Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Трудно быть Богом кадры из фильма
Оригинальное название
История арканарской резни
Другое название
Хроника арканарской резни
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.576 / 330 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 77 >

1090
 
№1088 Ирма007
...
С детства обожаю "Трудно быть богом" и "Пикник на обочине". Зачитывалась ими прямо, люблю нежно до сих пор.
Обе экранизации "Трудно быть богом" для меня - мимо. Это не тот Румата и Кира, которых я представляла. Вообще все персонажи не те.
Тарковский, может и гений, но его "Сталкер" - это не "Пикник". И пустая комната в конце, это не золотой шар, у которого Рэдрик просил "счастья для всех... даром... и пусть никто не уйдет обиженным". Все сквозь пальцы ушло в этой экранизации: страх, мистика, зона, отчаяние и надежда героев, но осталась болото, дрезина в никуда и пустая комната в финале.
Сейчас американцы экранизируют "Пикник на обочине", жду, скрестив пальцы.
Наши, видимо, после Тарковского на "Пикник" не дернутся...
С моей точки зрения (детской,поскольку Стругацких читал в детстве) градация книг Стругацких:1)Понедельник начинается в субботу .Первая часть.2)Обитаемый остров.3)Парень из преисподни.4)Трудно быть богом.5)Страна багровых туч.В моём расположении была областная научная библиотека.Я мог позволить себе читать ВСЁ Стругацких.
1089
 
Моё почтение, коллеги!
но его "Сталкер" - это не "Пикник"
Это следует из названия. Сталкер - это продолжение "Пикника". История одного, отдельно взятого сталкера, который что-то там о себе возомнил. Убийство Артура и выход к Шару (превратившемуся в итоге в Комнату) не принёс Редрику Шухарту ровным счётом ничего (ни исцеления дочери, ни денег, ни возможности уехать). Редрик просто убил Артура и стал... Его отцом - тем самым Стервятником. Этот Стервятник Барбридж убивал своих спутников, но не нарочно, просто бросал их, скрученных в Зоне, только одного вытащил - уже калеку, впоследствии ставшего Сусликом (прислугой у Стервятника) - и за это все, а Редрик больше всех - его презирали и считали падалью, стервятником. Теперь Редрик сам стал такой же падалью, причём он этой падалью стал сознательно, убив Арчи, сына Стервятника, чистого парня, который был полной противоположностью своего негодяя-отца.
И всё. Из Зоны вернулся не всемогущий и всёмОгущий Рэд, который бил всех направо и налево. Вернулась ГНИДА. О ней Тарковский и снял фильм

То же - ТББ. История Арканарской резни. В конце-концов, товарищи, читайте название фильма. :)))
Кира - какая-то грязная идиотка, достойная дочь этой мокро-вонючей планеты - гадюжника, ибо здесь каждые полчаса-час идут кратковременные дожди, что делает абсолютно бессмысленным мощение дорог, рытьё канализаций и прочего.
Румата - возненавидевший как собственно застывшую, заржавевшую и загнившую одновременно как БАЗОВУЮ ТЕОРИЮ (коммунизм? капитализм? :)), так и её гниющих, ржавеющих и заскорузлых носителей и распространителей (Кондор и Пашка).
Какие-то чучмеки, не пожелавшие вернуться на Землю, где они уже НЕ НУЖНЫ (согласно первой версии сценария - рабоатющие в Арканаре коммунары-земляне узнают, что на планете Земля свёрнут коммунистический проект. Ракета за ними не прилетит, а если и прилетит, то... не надо) - чучмеки, которые собираются в каких-то, более туманных и менее чавкающих долинах, и кривляются (а что им ещё делать? ФИЛЬМ ГЕРМАНА - ЭТО ЖЕ ТРАГЕДИЯ СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН, ТОВАРИЩИ!).
Пампа... А что? Бык, безмозглый бык, не лишён некоторого обаяния, может при слукчае отмутузить серых, но им же выдаст книгочея ("это государственное дело, с какой стати я буду вмешиваться?").
Собственно, в фильме нет и не может быть положительных героев (а у Стругацких они были).
Даже кумир Антона-Руматы, Арата Красивый - мразь, интриган и убийца.
Что ж там о других говорить?
сообщение было отредактировано в 21:03
1088
 
№1087 Бонанза
Предполагаю,что скорее всё творчество Стругацких умерло из-за смерти Советского Союза..
С детства обожаю "Трудно быть богом" и "Пикник на обочине". Зачитывалась ими прямо, люблю нежно до сих пор.
Обе экранизации "Трудно быть богом" для меня - мимо. Это не тот Румата и Кира, которых я представляла. Вообще все персонажи не те.
Тарковский, может и гений, но его "Сталкер" - это не "Пикник". И пустая комната в конце, это не золотой шар, у которого Рэдрик просил "счастья для всех... даром... и пусть никто не уйдет обиженным". Все сквозь пальцы ушло в этой экранизации: страх, мистика, зона, отчаяние и надежда героев, но осталась болото, дрезина в никуда и пустая комната в финале.
Сейчас американцы экранизируют "Пикник на обочине", жду, скрестив пальцы.
Наши, видимо, после Тарковского на "Пикник" не дернутся...
1087
 
Предполагаю,что скорее всё творчество Стругацких умерло из-за смерти Советского Союза."Понедельник..."-это погружение для бывших младших научных технических наук сотрудников."Обитаемый остров"-иронически сейчас воспринимаемые "страшИлки".
1086
 
Снимать "Трудно быть Богом" и "Обитаемый остров" необходимо было Татьяне Лиозновой в сотворчестве с Советской Цензурой,а не Алексею Герману
И Фёдору Бондарчуку. Так Ваша фраза станет если не убедительней, то во-всяком случае законченной (прошу прощения).
Советской цензуре "Трудно быть Богом" был вообще фиолЕтов (как мне кажется). Они спокойно отдали бы эту постановку кому угодно (конечно же - кроме Германа, ибо... Ибо.) Ничего сверхстрашного для Совестской Власти в ТББ нет. Напротив - более, чем ПРОсоветская картина. Запусти её в производство в, скажем 1979 году (Исламская революция в Иране и начало афганских докук) - так и вовсе актуальнее придумать ничего нельзя было бы - вот вам и Чёрный Орден, вот вам и агрессивная неграмотная бестолочь во власти. В результате невмешательства Светлых сил Добра.
А Румату с его сомнениями мы перевоспитаем. Анку там, с пулемётом, Пашку с гранатамётом и Кондора Иваныча с укороченным цитатником Базовой Теории - применение отдельных глав в условиях ограниченного контингента за пределами Коммуны-метрополии.
1085
 
Снимать "Трудно быть Богом" и "Обитаемый остров" необходимо было Татьяне Лиозновой в сотворчестве с Советской Цензурой,а не Алексею Герману.Герман-специалист по эффектным второстепенным виньеткам-вставкам,украшающим,разъясняющим и создающим эмоциональный фон основного сюжета.
1084
 
№1082 Марк Кириллов
№ 1080
Вообще-то, Пазолини убили неонацисты. Несколько лет назад дело о его смерти заново расследовали.
Между прочим, я тоже не от всех фильмов Пазолини в восторге (мягко говоря). Но он действительно гений. Просто в какой-то момент запутался в своих творческих исканиях.
Пазолини был забит до смерти молодым парнем, которого вроде, как пытался склонить к противоестесственной связи. В наших СМИ списали на мафию и неофашистов. Даже был придуман чисто киношный ход, дескать "сбили машиной, и он долго лежал на проезжей части, т.к. к нему не могли приблизиться из-за чудовищного движения"
1083
 
" - Это тебе цветы.
- Я не люблю цветы.
- А что ты любишь?
- Я люблю заниматься онанизмом. А когда мне это делает кто-то другой, то вообще восторг."
Цитата (по памяти) из фильма П.Пазолини. Гениально! ))))))))))
1082
 
№ 1080
Вообще-то, Пазолини убили неонацисты. Несколько лет назад дело о его смерти заново расследовали.
Между прочим, я тоже не от всех фильмов Пазолини в восторге (мягко говоря). Но он действительно гений. Просто в какой-то момент запутался в своих творческих исканиях.
1081
 
от П.Пазолини до А.Звягинцева
А чего ж так коротко-то? Начинать следовало бы с Додика Гриффита. Которого (о, ужас!) гнали не откуда-нибудь, а из Голливуда - "шибко умный", дескать.
Впрочем - сейчас ни Герману, ни Балабанову (им посмертно), ни Звягинцеву, ни ещё кому-нибудь похожему, не место на... Э-э-э... Да... Уж...
Впрочем, никакое ВРЕМЯ не отменит никого из НИХ.
сообщение было отредактировано в 00:38
1079
 
№ 1078
Зачем же оскорблять Пазолини, великого режиссёра, ставя его на одну доску со Звягинцевым, который не то что не великий, а вообще не режиссёр?
1078
 
№1039 letaclan@mail.ru
... А вот, не соглашусь! Единственный существенный недостаток - это отказ режиссера от цвета... А реплика этого "Сезара" - это просто говорит о его недалекости... Особенно мне отметилось слово "образованщина" (Спасибо за "пополнение" нашего словаря... ;-) )
И то, что люди "уходят" - просто говорит об увеличении количества недалеких людей... (Ну и о том, кто именно посещает кинотеатры!)
К вашему сведению, "далёкий" вы наш или "далёкая" вы наша (не могу определить ваш пол), слово "образованщина" придумал Солженицын. При всём моём отвращении к этому дрисливому вралю, слово у него получилось удачное.
Так вот, у образованщины всех мастей человек, не желающий три часа подряд пялится в кино на разного рода фекалии, а потом находить в них "глубокий смысл", всегда считался как минимум "недалёким". Мой шапочный знакомый Марк Рудинштейн (наверняка слыхали о таком) в личной беседе со мной мягко назвал подобное кино "экспериментальным" (а не художественным, не предназначенным для зрителя). Я же иронично называю подобную продукцию "гениальщиной". И несть числа режиссерам-"гениальщикам" - от П.Пазолини до А.Звягинцева. Смотреть их фильмы невозможно, они ж "не для быдла", зато они котируются на всяких "престижных" фестивалях, где "элитная" образованщина даёт им высокие оценки. После чего это кино надёжно лежит на полке, поскольку просто никому не нужно.
Так что если вы, уважаемый(ая), хотели меня задеть, то у вас не получилось.
1077
 
№1073, Oleg, Все-таки голосую за наркомафиозо. Там тоже случаются организационные проколы и, бывает, ведется игра против своих. У журналиста слабее мотивация, да и кто в реальности закажет такой очерк? Только те же, чей бизнес оказывается под угрозой из-за дешевеньких радиодеталей (закрывающая технология). И можно даже не цитировать старца Зосиму.
1076
 
№1075 Oleg_KT
... По Стругацким, слег позволял реализовать только антиобщественные фантазии. Как в "Лимонадном Джо" - "Ты станешь жертвой самых порочных моих наклонностей". Кстати, а почему Пек не реализовал себя в жизни? Насколько я понял, на Земле в этот момент можно найти и другую общественную систему, а с вьездом и выездом несложно.
Желаю здравствовать, ув. Олег КТ!
Как я понял (во-многом - из собственного опыта) своё болото оказалось роднее прочих, но болотом, тем не менее, быть не перестало. ПереболОтило всё, и фашистов, и гангстеров, и наркодилеров и кого только там не было - Учитель, не помню остальных, бившихся со штурмовым танком "Мамонт" - какие-то социал-анархисты , американские коммунисты, технократы, Жилин никого из них позже нигде не встречал.
Пек Зенай остался в Мармонт... Арканар, э-э-э! СТРАНЕ ДУРАКОВ! Остался после войны. Местным был только Учитель.
Жилин, к слову , был межпланетником (это спасло его у рыбарей от взбесившегося робота) - АБС-ы ненавязчиво подпустили ещё и лемовщины.
Я вот не уверен, что слег позволял только антиобщественные выходки (забыл упомянуть интелей, которые занимались антиобщественными выходками внаглую, не как меценаты - скрытно, не как рыбари - по лицензии, а именно внаглую. Но над ними все ржали, как сейчас ржут на неонацистами или ряжеными казаками. Притом, что интели пулялись слезогонкой по-настоящему, как сейчас по-настоящему могут выпороть казаки или отмутузить неонацики. Но всё равно в глазах прочего населения - это всё несерьёзные забавы)
[Стругацкие >>]Задача научной педагогики как раз и состоит в том, чтобы привести в движение эти
потенции, научить человека фантазии, привести множественность и
разнообразие потенциальных связей человеческой психики в качественное и
количественное соответствие с множественностью и разнообразием связей
реального мира. Эта задача, как известно, и должна стать основной задачей
человечества на ближайшую эпоху. Но пока эта задача не решена, остаются
основания предполагать и опасаться, что успехи психотехники приведут к
таким способам волновой стимуляции мозга, которые подарят человеку
иллюзорное бытие, яркостью и неожиданностью своей значительно превышающие
бытие реальное. И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и
разумным существом и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что
психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия
поставляется у Человека Невоспитанного самыми темными, самыми первобытными
рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который
таится в подобных возможностях...[/i
]
То есть Пек-то оказался Невоспитанным (в итоге). И технократом
[ХВВ >>][i]Учитель был из этого города и жил в двух кварталах от нашего
поста. - Социал-анархисты, технократы, коммунисты, конечно..." - "Я
коммунист, - объявил Айова Смит. - Во всяком случае, по убеждениям. Я за
коммуну". Учитель растерянно смотрел на него. "И я безбожник, - добавил
Айова Смит. - Бога нет, Учитель, и с этим ничего не поделаешь". И тут мы
все стали говорить, что мы безбожники, а Пек сказал, что он к тому же за
технократию, а Роберт объявил, что отец его - социал-анархист, и дед был
социал-анархистом, и ему, Роберту, тоже не миновать стать
социал-анархистом, хотя он и не знает, что это такое.

сообщение было отредактировано в 16:27
1075
 
№1074 Teymur
Пек - несостоявшийсч мэр, в ванне становится Коммунаром Планетарного масштаба.
По Стругацким, слег позволял реализовать только антиобщественные фантазии. Как в "Лимонадном Джо" - "Ты станешь жертвой самых порочных моих наклонностей". Кстати, а почему Пек не реализовал себя в жизни? Насколько я понял, на Земле в этот момент можно найти и другую общественную систему, а с вьездом и выездом несложно.

< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 77 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен