм вообще классный но Катя Стриженова нас удивила Своей эротической сценой по чаще бы так снималась
2
 
А я ничего плохого в фильме не вижу. Наоборот, любовь на фоне войны выглядит убедительно.
1
 
Когда я смотрел этот фильм, меня мучал вопрос "Зачем это надо было?" Лирические истории, разыгрываемые в перерывах между движениями стрелок на экранных картах и репликами диктора за кадром "28 июня Вермахт нанес свой главный удар на левом фланге южного фронта, тот самый, в глубокой тайне подготовленный план «Блау»" выглядят крайне нелепо. Бондарчук и Стриженова в роли влюблённых просто никакие. Что они есть, что их нет. Эффект тот же самый. Не ясен и смысл доснятой сцены с немецким снайпером, застукавшим жену с любовником и убившим их обоих.
Я считаю "Сталинград" лучшим фильмом Озерова и меня очень потешила сцена разговора Гиммлера с одним из своих подчинённых о "Красной капелле", переозвученная в "Ангелах смерти" в разговор о снайпере. Экономия тотальная. Что ж, она отразилась и на качестве картины.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
СССР, 1987
мелодрама
Швеция, 2018
комедия
Германия, 2019
драма
Россия, 2018
семейное кино, фэнтези
США, 2019
биография, драма
Италия, Ватикан, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
комедия
Великобритания, США, Франция, Швейцария, 2019
драма, фильм ужасов
США, 2018
военный фильм, драма
Россия, Сербия, 2019
комедия, приключения
Россия, 2019
фильм ужасов
Ирландия, 2018
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
Ирландия, США, 2018
Россия, 2018
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Испания, США, 2019
боевик, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
Канада, 2019
комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных
Бельгия, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2018
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Воин»
Ролики фильмов
«Воин»
Молодой мастер восточных единоборств приезжает в Сан-Франциско и сразу же оказывается в эпицентре бандитских разборок.
«Вдова»
Ролики фильмов
«Вдова»
Группа спасателей ищет мальчика, пропавшего в сумрачном лесу, и сталкивается с духом погибшей ведьмы.
«Антон купил друзей»
Ролики фильмов
«Антон купил друзей»
Спектакль о современном и одиноком человеке, который с виду кажется успешным и счастливым, но внутри жестко рефлексирует и даже бредит, беседуя с соседом.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен