Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Русский бунт кадры из фильма
Год
1999
Страна
Россия, Франция
Отзывы
Рейтинг
  5.278 / 36 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

72
 
Дурацкий, жестокий фильм и тупое, жестокое время! Зачем вообще такие фильмы снимать?
71
 
№68 DNIPRO19
Кроме одного: зачем все было нужно?. Я не знаю. А кто знает? Пушкин?...Например, , если бы Пугачёв столько много пил в реальной истории, сколько хлещет с товарищами на экране Владимир Машков, воевать и держать в страхе дворянскую Россию, ему было бы просто некогда.
Из показаний сподвижников Пугачева на следствии, а также его жены Софьи (книга Евгения Трефилова из серии ЖЗЛ) следует, что Пугачев в отличие от Разина пития был весьма умеренного. А показанные в фильме попойки случались весьма нечасто. Вот вранье в хронологии и цирк со сценой после казни действительно никуда не годятся.
Вообще наиболее реалистичным Пугачев получился у Матвеева. Лукьянов великолепен, но там перебор с юмором.
(к дате начала восстания).
70
 
Всё в этом фильме отлично. И игра актёров и антураж и костюмы героев. А Машков просто настоящий Пугачёв. Очень понравился осётр на льду Яика (Урала), оренбургские спепи. Но вот только ... Зачем пригласили польских актёров на главные роли? Не уж то во всей России не нашлось двух прекрасных молодых актёров на главные роли. Поляки смотрелись плохо и не выразительно. Ну не их это.
69
 
№68 DNIPRO19
.....Немного истории В 1958 Владимир Каплуновский по сценарию Николая Коварского снял черно-белый фильм “Капитанская дочка”, который в силу его правильной идеологической выверенности, Я пересмотрел всей школой. В том фильме, помню, снимались самые что ни на есть сех-символы совкино (правда, тогда так не говорили ) Олег Стриженов и Ия Арепина . И был тот фильм обыкновенной драмой…Нынешний «Русский бунт» Александра Прошкина выглядит, безусловно, ярче, красивей, но лишь в плане картинки. Многие сцены той «Капитанской дочки» по уровню исполнения, по масштабу, значительно превосходят творение Прошкина. Хотя этот произведен в жанр Экранизация, Драма, Исторический…. Но в этом фильме нет ни Александра Пушкина, если не считать, что актеры не играют пушкинскую драму, а проговаривают пушкинский текст, обильно сдобренный пословицами-поговорками, где прямо рефреном звучит ритуальное про «бессмысленный и беспощадный!.. ”. Нет в этом фильме и любимого мной Александра Прошкина, который всем своим авторитетом убедительнейше доказал, что даже если взять богатый материал, гениальных актеров и большой бюджет, все равно можно снять плохой фильм. Отстой!... . Если подходить к фильму как к просто озаглавленной истории, придется признать, что это не очень хорошая просто история. Во всяком случае, для кино. Концы с концами не сходятся, много повторов, драматические эффекты, в основном, дешевы. Но Прошкину, по старой доброй традиции, важна, полагаю, не история, а "дух первоисточника". У него экранизация с заглавной буквы "э". Костюмы. Просторы. Романтические переливы. Исторические перегибы. Новый проект. Говорят : могло быть гораздо хуже. Про дух первоисточника не знаю, а с материалом Прошкин справляется справно. Перед зрителем почти настоящее кино. Дорогое, скорее, неоправданно дорогое . Лошади настоящие. Переживания почти тоже. Минимум клюквы при правильной дозе экспортной экзотики. Привлекательные молодые звезды. Правда, исполнители главных ролей вообще не в контексте. Все объясняется в титрах. Они поляки. Русский язык в Польше сейчас не популярен. Да и Пушкин имеет в Польше устойчивую репутацию певца Российской империи и врага польской государственной самостоятельности. Полагаю , что «Капитанскую дочку» и «Гринев»( Матеуш Даменцки, родившийся в Варшаве) и «Маша»(его землячка Каролина Грушка) примитивно не читали. А их самих при озвучивании еще пришлось дублировать.. Далее. Щедрая советская литературность, психология, густой суриковский мазок. Все вроде правильно, все понятно. Кроме одного: зачем все было нужно?. Я не знаю. А кто знает? Пушкин?...Например, , если бы Пугачёв столько много пил в реальной истории, сколько хлещет с товарищами на экране Владимир Машков, воевать и держать в страхе дворянскую Россию, ему было бы просто некогда. НЕ ДАЙ БОГ ВИДЕТЬ РУССКИЙ ЗАПОЙ, БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!.. Да, еще. В фильме постоянно чего-то не хватает. Какого-то ритма, внятности, смысла, расстановки. Всё идет ровно и однотонно , как пересказ, без акцентов и пауз, в общем, того, по чему судят, к примеру, о классной актерской игре. Такое ощущение, что всему виной слабый сценарий-- Галина Арбузова, Станислав Говорухин, Владимир Железников. И получилось не большое кино, которое делает из средних, зачастую, литературных произведений великие полотна, а просто очередная "экранизация" в совсем не лучшем смысле этого слова. Даже под конец не смог втянуться в такую манеру подачи… Да еще фильм оглушительно скучноват. Больше сказать нечего....
Все верно. Вспоминается незабвенный Грибов в роли Негоды в фильме "Верные друзья": как мне министерство (начальство) приказало снимать кино, так и снимаю, как не приказало, так не снимаю. Обидно за любимого мной Прошкина: Инспектор Гулл, Частное лицо, Ломоносов. Ведь хорошее кино раньше снимал, со своим почерком и стилем. Становится понятно, каким достижением, благом и секретом великого советского кино были худсоветы - настоящие коллективные соавторы настоящего кино.
68
 
.....Немного истории В 1958 Владимир Каплуновский по сценарию Николая Коварского снял черно-белый фильм “Капитанская дочка”, который в силу его правильной идеологической выверенности, Я пересмотрел всей школой. В том фильме, помню, снимались самые что ни на есть сех-символы совкино (правда, тогда так не говорили ) Олег Стриженов и Ия Арепина . И был тот фильм обыкновенной драмой…Нынешний «Русский бунт» Александра Прошкина выглядит, безусловно, ярче, красивей, но лишь в плане картинки. Многие сцены той «Капитанской дочки» по уровню исполнения, по масштабу, значительно превосходят творение Прошкина. Хотя этот произведен в жанр Экранизация, Драма, Исторический…. Но в этом фильме нет ни Александра Пушкина, если не считать, что актеры не играют пушкинскую драму, а проговаривают пушкинский текст, обильно сдобренный пословицами-поговорками, где прямо рефреном звучит ритуальное про «бессмысленный и беспощадный!.. ”. Нет в этом фильме и любимого мной Александра Прошкина, который всем своим авторитетом убедительнейше доказал, что даже если взять богатый материал, гениальных актеров и большой бюджет, все равно можно снять плохой фильм. Отстой!... . Если подходить к фильму как к просто озаглавленной истории, придется признать, что это не очень хорошая просто история. Во всяком случае, для кино. Концы с концами не сходятся, много повторов, драматические эффекты, в основном, дешевы. Но Прошкину, по старой доброй традиции, важна, полагаю, не история, а "дух первоисточника". У него экранизация с заглавной буквы "э". Костюмы. Просторы. Романтические переливы. Исторические перегибы. Новый проект. Говорят : могло быть гораздо хуже. Про дух первоисточника не знаю, а с материалом Прошкин справляется справно. Перед зрителем почти настоящее кино. Дорогое, скорее, неоправданно дорогое . Лошади настоящие. Переживания почти тоже. Минимум клюквы при правильной дозе экспортной экзотики. Привлекательные молодые звезды. Правда, исполнители главных ролей вообще не в контексте. Все объясняется в титрах. Они поляки. Русский язык в Польше сейчас не популярен. Да и Пушкин имеет в Польше устойчивую репутацию певца Российской империи и врага польской государственной самостоятельности. Полагаю , что «Капитанскую дочку» и «Гринев»( Матеуш Даменцки, родившийся в Варшаве) и «Маша»(его землячка Каролина Грушка) примитивно не читали. А их самих при озвучивании еще пришлось дублировать.. Далее. Щедрая советская литературность, психология, густой суриковский мазок. Все вроде правильно, все понятно. Кроме одного: зачем все было нужно?. Я не знаю. А кто знает? Пушкин?...Например, , если бы Пугачёв столько много пил в реальной истории, сколько хлещет с товарищами на экране Владимир Машков, воевать и держать в страхе дворянскую Россию, ему было бы просто некогда. НЕ ДАЙ БОГ ВИДЕТЬ РУССКИЙ ЗАПОЙ, БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!.. Да, еще. В фильме постоянно чего-то не хватает. Какого-то ритма, внятности, смысла, расстановки. Всё идет ровно и однотонно , как пересказ, без акцентов и пауз, в общем, того, по чему судят, к примеру, о классной актерской игре. Такое ощущение, что всему виной слабый сценарий-- Галина Арбузова, Станислав Говорухин, Владимир Железников. И получилось не большое кино, которое делает из средних, зачастую, литературных произведений великие полотна, а просто очередная "экранизация" в совсем не лучшем смысле этого слова. Даже под конец не смог втянуться в такую манеру подачи… Да еще фильм оглушительно скучноват. Больше сказать нечего....
67
 
Тендем Пушкина - Говорухина сработал. Собрали все что осталось Говорухин, Ильин, Беляев, Егорова, но на главные роли своих уже не нашлось. Нет по мелочам можно, брюзжать, а в целом, для 90-ых очень даже ничего.
сообщение было отредактировано в 20:10
66
 
№65 дмироок
...вот после окончания Великой Отечественной войны была объявлена амнистия сначала многим дезертирам, а потом и полицаям, власовцам и т. п., а всё потому что их было слишком много и даже хорошо налаженная сталинская репрессивная машина не могла их всех перемолоть
Могла и ещё как.... Но марксистская идеология гораздо гуманнее геббельсовской...
Марксистская предусматривает, в том числе, и перевоспитание инакомыслящих...
Геббельсовская - исключительно уничтожение...
Обе - родились в Германии... Но первая - смогла реализоваться только у нас, благодаря огромным просторам и суровым условиям быта. Энергия инакомыслия растворялась в каждодневной борьбе за выживание...
Вторая же - легла в пере-населённую и пере-просвещённую(следственно - больную инакомыслием) европейскую почву - как шар в лузу...
65
 
№64 Иприт
...
Ну, в том же интернете полно информации, что множество захваченных пленных отправили в лучший мир,
Полно-это ещё не все и даже не большинство, к тому же многих отправляли ещё в ходе подавления бунта, мы же обсуждаем, когда всё уже было закончено, а массовая амнистия после событий, в которых принимало участие громадное количество людей, в порядке вещей и не только по гуманным соображениям, но и потому что просто невозможно всеми досканально заниматься, вот после окончания Великой Отечественной войны была объявлена амнистия сначала многим дезертирам, а потом и полицаям, власовцам и т. п., а всё потому что их было слишком много и даже хорошо налаженная сталинская репрессивная машина не могла их всех перемолоть
64
 
№63 дмироок
... В интернете достаточно можно найти информации, в частности статья историка и кинодокументалиста В.C.Лопатина "Бессмысленный и беспощадный". Можно найти и текст Сентенции (приговора) участникам бунта с приложением о прощении части из них
Ну, в том же интернете полно информации, что множество захваченных пленных отправили в лучший мир, применив наиболее болезненные способы умерщвления. Про шалости в виде вырванных ноздрей, языков и прочего, с последующей отправкой на освоение различных каменноугольных бассейнов и говорить нечего. Не претендую на истину, однако учитывая простоту нравов во времена ЕИВ Екатерины, тщанияЛопатина и подобных товарищей, мне видятся желанием выпендриться на общем фоне исследований.
63
 
№62 Иприт
...
Это все понятно. Источник какой?
В интернете достаточно можно найти информации, в частности статья историка и кинодокументалиста В.C.Лопатина "Бессмысленный и беспощадный". Можно найти и текст Сентенции (приговора) участникам бунта с приложением о прощении части из них
62
 
№61 дмироок
... Из более чем 12000 находившихся под арестом и арестованных, после подавления бунта, пугачевцев 11917 было освобождено, кроме того тем рядовым пугачевцам, которые не были схвачены, так же вскоре, было даровано прощение
Это все понятно. Источник какой?
61
 
№60 Иприт
...
Откуда дровишки? В смысле такая информация.
Из более чем 12000 находившихся под арестом и арестованных, после подавления бунта, пугачевцев 11917 было освобождено, кроме того тем рядовым пугачевцам, которые не были схвачены, так же вскоре, было даровано прощение
60
 
№47 дмироок

... Большинство участников Пугачевщины, после завершения АТО, было отпущено, казням и каторгам подверглись только руководители и те кто особо запятнал себя преступлениями
Откуда дровишки? В смысле такая информация.
59
 
Приятно было смотреть на Машу и Петра. Очень подходящих актеров нашли: молодые, нежные, чистые и полностью вжились в свои роли.
58
 
Русский фильм.О Руси..
И поляки в главных ролях..
Оскудела страна на таланты или как....

1 2 3 4 5 >

Русский бунт (1999): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
комедия, мелодрама, трагикомедия
США, 1930
нуар (черный фильм), приключения, триллер
Россия, 2018
комедия, трагикомедия
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2019
драма, мелодрама, фэнтези
Испания, 2019
все фильмы в прокате >>
«Скуби-Ду!»
Ролики фильмов
«Скуби-Ду!»
Скуби, Шэгги и их друзьям предстоит идти по следу Дика Дастардли, совершающего одно злодеяние за другим.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен