Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Идиот кадры из фильма
Год
2003
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.219 / 1005 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

285
 
Валерий Кувшинчиков,спасибо,за интересный анализ, в целом согласна.Миронов бесподобен, игра такая, словно Бог его вел.Вележеву вообще считаю плохой актрисой,фильм она на мой взгляд подпортила.Что хочется сказать, как кто-_то здесь написал Достоевщина утомляет...Меня Достоевский в хорошем смысле выворачивает наизнанку,добирается до самых потаенных уголков души, переворачивает и заставляет плакать и думать.На мой взгляд этот фильм лучший в после перестроенной России, а Миронов сыграл лучшую роль за последние лет 30. Он может уже ничего больше не играть, он уже гениален в этой роли. Самая любимая моя сцена ,это монолог Миронова во время падения вазы, я плачу как ребёнок.
А если Достоевщина утомляет, может быть в себе поковыряться, может это лень души и даже Достоевскому не достучаться до Вас?
284
 
Единственная претензия к фильму - редко показывают. Многим , наверное, Настасья Филипповна видится иной, это и понятно: столько у Достоевского «привязано» к этой женщине, что трудно представить: какая артистка устроила бы всех. А здесь уж как то очень откровенно обыгрывалась внешность Лидии Вележевой: вот вам страстные очи, бледность, лихорадочность... я думаю, что откровенно красивым актрисам трудно играть роковых героинь; к тому же у «роковых», как почти правило, есть либо косинка во взоре, либо рябинка -пестринка на лице, щербинка, легкое заикание, даже прихрамывание...как и в жизни.... Попробовала представить Н. Ф. белобрысой - не получилось, хотя у Тильды все бы вышло, но сколько было бы справедливых несогласий...Вот сила образа- даже выбор актрисы обречён на сомнения, страстные принятия и нернеприятия
283
 
Чтобы говорить о фильме нужно прежде всего очень и очень углубиться в Роман Идиот. Увидеть гениальность Достоевского.
Об образах: напомню – Ганя Иволгин, личность с мелкой душонкой, трусливый, эгоистичный, расчётливый, все сомневающийся из-за размера приданного, на ком жениться – на Настасье Филипповне (его тайно пытаются сватать и деньги семьдесят пять тысяч собрали Тоцкий и Епанчин для приданного Настасье Филипповне) или дочке Епанчиных – Аглае, которая и так с хорошим приданным? И при этом он не любит Настасью Филипповну, боится ее и даже ненавидит. За что и почему? Можно лишь гадать. Достоевский не позволяет себе ремарку и обьяснений мотивов того или иного поведения героев. Может оттого, что Настасия Филипповна по роману – чуткая, умная, гордая женщина, а Ганя пресмыкается перед богатыми людьми и готов, по словам Рогожина, за три целковых проползти куда угодно?

Настасья Филипповна – туманный образ, хотя и с яркой характеристикой Достоевского. Современному человеку трудно, наверное, понять – в чем причина трагедии, оскорбленной гордости Настасьи Филипповны. Недостойных поступков не совершала. Содержал ее Тоцкий. Не любовник, непорядочный – это верно, но в определенных рамках приличия. Единственная причина чувствовать унизительность своего существования – бедность и на ее фоне попытки Тоцкого и генерала Епанчина, тоже проявившего «страсть», как выражалась его жена, к Настасье Филипповне, выдать ее замуж.
Мне в какой-то момент Настасья Филипповна показалась похожа на Маргариту Булгакова, преобразившуюся в ведьму и летящую на бал. Кураж, азарт, свобода, веселость, ироничность. Судьба только разная у этих двух женщин. Настасья Филипповна – жертва. Бездушности, эгоистичного, сурового и пошлого мира? Необузданных страстей и ревности?
Настасья Филипповна полюбила Мышкина. Что это за любовь – можно спросить? В ней сочетаются жалость и понимание Души Мышкина, в ней презрение к самой себе, в ней злоба на Рогожина.
У Достоевского каждая фраза – тонкий психологический анализ героев, их мотивов, каждое слово имеет двойственное значение, одно – само слово, другое, настоящее, за его пределами и формой.
Душа, ее чистота и спасение – в этом Мышкин.
Рогожин произносит фразу – она замуж соглашается выйти за него от злости. И она знает, что это замужество – в воду или под нож. Она мстит ему. Умышленно.
Что же это такое? – хочется спросить. Почему? Почему злоба в Настасье Филипповне и что это – злоба?
А ведь в образе Рогожина и Настасьи Филипповны – это борьба Добра и Зла. Помните, как Рогожин в разговоре с Мышкиным говорит, что ненавидит его, отравил бы, а поговорил четверть часа с ним, и уже любит? Это в Рогожине борется Добро и Зло, в Рогожине! Помните, как они обменялись крестиками и Рогожин вдруг говорит ему – забирай ее! Отказываюсь от нее!, а через некоторое время выхватывает нож и чуть не убивает Мышкина. Это Зло, Зло взяло верх в Рогожине. Вот она вечная тема, вот главный смысл романа Достоевского.
Добро и Зло борется и в Настасье Филипповне. Вот она с Рогожиным по-человечески разговаривает, и Рогожин счастлив!
- Со мной никто и никогда так не разговаривал!
А ведь пробудилась чистая Душа в Рогожине тогда, заговорила в нем теми лучшими оттенками, что есть в каждом человеке.
Достоевский чрезвычайно насыщенный, плотный, каждая фраза обдумана и на своем месте. Вот не случайно опять же в разговоре с Рогожиным Мышкин рассказывает о двух купцах, когда один, увидев красивые серебряные часы у другого, берет нож и режет его и забирает часы.
Мышкин не понимает этого, для него страшно и дико, что человек сотворил со своей душой, какой грех на душу принял.
А Рогожин со злой радостью кричит: - Вот это по-нашему!
И вот, опять Зло и злобное выплескивается из Рогожина.
В Настасье Филипповне злое побеждает. И она, зная, что ее ждет нож, и смерть с Рогожиным, сознательно идет в брак.
Противоречивая натура. Но противоречие извечное же – Добро и Зло.
И это странное наслаждение от презрения самой к себе. Самоуничтожающее чувство. Что же вложил в нее Достоевский? И притяжение Настасьи Филипповны с Рогожиным? Злое, недоброе соединилось и Добро, Любовь проиграли? Или просто трагедия одной жизни?
Мышкин. Без сомнения – он главный герой. И при этом второстепенный, ведь важно не его мироощущение, чувства, эмоции, поступки (его поступки, которых, кстати, почти совсем нет в романе), поведение, а другие люди, с которыми он встретился. Их поведение, их душа и эмоции – главные, чтобы понять окружающий мир. То есть первоначально второстепенные герои становятся главными: Епанчины, Рогожин, Лебедев, Ипполит и др. Их внутренний мир, их действия и рассуждения, через которые раскрывается опять же их душа. И Достоевский медленно, методично, последовательно ведет читателя по роману. Все-таки Федор Михайлович – гениальный писатель. Из обыденных криминальных историй, прочитанных в газетах, создать мир Преступления и наказания, Идиота, и других.
Да, Мышкин… Достоевский называл своего героя – князь Христос. Кто может сказать – какой Христос? У кого хватит смелости разложить по полочкам поведение и поступки Христа по единственному источнику его жизни – Евангелиям? Христос – символ. И Мышкин – символ. Только первый – символ Любви. А Мышкин? Сочетая в себе Любовь ко всем, он также несет в себе трагедию утраты Любви. Наверное, физическая смерть Христа и его воскресение – путь для спасения заблудших душ, через совесть, покаяние. А неизлечимая болезнь Мышкина – это скорее тупик. Любовь Мышкина не смогла спасти души прошедших мимо людей.
И при этом Мышкин – самый притягательный герой романа. И, читая, любишь его в его детской непосредственности и необычайном взгляде на окружающий мир. Трогательный, наивный. Его душа не знает недоброй эмоции, и он так радуется в романе, когда видит, как Доброта в человеке побеждает, когда человеку совестно за свои мысли и поступки, радуется как ребенок, тот, на которого обращен взгляд Бога.
Бесконечно доверчивый. Беззащитный. Перед любым насилием. Над душой. Над каждой душой.

Рогожин – яркая в своей страстности личность, необузданная, в чем-то по-настоящему русская и при этом вызывающая чувство неприязни и даже некоторой брезгливости. Хочется быть от них подальше. И закономерно, что Рогожин убивает Настасью Филипповну. Были ли они в чем-то похожи – Рогожин и Настасья Филипповна? Может, может…
А Рогожин?
- Это… я… - прошептал Рогожин и потупился. – Да, я ножом ее, тем самым…
– Придут люди, заберут. Нельзя отдавать. Пусть полежит возле нас, подле меня и тебя…
Символ близости. Символ неизбежной связи между людьми, между Мышкиным, Рогожиным и Настасьей Филипповной. Даже убив, Рогожин не в силах расстаться с ней, с ее телом, с ее душой.
Трагизм высочайшего уровня. Тишина в комнате, труп молодой женщины и два страдающих человека. Один – от сострадания к душе убитой и убийцы, другой – от душевных мучений от того, что сила Зла в нем оказалась сильнее. Он побежден. Демоны, демоны вселились в его душу. И они победили.

Роман «Идиот» закончился крахом христианской идеи. Понимаете – крах главной идеи христианства - возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим; возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Миронов – сыграл прекрасно. Настасья Филипповна – более-менее, по роману я ее видел более трагичной.
Рогожин – однозначно шикарная роль Машкова.
Ганя-Лазарев – наверное слишком примелькавшийся типаж Лазарева, мешают его прежние роли. Наверное. Хотя мерзавец получился достаточно убедительный.
Петренко, Басилашвили, Ильин – отличная игра и роли.
Генеральша Епанчина – Чурикова – ее психология в романе требует вообще отдельного анализа. Она в этой роли великолепна.

Бортко – постановщик высокого уровня. «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита» доказали это.
.
282
 
№279 Фиолет

Вот такие "заметки на полях" возникли у меня в отношении этих двух версий непростого романа Достоевского.
Хорошие заметки. Во многом с вами согласен.
281
 
Последняя сцена- просто убойная. Мы плакали... Здесь, конечно, актерское мастерство Е. Миронова и И. Чуриковой. Ужас, бедный князь, ни жив, ни мертв, в пограничном состоянии теперь находится и будет в таком состоянии, наверное, всегда...
280
 
Углубиться в дебри произведения Достоевского можно. Но для этого нужно перечитать роман. Войти в него, пропустить через себя, обдумать. Можно, впрочем, и на основании сериала углубиться, начать искать скрытые подтексты и входить в самую суть, и соотносить все это с самим автором, его мыслями, его верой и тд. Но такие дела не для киносайта, мне кажется. Посему- я по-простому. Князю не нужно было вести столь активный образ жизни и влезать в гущу любого события. Он слишком эмоциональный, а голова у него слабая. Опять же- почему он не находится под наблюдением врача? Такие больные наблюдаются у специалиста в течение всей жизни. Трудотерапия. Вот основа лечения практически любого заболевания. Князю следовало заняться чем-то. Купить поместье. Начать его обустраивать. Заняться пчелами, цветниками...благотворительностью, в конце концов, коли он так любит и жалеет всякого двуногого. Это спасло бы его. Далее. Моя"любимая" НФ. ТРУДОТЕРАПИЯ. Труд, труд и еще раз труд. Что, кстати, и Аглая ей посоветовала. Пусть не прачкой. Но женщина явно сходит с ума. Именно в медицинском смысле. Не в аллегорическом, а в медицинском. Рогожин должен был уговорить ее посетить психиатра. Успокоительные таблетки...что там было в арсенале врачей 19 века. И труд. Чем-то занять бесноватую, ведь должно быть что-то, что ей нравится. Рисовать, читать, ухаживать за животными, цветами, делать диадемы, посещать больных детей...делать, что-то надо было ей делать, а не сидеть сиднем, расчесывая любимую болячку и лелея свой"позор", который, верно заметила Аглая, она любит больше всего на свете. Вот такова простая, сермяжная правда жизни. Конечно, глубина и смысл романа достоин отнюдь не такого разбора, но и без нас тысячи профессоров по всему миру написали кучи трактатов, исследований и трудов по"Идиоту" и его персонажам. Потому не хочется умничать и пытаться дотянуться до профессионалов, да и простое здравое слово не может быть лишним априорно.
279
 
Я тоже пересмотрела сейчас фильм Пырьева. Совсем не хочется сравнивать эти работы напрямую, и я согласна, что в каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Что касается образа Настасьи Филипповны, то у Юлии Борисовой она более надломленная, ранимая, скрывающая это под маской разухабистости, а у Вележевой Н.Ф. скорее именно ожесточившаяся, "запрограммировавшая" себя на самоуничтожение, тем самым вовлекающая в этот неизбежный омут окружающих ее людей. Думаю, что такая трактовка образа Н.Ф. тоже имеет право на существование.
Князь Мышкин у Яковлева мне показался человеком очень тонкой душевной организации, в которого действительно можно влюбиться, в то время как персонаж Миронова какой-то именно болезненно беззащитный, вызывающий чисто материнские чувства, желание укрыть, уберечь его от жестокости и цинизма окружающего мира.
Рогожин безусловно несомненная удача Машкова, другого просто трудно представить - горящие глаза и белоснежный оскал.
Очень нравятся в фильме Бортко персонажи второго плана, такие как Фердыщенко, Лебедев, генерал Иволгин, потому что у Пырьева они несколько карикатурные, как-бы "салтыково-щедринские".
Вообще, в старом фильме наблюдаешь за разворачивающимися страстями как-будто из зрительного зала, а в сериале ощущаешь эффект личного присутствия при происходящих событиях.
В итоге можно сказать, что каждая работа интересна чем-то своим, потому что в них совершенно по-разному расставлены акценты.
Вот такие "заметки на полях" возникли у меня в отношении этих двух версий непростого романа Достоевского.
278
 
Я смотрю сериал. По окончании каждой серии некоторое время прихожу в себя, мыслей много, чувств много. Перефразируя Чеширского кота: они все ненормальные. Достоевщина утомляет, поэтому хорошо, что серии небольшие. Старый фильм держит своим накалом так, что потом откидываешься на спинку дивана и выдыхаешь, но там одна серия. Здесь, вобщем, происходит то же самое. Вележева играет другую НФ. Борисова была более доброй и страдающей, а в сериале- холодная, беспощадная, мстительная. Обе версии этого персонажа достойны быть. В фильме, после безобразного своего поведения в доме Иволгиных, НФ просит прощения у Ганиной мамаши. Если я верно помню. В сериале- не просит, а лишь надменно заявляет, что она не такая. Роман мною читан еще в детстве, не все я тогда поняла, но в романе она так же не просит прощения. Таким образом, трактовка НФ в фильме великолепна, но не полна, совсем не полна, что и понятно- отснят лишь кусок произведения. В сериале можно наблюдать за всеми"подвигами"злой женщины сполна. Верно Аглая говорила ей: Вы любите лишь свой позор и...(дальше забыла, надо посмотреть)
277
 
Спасибо каналу культура, что оправдывает своё название, опять повторяют "Идиота".Кому есть, что сказать, пишите пожалуйста, очень интересно порой читать!
Я видела фильм о фильме, где Миронов рассказывал, что это была "просто интересная работа", а не какое то перевоплощение или сумашествие после рабочего процесса. Он гениальный актёр, но он не князь Мышкин, он не играл самого себя.(многие его заподозрили в этом).
Вележева, на мой взгляд , такие роли не тянет, глубины в ней совсем не чувствуется.Покажут крупный план, а глаза совсем пустые.Аж жутко! Не скажу, что Борисова у Пырьева мне в этой роли нравилась, но у той хоть темперамент есть, а Вележева даже этого плюса лишена.
сообщение было отредактировано в 01:56
276
 
№274 Felix Faramin
Нужно сначала посмотреть сериал, а уж потом фильм и вы поймёте, что фильм это комедия, а сериал-драма, от музыки и до игры актёров.
Я именно так и поступила.)
Смотрю сейчас уже по третьему разу сериал, но почитав на форуме, какие идут баталии по поводу сравнения его с фильмом, а особенно исполнительниц роли Настасьи Филипповны, решила посмотреть пырьевскую версию, хотя сравнение это не совсем корректное, поскольку речь идет только о первой части произведения..
Уж не знаю, где там нашли комедию; да, конечно, старая версия несколько театральна, эти оттененные глаза у мужчин, но играют....шикарно, что там говорить. Вележева - красива, бесспорно, победоносно несет эту красоту в кадр, но при этом какая-то зажатая, что ли. Не будучи поклонницей Юлии Борисовой, могу сказать, что она как-то очень естественна в роли НФ, есть в ней какая-то отчаянная бесшабашность. Яковлев - хорош, более породист, чем Миронов, но зато у Миронова с Машковым сложился очень сильный дуэт. При этом Рогожин в старой версии мне не понравился абсолютно.
Но вот кто неподражаем - это Ганя Иволгин в исполнении Никиты Подгорного (!). Лазарева-мл. уже так хорошо аттестовали, что лучше и напишешь:
№216 Марина1969
другой, одинаковый во всех идиотских мелодрамах, герой-любовник решил, что ему по плечу страсти Гани.
№ 212
Севастополь (Москва) 20.02.2016 - 14:07
Остальные актеришки просто смешны. Особенно Ганя-Лазарев-мл., который, по-моему, так и не понял, что он снимается, на минуточку, в "Идиоте", а не играет очередного коварного любовника на "Мерседесе" в очередном развратном бессмысленном сериале.
№66 Ярослав С.
Иволгины бедствующие дети с вечно долговым папенькой - а ряхи отъетые, что у лазарева, которые ключи от х5 из штанов не вынимал...
В общем, и тот, и другой фильм со своими плюсами и минусами, но оба очень достойны и интересны.
275
 
№274 Felix Faramin
... Борисова переиграла... слишком уж не естественно, да и внешне она не сказать красавица, мне больше напоминает женщину за прилавком. Вот честно не поверил бы, что это та именно Настасья Филипповна. Вележева эмоционально лучше сыграла, да и внешне ей эта роль подходит. Миронов вообще, как нельзя лучше сыграл свою роль, Яковлеву не верю, не его эта роль. Нужно сначала посмотреть сериал, а уж потом фильм и вы поймёте, что фильм это комедия, а сериал-драма, от музыки и до игры актёров. Просто фильм вышел раньше, а вы его за эталон принимаете. Это совсем не так!
Я вот тоже "не верю"! Не верю, что фильм Ивана Пырьева с Яковлевым и Борисовной можно воспринимать, как "комедию".
Юлия Борисова - актриса страстная и очень харизматичная. Такая, каким"женщины Достоевского".
Юрий Яковлев - актер высочайшего класса...
А зачем обязательно сравнивать?
Если есть поклонники у обоих фильмов, разве это плохо?
Постскриптум: "Женщины за прилавком" тоже очень разные. Есть среди них и умницы, и красавицы...
274
 
№263 Риманта
Вынуждена констатировать, что Вележева Борисовой и в подметки не годится. Миронов...не могу уловить, временами вижу князя Мышкина, временами- Миронова, старательно изображающего князя Мышкина. Яковлев был безоговорочным Мышкиным. Лазарев понравился. Но "Идиот" Пырьева- настоящая достоевщина, бешеный темп, бешеные персонажи, здесь- поспокойнее. О персонажах. Чем дольше на свете живу- тем больше возмущает НФ. Злая женщина- разрушительница, всех стравливающая, всех губящая, всех ненавидящая. Князь мог бы прекрасно дожить до преклонных лет, спокойно и без стрессов, но злая разрушительница разрушила и его жизнь. Кстати, почему князь, едва оказавшись в России, моментально приобрел себе друзей, приятелей и даже любимую девушку? А потому что он лишен комплексов, довлеющих над"нормальными людьми". Он раскован и не обидчив. Не стесняется, не комплексует. Искренен. Тем самым и располагает к себе людей.
Борисова переиграла... слишком уж не естественно, да и внешне она не сказать красавица, мне больше напоминает женщину за прилавком. Вот честно не поверил бы, что это та именно Настасья Филипповна. Вележева эмоционально лучше сыграла, да и внешне ей эта роль подходит. Миронов вообще, как нельзя лучше сыграл свою роль, Яковлеву не верю, не его эта роль. Нужно сначала посмотреть сериал, а уж потом фильм и вы поймёте, что фильм это комедия, а сериал-драма, от музыки и до игры актёров. Просто фильм вышел раньше, а вы его за эталон принимаете. Это совсем не так!
сообщение было отредактировано в 02:09
269
 
Ни с кем Тоцкий Настасьей не делился. Она, подобно Акульке из"Шведской спички", может смело Тоцкому заявить: Жила я только с вами, а больше ни с кем. Впрочем, шутки в сторону, а вступать в споры по поводу НФ, я ни с кем не собираюсь- у меня мнение об этой женщине сложилось и лишь укрепляется. Она злая и жестокая женщина, которая мстит и губит вовсе не обидчика своего Тоцкого, а других людей, любящих ее или тех, которые ей не сделали ничего плохого. Князь, разглядывая ее портрет, говорит:"Только вот не знаю, добра ли она! Ах, если бы добра! Тогда бы все было спасено!" Вот тут и зарыта собака. Была бы добра- было бы все спасено. Но, так как НФ не добра, а чрезвычайно зла,- спасено ничего не было. Да, ее обидели и развратили. Тем самым она оправдывает свои дальнейшие злодейства, издевательства над людьми и свою высокомерную злость. Главное, оправдать себя в своих глазах, найти оправдание для себя самой- и можно делать все, что хочешь.
268
 
№263 Риманта
Чем дольше на свете живу- тем больше возмущает НФ. Злая женщина- разрушительница, всех стравливающая, всех губящая, всех ненавидящая.
Женщину, которую растлили в нежном возрасте, развратили, а значит она находится во власти плотских, самых низменных желаний, она была объектом для извращённых желаний Тоцкого, который потом "делился" ею с другими сладотрастниками из высшего света. Не может женщина, сознающая свою зависимость и мерзость того, что в ней было воспитано против её воли, быть доброй и доверчивой. Она не злая, она не знает, что такое "любить", её душа в томлении, что прекрасно видит и понимает Мышкин. Он то видит какие её обуревают страсти и силы.
267
 
Как жаль, что НФ не согласилась выйти замуж за князя, как советовала ей практичная подруга. Была бы прекрасная пара, в том смысле, что он ее за муки полюбил, а она его- за состраданье к ним. Князь жалел бы ее с утра до вечера, любил чистой любовью, не посягая на нее в плотском смысле, а она нуждалась в жалости и чистой любви. Но бес разрушения овладел ее полностью:(

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

Идиот (2003): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
мелодрама, молодежный фильм, музыкальный фильм
Китай, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен