Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Присутствие кадры из фильма
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 2 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



5
 
Отличный фильм, но только для очень малой части людей.
Мне нравится, поэтому и пересматриваю.
Жалко, что хорошего качества не найти.

Какая глупость в рассуждениях об этом фильме! Якобы здесь что-то от Тарковского.
Тарковский здесь ни каким боком. И музыка здесь Шнитке . При чём здесь Тарковский?
Тарковского надо искать у Бергмана, но никак не здесь.
4
 
Кино, действительно, великое... Добровольский является последователем и не удивлюсь, если и учеником Тарковского! Оба Андреи, оба родились под знаком Овна! Андрей Арсеньевич, глядя в глазок камеры, видел Бога, чувствовал и переносил увиденное на плёнку. Такое ощущение, что Андрей Михайлович слышал Господа, мыслил и использовал роскошные натуральные дерокации. Разговор по ниточному телефону и в этом фильме, вообще, много диалогов. А музыка Альфреда Шнитке очень точно согласуется со всем! Такое ощущение, что "В начале было слово (музыка) и слово (музыка эта) это Бог"...
Я удивлён тем, что картина создана в 1992-м году. Господин Добровольский опередил время минимум на 20 лет! Он шёл дорогой Тарковского. И к настоящему времени я не видел ничего гениально подобного. Браво!
3
 
Интересный фильм.
Удачно использована натура - нет ощущения бутафорности и постановочности, аккуратно выставлен свет в темных сценах.
Очень хорошо построен образ человека живущего в своем мире (внешний и внутренний миры) и погружающегося в безумие.
Все составляющие фильма качественные - режиссер, сценарист, оператор и конечно главный герой.
2
 
Фильм очень необычный, впечатляющий. Сами по себе шлюзы с их мостиками, скульптурами - великие сооружения вызывают чувство какого-то трепета, особенно при опускании вниз, глядя на тёмные стены...И фильм с его ночными красками перекликается с ними. Неприкаенность и одиночество человека и чужая жизнь на проплывающих мимо судах. Спасибо Алексею Васильевичу Петренко и создателям фильма! Впечатление навсегда.
1
 
Классный фильм.

Присутствие (1992): новости >>

Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема никогда не была ведущей в российском кинематографе. Однако в связи с тем, что в силу ряда причин политического, социального, экономического и морального характера 80-х-90-х годов экологические бедствия (гибель Аральского моря, чернобыльская авария атомной электростанции и др.
3 комментария

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен