Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Храни меня, мой талисман кадры из фильма
Год
1986
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.75 / 40 голосов

   
Храни меня, мой талисман (1986): смотреть фильмы онлайн
Храни меня, мой талисман:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

116
 
Ничего ему не прилетело. Наталья Пушкину не изменяла. Таким образом, прослыть рогоносцем, не будучи им на самом деле- обиднее в разы. И вообще, есть разница в том, чтобы наставлять рога чужим мужьям и в том, чтобы самому быть с рожками. Второго Пушкин решительно не желал допускать. Еще чего.
№113 Сан Сан
История рассказана великолепно, только в ней есть большая недоговоренность. АС поступал не лучше Дантеса, ставя рога своим благодетелям. Вот ему и прилетело, той же монетой, за сотворенное им.
115
 
В прошлом посте не дописал фразу:
№111 кукуня-кукуня
А предположим, он не вертопрах и не циник, а талантливый, вдумчивый человек.
Из чего кроме Ваших предположений это следует? В конце ясно показано, что он вообще не человек, хотя это мне показалось не самым удачным ходом.
сообщение было отредактировано в 15:00
114
 
№111 кукуня-кукуня
А предположим, он не вертопрах и не циник, а талантливый, вдумчивый человек.
Ну и из чего кроме /ваших предположений это следует? В конце ясно показано. что он вообще не человек, хотя это мне
№111 кукуня-кукуня
А застал бы мажордома или библиотекаря, а то и паркетчика. А тот, развалясь в кресле философа, стал бы наставлять молодого дикаря из Сибири, как понимать и любить великого автора...
Не наставляют, а говорят, что думают, и герой Абдулова тоже. Хотя если кто-то кому-то говорит о вещах, собеседнику неизвестных, то ради бога, считайте это наставлением, только это совсем другой случай.
№101 Виталий Иванов
В их богемных посиделках
Лихо. Козаков, Окуджава, говорящие о том, как воплощать гения, сплошная богема, а г-н Виталий Иванов соль земли, потому что может оплевать тех, кто талантливее его, благо мёртвые не ответят.
А фильм гениальный, тонкий, умный, великолепное сочетание художественного и документального, можно сказать, родной брат великого «Фуэте», вышедшем на экран в том же году.
сообщение было отредактировано в 09:36
113
 
История рассказана великолепно, только в ней есть большая недоговоренность. АС поступал не лучше Дантеса, ставя рога своим благодетелям. Вот ему и прилетело, той же монетой, за сотворенное им.
112
 
№111 кукуня-кукуня
Да, эта мило снобствующая тусовка, узурпировав не только Болдино с его нынешними жителями, но и самого Пушкина, охраняет свой периметр от чужаков. только вякни что-нибудь невпопад..) хотя все они милейшие и незауряднейшие - и каждый в отдельности, и командой. Нишевость.
сообщение было отредактировано в 18:10
111
 
В свое время, не помню в какой из передач, авторы рассказывали о некоторых идеях фильма. Был разговор, о чести, об унижении, о том, как сложно отстоять достоинство интеллигентному человеку в современном фильму мире... Но с годами получилось как-то так, что замыслы осталась где-то в стороне. В этом нет ничего особенного. Мы не обязаны смотреть кино глазами режиссера или сценариста. Расскажу сугубо о своем впечатлении.
Вот, предлагается, видимо, принять, что все персонажи в Болдине на месте, они проникнуты его духом. И лишь герой Абдулова - существо случайное и даже чужеродное. А если представить, что дело обстоит иначе? Мы же не знаем, что представляет собой Толя в действительности. Откуда он взялся, что у него на уме, зачем он приехал. Мало ли, что он о себе рассказывает, какую маску надел. Он всем чужой, и делиться подноготной не обязан. А предположим, он не вертопрах и не циник, а талантливый, вдумчивый человек. Прочитал всего Пушкина, знает и проникся его мыслями. И отправился в Болдино один посмотреть на место, где поэт писал строки, запавшие в душу навсегда. Ехал-ехал и приехал на массовую тусовку. С записными знатоками и рукопожатными почитателями. Они уже густо облепили это место. Они здесь свои. Как он себя поведет? Разочаруется? А почему нет? Ведь он приехал не к фанатам, а к хозяину - Пушкину. И посредники ему ни к чему. Может уехать. А может обозлиться, скрипнуть зубами и устроить представление. Просто так, чтобы публика рассталась с самомнением и посмотрела на себя со стороны.
А как повел бы себя Пушкин, если бы он приехал, к примеру, в дом, где жил Вольтер. Просто, чтобы пройтись по комнатам. А застал бы мажордома или библиотекаря, а то и паркетчика. А тот, развалясь в кресле философа, стал бы наставлять молодого дикаря из Сибири, как понимать и любить великого автора...
сообщение было отредактировано в 15:30
110
 
По Казакову можно добавить, что он исполнил ещё одну знаменитую личность (пусть и в озвучке) - Ришелье. Лично я Ришелье с другим голосом не воспринимаю
105
 
№104 Андрей Ляпчев
Юрий Иванович Кадров, много раз игравший Ленина, говорил, что ему, как актеру было очень интересно играть личность такого масштаба.
Сейчас посмотрела фильм "Кремлевские куранты" с Ливановым в роли Забелина, Каюровым в роли Ленина.Целое созвездие знаменитых актеров! Юрий Каморный - матрос
Александр Рыбаков, Валентина. Серова - жена Забелина, Нина Алисова, Марк Прудкин, Ольга Жизнева, Ирина Мирошниченко. Как играют! Чудо! Каюров похож невероятно. Повезло, что нашла в интернете нормальный вариант фильма с хорошим звуком и цветом, это оказаллся вариант, который дублировали в ГДР на киностудии "ДЭФА". На ютубе качество фильма - полное безобразие.
103
 
№102 Андрей мирошин
... Причём, не раз высказывался, что Дзержинского играть ему навязывали, то есть играл не по своему желанию
Не думаю, что Козаков был в этот момент искренен. Если только он, действительно, такое говорил, а не журналисты за него насочиняли. Ведь профессиональный актер высокого класса ( а Козаков таким был) должен только радоваться сыграть такой сложный образ. Актеры не переносят свои политические интересы на выбор ролей. Если могут, то играют все, что предлагают.
102
 
№101 Виталий Иванов
В их богемных посиделках Козаков сказал интересную фразу Окуджаве, что мол гения сыграть невозможно. прям вот так что бы вот гениев он не играл. Ну разве что Россини. Но это гений так себе. Да ещё много раз играл Дзержинского. Очень незаурядного человека надо сказать. Может даже и гения.
Причём, не раз высказывался, что Дзержинского играть ему навязывали, то есть играл не по своему желанию
101
 
В их богемных посиделках Козаков сказал интересную фразу Окуджаве, что мол гения сыграть невозможно. Что гения может сыграть только гений. И что он, Козаков гениев играть не будет. И что интересно, я посмотрел фильмографию Козакова и действительно - прям вот так что бы вот гениев он не играл. Ну разве что Россини. Но это гений так себе. Да ещё много раз играл Дзержинского. Очень незаурядного человека надо сказать. Может даже и гения.
100
 
Местного рОзлива, конечно. А вот женщина, которую играет Друбич, мне не понравилась, она явно примазалась к этой компании. Баба неумная, ее потолок- чай подавать. Меня коробит, сколь ернически она декламировала стихи"Мы все учились понемногу". А потом, после того, как к ним подошел персонаж Абдулова, она стала вести себя вообще неадекватно, как невменяемая, дергалась, движения тела и жесты стали разболтанными и плохоскоординированными
99
 
То, что эта компашка, тонущая в сигаретном дыму, является сборищем снобов местного разлива, возомнившими себя суперпупермега гигазнатоками Пушкина, его сихов, его мыслей и чаяний, не требует доказательств- все бросается в глаза. Но, с другой стороны,- и что? Да нехай люди тешатся. Они же никого не трогают. Никого к себе силой не тащат, рот никому не затыкают, создавать свои касты, в которых так же можно умничать и словоблудничать, никому не мешают. Зачем было их троллить и провоцировать? Не нравится коммпания- обходи их десятой дорогой- и всех делов. Они пригласили в свою компанию этого кома с горы, за стол усадили рядом с собой, чаем напоили, сигаретами угостили, дали ему право высказывать свои мудрые мысли- что еще надо? Какие к ним претензии?
98
 
Недавно пересмотрел фильм. Прежде он раздражал своей тягомотиной, тухлым фольклором, кривляющимися мимами, практически документальными сценами с Козаковым, Окуджавой ... . Хочу быть правильно понятым: я не умаляю исторической ценности съемок наших классиков, но для драматургии фильма - это "пятое колесо в телеге". Всё о чем я написал выше раздражает меня сегодня еще больше, поскольку изменилась динамика современного киноповествования и требовательность к нужности, достоверности и необходимости каждого кадра, не говоря уж о каждой сцене.
Я перечитал все 90 комментариев в надежде найти нечто созвучное моему пониманию фильма и, к своему удивлению, практически не нашел. И все-таки я не совсем одинок. Есть мысли, которые я разделяю, и вот, как я увидел и понял драматургию картины. Предупреждаю, это очень субъективно.
Милая щебечущая парочка Янковский-Друбич. Он продвинутый журналист, к тому же, на минуточку, близкий друг самого главного здесь болдинского чиновника - директора музея. Статус героя Янковского и его подружки Друбич здесь едва ли не самый высокий. Отсюда не только профессиональный снобизм, но и, назовем его, снобизмом положения. Вы помните первая дискуссия на ходу с Абдуловым по поводу дуэли. Янковский поучает, Абдулов парирует. Но, кто он герой Абдулова по сравнению с героем Янковского? Расходятся оба как бы при своих мнениях, но для героя Янковского эта полемика - ничто, а герою Абдулова как будто был очень нужен этот разговор. Если кому-то показалось, что этот разговор нужен для того, чтобы герою Аюдулова приблизиться к героине Друбич, сворачивает на неправильный путь. Главное ему было понять до какой степени простирается этот снобизм. Снобизм людей этого круга. Кто-то очень точно назвал в своем комментарии героя Абдулова троллем. Он и есть заброшенный автором в эту идиллию провокатор. Кстати, Друбич здесь не предмет вожделений, а инструмент провокации. Второй подкат Абдулова с Янковскому - это извинения. Ловкий ход, и вот уже журналист-сноб покровительствует своему молодому и горячему неискушенному пушкинисту. Он снабжает его книгой и сам поплыл уже от ощущения собственной значимости. А дальше происходит сама провокация. Ради чего? Ради того, чтобы некая каста перестала присваивать себе право на Пушкина, на безусловно правильное толкование его поступков, его чувств, его личных и душевных качеств. Провокатор делает вот что: вы мудрые теоретики, вы все знаете про любовь, ревность, измену, дуэль... А не хотите ли сами поучаствовать в этом? И это будет не пантомима, не частушки, не словоблудие в сигаретном дыму, а всё в реальности. Посмотрим на ваши лица, на ваши реакции, на ваши поступки. И сравним их с тем, что случалось и случилось в 18 веке, о которых вы судите так бесстрашно и самоуверенно. И мы всё увидели... Не жалко героя Янковского ни разу. Героиня Друбич повторюсь - просто инструмент. Но герой Абдулова преподнес замечательный урок всем... Всем, кроме мимов, поющих старушек, да компании классиков конца 20 века с примкнувшим к ним французом Адабашьяном.
97
 
Сигареты в руках у собеседников создают уютную и доверительную атмосферу. По идее ещё должна бы стоять бутылка коньяка , ну или водки (только не вино). А под чаёк такие жаркие споры не ведутся.

1 2 3 4 5 6 7 >

Храни меня, мой талисман (1986): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
триллер
США, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен