Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Успех кадры из фильма
Год
1984
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.365 / 63 голоса

   
Успех (1984): смотреть фильмы онлайн
Успех:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

180
 
Тоже люблю "Успех",он у меня примерно в ряду таких тонких и умных фильмов того периода,как "Послесловие","Время желаний" ( правда "Успех" всё же на третьем месте).Вопрос цены всегда тяжёл.Для Фетисова цена не имеет значения,а артисты искренно не понимают,зачем такие жертвы,зачем так нервничать,плескаться экспрессией,докапываться до сути,как этот новый глав.реж. "Тюбиками"(как метко выразился герой Збруева) не хотят быть,но потихоньку становятся,проникаясь его концепцией "Чайки".Се ля ви,чтобы получился качественный автомобиль,оружие ,красивая мелодия или резная шкатулка-всё,что вызывает восторг- надо попотеть..
Игра актёров -Леонида Филатова,Льва Дурова,Алисы Фрейндлих-наслаждение)))
сообщение было отредактировано в 18:45
179
 
№177 Повольник
... Тоже непонятные аргументы. Всем понятно, кто бы не выиграл заказ, то под его началом работал бы целый полк художников. Видать Доу денег меньше запросил. И был более лучшим организатором.
Никакого конкурса не было Все решал единолично один человек - царь. Или вы полагаете, что при дворе проводили тендер? И деньги здесь как раз были большие, поскольку иностранцам платили больше, принижая своих. А Николай в отличие от своей бабушки в искусстве ничего не смыслил, и если что-то и было сделано в его царствование хорошего ( в смысле пополнения собрания, начало которому положила Екатерина), то только благодаря графу Федору Толстому, который сам был замечательным художником и к мнению которого Николай хоть как-то прислушивался, поскольку Толстой был вице-президентом Академии художеств.
178
 
№175 Думитру С
... И теперь - нравится или не нравится, хрестоматийные образы героев-1812 принадлежат его авторству. Кипренский - при всей любви к его творчеству - работал медленно и к концу цикла половины героев-1812 не досчитался бы.
Потому и получались работы первоклассные у Кипренского, что он не ставил свое творчество на поток. К счастью у Кипренского есть значительное количество портретов участников войны 1812 г, также и у Брюллова. А портреты красавца Сергея Волконского писали и другие художники, не уродуя его красоту.
177
 
№175 Думитру С
...Спасибо, хороший пример. Раз уж речь зашла о Доу, то выбор в его пользу, по-видимому был сделан благодаря тому, что он при приемлемом качестве работал быстро. И теперь - нравится или не нравится, хрестоматийные образы героев-1812 принадлежат его авторству. Кипренский - при всей любви к его творчеству - работал медленно и к концу цикла половины героев-1812 не досчитался бы.
Тоже непонятные аргументы. Всем понятно, кто бы не выиграл заказ, то под его началом работал бы целый полк художников. Видать Доу денег меньше запросил. И был более лучшим организатором.
176
 
№175 Думитру С
Тесатральному режиссеру Фетисову удалось взбаламутить провинциаььный театр - и этот театр никогда не вернется к сонной жизни а-ля 19 век. .
Вернётся. Ещё как вернётся. Вот уедет Фетисов очередной гениальный спектакль ставить, и всё здесь будет как до него. Скучные актёры скучно играют скучные постановки. Что бы театр не превращался в болото, его надо постоянно взбалтывать. Регулярно. Сами себя актёры в таком состоянии поддерживать не могут. Но и Таких Фетисовых тоже раз два и обчёлся. Так что всё вернётся на круги своя.
175
 
№161 нвч по-прежнему
.... В Эрмитаже есть известная всем Военная галерея героев войны 1812 г, портреты для галереи должен был бы писать прекрасный русский художник, блестящий портретист О.А.Кипренский, но заказ был отдан англичанину Доу, ряд портретов которого оставляет желать лучшего.Режиссер ( в данном случае - царский двор) не увидел и не понял талант Кипренского и сориентировался на "заграницу".....
.
Спасибо, хороший пример. Раз уж речь зашла о Доу, то выбор в его пользу, по-видимому был сделан благодаря тому, что он при приемлемом качестве работал быстро. И теперь - нравится или не нравится, хрестоматийные образы героев-1812 принадлежат его авторству. Кипренский - при всей любви к его творчеству - работал медленно и к концу цикла половины героев-1812 не досчитался бы.

Возвращаясь к фильму - Худяков - гений, живой слава богу. Это был один из первых фильмов новой эпохи ( одновременно с ним вышли "Парад планет" и "Мой друг Иван Лапшин"). Тесатральному режиссеру Фетисову удалось взбаламутить провинциаььный театр - и этот театр никогда не вернется к сонной жизни а-ля 19 век. Что касается смерти Платонова-Дурова. Ну да, пришлось сгустить краски. Но кастинг - это обычное дело в кино- и театральной индустрии. Сейчас все с удовольствием вспоминают неудавшиеся пробы (раньше было не принято). Например, Андрей Миронов - на роль Ипполита, Арчил Гомиашвили - на роль Штирлица. И ничего. Режиссер несет огромную ответственность, соответственно, может быть безжалостным.

В театрах умирали, когда сам театр рушился. Вот Харитонов не выдержал гибели МХАТа в 80-х.
174
 
Полностью согласен
№157 Завидонов Н.С.
Только что фильм показали. Хотя Я его и видел раньше, но сейчас пересмотрел очень внимательно.
Фильм, конечно, гениального уровня.
Гутарить "о чём этот фильм", по моему, не стоит, ибо шибко фильм сам по себе хорош со всех сторон.
172
 
Какой раз смотрю.Большое спасибо всем кто снимался здесь . Большое спасибо всем.
171
 
170, Фильм как раз о том, что вас так возмущает. Разве не понятно?
170
 
По-моему, Фетисов обошелся с Платоновым не жестко, а подло. Жестко было бы сказать напрямую - снимаю тебя с роли, ты не тянешь, прости. Возможно, итог для героя Дурова был бы таким же, но это было бы жестко-честно. А вот так, увидев подходящую маску "Ромашин" и поняв, что "мытьём" добиться его согласия не получается, начать хитрую игру "катаньем" по вытеснению Павлика, прилюдно унижая и указывая на непрофессионализм... это и называется подлость, на мой взгляд. И гениальность этому не оправдание. Кстати, гениальный режиссер должен был вытащить из Павлика Тригорина, на контрасте, на чём еще там... Ибо, как мне кажется, Платонов показан не бездарным, а именно универсальным актером, как и Дуров. Так ведь нет - увидел и типаж - и всё... Так и дурак поставит, утрированно говоря. Ну позвал бы еще Смоктуновского с Евстигнеевым...
Еще и с Сирано налгал - ведь знал, что уедет...
сообщение было отредактировано в 10:57
169
 
№167 Бетти
Сцена беседы Арсеньевой и Фетисова в ее гримерке достойна Оскара.
Премия так дискредитирована, что можно и не претендовать. Как вспомню туалеты дам "против домогательств" на последних Оскар-посиделках, так немного за память Леонида Филатова становится обидно. Не достоин!
Кстати, режиссеру сегодня 80. Поздравим и будем ждать новых работ и столетнего юбилея.
сообщение было отредактировано в 11:28
168
 
№166 Бетти
Ну , разве мы никогда не видим несоответствие облика актера и его героя? Такое часто бывает Люди склонны видеть себя красавцами ,и толстячок наверняка мнит себя Аленом Делоном. И не все так успешны и обеспечены ,как Казарновская. Я про обычных актеров не мирового класса.
Видим. Но на такое "произведение" смотреть неприятно. Но если из-за денег соглашаться играть явно не свою роль, это все равно что стоматологу делать операции на сердце. Поэтому так много брака везде.
№167 Бетти
Сцена беседы Арсеньевой и Фетисова в ее гримерке достойна Оскара.
Согласна!
167
 
Сцена беседы Арсеньевой и Фетисова в ее гримерке достойна Оскара.
166
 
Ну , разве мы никогда не видим несоответствие облика актера и его героя? Такое часто бывает Люди склонны видеть себя красавцами ,и толстячок наверняка мнит себя Аленом Делоном. И не все так успешны и обеспечены ,как Казарновская. Я про обычных актеров не мирового класса.
165
 
№164 Бетти
Таки Пушкин был прав. Умных мало. И среди руководителей так мало толковых, знающих свое дело. Если актер не хочет играть все ,то какой же он актер?
Представь себе актера с фактурой: круглый, полный, небольшого роста , а ему предлагают играть кавалергарда; или актрису внешний вид которой никак не соответствует героине.И что это будет? Актеру надо хотеть играть, согласна, но надо помнить и о своих особенностях.
Казарновской предлагали спеть и сыграть Кармен в ватнике и с автоматом в руках. Она отказалась. Есть спектакль в интернете по Евгению Онегину; по-моему, постановка 2013 года, вот там как раз яркий пример, когда актеры хотят играть все, и что из этого получилось.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Успех (1984): новости >>

Цена успеха
Цена успеха
Драматургия Анатолия Гребнева и режиссура Константина Худякова проникают в святая святых театрального мира.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
триллер
США, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен