Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ты есть... кадры из фильма
Год
1993
Страна
Россия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.266 / 286 голосов

   
Ты есть... (1993): смотреть фильмы онлайн
Ты есть...:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

169
 
Здравствуйте! И в повести, и в фильме приоткрыто, почему Олег женился на "проблемных" женщинах, не принадлежавших кругу его семьи: неудавшаяся попытка женитьбы на провинциальной женщине старше себя с детьми, затем - удавшаяся женитьба по-партизански на Ирочке, обе - из южных регионов. Оба раза - по искренней любви, ведь Олег - не лживый человек, он живет настоящими чувствами. В этом-то и причина: он отдает любовь той, которую хочет защитить, той, которой он хочет отдать, а не взять от нее. И мама у него такая же. В общем, два хороших человека, воспитанные в духе того, чтобы помогать людям. Да и профессии у них обоих таковы: переводчик, врач - помогать людям. Но в первый раз мать отобрала паспорт и спрятала его, поэтому о второй невесте сын ничего не сказал. А домой детдомовку Иру привел - просто не подумал о возможных последствиях, опыта присутствия в доме человека, постороннего для кого-то из семьи, не было. Честно говоря, Ирочка, придя в чужой для нее дом, проявилась по полной программе. Нет в ней и никогда не будет того, что воспитывается в интеллигентных семьях Москвы - подумай о других, веди себя так, чтобы не причинять неудобства другому человеку, всегда думай, не оскорбишь ли ты другого своим словом или поступком. И мы все склонны думать, что все другие люди тоже такие. Вот и Олег такой. Да и маму он свою знает всю жизнь, как человека, помогающего людям. Помните, как Олег говорит ей на отказ от ухода за Ирочкой: "Это не ты говоришь. Ты - другой человек". Олег уверен, что лучше мамы об Ирочке никто заботиться не сможет. Просто мама Олега - человек постарше, жизнь и людей знает получше. И знает цену и первой невесте, и Ирочке. Я вижу здесь не ревность, а, прежде всего, раздражение от хабалки которая хабалисто подчинила себе жизнь, здоровье и работу Олега, жизнь дома, который обеспечивал семье здоровье, покой и возможность заниматься делом своей жизни - и матери, и сыну. Мать ведь говорила ей - ему надо высыпаться и отдыхать, чтобы проводить операции, ему надо правильно питаться, ведь у него хронический гастрит, и т.д. Раз сказала, два сказала, три сказала - Ирочке все по фиг. Странно, что Ирочка - студентка биофака МГУ, ведь по фильму обрабатывать информацию она не в состоянии. Мать сказала, что Ирочка - отличница. В фильме этого не чувствуется, Ирочка безбашенная, а без башни отличником не станешь, тут надо башней работать много и всегда. Зато с порога застолбила за собой всё жизненное пространство этого дома. Вот это хватка человека из Ставрополья! У Виктории Токаревой вообще вопрос спокойного и здорового дома в жизни человека - практически главный. И при всем этом мать не выгоняет ее, не ставит ультиматумов, потому что воспитание и культура не позволяют. Вот и получилось: пришла хабалка и разрушила дом. А любовь Олега к Ирочке - что это? Да и любовь ли это ... А в книге и в фильме мать для Олега, прежде всего, его друг, который знает о его талантах, для нее важно, как сын реализуется в профессии и в жизни. Так что здесь дело не в "обстирывала, кормила" и прочей бытовухе, уровень этой семьи и героини гораздо, гораздо выше. Вот Олег возвращается и приносит Ирочку-растение, приносит в свой дом, потому что матерью воспитан как человек, несущий ответственность за свои поступки, который не может бросить того, кого приручил. Про любовь в этот момент нет смыла говорить, так как человек до предела истощен и физически, и морально: я тоже умер, говорит он матери. Всё сидит и сидит над этим растением, не может ни дышать, ни есть, ни пить, ни работать. Но главное для него, чтобы Ирочка была живой, хоть и такой. Если Ирочка жива - он живет, если нет - он ... Мама все это видит, понимает и - встает и идет работать, решать поставленные задачи. И делает это так, как положено, никакой халтуры. Так что никакой ненависти к Ире у матери никогда не было, ненависть ей вообще не свойственна, ведь у нее есть, чем жить - и сын, и работа, ведь она - профессионал высочайшего класса, как показано. И сын начинает потихоньку жить, и Ирочка живет и оживает, она остается в этой семье и собака остается в этой семье. Именно мама опять создает дом, в котором человек может счастливо проживать свою жизнь - и Олег, и Ирочка, и Собака, и сама героиня - все они находят покой и возможность жить. Олег вернулся к любимому делу и перестал помирать (зав.отделением - любовница только во-вторых, а во-первых - она высококлассный хирург и начальник Олега, так что всё совпало и никакой лжи тут нет), Ира обрела свою семью и физически лишилась нагружавших свекровь качеств хабалки, потому что живет базовыми потребностями, Собака счастлива, героиня также не оставляла свой французский, у нее есть и будут ученики, иностранные группы, красота от нее никуда не делась. Так что в жизни героини есть ценности поважнее и помасштабнее, чем Вершинин или какая-то пошленькая связь с ним или с кем бы то ни было иным, прежде всего, это жизнь ее семьи. Да, в жизни этой женщины была коррида, которая нанесла большой урон семье и Дому, но разумные поступки и вложение всей души в спасение позволило семье и Дому выстоять, а значит - жить и быть дальше. Вот и название повести и фильма "Ты есть": героиня сделала максимум, чтобы она смогла сказать о сыне, о всей своей семье: "Ты есть". С уважением.
168
 
Не умели в СССР снимать триллеры
Их и сейчас не умеют снимать. Посмотришь в аннотациях - сплошные триллеры. На деле - чушь.

А чей-то Молодая жена триллер?
167
 
№162 Лина Люма
Фильм - поэма. Хочется смотреть и смотреть. Ничего нет лучше голоса Каменковой. "Молодую жену" помнит кто-нибудь?
Помню.Не умели в СССР снимать триллеры,а у Бирюкова одинокий отец,ищущий женщину в качестве матери ребенку,не получился.Михаил Ульянов на порядок лучше подобного героя сыграл
166
 
№162 Лина Люма
Фильм - поэма. Хочется смотреть и смотреть. Ничего нет лучше голоса Каменковой. "Молодую жену" помнит кто-нибудь?
Помним- помним. И Лариса в " Жестоком романсе" ее голосом говорила ...
165
 
С самого начала фильма однозначно был на стороне "свекровки" (А.Каменкова).
Жила-поживала себе женщина, занималась любимым делом, кофе пила по утрам... и вдруг привычный уклад жизни разбивается вдребезги: какая-то чужая неопрятная и грубая малолетка, типа, жена сына; молодёжные ночные тусы; груда грязной посуды...
Конечно, надо было немедленно разъезжаться; вместе - это не жизнь!
И я был крайне удивлён, что Анна стала ухаживать за парализованной снохой! %0
Надо было сказать сыну, мол, делай что хочешь - нанимай сиделку, увольняйся с работы и сам сиди с ней - лично я буду жить так как привыкла и как хочу!
Возможно, это не милосердно, но зато честно: она эту Иру к себе в дом не звала!
Кстати, возвращаясь к злосчастной автокатастрофе, надо сказать, что произошла она, как раз, по вине самОй Ирочки, которая передавала щенка с переднего сиденья на заднее через шофёра - из-за чего тот отвлёкся и прозевал манёвр большегруза.

В целом кино понравилось ("7" по 10-балльной).
Отдельно хочу сказать про женский кастинг: высший класс - давно не видел в одном фильме такого обилия шикарных женщин! :))
И ГГероиня (А.Каменкова), и обе её подружки (Н.Ковалёва и Н.Потапова), и любвеобильная Зав Отделения (Т.Лютаева), и даже пресловутая Ирочка (И.Ильм), хотя последняя - совершенно не мой тип! ;))
164
 
"Молодую жену"? Еще бы не помнить! Каменкова там просто чистейшей прелести чистейший образец.
Впрочем, не только там. Но вот интервью с Каменковой я слушать и смотреть не люблю почему-то. Оч. правильно и скучно все...
163
 
Согласна про самопожертвование и благородство героини. Она очаровательна... И все же отдельной ноткой звучит - полюбила она девочку за саму возможность быть нужной. Тут не известно, кто кому больше дал.
162
 
Фильм - поэма. Хочется смотреть и смотреть. Ничего нет лучше голоса Каменковой. "Молодую жену" помнит кто-нибудь?
161
 
Мудрый фильм. Сильный.
Анну Каменкову бесконечно люблю именно в этой роли и из-за этой роли.
Имя - Инга Ильм - в своё время привлекло меня посмотреть это творение (две роли Инги, Маша Старцева вообще вне конкуренции, мне нравятся - здесь и слепой девочки-подростка). С тех пор ни разу не пожалела. Всегда смотрю, всегда сочувствую, сопереживаю, переживаю...
Фильму только отличная оценка. Рекомендую посмотреть.
сообщение было отредактировано в 17:39
160
 
Очень люблю этот фильм - мне кажется он держится на Каменковой. И нельзя не отметить, что вообще здесь все актеры " на своем месте"- Адомайтис, Ильм, Любшин- младший. И снят фильм очень точно по книге...
159
 
самый плохой человек в этом фильме это сын!
158
 
В этом фильме показаны просто какие то определенные стечения обстоятельств. Автор- Виктория Токарева, попыталась их соединить в одну общую драму- коллизию, но ,лично для меня- слишком много намешано.
Первое- сын не сказал матери про свадьбу. Как это так? Ну, если пошли и расписались- ладно, но у них была свадьба. Неужели такая изоляция? И ни один знакомый, родственник об этом не знал?
Когда живёшь с сыном: стенка в стенку и ,как у них было принято созваниваться каждый день, невозможно не понять что у него пассия, подруга, девушка... То духами мог пахнуть, то приходить постоянно поздно.
Второй момент. Когда случилась авария. Почему сын не пришел к матери сразу? (Причем опять повторяет свою ошибку.) Мать позвонила, сказали что они в отпуске. Легко можно просчитать и понять что зимой отпуска вряд-ли можно дождаться.
Начала читать, не пошла мне повесть. Может Токарева прекрасный писатель, но мне ее повествование показалось "сырым". Простите меня, почитатели.
Фильм смотрела несколько раз,в том числе и сегодня свежим взглядом.
Очень чувствуется небольшая разница по возрасту между мамой и сыном- актерами.
Заметила антураж в квартире. Довольно неплохо для 90- х. Может заграничные командировки матушки...не знаю, не знаю...
157
 
Фильм очень тонкий и душевный, в конце фильма даже прослезилась, вот на таких людях и держится наш мир)))
156
 
Хорошее душевное кино. Ранее этот фильм не попадался. Порекомендовали на странице "Запах лаванды", который якобы является римейком данного фильма. Не люблю кино 1990-х гг, но от этой картины осталось очень приятное впечатление.
155
 
Между Каменковой и Любшиным разница 11 лет. Это очень заметно. Фильм, как и повесть люблю, пересматриваю и перечитываю. Сама свекровь и теща :)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
триллер
США, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен