Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Филёр информация о фильме
Год
1987
Страна
СССР
Отзывы
Рейтинг
  7.778 / 9 голосов

   
Филёр (1987): смотреть фильмы онлайн
Филёр:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

28
 
Фильм , мне кажется, является продолжением плодотворного сотрудничества Романа Балаяна и Олега Янковского. Начиная с "Полеты во сне и наяву" , дальше "Поцелуй", "Храни меня, мой талисман" и "конец" - "Филер" .По-моему, в фильмах присутствует единая связь - герой Янковского. В этом фильме Янковский ( сейчас крамолу напишу) типичный чеховский герой - смесь Беликова и Иванова, неуверенный, рефлексирующий, раздираемый противоречиями, не убивший в себе "раба" несчастный человек. И , конечно, только Янковский мог так сыграть - без лишних слов, позой, лицом, глазами и даже затылком передать внутренне состояние человека. Поэтсму режиссеры так любят его снимать крупным планом. Сюда еще можно добавить "Два гусара" Вячеслава Криштофовича. Вообще, в 70- 80-х на к/cт им. Довженко было два интересных режиссера -Балаян и Криштофович. Можно подряд смотреть их фильмы этого периода.
сообщение было отредактировано в 08:34
27
 
Актеры и режиссер -ДА, а сюжет на мой взгляд не очень.
Судя по названию, должен отражать профессию...
Лучшее о филерской службе, это 24-серийный фильм Наружное наблюдение (по Андрею Константинову),
где раскрыта суть о людях и их непростой работе как "негласников" против "законников", на примере Питерской семерки.
26
 
larisssa, понял, мерси:)
25
 
№ 24 dostoevsky (Москва) 8.10.2016 04:36
Здравствуйте!

Прочитала ваши вопросы и решила посмотреть фильм.

Что мне удалось понять с учетом ваших вопросов:

1. Человек с искусственной бородой - брат медсестры, отправляющийся против воли отца на фронт. Это не Дмитриев; но этот молодой человек очень похож на Дмитриева, что Воробьев и "доказал";

2. Воробьев таращился и на мужика, пожирающего кусок хлеба, и на афишную тумбу. Мужик навел Воробьева на мысль, что "человек должен в первую очередь жрать! Да!" (с) (это из Камеры обскуры Набокова) и против этой простой истины не попрешь никакими нравственными соображениями;

на тумбе взгляд Воробьева приковали к себе три афиши: "ошибка сердца", "начало карьеры" и "путешествие" (иллюстрировано морскими видами и купальщиками);
данные афиши служат Воробьеву описанием средств, ведущих к цели, - оплате долгов и поездке с семьей к морю;

3. Ванюша удручен тем, что так нелепо вчера спустил 20 000 руб. (проиграл в карты шулерам), а мог бы помочь ближнему меньшей суммой (2 000 ру.) на социальные нужды;

4. Показана медсестра (сестра молодого человека с фальшивой бородой, п.1), сдающая дела другой девушке в связи со скоропалительным увольнением; медсестра уходит на фронт;

5. Воробьев решил обмануть жандармов, указав на прохожего (оказавшегося братом медсестры, п.п.1, 4), поименовав его Дмитриевым; Воробьев пытался выйти из-под контроля жандармерии, от которой Воробьеву надлежало получить свидетельство о благонадежности для дальнейшего трудоустройства. Жандармы ловко использовали "успех" Воробьева для завершения процедуры его вовлечения в агентурную сеть, вручив деньги, тем самым повязав его
сообщение было отредактировано в 19:00
24
 
Пересмотрел сегодня второй раз. Янковский бесподобен. Но все равно остаются вопросы:)
1. В самом начале герой Янковского стоит у дерева и подглядывает за парочкой около больницы. На крыльце стоит медсестра (назовем ее так) и некий человек, который, как я правильно понял, тоже один из филеров, демонстрировавший ей свою приклеенную бороду. Это и есть Дмитриев?
2. Хорошо показан контраст "богатые-бедные". Кто-то покупает жене в ювелирном украшения, а кто-то (наш герой) сначала заходит туда посмотреть, как оно - быть богатым, затем берет булыжник и планирует убить торговца, но в последний момент, когда продавцу становится плохо, спасает его. Но что хотел сказать режиссер, показав мужика, который стоит и ест какой-то пирог (или хлеб с салом)? Почему Янковский стоит и смотрит на него? Это некое осуждение едока, который спрятался за тумбой с афишами и втайне кушающего, или это просто желание иметь такой же кусок хлеба?
3. Балаян - режиссер специфический (впервые о нем узнал лишь в 1999 году, когда посмотрел драму "Две луны, три солнца", совершенно бесподобный фильм с Машковым и его бывшей женой), но вот показана сцена с Абдуловым. На контрасте "богатые-бедные", о котором я писал выше, и здесь видно, что вот богатый Абдулов, который "все свои деньги еще вчера на девок, а сегодня на цыган потратил. Но почему он так неистово упрекает Янковского в том, что "почему ты вчера не мог мне сказать?". Ну вот пришел сегодня и пришел. Почему герой Абдулова чуть ли не впадает в истерику и приговаривает несколько раз: "Ты мог ВЧЕРА сказать?".
4. Показана девушка, которая что-то записывает и просит свою подругу быть внимательной. Это что, новоиспеченные филерши? Они показаны зрителю с таким подтекстом, мол, вот, дорогой зритель, даже девушки не гнушаются доносить охранке, а тут безработный мужик и "кобенится". Или я все неправильно понял?
5. Совершенно не понял линию с "Дмитриевым". Сначала Янковский приходит к жандарму, который ему сообщает, что Яков Пяткин (Збруев) сбежал. Далее Янковский приходит к Якову и сообщает последнему, что "показали брата и сказали, что он вел антиправительственные разговоры". То есть, Дмитриев, чье фото показал жандарм, и есть брат Якова? Тогда совершенно непонятно, почему в сцене, когда Янковскому стало плохо на улице, ему помогает некий человек, которого он "выдает" подбежавшему герою Горбунова как "того самого Дмитриева", который в итоге оказывается совсем не Дмитриевым и перед которым (за ссадины и порванное пальто) извиняется жандарм, а Янковский получает за якобы преступника Дмитриева 2000. Вот этот момент я совсем не понял. Расскажите, кто понял, что тут и как?:)
23
 
№22 Лизбет
Воробьёв стоит перед чудовищным выбором — или стать стукачом, или остаться честным человеком без средств к существованию.
Типичный выбор ни на что не годного, не желающего обретать профессию и знания человека, не имеющего воли к жизни. То-есть бездарного интеллигента-шестидесятника, из страха готового сдавать соучастников мелких диссидентских пакостей. Душераздирающее зрелище :)
22
 
Воробьёв стоит перед чудовищным выбором — или стать стукачом, или остаться честным человеком без средств к существованию. Невозможность выхода заставляет его покончить с собой.-Википедия
21
 
Подскажите, я правильно понял, что герой Янковского остается жить в итоге? А то сначала дымка такая перед пребывающим поездом, я уж было подумал, что он сейчас или сиганет под колеса, или это подразумевается. Но затем показаны кадры, где он на море, выходит из него с маленьким ребенком на руках. То есть, все-таки "продался"?
20
 
Хороший, правдивый фильм с неподражаемым Артистом Олегом Янковским. Он очень хорошо сыграл человека, припертого жизненными обстоятельствами и поставленного перед выбором: или ты порядочный человек, но при этом нищий и заставляющий страдать своих близких из-за своей порядочности, или-же стукач, который не щадит других людей и доносит на них... Благодарю всех создателей этого фильма. Он заставляет думать и размышлять на философские темы: как быть, если сам откажешься в такой-же ситуации, что выбрать...Фильм актуальный и сегодня
19
 
Есть ещё мало известная повесть А.М.Горького на подобную тему "Жизнь ненужного человека".
18
 
Еще есть фильм, снятый в СССР о Первой мировой, хотя, точнее, все же о революции - "Мы, русский народ" по произведениям Всеволода Вишневского.
17
 
Мрачный и тягостный фильм о переходе человека от нормальной жизни к предательству. О.Янковский очень хорошо показал это своей игрой в фильме.
16
 
№13 Геннадий Воланов
Насколько я понял, всё действие фильма разворачивается в течение одного дня.
И если писарем в госпиталь Воробьёва готовы принять только через две недели, то в филёры зачисляют моментально - даже не позволив отнести полученные 2 тысячи домой! - и сразу же поручают "дело" на вокзале, не проведя толком даже минимального инструктажа, и не справившись о его здоровье: а вдруг он свалится в обморок прямо перед Государем-Императором?!
Вообще должен сказать, что у нас крайне мало фильмов о Первой Мировой войне: кроме "Филёра" на ум приходит только ещё "Первая встреча, последняя встреча", но и в этих двух фильмах тема 1МВ проходит вскользь.
О Первой мировой - мало, но есть. Соответствующие эпизоды в классике советского кино - "Тихом Доне", "Хождении по мукам", "Человеке с ружьем", "Агонии" - сцена с заседанием в Ставке, когда решают наступать под Барановичами, царь (в исполнении Ромашина), стреляющий ворон, раненые птицы бьющиеся на снегу - мощно снято!.
Еще новый российский сериал "Гибель империи" - неплохой фильм.
15
 
to №14 телеман

"Моонзунд" не видел, а "Ленин в октябре", по-моему, всё-таки, больше про революцию, чем про Первую Мировую.
14
 
№ 13 Геннадий Воланов,,а"Моонзунд"?Еще"Ленин в октябре"

1 2 >

Филёр (1987): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
триллер
США, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен