Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Прикосновение кадры из фильма
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.708 / 48 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

140
 
Ради интереса зашла в "Кинозал" посмотреть там рейтинг.
Специально для Лисицина Александра стащила оттуда цитату -
"" ]Американская кино-академия признала данный фильм одним из самых жутких фильмов ужасов по режиссерским приемам при отсутствии спецэффектов. Данный фильм также изучается в корейских и японских профильных учебных заведениях как один из эталонных примеров режиссерского мастерства (азиатских кинематограф признанный знаток в данной категории кинематографа: режиссеры мастерски обращаются к истинным человеческим страхам, игнорируя спецэффекты)" - вопросы можете задать автору в "Кинозале"
139
 
Фильм очень понравился! Нет ни чудищ, ни спецэффектов, а страх присутствует. Создание атмосферы ужаса без каких либо технических средств авторам удалось. Я этот фильм посмотрела при еще выходе, в 92г - до сих пор помню. Может сейчас по другому бы восприняла - не знаю, но тогда произвел впечатление!
138
 
№131 Вольноопределяющийся Марек.
[quote]Смысл в фильме находят те-кто любит читать книги. Те кто книги не читают-считают фильм ерундой,так как у них абсолютно не развито воображение.
Совершенно так, но бывают и исключения. Воображение развивается не только от чтения. Смыслы в фильме, конечно, есть.
Но к чему он призывает, что формирует в человеке? По-моему - ничего хорошего. Такие фильмы надо показывать под знаком 25+. А то и так много самоубийств.
137
 
Было интересно до места с предупреждением о запрете фразы. Так как-то фальшиво, что подумала: вот глупость... С этим ощущением и досмотрела до конца. Впечатлило разваливание здания "Ялта-Интурист", как они его безжалостно "поваляли"... А вообще, жаль за испорченную тему, примитивно закончили!
136
 
Читал комментарии—волосы стыли в жилах. Посмотрел «шЫдевр»—тоскливое недоумение в остатке. Это не просто хреновая фантастика, это фантастическая хреновина, из которой отдельные граждане тщетно пытаются вывести какую-то философию, мистику и прочее. Фильм, к сожалению, ничем не удивил —типичная постперестроечная чернушка. Над последней сценой (игра в гляделки с портретом тестя) хохотал гомерически.
135
 
В 1995 году под «авторством» Фридриха Незнанского вышла книга «Частное расследование», первая часть которой называется «Прикосновение» и представляет собой дословное изложение фильма. В данной книге мистическая первая часть (собственно, события, описанные в фильме) в дальнейшем трансформируется в околонаучную фантастику, рассказывающую о психотронном генераторе, вызывающем массовые видения и галлюцинации.
134
 
Удивительный фильм. Жалко, давно не показывали.
133
 
[quote]№132 Грант
Отношение к фильму у посмотревшего определяется тем, чем управляется его сознание.

Я скажу по-другому. Фильм запомнился и оставил след. А это для мистики большая редкость. Обычно подобные фильмы вызывают досаду после просмотра. А тут авторы сумели зацепить,даже через столько лет. Так же мне запомнился фильм "Женщина в чёрном". Телевизионный,89 года. И тоже намёками и недосказанностью. А "Прикосновение" получился именно прикосновением некоторых зрителей(не всех далеко,но достаточное количество)к самому жуткому и страшному для человека. Кого-то смешит портрет на стене,а меня нет.
132
 
Отношение к фильму у посмотревшего определяется тем, чем управляется его сознание. Лично я увидел попытку снять мистическую драму. Но разводить на этом основании много букв про ночные страхи, суеверия и прочую чушь - увольте. Люди с радостью обсуждают этот фильм, даже не задумываясь, во что они на самом деле верят.
131
 
Смысл в фильме находят те-кто любит читать книги. Те кто книги не читают-считают фильм ерундой,так как у них абсолютно не развито воображение.
130
 
уважаемая лизбетта(пост111)вы слишком все утрируете,фильм откровенно слаб и не вызывает на размышления,наверно мне трудно его воспринимать после более профессиональных лент
129
 
Страсти то какие
Хорошенько проучила бы авторов за неуважение к Силам Тьмы.]
Я уж не знаю как реагировать на какие то Силы Тьмы..... но мне реально стало страшно, начала смотреть на ночь глядя, пришлось выключить, не досмотрела, теперь не знаю как уснуть. А насчет спецэффектов, ну какие спецэффекты были в те года? Насколько я знаю, актерам зарплату не чем было платить... Завтра обязательно досмотрю.
128
 
Совсем совести у людей нет - снимать подобную ахинею. Одна "кодовая фраза", за которую лишают жизни, чего стоит. Всё в этой поделке отвратительно, от музыки за кадром и фальшивых интонаций в голосе девочки до убийства чёрной собаки.
Хорошенько проучила бы авторов за неуважение к Силам Тьмы.
сообщение было отредактировано в 12:37
127
 
Относительно фильма «Прикосновение» (1992) реж.Альберта Мкртчяна:
Фильм отличается (и поэтому ценится) двумя вещами:
1. Подключает зрителя к «ночным страхам», которыми одержим сам автор идеи фильма, (либо был когда-то одержим, например вспоминая свои детские года в пионерлагерях, когда ребята после команды спать начинали рассказывать друг другу страшилки о «черных комнатах», что подключало всех кто это слышал к некой общей коллективной мысли одержимой иной реальностью).
2. Наталкивает зрителя на размышления о том, как обстоят дела (в этой области) на самом деле, в противовес той картине, которая подается фильмом (ведь господа авторы смешали грешное с праведным – винегрет из полуправд и собственных непоняток).
Итак, по-порядку:
- Суицидники действительно попадают под влияние конкретных сущностей формирующих в людях мысли о самоубийстве (бедный человек, а тем более обладающий гиперчувствительностью, до сих пор считает, что его мысли – это и есть он сам – несмотря на то, что в нем же есть мысли и прямо противоположного характера – но он становится одержимым конкретными).
- Души людей давно ловят не только в потустороннем, но и в явленном мире – политика, религия, спорт и т.п. (известно кто сказал «Теперь будешь ловцом душ человеческих») – вопрос в другом, кто ловит тех, кто совершает самоубийство?
- Известен факт, что сущности разрушительного порядка умеют рядится под образы умерших близких или авторитетных людей (приходящих к нам в виде призраков), но также существуют реально живущие люди, которые одержимы этими сущностями настолько, что теряют себя (т.е. остается лишь тело живого знакомого человека, через которого говорит другое чужеродное сознание) – т.е. они могут выходить на контакт не только через призраков, но и через живых (и этот живой убедительно охмуряет других также как и его охмурили).
- Суицидник (т.е. поддавшийся на реализацию подобных мыслей) попадает в мир-промежуток между жизнью и смертью, где остается запертым, без возможности выбраться (например по пути дальше наверх), т.е. он лишается возможности продолжать ход духовной эволюции (или лишает себя сам осознанно – это в редких случаях, например у ребят-дольменщиков) – таких церковь не решается отпевать (все-равно, якобы бесполезно). Т.е. блага в совершении самоубийства – не прослеживается.
- Что касается группы Фози – то с этим вообще полный перекрут – идея нового вида «надчеловека» связана с трансформацией материи (эволюционирующей в более совершенную), которая должна произойти в явленном мире здесь на земле, а не с переходом в некое тривиальное астральное существование (тем более путем запирания себя в ловушке, которой становится для суицидника промежуток между жизнью и смертью) – т.е. эволюции в суициде также не прослеживается. Кстати фильм «Гадкие лебеди» (2006) реж.Константина Лопушанского эту тему слегка затрагивает (в пику братьям Стругацким, которые и не собирались этого делать)
- Суицидниками часто становятся люди творчески-многострадальные (по большому счету интеллектуально развитые, но одержимые чужим, нечеловеческим и несозидательным влиянием) – сюда входят поэты, певцы и т.п. (особенно те, кого принято считать гениями). Учитывая, что души (запертые в промежутке) видят больше мир явленный (просто не могут проявлять себя телесно), их относительная польза в том, что они могут формировать в живых людях мысли наработанные собственным опытом – проблема в том, что душа прошедшая больший эволюционный путь (например переродившись много раз) не нуждается в опыте вчерашнего гения (ведь сегодняшний гений делает вчерашнего бесполезным и примитивным) – т.е. польза существования таковых лишь относительна и на очень непродолжительное время.
- Теперь почему «Господь забирает к себе лучших» - знает только Он сам, но есть кое-что, что определяет сама душа проявившаяся на земле. Учитывая, что земля (т.е. рождение и жизнь на ней) – является полем эволюционного развития, то душа, имеющая задачу эволюционировать лишь до определенного уровня (т.е. узкая задача) живет только до периода, когда она это не наработает (на уровне мыслей человек этого, естественно, не осознает) – тем более, что сама жизнь (жизнь по инерции) приносит душе гораздо меньше развития чем например жизнь посвященная Богу (т.е. срок тем более может сокращаться). Вопрос в другом: эволюция – процесс бесконечный, а это значит, что получение «дозированного» духовного опыта является либо желанием отдохнуть (что на это «время» остановит развитие) либо в худшем случае рядовой задачей. Т.е. даже любой вариант ухода из жизни на земле не есть выгодным для души – мы все стоим сюда в очередь (главное выдержать испытания).
- В отношении же того, что это якобы наилучший фильм-мистика постперестроечного периода – отошлю к просмотру не менее (мягко говоря) завораживающих, но с большим пониманием темы сделанных фильмам:
1. Третья планета (1991) реж.Александр Рогожкин
2. Нечистая сила (1989) реж.Эрнест Ясан
3. Псы (1989) реж.Дмитрий Светозаров
4. Шут (1988) реж.Андрей Эшпай
5. Остров (1989) реж.Леонид Квинихидзе (2 серии)
Затем, с той же постперестроечной стилистикой, но вышедшим недавно:
1. Гадкие лебеди (2006) реж.Константин Лопушанский
2. Чудо (2009) реж.Александр Прошкин

Эти комментарии к фильму попросила меня дать Мая – ей и привет!
сообщение было отредактировано в 15:22
126
 
Полностью согласна с автором поста 99 (Мурлыка). Ничего страшного в фильме нет, довольно жестокая чернуха, действующая на нервы. Какой там Хичкок и Атеев?! А собаку жалко...
(О том, что Алексея Атеева больше с нами нет, не знала. Очень жаль. Вечная память...)

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Прикосновение (1992): новости >>

Вечные темы
Вечные темы
Картина Б.Худойназарова «Братан» снята в неброской повествовательной манере. Старший брат решает отвезти младшего к отцу, живущему в другом городе. Вот, собственно, и вся фабула.
От «Франкенштейна» до «Мертвых дочерей»
От «Франкенштейна» до «Мертвых дочерей»
В канун выхода на экраны «Мертвых дочерей» хочется вспомнить о классике жанра «хоррор» и посетовать на то, что наши режиссеры так и не научились снимать подобные фильмы (хотя есть исключения, к которым относятся и сами «дочери»).
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, США, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Колумбия, США, 2019
комедия, мелодрама, фэнтези
Бельгия, Франция, 2019
драма, триллер, экранизация
Россия, 2019
драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2019
детский фильм, приключения
Россия, 2019
драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен