Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Остров кадры из фильма
Год
2006
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.655 / 1546 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 71 >

1235
 
№323 С ветром
То: № 321 Просто Дмитрий
Да всё режиссёр понимает. Он излагает фабулу. Есть сюжет. есть фабула. Внешний каркас истории и внутренняя составляющая. Кратко так история и выглядит: отмаливал убийство, которое не совершал.
Из №306
... То № 313 Натали Светлова, @e-mail 28.03.2013 08:38
<div class="quote">... А с чего вы это взяли? о.Анатолий монах</div>
Из фильма. Анатолий несёт послушание при кочегарке, настоятель призывает его закончить послушание и приглашает его к себе в келью. Позже настоятель предлагает Анатолию принять схиму (то есть из послушника (или инока [в фильме не чётко, но не буду вдаваться, ибо не суть]) перейти в степень монашества — отречься от мирской жизни, взять другое имя), но Анатолий отказывается.
«— Я вот о чём подумал... Хочу постричь тебя в схиму.
— Это что ж? Жил земной жизнью, живот свой от правосудия спасал, а теперь от всего отречься? Нет, отец, даже и не думай. И слышать не хочу.» [01:22:25 — 01:49:46].
Так что я лишь внимательно смотрю фильм, чего и Вам желаю, ежели он того заслуживает.

Отец Анатолий монах. А Схима это высшая степень монашества.
"Великая схима декларируется как совершеннейшее отчуждение от мира для соединения с Богом. Монах, принявший великую схиму, иначе — великий ангельский образ, называется схимона&#769;хом, или схи&#769;мником. Пострижение инока в великую схиму совершается торжественно и дольше, чем в малую.
Схимник даёт особые обеты, при этом ему снова изменяют имя. Притом, следует отметить, инок получает ещё одного святого покровителя.
Обеты великой схимы в сущности являются повторением обетов малой схимы, но, вслед за повторением, обязывают к ещё более строгому их соблюдению.
В русских монастырях схимники обычно живут отдельно от другой братии и не занимаются никакими послушаниями, кроме служения литургии и духовничества. Епископы-схимники слагают с себя управление епархией, монахи-священники освобождаются ото всех обязанностей.
Облачение схимника: ряса, аналав (особый параман), куколь (остроконечная шапочка с крестами), мантия, чётки, сандалии, пояс, хитон.
В древности схимонахи жили отшельниками. Не имея возможности поселиться в настоящей пустынной местности вдали от людей, чтобы посвящать все помыслы единому Богу, схимники вместо отшельничества давали обет вселения в затвор — обязательство закрыться в одинокой пещере как в гробу и, тем самым, полностью умереть для мира, оставаясь с единым Богом, — они и стали именоваться монахами великой схимы. Впоследствии затвор перестал быть обязательным обетом для схимонахов.
1234
 
№38 Александр
Да не в том суть, православный он или мусульманин! Бог то один, уважаемая Анастасия! Если веришь - верь, а иначе - не делай вид, что веришь!
Не судите, да не судимы будете.
1233
 
№32 Александр
Православие, в отличие от ислама не одобряет обращение к Богу напрямую, надо прийти в церковь, обратится через посредников - "служителей культа". То есть соблюсти некоторые условности. Фильм показывает глупость такого положения вещей, то есть он в каком то смысле действительно антиправославный. Но необязательно быть православным, чтобы верить...
№32 Александр
Православие, в отличие от ислама не одобряет обращение к Богу напрямую, надо прийти в церковь, обратится через посредников - "служителей культа". То есть соблюсти некоторые условности. Фильм показывает глупость такого положения вещей, то есть он в каком то смысле действительно антиправославный. Но необязательно быть православным, чтобы верить...
Глупости говорите. Святой Серафим Саровский молился в лесу на камне, Святитель Лука молился в лесу, священники заключенные в советское время в лагерях Литургию совершали тайно в лесу.....А уж последнее ваше предложение говорит о том, что вы просто представитель другой конфессии и православие для вас так, просто слово. Стараюсь быть корректной.
1232
 
№1230 кеваев
Слово "любовь" в русском языке имеет столько значений, что понять его смысл можно только из контекста. Когда говорят о христианской любви, обычно используют греческое "агапэ".

Святое - отделенное от этого мира на служение Богу. Вы правы, это понимается через себя. Но понимание не может быть собственным.

А кто такой "Святой отец"?
сами и ответьте себе.
1231
 
Тоска зеленая
1230
 
Слово "любовь" в русском языке имеет столько значений, что понять его смысл можно только из контекста. Когда говорят о христианской любви, обычно используют греческое "агапэ".

Святое - отделенное от этого мира на служение Богу. Вы правы, это понимается через себя. Но понимание не может быть собственным.

А кто такой "Святой отец"?
1229
 
А зачем Вам ответ? К ответу на любой подобный вопрос, например, о том что такое любовь, можно найти аргументы, опровергающие любые утверждения. А дело в том, что для каждого человека должно быть его собственное понимание, через себя, в котором он уверен. Тогда не будет таких вопросов к другим людям. Разве что можно обратиться с ними к Святому отцу.
1228
 
№1227 Katerina Kat
... Я видимо слишком чувствительный с детства к миру человек, поэтому легко чувствую в кино и в идеях халтуру... В фильме выходит, что молодой человек через грех страха и убийства чудесным образом за время отшельничества стал святым. Ну и что. Из серии - родился медвеженок, рос, рос, рос рос, рос, рос и вырос в медведя, а потом родились у него медвежата. Конец фильма. Ну и... да. И что? Это объясняется просто - автор - сам молодой неопытный и не очень глубокий человек.
Хотелось бы спросить подробнее легко чувствующего, опытного и глубокого человека: что такое святость? И как она достигается?
1227
 
№1225 Виталий Иванов
Много было разговоров, в основном хвалебных, до премьеры этого фильма. А как посмотрел, не скажу что не понравился, но какое то мутное ощущение от него осталось. Именно мутное. Сначала даже и не понял чего в нем не так. Вроде бы тема такая благая. И кажется сначала что вот, человек снимает фильм про церковь, про веру, про святых и юродивых. Но пересматривать его абсолютно не хочется. Какое то непонятное ощущение грязи от него. И со временем понимаю в чём дело. А просто Лунгин снял взгляд на православие с колокольни наших "либералов". Суть этой колокольни - что православная церковь есть сборище стяжателей и лицемеров, что чтобы быть с Богом не надо никакой церкви (а уж тем более православной по их мнению), ну и в общем там много чего можно продолжить. Отсюда и такой мерзкий взгляд на священников в фильме и такое пренебрежение к православным службам со стороны этого "почти святого почти юродивого". И правильно. что православная церковь не приняла этот фильм. Да и фильм то уже практически забылся, как неизбежно уходят в забвение вся мерзость и грязь которую веками льют на Православную церковь и нашу веру всякая "интеллектуальная элита", как скромно себя называет маленькая часть нашего общества. Часть "этой страны", как "они" всегда называют нашу страну.
А мне в фильме понравилась именно игра актеров, ведь они вкладывали в тексты свое видение их, свои мысли через текст автора сценария. А сам фильм мне тоже не понравился. Я видимо слишком чувствительный с детства к миру человек, поэтому легко чувствую в кино и в идеях халтуру. Например, идея в преображении человека после греха молодости. Очевидно, что этот путь будет очень сложным и не таким однозначным, как представлено в сценарии. Не так просто будет разрешение этой истории в виде встречи с дочерью капитана. Не так прост будет конец жизненного пути этого человека. В фильме выходит, что молодой человек через грех страха и убийства чудесным образом за время отшельничества стал святым. Ну и что. Из серии - родился медвеженок, рос, рос, рос рос, рос, рос и вырос в медведя, а потом родились у него медвежата. Конец фильма. Ну и... да. И что? Это объясняется просто - автор - сам молодой неопытный и не очень глубокий человек. Только стараниями актеров фильм оказался интересным.
сообщение было отредактировано в 20:31
1226
 
Уважаемый Виталий Иванов! С интересом прочитала Ваше сообщение. Но, по-моему, Вы слишком строги к создателям фильма.
1. "Сборище стяжателей..." Где в фильме об этом речь?
2. "...И лицемеров." Что Вы подразумеваете под этим словом? Христос много говорил о лицемерии, как о главном препятствии на пути к Богу. Лицемер отличается от лжеца. Лжец обманывает других, лицемер - себя. ДА, Иов и настоятель лицемерят, и в фильме идет речь о борьбе с этим духовным недугом. Это прекрасно.
3. "Почти святой". Почему почти? Человек полностью предал себя в руки Божьи - он святой!
4. "Чтобы быть с Богом, не надо никакой церкви...". Частично, это правда. Прочитайте послание апостола Павла к евреям гл.8,10-11. Без личных отношений с Богом нет христианина. Но и быть христианином в одиночку тоже нельзя. То, что в фильме не развита тема общинности и искаженно преподносится тема причастия, является отражением глубокого кризиса в котором находится православная церковь.
5. "Православная церковь не приняла этот фильм". Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
6. Говоря о православной церкви Вы имеете в виду, как я чувствую из контекста, духовенство. Это тоже отражение кризиса церкви.
Мои соседки сегодня пойдут в супермаркет, где крупа дешевле, а завтра - в ту церковь, где свечки дешевле. Они члены Церкви Христовой? В Вашем городе (к сожалению, он не указан) по-другому?
7. "Мерзкий взгляд на священников в фильме..." Не заметила. В чем это выражается?
8. "Пренебрежение к службам в храме". Вот это меня тоже неприятно удивило.
1225
 
Много было разговоров, в основном хвалебных, до премьеры этого фильма. А как посмотрел, не скажу что не понравился, но какое то мутное ощущение от него осталось. Именно мутное. Сначала даже и не понял чего в нем не так. Вроде бы тема такая благая. И кажется сначала что вот, человек снимает фильм про церковь, про веру, про святых и юродивых. Но пересматривать его абсолютно не хочется. Какое то непонятное ощущение грязи от него. И со временем понимаю в чём дело. А просто Лунгин снял взгляд на православие с колокольни наших "либералов". Суть этой колокольни - что православная церковь есть сборище стяжателей и лицемеров, что чтобы быть с Богом не надо никакой церкви (а уж тем более православной по их мнению), ну и в общем там много чего можно продолжить. Отсюда и такой мерзкий взгляд на священников в фильме и такое пренебрежение к православным службам со стороны этого "почти святого почти юродивого". И правильно. что православная церковь не приняла этот фильм. Да и фильм то уже практически забылся, как неизбежно уходят в забвение вся мерзость и грязь которую веками льют на Православную церковь и нашу веру всякая "интеллектуальная элита", как скромно себя называет маленькая часть нашего общества. Часть "этой страны", как "они" всегда называют нашу страну.
1224
 
Много правильного в фильме, много неправильного.
Замечательно показан путь человека к Богу: покаяние и полное отвержение своей земной жизни и самого себя.
Но самоистязания и душевные терзания для этого совершенно не обязательны. И живущему в городской квартире путь к Богу не закрыт. А самоугрызения скорее до психушки доведут, чем до праведности. Покаяние - это поворот души к Богу, а не сожаления о прошлом, которое не вернуть и не исправить.
Хорошо показано, что обличения идут от Бога, а не от Анатолия. Анатолий лишь стал орудием Бога, всецело предав себя в его волю.
Не всем понятно, почему Анатолий прямо не предупредил о пожаре. Осмелюсь пояснить: этот пожар не бедствие (никто не пострадал, даже курочка уцелела), а дар Божий. Настоятель искренне стремиться к Богу, огорчается, что бесплодны его стремления. Все потому, что человек он с двоящимися мыслями, "нетвердый в путях своих". Вот и попалил Господь его мирские привязанности, показал монаху его ошибку. Дело не в том, что келья комфортная, сапоги удобные, а одеяло мягкое. Дело в том, что эти вещи привязывали его душу к мирской суете, не давая подняться к Богу. Отношение к жизни и вещам у настоятеля пристрастное, а смирение "мягкотелое".
Иов тоже к Богу рвется, но Каина в душе имеет, Бог ему Анатолия в помощь и посылает - Каина победить.
А вот грязным ходить в храм, дом Божий, не есть хорошо. Для предстояния перед Богом люди всегда одевались чисто, красиво, скромно - это угодно Богу.
Было долгое время такое течение в православии - чем хуже одет, тем Богу угоднее, - слава Богу, кончилось.
Если Анатолий хотел показать, что братья "храм в срам" превратили, то и зрителям надо было это показать.
Какие отношения у Анатолия с Богом показать невозможно и ненужно. Это всегда индивидуально и всегда не так, как человеку думается. Через кино этим отношениям не научишься. Бог САМ открывает тому, кто ищет...
Не понравились мне чудеса и разговоры о причащении. Здесь дух шаманизма, а не Христов.
сообщение было отредактировано в 10:22
1223
 
""" Свт. Иоанн Златоуст так воспел покаяние: "О покаяние! Ты восходишь от земли на небо, превышаешь силы Ангельские, приближаешься чрез посредство Духа Божия к Престолу Господню.

Имя "Тихон" в переводе с греческого означает "счастье". Утихает сердечная мука старца.
Не случайно, конечно, полное имя адмирала - Тихон Петрович. Оно символизирует прощение греха Петра - Анатолия.

Преображается и воскресает для новой жизни дочь Тихона - Анастасия, имя которой в переводе с греческого и означает "Воскресение". """"
Добавлю к этому комментарию: имя Анатолий в переводе с греческого "восходящий".
Все имена героев произведения, как в лучших традициях русских классиков (Пушкина, Лермонтова, Достоевского), несут в себе глубокий смысл.
сообщение было отредактировано в 17:41
1222
 
№1221 Редактор
Педагог прав - Мамонов сыграл суперски. От певцов такого не ожидаешь. Ну кто из певцов играет в кино? Хотя, да, Боярский. Чёрт, придётся удалиться - провалился.)) Раньше 48 не получится, но если админы помогут - спасибо.
В Советском кино--Любовь Орлова,Марина Ладынина,актеры из фильма"Верные друзья",Николай Рыбников.Из современных певцов--Евгений Дятлов,Александр Домогаров
1220
 
Сильный фильм, давно хотел посмотреть, но боялся религиозной тематики. Давно такого эффекта от кино на себе не испытывал. Всем участникам - огромное спасибо, Пётр Мамонов - очень неожиданная мощная игра (до этой роли видел его лишь лет 25 назад в "Звуках МУ"). Очень понравилась сцена в начале, с молодым Тихоном, спокойно закурившим перед немцами, сильный мужик. Такими и выиграли войну.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 71 >

Остров (2006): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен