Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Первые на Луне кадры из фильма
Год
2004
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.125 / 16 голосов

   
Первые на Луне (2004): смотреть фильмы онлайн
Первые на Луне:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

27
 
А вы знаете, что сценаристом этого фильма был Михаил Альбертович Масленников. Но увидев отснятый материал снял своё имя из титров.
26
 
№25 Александр Комиссаров
Элемент кундалини - где кондиционирована величайшая сила организма — сила полового созревания, несколько в фильме "Первые люди на Луне" не используется, как эротика и секс, только медицински и литературно-психологически.
"А при чем тут завод и...?" (из анекдота брежневских времен).
А сам фильм прекрасный, в том числе и как произведение русского символизма. Неважно, были ли мы первые на Луне. Фильм относит нас к лемовскому "Возвращению...", когда сила духа и попытка штурма Вселеннной противопоставляются мелкому обывательскому существованию. Фильм возвращает нас к самим себе.
25
 
Кинофильм базируется на методологии П.М. Ершова "Режиссура как практическая психология. Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища" или по-американски Интертеймент (интелектуальное наслаждение невысокого качества по стандарту и серьезно) сопровождаемый в титрах многих кинематографических работ Голливуда, что бы зритель не заморачивался увиденным и не писал в Конгресс и Президенту с требованием объяснить правду жизни по кино.
Элемент кундалини - где кондиционирована величайшая сила организма — сила полового созревания, несколько в фильме "Первые люди на Луне" не используется, как эротика и секс, только медицински и литературно-психологически. В реальности гипер-тренированные физически и мужчины и женщины ведут чрезвычайно активную половую жизнь. Поэтому тот период, что отображен, адекватен политической психологии базирующейся на концепции революционера Александра Залкинда изложенной в книге "Десять половых заповедей пролетариата" и внедренной Надеждой Крупской в систему воспитания пролетариата через Наркомпрос и действующий до сих пор в школах, вуза, особенно, педагогических. По простому, половая энергия только для роста производительности труда сотен миллионов пролетариата и пару раз для размножения. Так как дворяне изощренно предавались сексу в публичных домах, которые были ликвидированы, как рассадник проституции и для заработка..
Опытным работникам "оборонки", секретных центральных институтов, сейчас ФГУП-ов - центров приятно видеть художественную форму образного отражения перспективных прорывных и подрывных разработок! Особенно, когда систематически участвуешь в сжигании закрытых и не финансируемых далее проектов. Ироничный стиль фильма привлекает, таковы законы жанра в стиле трагикомедий древнегреческого драматурга Эсхила и английского - Уильяма Шекспира, которых преследовали и хотели казнить современники за оскорбление, первого, - богов за то, что Прометей передал огонь людям, а второго за высмеивание короля! Такова сила искусства. Фильм нужен детям и подросткам, конечно одаренным!
24
 
№19 Илиан
В 40-50-е годы не было такого жаргона: "отношения". "Связь" - более правдоподобно, но не отношения. Так что по правдоподобности - слабая "троечка", а смысл такого фильма, если он не правдоподобен, теряется.
Это уже совершенно ничего не значащие мелочи. Это всё-таки художественное произведение, где режиссёр может себе позволить сделать так, как он считает нужным. В финальной песне на стихи В.Брюсова "Вперёд, мечта!" выражена вся суть.
23
 
№22 сцилла
Очень хороший фильм. Прекрасная работа режиссёра и оператора, сделано всё с большим вкусом.
Честно говоря, мне сперва не очень-то понравилось... а сейчас пересматриваю раз за разом - "пушка-трехлинейка", "втулки от телевизора" - забавно :) Вообще очень свободное кино :) ... только немножко давит обилие голоса Федорченко :)
№17 Олег_Россия
... У американцев такого убедительного фильма нет...
Зато в сетке и вообще много рассказов про германские летающие тарелки и, в том числе (ну, хотя бы проект) летающих в космосе. В сабже есть намёк на это - присутствие германской миссии на испытаниях "первой". Ну и в Липецке дом-свастика, поди, до сих пор стоит. Не знаю, как сейчас, а в 1989 там был дом культуры...
№14 Олег_32
... живем в мире, где люди возвращаются к животному состоянию.
Мир гораздо разнообразнее... вообще человеки всегда норовили себя мыслить умнее Бога :)
сообщение было отредактировано в 21:01
22
 
Очень хороший фильм. Прекрасная работа режиссёра и оператора, сделано всё с большим вкусом.
21
 
Да не шухаритесь. Это примерно в роде "Космического рейса", очевидно и искренне процитированного и переосмысленного :)
№19 Илиан
... отношения с Харламовым, "У вас были отношения с Харламовым?"...
Лично у меня отношения с Харламовым (не с хоккеистом Валерием, тёзкой моим) были. Во сне. По поводу прогулок по Луне :)
сообщение было отредактировано в 22:04
20
 
Любопытный эксперимент. К деталям можно придраться, но в целом фильм интересный.
19
 
Смотрел фильм по совету друга, который, впечатлившись, доказывал, что СССР - первый на Луне. С самого начала показалось, что это совсем не документалка, кадры были явно постановочными, а не "скрытыми", так же и "записанные" реплики, "виноватых потом искать будем", неоднократно повторяемая конструктором при запуске, а вопрос допрашиваеющего женщине, которая будто бы имела отношения с Харламовым, "У вас были отношения с Харламовым?" - это и вообще, прокол. В 40-50-е годы не было такого жаргона: "отношения". "Связь" - более правдоподобно, но не отношения. Так что по правдоподобности - слабая "троечка", а смысл такого фильма, если он не правдоподобен, теряется.
18
 
На №№ 14 и 17.
У Крылова И.А. есть басня "Любопытный". Её персонаж, разглядывая козявок и букашек на выставке диковинного, не приметил там слона.
В данном случае слон заключается в очень превратном, диковинном, даже, пожалуй, диковатом изображении довоенного советского общества, его нравственных норм и идеалов. Такие особенности фильмов как правило замечаются зрителями и вызывают у них либо одобрение, либо протест.
У меня этот "слон" вызывает протест.
На самом деле идеалы эти - отношение людей друг к другу - при любых изменениях в мире остаются абсолютом, мерилом добра: труд на общее благо, равноправие, развитие, дружественность...
Конечно, реальность - не идеал, но она совсем не то, что изображают авторы фильма.
Притча не должна быть конъюнктурной, поэтому данный фильм - не притча.
17
 
Фильм - своего рода иносказательный памятник советскому ВПК, невидимому подвигу десятков тысяч людей. Советский космонавт, якобы побывавший на Луне в 30-х - это символ, метафора всего того, что было сделано в СССР впервые в мире, но о чем по понятным причинам не попало в газеты, или же попало, но оказалось настолько преждевременным, что было забыто. Иван Харламов - это и Алексеев с его "Каспийским монстром", это и Лавочкин с его "Бурей", это и Куприянович, который ходил по Москве с мобильным телефоном в 1957 году, это и Китов, предложивший в 1958 году покрыть Союз сетью Интернет, это масса людей, из которых мы знаем лишь немногих. Именно поэтому мы так готовы поверить и в довоенный космический рейс.
Фильм - памятник времени, когда люди стали титанами, бросившими вызов небу.
Фильм - это один из других путей нашего кинематографа, на котором, возможно, успех ждет больше, чем при попытках догнать "Аватар" и "Властелин колец".

У американцев такого убедительного фильма нет. В этом стиле есть, но чтобы так неожиданно попал в точку, оставлял в душе такой след - нет. Мы были первыми на Луне.
16
 
Оригинальный и не похожий на другие кинокартины фильм,очень заинтересовал. И чёрно-белое изображение удачно способствует убедительности этой фантастики. Хоорошо,что Свердловская к/студия,известная в СССР своими работами,постепенно восстанавливается.
15
 
№14 Олег_32
Я бы не сказал, что главное в фильме - это манипуляция сознанием...
Да. Когда фильм смотрели в студии, военный из спецслужб только в конце хлопнул себя по лбу: "Фальшивка!"
14
 
Я бы не сказал, что главное в фильме - это манипуляция сознанием.
Фильм очень близок кинопритче Ираклия Квирикадзе "Пловец". Притче о цели человеческой жизни, о призвании и верности, о добре и зле, о дружбе и предательстве, о том, как важно сохранить свои идеалы в меняющемся мире. Фантастический полет на Луну -это символ, аллегория победы разума над стихией.
Сейчас мы живем в мире капитулировавшего разума. Официальной доктриной стал запрет на разумное управление экономикой, приоритет религиозных чувств над научным познанием, приоритет эгоизма, личного лидерства над осознанной общественной целью. Мы ушли от общества, которое давало человеку шанс подняться на более высокую ступень развития и живем в мире, где люди возвращаются к животному состоянию.
13
 
Моё критическое сообщение об этом фильме, написанное здесь неск. лет назад, почему-то не сохранилось. Видимо я слишком определённо высказался тогда об идейности данного фильма. Теперь, чтобы не будить спящую собаку, я позволю себе только выразить согласие с автором сообщения № 7 Юрием Ткаченко.

1 2 >

Афиша кино >>

комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино
США, 1985
военный фильм, драма, исторический фильм, мелодрама
Япония, Россия, 2019
комедия, мелодрама
Россия, 2020
мелодрама, приключения, фэнтези
Россия, 2020
драма, комедия
США, 2019
комедия, мелодрама
Италия, 2019
триллер, фильм-катастрофа
США, 2020
драма, мелодрама
Франция, 2019
комедия, приключения
Германия, 2020
детский фильм, драма, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Дания, 2020
боевик, драма, триллер
Швеция, Норвегия, Бельгия, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
Россия, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен