1. Сценарий.
... Новые русские ( компьютерный гений и др.) из бывших провинциалов - московской "лимиты" вспоминают свое босоногое детство: первую любовь, верную мальчишескую дружбу и студенческую общагу с сабантуями и приколами. Увы, сейчас все не так, все не так ребята... И даже любовная линия заранее настраивает на грустный финал.
2.Антураж
Костюмы главных героев фильма подчеркнуто небрежны, или, напротив, отражают модный писк 90-х. То же относится и к жилищу нового русского. Тут уж одно из двух - либо раскладушка в огромной комнате, где сиротливо приютились компьютер, факс, музыкальный центр и початая бутылка "Абсолюта", либо роскошный дворец с музейным антиквариатом. В любом случае у героя шикарная заграничная машина с "мобильником" и пухлая пачка "зелени" в кармане. Встречаются и угрюмые телохранители с квадратными челюстями, обворожительные секретарши с длинными ногами и пышной грудью и породистые домашние животные. Эффектно смотрятся ночные съемки: светящиеся желтоватым светом пустые трамваи, троллейбусы и электрички, блики на мокром стекле...
3.Актеры.
Если бы авторы решили сэкономить на гонорарах и обойтись без исполнителей, примелькавшихся на модных артистических тусовках (телевизионных, клубных, фестивальных), шуму вокруг "Лимиты" было бы куда меньше. На адекватном уровне новых русских могут играть только фавориты 90-х. Владимир Машков ("Вор", "Американская дочь"), Евгений Миронов ("Ревизор", "Любовь"), Кристина Орбакайте ("Чучело")...
4. Музыка
Приглашается Эдуард Артемьев ("Раба любви", "Сибириада"). В результате получаются загадочно-тревожные или минорные переливы запоминающихся мелодий.
5.Прокат.
Если изначально поставлена задача прорваться на фестивальный экран, презентации, пресс-конференции, банкеты и т.д., то главное - продать фильм о новых русских старым воротилам западного кинобизнеса. Но ежели денежку хочется срубить по-легкому, нужно сбыть свою продукцию на все телеканалы России и Ближнего Зарубежья...
Александр Федоров
обсуждение >>