Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Зависть богов информация о фильме
Год
2000
Страна
Россия
Отзывы
Рейтинг
  7.179 / 741 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 >

362
 
№354 нвч по-прежнему
.. Почему неправы? Летит чужой самолет над нашей территорией, на обращения не отвечает, любое государство поступило бы точно так же. .
Любое - да нелюбое... Что позволено Юпитеру - не позволено быку. Это - цивилизованное государство поступило бы также и - было бы право. А СССР - "империя зла" и если она сбивает самолет, хоть бы он и над Кремлем пролетел, априори - чудовищно и бесчеловечно. Вот им - над Кремлем летать можно, что позже Руст и проделал...
361
 
Фильм прекрасный и очень трогательный. И сразу вспомнаются и история большой любви и трагедия Зои Федоровой, и знаменитейшая пьеса Валентина Зорина "Варшавская мелодия" (которую я впервые смотрел тогда, когда даже не подозревал, что когда-либо смогу оказаться, и навсегда, за пределами «родины чудесной”), и андроповские облавы в кинотеатрах, магазинах и парикмахерских, и как "Последнее танго в Париже" смотрели на чужом видике, с полувыключенным звуком, опасаясь стукачей. Любовь прекрасная, огромная, нахлынувшая как волна. А откровенные сцены сняты вполне деликатно - ничего шокирующего там нет. Или кто-то до сих пор полагает, что секса в СССР не было? Вот и героиня Веры Алентовой так думала, а когда прозрела, позднее счастье оказалось таким коротким..Да и сюжет, если задуматься, достаточно простой, можно сказать и банален, но наверное в жизни каждого человека должен (я так уверенно считаю ) хоть раз в жизни (лучше раньше, разумеется) случиться "переворот", но с непременной расстановкой ценностей, как своих, так и чужих. История получилась очень реальной и очень захватывающей по режиссуре, и Алентова для роли в ней совсем великолепно подошла. Хотя нет в ней женственности и мягкости, кои, наверное, присущи именно русской деревенской женщине, которая в любом сегодняшнем cериале могла бы покорить с первого взгляда, но вся игра и самоотдача красивой и статной Веры, полагаю не могла не «увести” заезжего француза. Плюс ощущение того, что великий Владимир Меньшов (полагаю, по этому поводу возражений не станет) в своей жене, которую он же сделал звездой мирового уровня, видел то, что другие просто увидеть не умеют..Кстати, снять красивую эротическую сцену, смею предположить, что в российском кино с этим не очень получается. А вот у Меньшова - получилось. Причем, еще раз, снято это все с большим вкусом и большим тактом. И Вера Алентова, выглядит в этих сценах просто замечательно, и вовсе не похожа на, цитирую, "приувядшую звезду, которую муж почему-то решил снять в откровенных сценах"… И конечно же -- Анатолий Лобоцкий. Какая тонкая игра! Красавец с «синими-синими», бездонными , но такими усталыми глазами, играющий современного Алена Делона. Эта первая его главная роль в фильме, и Меньшов, на мой взгляд, очень угадал. Вполне даже "Делон", вполне даже француз. PS. Даже колготки он снимает так, что хочется крикнуть: “Да скорей же!» Думаю, понятно, о чем я .... И еще там была всепоглощающая, одуряющая любовь - страсть , основанная на взаимном влечении, которая просуществовала бы пару лет (а вдруг, пару десятков лет или больше).... «каждый выбирает для себя”….И еще то главное у Владимира Меньшова-режиссера, о чем изрядно постаревшие знатоки советской нравственности как-то стесняются говорить при обсуждении. Это совершенно потрясающий фон. Полное ощущение DEJA VU. Атмосфера 1983 показана настолько точно, что как будто опять слышу опять , что “ покинув воздушное пространство СССР, нарушитель «исчез с экранов радаров»”… Настолько хорошо проработаны детали: люди, одежда, разговоры, песни, кино… В картине «Зависть Богов» Меньшов удивительно тонко показал то ханжество, отсутствие права на личную жизнь и всё те же остатки страха перед органами власти ещё со времён Иосифа Сталина. На всё имелась своя статья уголовного кодекса. И закрытый режим в те времена касался почти всех обитателей СССР. И все были обязаны работать. Работать на гос. предприятиях. Иначе грозила статься «За Туниядство».... И именно это так я помню.... За что мое спасибо всем авторам и актерам…. Всем рекомендую к посмотреть…
360
 
№359 Кот Моррис
... венгерский герой.. .. был завербован парагвайской разведкой но вовремя одумался и встал... Привет от Пятой колонны!
- Что это было? - спросили посетители салуна бармена, ... поморщившись на клуб чёрной пыли и вони по тухлятине с улицы...
- А-а-а... Это проехал неуловимый Джо...
- А почему неуловимый?
- Так... - а кому он на-фиг нужен?...
сообщение было отредактировано в 22:56
359
 
№355 Водяной
... Франция, позволив завалить деГолля в 68-м за попытку выхода из НАТО, стала 100%-ным Протекторатом... Мы после "парада смертей" 80-х твёрдо и последовательно встали на тот же путь... Полное переподчинение внешнему управлению, отказ от ценностей Победы, двуличная мораль и гарантированный "пирожок" на полке...
А у Меньшова в послужном списке - только счастливый советский быт, наполненый достоинством и вероятностью секса... Вот он и "перегнул палку" из коньюнктурных соображений, рапортуя всесильной на тот момент - Пятой колонне - о своей готовности служить либеральной идее - верой и правдой... Ошибся с "прогнозом погоды".. Бывает... <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 20:26</div>
А-а, венгерский герой? Очень приятно снова встретиться... Напишите уж открытым текстом - что Меньшов был завербован парагвайской разведкой но вовремя одумался и встал на путь исправления. Привет от Пятой колонны!
358
 
№354 нвч по-прежнему
... Накал не от того, что фильм хороший или плохой, а потому что он конъюнктурный. Большинство людей задело то, что устами вроде бы положительного героя Лобоцкого режиссер выражает свое согласие с тем, что наши неправы были, сбив самолет. Почему неправы? Летит чужой самолет над нашей территорией, на обращения не отвечает, любое государство поступило бы точно так же. И вот это нота, прозвучавшая в фильме, несправедливая к нашей стране, задела чувства многих, смотревших фильм.
В какой-то мере - да... Вскоре после 11 сентября 2001 г. я читал интервью то ли бывшего министра, то ли бывшего секретаря ЦК; и он сказал:"Теперь-то вы видите, что иначе поступить мы не могли!" Но дело вовсе не в южнокорейском самолёте. Фильм правдиво показал все (или почти все) *прелести жизни* по которым многие пигмеи до сих пор плачут в три ручья. И за это Меньшову большое-большущее спасибо!
357
 
Это же не исторически-документальный фильм, чтобы все совпало. Легкий, приятный фильм для времяпровождения. Можно смотреть и во второй раз через год...Спасибо Меньшову.
сообщение было отредактировано в 18:12
356
 
№355 Водяной
...
... Вот он и "перегнул палку" из коньюнктурных соображений, рапортуя всесильной на тот момент - Пятой колонне - о своей готовности служить либеральной идее - верой и правдой... Ошибся с "прогнозом погоды".. Бывает...

в сети имеется 16-ти минутный ролик "Владимир Меньшов - О совестливой и неполживой интеллигенции"
355
 
№347 Deighton
... Франция особенно не участвовала в " холодной войне" , предпочитая балансировать между Востоком и Западом, и с СССР отношения были в основном нормальные, поэтому в этом режиссёр палку немного перегнул...
Франция, позволив завалить деГолля в 68-м за попытку выхода из НАТО, стала 100%-ным Протекторатом... Мы после "парада смертей" 80-х твёрдо и последовательно встали на тот же путь... Полное переподчинение внешнему управлению, отказ от ценностей Победы, двуличная мораль и гарантированный "пирожок" на полке...
А у Меньшова в послужном списке - только счастливый советский быт, наполненый достоинством и вероятностью секса... Вот он и "перегнул палку" из коньюнктурных соображений, рапортуя всесильной на тот момент - Пятой колонне - о своей готовности служить либеральной идее - верой и правдой... Ошибся с "прогнозом погоды".. Бывает...
сообщение было отредактировано в 20:26
354
 
№353 sibirjak
Молодец Меньшов, судя по количеству коментов и по накалу послефильмовых страстей, задел народ за живое.
Накал не от того, что фильм хороший или плохой, а потому что он конъюнктурный. Большинство людей задело то, что устами вроде бы положительного героя Лобоцкого режиссер выражает свое согласие с тем, что наши неправы были, сбив самолет. Почему неправы? Летит чужой самолет над нашей территорией, на обращения не отвечает, любое государство поступило бы точно так же. И вот это нота, прозвучавшая в фильме, несправедливая к нашей стране, задела чувства многих, смотревших фильм.
353
 
Молодец Меньшов, судя по количеству коментов и по накалу послефильмовых страстей, задел народ за живое. Я вот долго смотрел и думал к чему вся эта душевная порнография, вроде к 2000-му у всех была возможность посмотреть все "шедевры" западного кино на эту тему. Один чайник выпил, второй, уже рука тянулась к выключателю и тут появляется бойнг, сразу все стало понятно, главное резюме будет следующим "первым делом самолеты", жизненный опыт меня не подвел бизнес превыше всего гордо резюмировал француз, а дальше все банально как у Толстого рельсы,рельсы шпалы, шпалы едет поезд запоздалый. Декорации меняются суть остается прежней.
352
 
№341 Мортон Бихаус
Самый плохой фильм Меньшова. Пик его триумфа- это "Любовь и голуби". "Москва слезам не верит " тоже до сих пор смотрится а вот этот фильм вызывает отвращение. Непонятно, как человек, снявший шедевры, разменялся на пакость.
Ну в те годы многие режиссёры разменивались на пакости. Дорогая Елена Сергеевна - брр, и это снял Эльдар Рязанов.
351
 
№324 ОкунЬко
только галантный мужчина с цивилизованного запада могет полюбить советскую женщину на 17 лет старше себя .
Нет, не в возрасте дело. Только иностранец может довести женщину СССР до оргазма,потому что в СССР сексу не было. Смеялась над сценой в грузовике.
350
 
№344 Сергей Жуков
...
Ровно наоборот ))))
Согласна. Худший фильм. Объединил в одном флаконе все - самолёт сбили, в СССР секса не было. Смешная сцена в грузовике, кажется в кузове. А что это было? Женщины СССР не знали оргазма.Смешно.....
сообщение было отредактировано в 00:12
349
 
№232 Головина Эльвира
И еще! Кто определяет эту самую эстетичность изображения? Не надо примитивно воспринимать женскую красоту, смотрите глубже и шире. Если вы можете воспринимать красоту молоденьких голеньких девиц и не видите красоты зрелой женщины, то мои вам соболезнования. У каждого художника или режиссера свой взгляд на красоту. Как вам Рубенсовские женщины? Идеал женской красоты в разные времена и в разных обществах различался. Например, в дореволюционной России идеальной красавицей у дворян была субтильная, невысокая, похожая на девочку барышня, у купцов – полнотелая дородная хозяйка дома, а у крестьян – высокая, плотная и физически сильная женщина.
Основной показатель красоты женщины – ЛЮБОВЬ. Потому что именно любимые женщины – блондинки, брюнетки, зрелые и молодые, маленького или высокого роста, не важно какой внешности, но любимые всегда для возлюбленных самые, самые……КРАСИВЫЕ. В любимой женщине все эстетично и мило. А Андре любил Соню. Какое ему дело до того как вы воспринимаете его любимую женщину. Вы не поверили, что он ее любил? Или сомневаетесь вообще в возможности любви? А
если вы думаете, что любовь удел 18 отпрысков, а взрослые люди не могут любить, то мои вам сочувствия.
Эстетичность изображения дело важное, конечно и зрелые женщины бывают привлекательны, но нечасто, жизнь ( в нашей стране , и в принципе не только ) вцелом не располагает к ухоженности, а вообще в кинематографе самые эстетически блистательные были итальянские актрисы: Софи Лорен, Сильвана Пампанини, Клаудия Кардинале, Орнелла Мутти, Элеонора Джорджи, Дадила Ди Лаззаро, Лоредана Ромито, Моника Витти, Моника Беллуччи, Серена Гранди, Франческа Деллера, Памела Прати, не женщины , настоящие Богини, а Их эротические фотосессии заглядение образцы Презентабельности , Женственности, Сексуальности, Грациозности, Обворожительности, невозможно не засмотрется.
348
 
№217 Джиганская Маргарита
Какой прекрасный был сценарий!Тема- то, что надо: женщина впервые узнала, что такое бывает. После этого она уже ничего не боится, все преграды сломаны. К внешности актрисы претензий никаких нет, поймите, не эти несколько лишних лет- самое важное! Как отвратительно она играет! Когда она ест записку..... Это же кошмар! И еще. Она живет в Москве, работает на телевидении.1983 год. И она совсем ничего ни о чем не знает? Как это возможно? Она могла не испытывать лично каких -либо удовольствий, но не знать? Это просто неправда. Да все все знают даже в самом глухом хуторе, дурное дело не хитрое.
Ну что вы, в этой жизни немало женщин и в браке, что называется так и не узнали , что такое " Жизнь" , знали одного от силы двух мужиков , да и те - колхозники, какая уж там " Жизнь", одни рязанские страдания.
сообщение было отредактировано в 00:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 >

Зависть богов (2000): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен