Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Последняя дорога кадры из фильма
Год
1986
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.444 / 36 голосов

   
Последняя дорога (1986): смотреть фильмы онлайн
Последняя дорога:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

77
 
Какой изысканный и благородный фильм. При первом просмотре испытывала небольшой дискомфорт по причине отсутствия в кадре Пушкина. Но вскоре он улетучился. Нельзя изображать Пушкина. Так же, как нельзя изображать пророка Мухаммеда, если следовать учению ислама. Пушкин- что-то настолько легендарное. Настолько неуловимое. Настолько неповторимое и недосягаемое. Короля играет его свита. Так и здесь- мы видим Пушкина, слышим его и ощущаем через всех остальных персонажей- его друзей и недругов. Мне очень понравился такой ход, и считаю его исключительно верным. Музыка-вне всяческих похвал. О ней надо отдельно. Всю глубину произошедшей трагедии ощущаешь при виде этой несущейся кареты с гробом с телом поэта. Одинокая карета мчится по зимней ночной стуже, по одинокому голому полю..."ты будешь одинок в своей могиле"- верное выражение. Как бы там ни было, а человек со своей смертью остается один на один... При виде этой кареты лично я ощущаю истинный пафос смерти. Тот пафос- настоящий, высокодуховный, возвышенный. Он так любил зиму. И ушел зимой. Навеки остался в той зиме 1837года. Очень атмосферный фильм
76
 
№75 нвч по-прежнему
... Пьеса "Дни Турбиных" шла с аншлагами во МХАТе вплоть до 1941, пока не погибли все декорации и костюмы, отправленные заранее в Минск летом 41 года перед гастролями. Спектакль возобновили в 50-е годы.

... Это не случайность. Булггаков много писал в различные инстанции, боролся за то, чтобы его печатали.В 1930 Булгаков обратился к Сталину и правительству с письмом, в котором просил либо дать ему возможность выехать из СССР, либо разрешить зарабатывать на жизнь в театре. Через месяц Сталин позвонил Булгакову и разрешил ему работать, после чего писатель получил должность ассистента режиссера во МХАТе.
Вересаев не то издание, биография Пушкина напечатана в нем с искажениями.
75
 
№74 Ивлев Игорь
Andrew (Москва)
... На это я Вам могу ответить. Автор - Михаил Булгаков. Неблагонадёжный автор. Подлежит запрету. Весь, чохом.
Пьеса "Дни Турбиных" шла с аншлагами во МХАТе вплоть до 1941, пока не погибли все декорации и костюмы, отправленные заранее в Минск летом 41 года перед гастролями. Спектакль возобновили в 50-е годы.

№74 Ивлев Игорь
Andrew (Москва)
... А в 1943 какому-то ответственному товарищу пьеса попалась на глаза. Почитал со скуки. Вроде всё правильно, общей линии не противоречит, почему не сделать исключение? Разрешить, в индивидуальном порядке. Чисто случайность, для пьесы благоприятная.
... Кстати любопытно посмотреть линейку книга Вересаева-пьеса-пара спектаклей-фильм меняется трактовка в пользу большей неопределённости...
Это не случайность. Булггаков много писал в различные инстанции, боролся за то, чтобы его печатали.В 1930 Булгаков обратился к Сталину и правительству с письмом, в котором просил либо дать ему возможность выехать из СССР, либо разрешить зарабатывать на жизнь в театре. Через месяц Сталин позвонил Булгакову и разрешил ему работать, после чего писатель получил должность ассистента режиссера во МХАТе

Вересаев не то издание, биография Пушкина напечатана в нем с искажениями.
73
 
№ 66 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
Вот этот - //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/92891/annot
Игорь, я посмотрел, отвечу уж здесь, раз начали. Впечатление самые хорошие. Фундаментально, мастеровито и жестко, без сантиментов. Кстати, четко указана роль царя во всей истории. Из актеров в первую очередь выделю Стржельчика. Также Ускова, Боярского, Шуранову. Рыжухин уже воспринимается как "разминка" перед Милвертоном. В общем, по данной теме - это лучшее. Да и не удивительно - Белинский, 60-е годы - все в расцвете. И пьеса видимо по тексту сыграна, без фантазий. Интересно узнать, с какими формулировками временно запретили пьесу до 1943 года, вроде всё "чин-чинарём". Царь, жандармы, дворянское сословие, все как "положено" - плохие. Ан нет (рыло в пуху, как всегда?).
Немного намудрили с гримом Лаврентьевой, похоже пытались четко "под Натали", но что-то не вышло, немного нелепо получилось.
сообщение было отредактировано в 23:44
72
 
№71 Гамаюн
...
Тогда старели намного раньше. И 29 лет - это нынче ещё молоденькая девица, тогда это суперперестарок.
Если Вы видели фотографический портрет Натальи Николаевны, где ей около 50 лет, - боже мой, это старушка лет 65, по нынешним меркам.
Екатерина же и в молодости красотой не блистала, так, обыкновенная, особенно на фоне Натали.
Не знаю, чем Вам так не угодила актриса, её играющая.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Разница в возрасте у Дантеса и Екатерины была 4 года, у актеров, их играющих в этом фильме, - 8 лет. Согласитесь, это не одно и то же. К тому же Вяземский и другие отмечали, что Екатерина после свалившегося на нее счастья помолодела (Вяземский пишет, на 10 лет) и похорошела. По фильму же получается, что, наоборот, постарела и подурнела. Как ни крути, все равно диссонанс.
Н.Н. даже по тем меркам постарела все таки слишком рано. Проблемы со здоровьем, наверное, переживания за младшую дочь Пушкина, та, кстати, и в более преклонном возрасте, чем Н.Н., выглядела очень моложаво.
71
 
№70 Наомик
... А какой она была? Глядя на портреты, дурнушкой ее никак не назовешь. Ее внешность определяли как "оригинальный южный тип", т.е. она была смуглой темноглазой, и именно смуглость рассматривали как серьезный недостаток особенно на фоне "белолицей" Натали. Сейчас это выглядит смешно. К тому же ей было 29, когда она вышла замуж за Дантеса, а в фильме она выглядит лет на 40.
Тогда старели намного раньше. И 29 лет - это нынче ещё молоденькая девица, тогда это суперперестарок.
Если Вы видели фотографический портрет Натальи Николаевны, где ей около 50 лет, - боже мой, это старушка лет 65, по нынешним меркам.
Екатерина же и в молодости красотой не блистала, так, обыкновенная, особенно на фоне Натали.
Не знаю, чем Вам так не угодила актриса, её играющая.
...
А чем плоха Натали? Женщина - загадка.
Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
Да, конечно. На голову выше Снаткиной. Вот только женщина-загадка получилась не очень. Особенно в первых кадрах, когда подавали кареты, она обернулась, и в лице промелькнуло что-то очень хищное. Так вот именно хищности во внешности у Натали никогда не было.
70
 
№69 Гамаюн
...
А я считаю, что Екатерине Гончаровой ещё очень польстили, тем паче, что она в фильме всё время дезабилье.) А если одеть, причесать и накрасить, то будет такой красавицей, какой никогда в жизни не была.)
А какой она была? Глядя на портреты, дурнушкой ее никак не назовешь. Ее внешность определяли как "оригинальный южный тип", т.е. она была смуглой темноглазой, и именно смуглость рассматривали как серьезный недостаток особенно на фоне "белолицей" Натали. Сейчас это выглядит смешно. К тому же ей было 29, когда она вышла замуж за Дантеса, а в фильме она выглядит лет на 40.
Хуже Натали в этом фильме может быть только Снаткина.

А чем плоха Натали? Я, например, себе ее такой и представляю. Меланхоличная, поэтичная красавица, которую, как пишет Соллогуб, женщины находили странной. Такой ее и показала актриса: так сразу и не скажешь. умна или глупа, способна тонко чувствовать и глубоко переживать или холодна и бесчувственна. Женщина - загадка. Вся в себе. Она и сама говорила, что позволить читать свои чувства считает профанацией. И дословно: "Только Бог и немногие избранные имеют ключ от моего сердца". Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
69
 
№68 Наомик
Единственно, кто не понравился, - Екатерина Гончарова, уж больно страшная, можно было и посимпатичнее актрису
А я считаю, что Екатерине Гончаровой ещё очень польстили, тем паче, что она в фильме всё время дезабилье.) А если одеть, причесать и накрасить, то будет такой красавицей, какой никогда в жизни не была.)
Хуже Натали в этом фильме может быть только Снаткина.
68
 
№65 Andrew
№ 64 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
... В оценке самой истории я "лермонтовец". А обсуждаемый фильм Менакера, в целом, мне нравится, хотя, повторяю, "хочется" переставить ролями Калягина и Мягкова. К тому, же, несколько странный Вяземский, по стихам я его несколько иным представлял.
Фильм сам по себе хорош, но мне лично не хватило оттенков и полутонов, слишком все однозначно, черно-бело. В роли Жуковского никого, кроме Калягина не представляю. Мягков в своей роли тоже хорош - хотя бы уже тем, что вышел за рамки своего привычного амплуа: дерганных неврастеников. Медведев -Вяземский мне понравился, есть в нем какое-то внутреннее благородство, вообще сам актер очень органичен, в любой роли, положительной ли, отрицательной, ему веришь. Смоктуновский просто купается в роли - уж такая гнусность, прямо хочеться придушить. Дантес - законченный мерзавец, но абсолютно неотразим, "чумовой", как про него где-то написали. Молодой Жигунов совсем не плох... Просто праздник какой-то в плане кастинга. Единственно, кто не понравился, - Екатерина Гончарова, уж больно страшная, можно было и посимпатичнее актрису подобрать. Идея, конечно, понятна - показать, что брак чисто вынужденный, но все же...
Сказать, что фильм по пьесе М.Булгакова, будет все таки преувеличением. У Булгакова заимствована только идея: рассказать о Пушкине без Пушкина. Фильм все ж таки - нечто самостоятельное, отличное от пьесы, но прекрасный язык, отлично выписаны диалоги, ничего лишнего или пустого. Очень и очень достойный фильм. Эх, был бы немного менее тенденциозным, цены бы не было.
сообщение было отредактировано в 00:50
67
 
№ 66 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
Вот этот - //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/92891/annot/
Спасибо, Игорь. Теперь вспомнил, что был такой спектакль (Последние дни (1968)). Белинский есть Белинский, конечно надо посмотреть. Позже напишу о впечатлениях. В середине 70-ых в Москве, помню, в каком-то театре шел спектакль по этой пьесе и с тем же названием. Меня пытались затащить на него с целью "окультуривания", но я не "поддался" (наверное напрасно).
66
 
Andrew (Москва)
Хотелось бы уточнить, о каком телеспектакле речь. Но в любом случае, пока не видел.
Вот этот - //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/92891/annot/. Он есть на Ютюбе. И в приличном качестве.
Особенно забавно, что режиссёры двоюродные братья.
65
 
№ 64 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
А Вы видели телеспектакль по этой пьесе снятый на Лентелефильме? Если да, то каковы впечатления?
Хотелось бы уточнить, о каком телеспектакле речь. Но в любом случае, пока не видел. Я знаю, Яцко в 2002 году снял фильм, но это, вроде, не Лентелефильм. В любом случае, с интересом взгляну, эта тема мне интересна. В оценке самой истории я "лермонтовец". А обсуждаемый фильм Менакера, в целом, мне нравится, хотя, повторяю, "хочется" переставить ролями Калягина и Мягкова. К тому, же, несколько странный Вяземский, по стихам я его несколько иным представлял.
сообщение было отредактировано в 23:40
64
 
Andrew (Москва)
А Вы видели телеспектакль по этой пьесе снятый на Лентелефильме? Если да, то каковы впечатления?
63
 
№ 62 Наомик (СПб)
Так почему невысокий, я так и не поняла?
ТАк голосуют.
Вы говорите, голосуют отечественные зрители. Но, если бы это было так, он был бы таким же, на КиноПоиск (7,3), но он 4,6. Почему?
Контингент другой. "Испорченный" знанием иностранных языков, отчасти - жизнью за границей. Вот и голосуют соответственно, "не так, как хотелось бы" (по Райкину).
сообщение было отредактировано в 23:28
62
 
№61 Andrew
№ 60 Наомик (СПб)
... Не вряд ли. Не в России, на IMDb, рейтинг невысокий.
Так почему невысокий, я так и не поняла? Вы говорите, голосуют отечественные зрители. Но, если бы это было так, он был бы таким же, на КиноПоиск (7,3), но он 4,6. Почему?

1 2 3 4 5 >

Последняя дорога (1986): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
драма
Россия, 2019
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
приключения, фэнтези
Китай, 2017
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен