Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
К вам пришёл ангел... кадры из фильма
Год
2004
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  1.25 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



11
 
Авторы перенесли трагическую историю Талгата Нигматулина в наше время... а получилось вообще - ни Богу свечка ни чёрту кочерга! Если бы не Евгения Лоза - то вообще не стоило бы тратить на этот *шедевр* почти два часа...
10
 
Очень любила Талгата Нигматуллина, очень нравится Махмудов, но что за идиотский фильм?
9
 
Позорно бездарный фильм. Никого не жалко - ни главного героя, ни главную героиню, ни мальчика, ни даже собаку.
Жалко - до спазмов в горле, до слёз, до импульсивно сжимающихся кулаков - только по-настоящему талантливого и безвременно погибшего актёра Талгата Нигматулина.
Авторы даже в финальных титрах умудрились исковеркать фамилию Талгата - написали с двумя л((( Ага, верх уважения(((
8
 
Очень люблю творчество Т.Нигматуллина. Переживала из-за его страшной смерти... Но фильм, по-моему мнению, получился неудачный... С большим трудом досмотрела до конца. Неинтересно...не захватил. Очень хочется посмотреть биографический фильм про настоящего Т.Нигматуллина
7
 
Откровенно говоря, писать отрицательный отзыв на фильм, посвященный одному из лучших актеров советского кино, чьим несомненным талантом до сих пор глубоко восхищаются многие телезрители - дело не самое приятное. Но что делать, если буквально после 10-тиминутного просмотра возникает только одно желание – ВЫКЛЮЧИТЬ!
Я понимаю и уверена, что создатели фильма руководствовались только лучшими намерениями, и это действительно здорово, что даже сейчас, спустя столько лет, память о хорошем человеке жива и интерес к его творчеству не стихает и по сей день. Но...
Я всегда считала, что лучшие достойны лучшего и если уж снимать кино о талантливом и интересном человеке, то делать это нужно как минимум ТАЛАНТЛИВО и ИНТЕРЕСНО. А главное – ДОСТОЙНО, хотя бы из уважения.
Увы, но данный фильм трудно расценить именно как автобиографический очерк об актере Талгате Нигматуллине.
Во-первых, изначально смущает само название фильма, оно словно заранее уводит в сторону, прочь от самой личности актера. Ведь Талгат Нигматуллин, был в первую очередь самым обычным человеком, беспокойным, творческим, ищущим, но - Человеком. Его увлечение мистикой и философией, а также трагическая гибель - далеко не все, из чего состояла его жизнь. И фильм можно было снять действительно интересный, раскрыв для зрителя именно Личность актера и его творческий путь.
Хотя впрочем, может это и было главной задачей сценаристов – снять фильм просто об увлечении мистикой, духовных исканиях актера и секте, сыгравшей в его жизни роковую роль. Тогда, конечно, не стоит требовать от фильма большего. Хотя относительно духовного пути и эзотерики у меня лично тоже масса вопросов, и главный – почему актер, играющий Талгата Нигматуллина, как-будто сам не понимает толком образ своего героя, не понимает ни его философии, ни образа мыслей, а как-будто просто «идет по сценарию».
Я не знаю, чем руководствовались создатели фильма больше: искали чисто внешнее сходство или все же ориентировались еще на что-то внутреннее. Я лично убеждена: чтобы более-менее достоверно сыграть реально существовавшего человека, надо хотя бы как минимум понять его и прочувствовать, максимально приблизиться к его образу жизни, а главное - мыслям... И если этого не дано или трудно, тогда может не стоит и браться за дело. Ведь лучше, наверное, ничего, чем средний или низкий уровень.
Вообще, по ходу просмотра вознивает мысль, что, наверное, очень трудно снимать художественное кино о реальном человеке, особенно если его внутренний мир тебе малопонятен. И я поймала себя на мысли, что гораздо больше предпочла бы увидеть просто хороший документальный фильм, снятый без измышлений и додумываний сценаристов, а именно настоящий документальный фильм о конкретном человеке – актере Талгате Нигматуллине…
сообщение было отредактировано в 14:51
6
 
Фильм необыкновенный! В юности потрясла гибель Т. Нигматулина. Благодаря "Ангелу..." наконец многое стало понятным. Из всех знакомых, смотревших фильм, ни одного он не оставил равнодушным. А музыка, а пластика Ф. Махмудова, а обояние главных героев и воплощенных ими образов... Браво!
5
 
Фильм конечно интересен тем, что он нестандартный. Но смотреть прикольно. Еще не досмотрел но пока вроде ничего.
4
 
Фильм-шедевр,каких мало. Испытала такие чувства, какие были только два раза в жизни, а именно после просмотра фильма" Титаник"(мне было тогда 13 лет) и после фильма "К вам пришел ангел"(уже 20 лет).Ощущения полной растворенности, невозможности ПОСЛЕ ТАКОГО ничего видеть и слышать.После просмотра фильма я уехала в пустую квартиру, где не было телевизора и было ощущение, что сотворить лучшее НЕВОЗМОЖНО.Создатели этого фильма-гении.Это кино должно греметь на весь мир."К вам пришел ангел"-навсегда останется в моем сердце и навечно в истории лучшего кинематографа.Спасибо за чудо.
kino-teatr.ru:
Николай Глинский | nikglinski@mail.ru | Москва 24th March 2010, 23:41:25
Екатерина, огромное спасибо за внимание к нашему фильму. Я давно не заглядывал на его сайт и вдруг обнаружил большее колличество не просто положительных отзывов, но душевных откликов на историю ухода от нас Талгата. Среди них - ваше. В этом году исполнилось 25 лет со дня гибели Талгата. В Литгазете была напечетана моя заметка, посвященная этому событию. Попылаю ее Вам. Сердечное спасибо за отзыв. Он мне дорог, важен, спасителен.
Не повторите ошибки Талгата!
ИЗ ПОЧТЫ «ЛГ»
«…Листала перекидной календарь и обнаружила в примечаниях к 12 февраля, что именно в эти дни, 25 лет назад, погиб от рук сектантов знаменитый актёр Талгат Нигматулин. Я помню – первой рассказала об этой трагедии «Литгазета» – именно тогда, 25 лет назад, потом в конце 80-х мелькнул по ТВ телефильм, а затем, уже в начале этого десятилетия, вышел на экраны художественный фильм о Талгате «К вам пришёл ангел». И тут телеканалы стали словно бы соревноваться, часто вспоминая эту историю, но загадка гибели Талгата во всех передачах трактуется по-разному. Получается, будто бы Талгат был настолько зомбирован сектантами, что безропотно дал себя убить. Так ли это?

Марина КУСКОВА, РОСТОВ-НА-ДОНУ»
Мы переадресовали этот вопрос Николаю ГЛИНСКОМУ, соавтору сценария и режиссёру фильма, посвящённого памяти Талгата, – «К вам пришёл ангел», прошедшего по телеэкранам России и Европы.

– Слово «зомбирован» к истории отношений Талгата с группой так называемых странников, на мой взгляд, отношения не имеет. Я знал Талгата, подружился с ним на съёмках фильма. Он был незаурядным человеком, писавшим стихи и прозу, ставшим знаменитым и узнаваемым после фильма «Пираты XX века». К тому же он был человеком, ищущим смысл, интересующимся разными вероучениями. А группа странников (так назвал их автор сенсационных статей в «ЛГ» Игорь Гамаюнов, проводя своё расследование) представляла собой отнюдь не заурядное сектантское сообщество.

Они не прятались в подполье, руководил ими некий Абай Борубаев, выдававший себя за экстрасенса, Талгат же, способный увлекаться до самозабвения, считал Борубаева чуть ли не воплощением Христа на земле. Это его слова. Они были знакомы несколько лет. Временами Абай жил в доме Талгата. А кем считали Борубаева его многочисленные поклонники в Москве и Вильнюсе? Трудно сказать. Слишком пестра была эта компания: легковерные писатели и поэты, врачи, учёные, актёры, члены ЦК КПСС, студенты и женщины, заражённые поветрием моды на экстрасенсов. В этой группе было много восторженных женщин, создававших особую ауру поклонения Абаю. А тот к каждому подбирал индивидуальный ключ. И каждый слышал от него то, что хотел услышать. (Подробнее о его методах – в книге Игоря Гамаюнова «Мученики самообмана», где опубликована повесть о странниках.)

Этот нигде не работающий молодой человек свободно разъезжал по стране, собирал вокруг себя интеллигентных людей, выступал даже как-то в московском Доме литераторов, обрастая поклонниками и почитателями «четвёртого пути» – смеси различных восточных философий и вероучений. Но к февралю 1985-го секта Борубаева, как обычно бывает со всякой тоталитарной сектой, стала разваливаться. В Вильнюсе несколько его бывших адептов отказались признавать его авторитет, перестали вносить деньги на создание «института человека». Под этот проект Абай собирал немалые денежные взносы с участников секты. В этом «институте», по его словам, предполагалось изучать и развивать сверхвозможности человека. Это романтическое стремление и объединяло столь разнородную компанию.

Привыкший к поклонению Абай – в ярости от неповиновения. Он вызывает в Вильнюс своих поклонников, владеющих карате. Академиков среди будущих убийц Талгата, конечно, не было – студенты, а с ними – преподаватель московского вуза. Среди прибывших – и Талгат. «Мне нужна твоя помощь», – телеграфировал ему Абай. И Талгат, вылетая на съёмки в Кишинёв, покупает билет в Молдавию через Вильнюс.

Неизбежно ли превращение духовного лидера – в вождя? Членов духовного братства – в боевиков? Если такой закон существует, то его действие в истории секты Абая было классическим. То, что Талгат приехал к «другому» Абаю, движимому не поисками истины, а местью, он не знал. Тем более что со времени их последней встречи прошло много месяцев.

Итак, компания Абая, среди них Талгат, вваливается в дом отступника. Тот по-прежнему отказывается платить деньги «за учение». Абай приказывает: «Бейте». И происходит то, что предположить никто не мог. Талгат, первый ученик, верный поклонник Абая, не подчиняется приказу. Более того, гасит возникшую потасовку. Все в шоке.

Компания возвращается «на базу» – квартиру дочери видного партийного руководителя Литвы. Абай прерывает своё тягостное молчание, указывает на Талгата: «Предатель». «Я не предатель», – отвечает Талгат. Даже этот ответ был вызовом. «Бейте!» Били. «Говори, что ты предатель», – настаивает Абай. «Нет, я не предатель», – отвечает Талгат. Опять бьют.

Странный диалог. Так кто же из этих двоих был предателем? Вспомним утверждение Талгата: Абай – воплощение Христа на земле. Свидетели той ночи рассказывают, что временами – а их поединок длился всю ночь, больше восьми часов – в комнате устанавливалась жуткая тишина. Обессиленный, окровавленный Талгат, не отрываясь, смотрел в глаза своему бывшему богу. Но Абай не отводил взгляда, он ждал одного – подчинения. Он желал оставаться для Талгата богом. Для Талгата, а значит, и для всех присутствующих.

Абай понимал: если сегодня он не настоит на своём, если не сломит Талгата, лидером ему больше не бывать. Не дождался. И тогда Абай разбегается и наносит удар Талгату по голове, как по футбольному мячу… Таких ударов было пять. Талгат понял: его убивают, закричал, обессиленный: «Люди, помогите!» В той квартире находились десять человек, но никто не решился ему помочь.

Веру за несколько часов не теряют. Превращение Христа в Антихриста произошло для Талгата слишком быстро. Когда догадался, что за самообман расплачивается жизнью, физических сил что-либо изменить у него уже не было.

Каким образом Талгата на наших телеэкранах превращают в зомби? Дело в том, что в одной из многочисленных публикаций о гибели Талгата промелькнуло утверждение, что среди вещей, оставшихся после его гибели, была найдена записка – цитата из индийского философа Кришнамурти: «Если Учитель бьёт своего ученика, тот должен радоваться. Так Учитель отличает его от остальных учеников, и он становится Первым учеником».

Выдумка! Не было такой записки. Иначе она фигурировала бы в уголовном деле и была бы использована адвокатами убийц. Цитата настолько просто сводила концы с концами, что в неё охотно поверили не только читатели и журналисты следующих поколений, даже родственники Талгата. Спустя четверть века её цитируют из передачи в передачу. Оказывается, человека можно убить дважды. Сначала физически, а потом, исказив правду о нём.

Вера человека часто становится его судьбой. Талгат совершил смертельную ошибку, нарушив заповедь: «Не создавай себе кумира». И всё-таки он вызывает восхищение и сочувствие зрителей. Незадолго до своей гибели Талгат крестился. Может, и в этом часть разгадки его гибели.

Не повторите ошибки Талгата!
3
 
Подскажите, пожалуйста, где можно найти и/или приобрести песню К.Кавалерина "Было" в исполнении Жени? Очень уж цепляет за душу...
2
 
Мне очень понравился фильм,т.к главгый герой картины самой близок по духу. Сюжет трагичный, но реальный. Понравились актеры исполняющие главные роли. После просмотра этого фильма серьезно занялась изучением Тибета и все, что с ним связано. Вообще очень интересуюсь культурами разных народов и религий. Интересна жизнь и творческие успехи актера Тилгата Нигматулина.Этот фильм заставил о многом задуматься в жизни, о Жизни...
1
 
Увы, фильм совершенно провальный :((( Тема - интересная, актеры - колоритные, операторская работа - очень симпатичная. Но... "не срослось". А ведь могло бы получиться интересно, могло...

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
комедия, приключения
Россия, 2019
драма, мелодрама
США, 2019
драма, приключения, триллер
Россия, 2019
комедия, криминальный фильм
Великобритания, США, 2018
приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Япония, 2019
боевик, драма, научная фантастика, триллер
США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, 2019
комедия, криминальный фильм
Аргентина, Испания, 2019
комедия, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2019
драма, комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен