Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
В августе 44-го кадры из фильма
Год
2001
Страна
Россия, Беларусь
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.185 / 2234 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 63 >

1104
 
№1102 Андрей-Т.
Сегодня опять сподобились показать этот фильм. Наверное, на фоне остального отстоя он действительно не плох. Для одноразового просмотра. А вот второй раз...
Начало фильма ещё ничего, но потом начинается это бесконечное: один левша, второй украинец. Момент истины! Явно Миронов любуется собой, своим аналитическим умом. А на лице-то - ни проблеска. Какой из него капитан СМЕРШа? Супесь он, видите ли, видел в лесу только в одном месте! Смешно, право. Ну не его эта роль, совсем не его.
А патруль в лесу? Ну, допустим, вычислили место, наванговали появление шпионов именно в этой точке и в это время. Хотя тропинок в лесу - уйма. Неужели нельзя остановить и просто обыскать. Зачем вся эта комедия с «прокачкой»?
Помощник коменданта – Бойко - показан неуклюжим дебилом, а по идее – опытный офицер. Эта роль – тоже не его.
Руководство показано какими-то психами-крикунами.
Больше даже пытаться смотреть не буду.
Видать сильно вы не любите Миронова. Столько желчи, злости и раздражения в ваших словах.
Миронов отлично сыграл,и это признали все, даже критики. А вы книгу то читали вообще что бы так судить топорно?))). Между прочим это вас раздражающее..левша, правша, украинец....все это в книге есть. И про супесь кстати тоже. Так что тут какие вопросы к Миронову?))
И где это он тут прям собой любуется? Это сильнейший актер российский,один из лучших. Любую роль превращает в шедевр .
Раз на то пошло,то нужно адресовать претензии создателю))),к сожалению умершего.
Это реально один из очень редких качественных фильмов про войну после развала союза
1103
 
№1102 Андрей-Т.
...Момент истины! Явно Миронов любуется собой, своим аналитическим умом. А на лице-то - ни проблеска...
В отличии от "мгновений" авторм не удалось передать работу мысли, напряженный поиск решения.
...Неужели нельзя остановить и просто обыскать. Зачем вся эта комедия с «прокачкой»?...
"Прокачка" тоже в книге. Хотя если бы диверсанты закопали рацию до встречи на тропинке, то контразведчики остались бы с носом. Обычно после радиосеанса группа бегом покидала это место - радиопеленгаторы ведь не дремлют. А шпионы идут по опасному району как-то лениво, вальяжно, беспечно.
...Помощник коменданта – Бойко - показан неуклюжим дебилом, а по идее – опытный офицер...
Но в книге именно так.
...Руководство показано какими-то психами-крикунами.Больше даже пытаться смотреть не буду.
Петренко явно староват для этой роли.
Особенно удручает финальная сцена в фильме. Вот взяли живыми двух диверсантов. Один из них тяжело ранен, может умереть от потери крови в любой момент. Надо срочно организовывать его эвакуацию в медсанбат.В распоряжении группы есть автомобиль. Он спрятан где-то поблизости. Вместо этого советские контрразведчики беззаботно предаются какой-то нирване, душевно так поют на полянке. Хорошо хоть не пляшут от радости! Идиотский голливудский хэппи-енд!
И где уверенность что шпионов было только четверо, а скажем не семь или восемь, и при двух радиопередатчиках? Только со слов перепуганного "лейтенанта Сереги"?
сообщение было отредактировано в 15:31
1102
 
Сегодня опять сподобились показать этот фильм. Наверное, на фоне остального отстоя он действительно не плох. Для одноразового просмотра. А вот второй раз...
Начало фильма ещё ничего, но потом начинается это бесконечное: один левша, второй украинец. Момент истины! Явно Миронов любуется собой, своим аналитическим умом. А на лице-то - ни проблеска. Какой из него капитан СМЕРШа? Супесь он, видите ли, видел в лесу только в одном месте! Смешно, право. Ну не его эта роль, совсем не его.
А патруль в лесу? Ну, допустим, вычислили место, наванговали появление шпионов именно в этой точке и в это время. Хотя тропинок в лесу - уйма. Неужели нельзя остановить и просто обыскать. Зачем вся эта комедия с «прокачкой»?
Помощник коменданта – Бойко - показан неуклюжим дебилом, а по идее – опытный офицер. Эта роль – тоже не его.
Руководство показано какими-то психами-крикунами.
Больше даже пытаться смотреть не буду.
1101
 
№1099 Зпт
Единственный приличный фильм о войне, снятый после 1991 года. Достоверный, продуманный, психологичный, в традициях нашей классики. И причина, наверно, в том, что после развала советского кинематографа прошло всего 10 лет. То есть люди еще помнили, как надо снимать кино. То, что делают сейчас с фильмами о войне - это чудовищно. Сплошная отвратительная голивудчина. Гадость.
Полностью, полностью согласен. Я написал те же слова про "Т-34" пару дней назад. Голливудизация мелодрам, криминальных боевиков - пожалуйста, сколько угодно. Но фильмы о Великой отечественной опошлять нельзя. А "В августе...", несомненно, шедевр.
1100
 
№1095 Пасквилянт
... Да, моя ошибка. Простите... Но с другой стороны в фильме совсем нет запоминающихся женских образов. Все дамы сыграли как-то вяло. Можно сказать никак. Жалакявичюс и здесь бы много лучше.
Но это мужской фильм. Здесь дамы как-то невпопад. Они здесь просто лишние.
1099
 
Единственный приличный фильм о войне, снятый после 1991 года. Достоверный, продуманный, психологичный, в традициях нашей классики. И причина, наверно, в том, что после развала советского кинематографа прошло всего 10 лет. То есть люди еще помнили, как надо снимать кино. То, что делают сейчас с фильмами о войне - это чудовищно. Сплошная отвратительная голивудчина. Гадость.
1098
 
По радио РОССИИ 1-2 мая прозвучал радиоспектакль по этой книге. Диверсанта Мищенко сыграл Александр Феклистов, в фильме бывший начальником СМЕРШевцев Поляковым. Алёхина - Василий Бочкарёв, Таманцева - Дмитрий Назаров (тот, что в "Кухне"). Ещё участвовали Виктор Павлов, Владимир Кашпур, Валерий Сторожик в роли коменданта Аршинцева. Тексты радиограмм читал режиссёр-постановщик Леонид Хейфец.
1097
 
№1096 DNIPRO19
... А фразы "я поварихами не интересуюсь", "Будьте любезны,станьте на свое место","Бабушка приехала-гребенка не нужна" , полагаю, давно разошлись на цитаты...
Никогда не слышал чтобы кто-то это цитировал в повседневной жизни.
...Еще следует отметить игру обоих "полек": и великой Беаты Тышкевич, и "российской", Каролины Грушко...
А что тут играть? Роли ведь почти без слов...
...музыка подчёркивает особо острые моменты, где-то даже предваряет их, тем самым вызывая нужную эмоцию, обостряет конфликт, то есть работает на общее ощущение...
Музыка - еще один явный провал этого фильма. Местами действие т.с. "подвисает". Вот тут бы и вставить музыку! Но...ее как раз и нету. Вспомните культовые "мгновения" - вот там действительно эталонная музыка и эталонные песни. И самое главное, все они очень органично вплетены в фильм. Это самый высший класс режиссуры, за это "мгновения" и стали подлинно культовым и народным фильмом. Народ наш очень скромен и неприхотлив, но всегда выбирает только самое лучшее. С этим будете спорить?
...Ну и песня «Маятник качнется» — это несомненная удача и и Фильма и самого Градского...
Да, песня недурна. Но давайте присмотримся к тексту: "Маятник...сердце... замирает...выпало-попало...судьба...драка...плеть...узда...час заката...судьба...свечи...чёт иль нечет..." Ничего не напоминает? ИМХО такую песню могли бы петь на привале бравые гусары или меланхоличные игроки в карты. Перечитайте повесть - в героях начисто отсутствует гусарство или азарт. Там вообще о другом. Впрочем, азарт поисковика есть в Таманцеве, но это проходит у него третьим или даже четвертым планом. ИМХО Градский написал эту песню для какого-то другого фильма. По каким-то причинам ее не приняли. Вот он ее и пристроил сюда. И в самом деле, зачем добру пропадать? Хочется сказать словами одного из героев этого фильма:"Милый, этот фокус для фраеров, мы его не раз видели..."
сообщение было отредактировано в 07:01
1096
 
Cначала немного истории. Роман Владимира Богомолова «В а́вгусте со́рок четвёртого», был опубликован в 1974 . У романа, по моим сведениям, были и иные названия : «Уби́ты при задержа́нии…», «Возьми́ их всех!.», «Моме́нт и́стины», «Чрезвычайный ро́зыск: В а́вгусте со́рок четвёртого». По утверждениям самого Богомолова в основу романа были положены настоящие события, отражённые в официальных документах того времени. Уже в 1975 книгу попытался экранизировать известный литовский кинорежиссёр Витаутас Жалакявичюс, но ему пришлось по разным причинам прервать съёмки и картина была закрыта. В той экранизации снимались Сергей Шакуров, Анатолий Азо, Борислав Брондуков, Бронюс Бабкаускас ( умер во время съёмок ). Cам же Богомолов в ситуациях того времени проявил себя достаточно конфликтым человеком, и что это было не случайно, проявилось даже через четверть века при съемках этого фильма…. Итак, в 2000-01 фильм экранизирует белорус Михаил Пташук. И снова, уже на исходе жизни, Владимир Богомолов снимает свое имя из титров. Писатель объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе. Хотя среди киношников давно существовало устойчивое мнение, что его вещи вообще невозможно экранизировать…. И тем не менее – фильм получился!.....Тут нет взрывов снарядов, батальных сцен с криками "За Родину!". Разведчики делают свое дело не привлекая особого внимания. Постепенно подбираясь к противнику все ближе и ближе. В их работе нет мелочей. Лишний шаг в сторону может стоить жизни. Умение косить "под дурака" и при этом четкая работа мысли. Разговорить и вытащить информацию, ПРОКАЧАТЬ ситуацию..... Им постоянно не хватает времени на полное отслеживание лазутчиков, которые передают врагам тайную информацию о дислокации советских войск, ведь в поле их зрения попадают и выжившие фашистские солдаты, и перебежчики собственной армии, с которыми тоже необходимо бороться. Поэтому неприятелю становится известно о проведении стратегической операции, это очень серьезное упущение, что приводит к личному вмешательству самого ГлавКоВерха. Фильм произвел на меня огромное впечатление такое же как и книга ,и я по случаю-- перечитал. Мне понравилось все. Понятно Евгений Миронов, Владислав Галкин, Александр Балуев, Алексей Петренко... А фразы "я поварихами не интересуюсь", "Будьте любезны,станьте на свое место","Бабушка приехала-гребенка не нужна" , полагаю, давно разошлись на цитаты. Еще следует отметить игру обоих "полек": и великой Беаты Тышкевич, и "российской", Каролины Грушко. Фильм – очень хорош, смотреть всем! Пусть опущены некоторые детали романа,но это же кино, да и и время фильма пришлось бы увеличивать, пожалуй, вдвое. Что ж, что в итоге?. А в итоге есть интересный напряженный военный детектив о войне на невидимом фронте, который никак не спокойнее и не легче фронта явного. Фильм так не похож на советские фильмы про ВОВ, но ведь и фронт здесь совсем другой....И последнее. Имя Александра Градского в роли композитора готовило к феерии, но музыкальное оформление оказалось довольно аскетичным, что, безусловно для военного фильма в жанрах Экранизация, Драма, Военный, Боевик, Триллер, Детектив, наверное, даже лучше. Где нужно, музыка подчёркивает особо острые моменты, где-то даже предваряет их, тем самым вызывая нужную эмоцию, обостряет конфликт, то есть работает на общее ощущение. Ну и песня «Маятник качнется» — это несомненная удача и и Фильма и самого Градского:
Маятник качнётся - сердце замирает.
Что кому зачтётся - кто ж об этом знает?
Что кому по нраву, кто кого в опалу,
Что кому по праву выпало-попало...
Что судьба нам, братцы, к ночи напророчит?
Станет улыбаться или не захочет?..
Мы одни и плеть им, мы одни узда им.
Мы всегда успеем, мы не опоздаем.
Настал час заката. Маятник качнётся...
А без нас, ребята, драка не начнётся.
А без нас, ребята, драка не случится.
Надо ж нам когда-то с жизнью разлучиться...
Что судьба нам, братцы, к ночи напророчит?
Станет улыбаться или не захочет?..
Мы поставим свечи, мы грустить не станем.
Выпал чёт иль нечет - завтра же узнаем...
1095
 
№1094 Скифский-Курганов
... Фамилия Советского , Литовского режиссёра , Витаутас ЖАЛАКЯВИЧЮС ...Неужели трудно посмотреть в справочник , ежели забыли ? ...Хотя бы из уважения к памяти человека ...
Да, моя ошибка. Простите... Но с другой стороны в фильме совсем нет запоминающихся женских образов. Все дамы сыграли как-то вяло. Можно сказать никак. Жалакявичюс и здесь бы много лучше.
сообщение было отредактировано в 12:07
1093
 
№1087 Прохор Прохоров
...А Вы правы в том, что "Момент истины" очень сложный для экранизации
А Вы правы в том, что "Момент истины" очень сложный для экранизации Именно! Жеволкявичус сделал бы все это на порядок лучше. В ВАСЧ-2001 отсутствует богомоловский психологизм. Все актеры играют "кто в лес, кто по дрова". Если они изначально ставили целью просто покрасоваться, то им это 100% удалось. Запомнился только прищур глаз и южно-русский говор "Елатомцева" - "катехорически"... "Затянул узел... Ловко! ... Милый, этот фокус для фраеров, мы его не раз видели..."... И все?...
сообщение было отредактировано в 19:05
1091
 
Единственная претензия к фильму то, как показали Верховного и высших генералов. Понятно, что это дань времени - тиран-самодур и халуи, наверное, именно так и выглядят. Только в книге этому эпизоду предшествовало солидное описание работы Верховного с документами, справка о территории, количестве проверяемых населённых пунктов и людских масс, приходящихся на одного сыскаря, а главное описывалась готовящаяся операция и почему на поимку были назначены именно сутки. Т.е. это не "хозяин сказал - слуга сдела", это была оперативная необходимость, что из фильма не понятно.
В остальном, хороший фильм. Редкий в наше время.
сообщение было отредактировано в 19:15
1090
 
№1089 Виталий Иванов
. Миронов и Чубаров - вот кого будут помнить из этого фильма через триста лет. Всех остальных забудут. Я так уже забыл. А у Балуева я бы вообще звание "народный артист" отобрал бы, после этой роли.
"БуДУТ помнить" - за всех не подписывайтесь. Так и пишите, "Буду помнить через триста лет- если доживу". "Уже забыл" - это Вы совраМши слегка, а про Балуева-то вспомнил.
Миронова помнить не за что. Это деревенский участковый, но не Богомоловский Алехин. По мне так Миронов - это самый жирный минус фильма. Даже начинающий тогда актер Колокольников в роли Блинова и то достойнее выглядит в кадре, чем "всенародный любимец" Е.Миронов.
И того, кто двухметровым бревном при Балуеве стоит тем более за что помнить? Любой первокурсник театрального института так застолбится в кадре. Диверсанты вообще ржачные получились. Третий товарищ - мелкий истерик.
сообщение было отредактировано в 00:00
1089
 
Мне очень понравился Николай Чубаров - один из тройки диверсантов на поляне. Ох и детина! Жаль что ролью обидели, слов совсем нет. Миронов и Чубаров - вот кого будут помнить из этого фильма через триста лет. Всех остальных забудут. Я так уже забыл. А у Балуева я бы вообще звание "народный артист" отобрал бы, после этой роли.
1087
 
№1084 январь
Поддерживаю. Вполне достойная для односерийного фильма экранизация. Многие эпизоды (и фразы из книги) перенесли в кино. Даже массовые сцены (что для современного кино вообще редкость) присутствуют. Фильм на протяжении стольких лет активно обсуждается - это говорит о том, что он вызывает интерес.
Что касается книги. Когда читал первый раз - прочитал запоем, не отрываясь. Но через несколько лет, решив перечитать, как-то уже было так себе. Есть более сильные произведения. А Вы правы в том, что "Момент истины" очень сложный для экранизации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 63 >

В августе 44-го (2001): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен