Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Завтрак с видом на Эльбрус кадры из фильма
Год
1993
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.308 / 26 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

115
 
А мне понравился фильм. Уж ничем не хуже других. А учитывая времена, в которые он снимался - так просто шедевр. И Костолевский на своём месте - эдакий меланхоличный во всём разочаровавшийся плейбой-сердцеед. Хороший нормальный фильм. Не напрягает смотришь спокойно и хорошо.
114
 

№113 Alex Dragon
...
Да вообще-то «Не верю!» относится к актёрской игре, а не сюжету. Нормальным же фильм называть сложно. Исключительно на фоне остального трэша и исключительно тем, что он спокойный, без истерик, мордобоя и чернухи. Но на этом достоинства заканчиваются. Я не киновед, ткнуть пальцем и сказать вот «то-то и то-то лажа потому-то» не могу, но фальшь чувствуется. Нельзя сидеть на двух стульях. Сама история — она именно что из эпохи «Вертикали», вообще из Союза, а Союз уже кончился и всё провисает, не впихиваются эти типажи, эти обстоятельства, этот антураж в начало 90-х. А они захотели и вроде как дань памяти отдать, и в то же время всенепременно угнаться за современностью, которая между прочим была весьма уродлива. Попытки изобразить некую буржуазность, тихое сытое благополучие просто смешны и нелепы, а больше всего раздражают. И, всё время крутится мысль о том, что это пир во время чумы.
И все-таки респект авторам и актерам. Вы вспомните условия при которых снимали -- нет денег, сколько фильмов не завершено, а эти ребята выкрутились, сняли фильм и хорошо, если что-то заработали. Здесь не бриллианты мелкие, а щи кислые. Конечно, масса недоработок, меня убивает инструктор, на горных лыжах толком стоять не может, не падает, конечно, но не так это должно быть, доводилось бывать в этом кафе с видом на Эльбрус, порядки знаем. А все потому, что не было репетиций и дублей, полагаю, средства не позволяли "роскошествовать". Неудачные покушения на буржуазность есть, но в глаза не бросаются, интрига занимает.
Что до сюжета, то авторская мысль вполне оптимистична: стоящий мужик одиноким не будет. Красивая женщина бросает и тут же его хватает женщина великолепная и за ценой не постоит...)))
113
 
№111 рассудительный ёжик
Будьте снисходительны, респект авторам и актерам, что среди массовой дребедени 90-х появился нормальный человеческий фильм и Висбора вспомнили. Сюжет почти автобиографический, так что можете смело верить...)))
Да вообще-то «Не верю!» относится к актёрской игре, а не сюжету. Нормальным же фильм называть сложно. Исключительно на фоне остального трэша и исключительно тем, что он спокойный, без истерик, мордобоя и чернухи. Но на этом достоинства заканчиваются. Я не киновед, ткнуть пальцем и сказать вот «то-то и то-то лажа потому-то» не могу, но фальшь чувствуется. Нельзя сидеть на двух стульях. Сама история — она именно что из эпохи «Вертикали», вообще из Союза, а Союз уже кончился и всё провисает, не впихиваются эти типажи, эти обстоятельства, этот антураж в начало 90-х. А они захотели и вроде как дань памяти отдать, и в то же время всенепременно угнаться за современностью, которая между прочим была весьма уродлива. Попытки изобразить некую буржуазность, тихое сытое благополучие просто смешны и нелепы, а больше всего раздражают. Скажем, кто пережил 93 год, помнят, что докторам наук уже было не до лыж и бегать за девками по дорогому курорту не по карману. Вот такие вроде бы мелочи — потому как этот профессор кислых щей скорее всего унаследован из первоисточника, который был написан тогда, когда такой персонаж действительно мог быть — в сумме дают сильный диссонанс. Как и впихновение нового русского — причём совершенно не из жизни персонажа, а дистиллированного воображаемого бизнесмена, как его представляли в подобных картинах, то есть совершенно ходульной фигуры. И, всё время крутится мысль о том, что это пир во время чумы.
112
 
Помпей, с интересом прочла Ваш пост. Но искренне не понимаю, о чём Вы. Честность в данном случае для меня состоит в том, чтобы не врать себе самому насчёт того, что чувствуешь. Псевдо мораль декларировать легко, да только жить с нею нормально невозможно.
111
 

№110 Alex Dragon

Сам фильм опоздал лет на десять минимум. Будь он снят в начале 80-х — и качество было бы другое, и лёг бы он вполне отлично в ряд тогдашних фильмов про осень и кризис среднего возраста, был бы адекватен времени. Здесь же попытки впихнуть реалии прошедшей эпохи в антураж убогого новорусского фасона вызывают только отторжение и раздражение. Тому, кто пережил всю ту нищету и убожество 90-х, все эти томления якобы чувств на фоне буржуазного курортного аттракциона, кажутся идиотским издевательством. Да и ритм, темп совершенно уже иной жизни совершенно не стыкуется с очевидно плавно-медитативным течением сюжета — в 70-е и начале 80-х такая меланхолическая полусонная задумчивость была естественной, а в 90-е же всё это стало совершенно иным и от этого попытка впихнуть обе эпохи в одну картину выглядят слишком механическими, неестественными.
Да, фильм опоздал, он снят по одноименному рассказу Ю.Визбора , написанному в 1983году.
Будьте снисходительны, респект авторам и актерам, что среди массовой дребедени 90-х появился нормальный человеческий фильм и Висбора вспомнили. Сюжет почти автобиографический, так что можете смело верить...)))
110
 
Случайно наткнулся на одном форуме на рекомендацию посмотреть этот фильм. Был разочарован. Первейшее желание сказать: «Не верю!» © И крайне удивился, когда увидел, сколько здесь понаписали. Это ж надо столько выудить из ничего.
Кино откровенно слабое. Всё время хочется сказать «Не верю!» Особенно неубедительны главные героини. Поверить в их чувства или хотя бы страсти невозможно, актрисы тупо начитывают свои монологи. Да и сомнение возникает в том, актрисы ли они вообще. Я, например, не знаю, какая Сотникова актриса, потому что она — безусловно красивая женщина — запомнилась в конце 80-х — начале 90-х исключительно в качестве реквизита, «голая баба в кадре» — вполне в духе новых рыночных веяний. Ну не то что бы обязательно голая, но практически всегда полуобнажённая как-нибудь. Сотникова, Назарьева, Кабо — все они запомнились в тот период в основном неглиже, а не ролями. И здесь роль ненамного от этого ушла, хотя и почти без постели и обнажёнки. Лёгкий эротизм поглаживания ногой героини ноги героя оказался самым достоверным эпизодом в её исполнении, да и пожалуй вообще единственным, что связывает фильм с реальной жизнью.
Сам фильм опоздал лет на десять минимум. Будь он снят в начале 80-х — и качество было бы другое, и лёг бы он вполне отлично в ряд тогдашних фильмов про осень и кризис среднего возраста, был бы адекватен времени. Здесь же попытки впихнуть реалии прошедшей эпохи в антураж убогого новорусского фасона вызывают только отторжение и раздражение. Тому, кто пережил всю ту нищету и убожество 90-х, все эти томления якобы чувств на фоне буржуазного курортного аттракциона, кажутся идиотским издевательством. Да и ритм, темп совершенно уже иной жизни совершенно не стыкуется с очевидно плавно-медитативным течением сюжета — в 70-е и начале 80-х такая меланхолическая полусонная задумчивость была естественной, а в 90-е же всё это стало совершенно иным и от этого попытка впихнуть обе эпохи в одну картину выглядят слишком механическими, неестественными.
сообщение было отредактировано в 02:26
109
 
Лена, на мой взгляд, более порядочна и мудра. В Ларисе житейская хитрость и желание приобрести выгоду. Лена хочет любить.
... Лена такая ж пантера, даже хищнее чем Лариса, эта хоть свободна, а Лена от страдающего по ней мужа, (может и детей) к другому "страдающему" мужику лезет. ... И Лариса может вначале мечтала, что это надолго, может до гроба?! Короче, не вижу житейской мудрости, здесь женщина кидает мужа, ей плевать что он её любит, главное, что он надоел, а другой очаровал))
Но если отношения себя исчерпали, быть может, самое лучшее - это прекратить опостылевшие отношения (чем становиться унылой жертвой того самого брака и уничтожать в несчастии своём и себя, и другого). Если мы говорим о нравственности (не о псевдо морали), то нравственность в принципе предполагает честность.
... Ну и какая здесь честность? Что влюблённого Павлика кинула женщина, а другая, так же бросает мужа ради него? ... Хорошо бы, если бы 100% - бросил, ушёл, забыл и счастлив)) А так ведь, проходит годик, другой, "Мамочки! На кого я променяла своего мужа?!" "Если б я только знала что это за дрянь?!" и пр. Так что предоставьте поэтам и озабоченным петь про ЛЮБОФЬ, уважайте и цените друг-друга! Ведь когда то мы были счастливы, ... надоело, счастье то?!
108
 
У Павла и Ларисы очень разные системы ценностей. А ведь это как раз то, что людей сильно объединяет. Разный уровень мышления, разные ценности - и как результат крах. Страсть схлынула, душа Ларисы обнажилась. Возможно, Павел не хотел видеть настоящую суть Ларисы (будучи ослепленным её обёрткой). Лариса сказала ключевое "Я поставила на тебя" - и в этом всё. Я не стала бы сравнивать истории замужеств Ларисы и Лены, поскольку это две абсолютно разные женщины. Лена, на мой взгляд, более порядочна и мудра. В Ларисе житейская хитрость и желание приобрести выгоду. Лена хочет любить. Не вижу ничего предосудительного в любви. В общем-то, Лариса с Павлом честна, когда гонит его. И Лена честна со своим мужем. Смысл врать себе, изворачиваться и притворяться, если пропала та самая связь, которой мог бы жить законный брак. Да, жаль прожитых лет... и привычка... и т.д. Но если отношения себя исчерпали, быть может, самое лучшее - это прекратить опостылевшие отношения (чем становиться унылой жертвой того самого брака и уничтожать в несчастии своём и себя, и другого). Если мы говорим о нравственности (не о псевдо морали), то нравственность в принципе предполагает честность. Хоть это порой и тяжело. Я так и не поняла из фильма, любила ли Павла Лариса. Страсть была точно. Нам это наглядно показали. Но любила ли - неясно. А может, история такова, что героиня Лариса и сама не знала этого. Павел-мужчина не совпал с тем образом мужа, который был предпочтителен ей. Он ранен ею, несомненно, она его роковая женщина. Можно долго рассуждать, что он поступил недальновидно и по-дурацки... но в порыве чувств люди об этом не думают. Люди не роботы, людям свойственно ошибаться, свойственно верить в разные моменты жизни во что-то своё (и этих правд у одного человека может быть очень много, и все - от души, поскольку мы не идеальны).
107
 
... Правильно решила Лариса, что "Жить мы будем у меня" Со свекрухой, (этой занудой) конечно невыносимо, как бы Павел ненахваливал свою маман. Вообщем бросил он жену, детей ради хищницы, настоящая пантера, крутила им по настроению, а если жизнь подогревается только огоньком чувств, когда мужчина кидается выполнять все капризы, долго так не получится, (если у неё не планируется семья и дети) всё остывает, остаются будни, техника и предмет секса требуют обновлений и разнообразия, Ларисе попался новенький, свеженький самец, ... всё, "завяли помидоры" давай Павлик, съезжай, только ключи от машины оставь)) ... Такая же, похожая история и у Лены, только там жертва - её страдающий муж, а Паша новый объект страсти))
106
 
№84 Ольга С. (Люберцы)
Первый раз увидела фильм лет 20 назад. Не знаю что, но что-то зацепило. Нашла и прочитала одноименную повесть Ю.Визбора. Сейчас и повесть перечитываю, и фильм пересматриваю. Всё-таки есть в фильм что-то такое, что в повести у Визбора уловили создатели фильма. Да, можно что-то сравнивать, принимать или не принимать, но фильм цепляет. И цепляет именно чем-то неуловимым, что есть и в повести. Это отчасти романтика и прагматизм, встречи и расставания, акценты на память и забвение.
Смотрел- смотрел, смотрел - смотрел, и досмотрел до конца. Конечно, все наши прекрасные актеры, и очень тяжело смотреть как они мучаются, потому что я их всех люблю. Именно поэтому какой-то свет душевный на протяжении всего фильма. И даже афоризмы очень кстати. А цепляет, наверное, как раз тем, что мы за них переживаем. В общем, иногда очень полезно посмотреть-посмотреть, и подумать о своих историях.
сообщение было отредактировано в 20:21
105
 
№41 Соня К
№ 40 Беатриче
Когда мужчинки любят стерв, то никакие женские добродетели их не зажигают. Павлу в кайф страдать, чесаться от уколов венца мученика, самолюбоваться в образе загадочного одинокого красавца. Лена , конечно, тоже из стерв. Но она пока только в стадии охоты на Павла, поэтому такая мяконькая киска. Лариса уже наигралась Павлом, он уже не интересен, ресурс своих возможностей исчерпал. У Лены я вижу к нему интерес, а вот Павел все также болен блистательной Чумой-Ларисой. В фильме все дамы изображены очень непостоянными в любви и слишком свободными в смене партнеров. Одним словом б..ди. Не очень-то реально, на мой взгляд.

Молодечик! Все правильно сказала. Да и ещё, странно, что полузадушенная дама никак себя не проявила?!
сообщение было отредактировано в 20:23
104
 
№7 Дмитрий Марков
А фильм вобще снят между "сейчас" и "тогда" - в начале эпохи безвременья 90-х. И это ещё более удивительно: как он сияет бриллиантом в куче навоза.
А всё Визбор!
Не соглашусь совершенно,и в те годы снимали хорошие фильмы - Гений, Забавы молодых, Настя .
Этот фильм держит только И.Костолевский ,больше ничего...увы. ни сюжет,ни диалоги не цепляют,все фоном...
103
 
№21 Лина Люма
Что за странная аннотация Александра Федорова? Неубедительная и необъективная. Почитайте - ужаснетесь. Этот фильм - неудача? Этот фильм - архаичный? Любовь, предательство, дружба не станут архаичными никогда.
Фильм - жемчужина нашего кино. Лиричный и глубокий, с оттенком благородства...
Лиричный-да,на счёт глубины не соглашусь. Поверхностный ,местами размытый и невнятный.
Понравился только финал,он даёт надежду. Понравился Косталевский,в роли тоскующего от любви спортсмена ))
Пейзажи красивые,и моду тех лет с удовольствием вспомнила,у всех были такие белые плащи и джинсы-бананы).
102
 
№101 Bumbox XII
...
Ребёнка вроде бы не было.
Пардон, ошибся. Хорошее получилось кино, хоть и снималось в непростые времена.
101
 
№100 Николь- Николетта
Павел ради неё оставил жену, ребёнка, даже маму

Не ради нее, ради себя )))

Павлу хотелось свободы и полета. Свободы от опеки мамы, от быта и повседневности с женой и ребенком. Хотелось драйва и красоты, полетов в высоту, творческих фантазий и т.п. Лариса все это смогла ему дать. Хотя бы и на время. Но он плохо присмотрелся к Ларисе и вовремя не понял, что она ищет совсем другого. Ей нужен стабильный, земной и хорошо обеспеченный мужчина. Все остальное она доберет на стороне))
Ребёнка вроде бы не было.

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Завтрак с видом на Эльбрус (1993): новости >>

Кино для всех?
Кино для всех?
Лента «Завтрак с видом на Эльбрус» (1991) режиссера Николая Малецкого рассказывает о неудачной любви журналиста (Игорь Костолевский) к некой красавице...
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2019
драма
Франция, Бельгия, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен