Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Хрусталёв, машину! кадры из фильма
Год
1998
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6.551 / 574 голоса

   
Хрусталёв, машину! (1998): смотреть фильмы онлайн
Хрусталёв, машину!:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

233
Соня К   15.04.2018 - 17:28
Считается хорошим тоном писать положительный или восторженный отзыв об этом кинопродукте. Мой отзыв будет в дурном тоне. Можете каламбурить и проводить параллель между дурным тоном и дурным зрителем, мне все равно. Но такое зрелище не стоит смотреть даже под дулом автомата. Шок у зрителя можно вызвать великой правдой, еще более великой фантазией. Но здесь шок ни от правды, ни от фантазии. Шок от злости режиссера. Злой, очень злой на всех и на вся, на весь мир и на жизнь мог такое изобразить. Ну, допустим, режиссер прожил свою долгую жизнь вот в таком мраке. И теперь в отместку он накормит и отравит этим мраком насмерть всех!
232
Серджихутеп Бутха   8.03.2018 - 10:38
Сам фильм привлекает не валом отрицательной, даже до сверхпрезрительных и сверхдоходящих до маразма форм по гноблению фильма и его неоднозначного, но тем самым не менее великого и одиозного режиссёра и не хрестоматийной, теперь уже сценой с изнасилованием, которую не грех бы и проходить в актерских мастерских разных ВУЗов, несмотря на всю её внешнюю, казалось бы жестокость, и опять-таки одиозность. Фильм привлекает в первую очередь доскональным, глубочайшим и в чём-то тонким и ювелирным попаданием в эпоху, мрачной гнетущей атмосферой и в чём-то нуарным оттенком. Доскональные, тонкие актёрские работы, в частности Цурило и Баширова, который снова предстает в образе мелкого дебила и «полуподлеца, полуневежды», говоря языком классика придают фильму особый шарм, если уместно говорить о таких вещах в подобном фильме. В частности, герой Баширова вносит и в без того безумное действо еще больший налет шизофрении. Даже такая спорная во всех отношениях фигурв нашего кино, как Хабенский, скатившийся с «высот искусства под лавку конторщика» опять-таки приводя в пример классику, и запачкавшийся в множестве пафосных и гламурных фильмиков, здесь более чем на своем месте. Очень неоднозначное, честное, до дрожи достоверное кино. Герман не подведет, он был честен до конца, уж кто-кто, а он не может. И его фразе в интервью: «У меня всегда было ощущение, что я сидел в лагере и погиб на войне» веришь безоговорочно, настолько были честны его великие фильмы.
231
Семен Двачев (Олологорск)    29.12.2017 - 22:16
Какой высокий поэтизм затаился в сцене в автозаке...В образе генерала - вся интеллигенция страны, закинутая репрессиями в зоны и тюрьмы, где ее уже ждут неподмытые и эрегированные представителей простого люда...


(для тех кто не понял - это был сарказм.Нынешних либе-оралов надо массово через такие пропускать.)
230
дени (тверь)    12.10.2017 - 22:15
Могу только одно добавить:"Зеркало" Aндрея Тарковского по сравнению с "Хрусталёвым"-лёгкая,незатейливая коммерческая кинокомедия.:)
229
Factal (Минск)    20.08.2017 - 02:12
Фильм смотрел только один раз - лет 6 назад. Подкупила интересная мне тема (50-е годы), пометка «арт-хаус» (транслировался по ТВ около полуночи), ну и довольно-таки известные актёры (даже в эпизодических ролях). Почему решил написать отзыв сейчас? Да как-то переходил по ссылкам и попал на страницу, увидев бурные обсуждения а-ля «чернуха vs шедевр». Решил высказать своё мнение. О самом режиссёре ничего говорить не буду - об умерших либо хорошо, либо.. сами знаете. А вот фильм почему-то ничем и не запомнился особо, хотя смотрел внимательно от и до. Либо ввиду моей молодости и любви к арт-хаусу, либо действительно сюжет был выстроен таким образом, что «смешались в кучу кони, люди», потому и выделить особо нечего. Даже образ упомянутой многими сцены изнасилования ну никак не всплывает.
В числе критиков я же придерживаюсь нейтральной позиции - кино снято и нашло своего зрителя, но широким массам я бы не рекомендовал. Да и вообще к таким фильмам нужно делать трейлеры, которые отразят сущность двух часов плёнки в двух минутах.
Чернуха, господа, находила отражение во все времена - хоть в советские, хоть в настоящие. С этим ничего не поделаешь - каждый (художник) видит то, что хочет видеть. Собственно, чернуха (для кого-то правда-матка) и вызывает горячие дебаты, на что, скорее всего, и рассчитывал режиссёр.
Кстати, если есть тут знающие процесс создания, объясните мне (рассуждаю я с точки простого зрителя-обывателя): я понимаю, что голодные и холодные 90-е, но я очень удивился тому, что картину снимали около семи лет. Это что, типа, дольше-лучше? Простите, но не тянет она на высокобюджетный шедевр, на который нужны миллионы, да и в те времена делались «на коленке» картины куда шире и ближе, нежели сей опус.
В общем, для меня это кино на один раз. Но для примера имеет место быть в истории отечественного кино.
228
Андрей Ляпчев (Омск)    2.07.2017 - 18:15
И вот они, эти, на первый взгляд, нелогичные и неосязаемые детали, шумно гомонят, копошатся, обретают форму хаоса, их броуновское движение уже не остановить. Книга! Вправе автор сделать это? Думаю, что вправе, ибо обретает творческий покой. Созданы условия для занятости специалистов. "Простой" зритель или читатель интеллектуально не одолеет это завещание, поскольку не найдет для этого ни времени, ни сил.
И похоже это на отвратительный общественный туалет в жаркую летнюю пору...
"Интеллектуально одолеть" - это постичь разумом. А здесь больше к подсознательному и бессознательному относится, что вне интеллекта.
На "завещание" никак не годится, ибо это не последний фильм Ю. Германа. Он ещё долго и неторопливо работал над "Трудно быть богом"...
Я один из "простых" зрителей, но на "Солярис" или "Сталкер" Тарковского нахожу и время и силы...
А "это" именно для "занятости специалистов", т.е. для "занятости" людей, получающих за это деньги...
сообщение было отредактировано в 18:24
227
larisssa   2.07.2017 - 16:59
№224 Jedi
Минут 20 посмотрел, выключил. Бред бредовый...
№225 Алексей, Кустанай
...
А фильм ужасен... Он не плохой с точки зрения профессиональной(впрочем, тут не ко мне). Он ужасен внутренним содержанием...... И ужас не в том. что ему плевать, ужас, что дыхание у него смрадное...
№223 Андрей Ляпчев
... Он просто зашёл в тупик. Его сильно тошнило от жизни, вот он и выблевал.
Здесь не режиссуре дело. Вот у Сартра есть книжка "Тошнота". В принципе о том же...
и др.
Художественные особенности фильма, его неудобоваримость, гиперболезненный "гигантизм", микроскопическое мельтешение персонажей, кошмар звуков и сюжетных линий стойко ассоциируется у меня с "лебединной песнью" В.Набокова "Ада, или радости страсти". -

Такое же перенагружение деталями повествования, смыслом и абсурдом, перекрестными ссылками на аллюзии, перенаселенность образами, персонажами, загадками с ключами и без ключей, реминисценциями, альтернативной историей и проч. атрибутами эпохального труда. Будто бы автор, обоснованно тревожась о досадной невозможности использования в своих будущих работах (которым явно не суждено быть созданными) всего этого драгоценного литературного бисера (блестящих находок, виртуозных каламбуров, остроумных эффектных и аффектных сравнений, удачных приемов, талантливых средств выражения), переносит понятных только ему (автору) зародышей своих замыслов на бумагу, минуя стадию чернового письма, без доработки, авансом дает им жизнь, фиксируя их тезисно, в виде абриса, но фиксирует надежно. И вот они, эти, на первый взгляд, нелогичные и неосязаемые детали, шумно гомонят, копошатся, обретают форму хаоса, их броуновское движение уже не остановить. Книга! Вправе автор сделать это? Думаю, что вправе, ибо обретает творческий покой. Созданы условия для занятости специалистов. "Простой" зритель или читатель интеллектуально не одолеет это завещание, поскольку не найдет для этого ни времени, ни сил.
сообщение было отредактировано в 17:04
226
larisssa   16.06.2017 - 22:38
Смотрела фильм очень давно (в 2000), но в память врезался каждый кадр.
225
Алексей, Кустанай (Кустанай, Казахстан)    16.06.2017 - 12:58
№203 Orc
Я согласен с Алексеем, Кустанай. Очень, очень, очень, очень плохой фильм. ...А вообще, конечно, дураков у нас нет, всё умники, серые, чёрные и монументальные полотна про бравых служивых, медсестру Машу и плачущие берёзки.
Вы это к чему? Ну, быдло я, непродвинутый, не эстет , увы,и эстетов не люблю...
Насчет "чего-то запретить" и прочая-прочая-бред полный. Ни правами подобными я не обладаю, и ни желанием такими правами обладать... Снял и снял... Гений он? Ну, ежели, спустя год или два после того, как я ту мерзость глянул-мне физически хреново становится-то, безусловно-сила воздействия несомненна... Равно как в случае с "Проверкой на дорогах" и "Лапшиным" ... Только в случае в "Хрусталевым"-эта сила черная... Мистикой, эзотерикой и прочей хренью я не увлекаюсь, бубен Верхнего , равно как и Нижнего миров пока не слышу, но здесь я реально почувствовал человека, погрузившегося во что-то черное , страшное, повеяло каким-то отчетливым безумием...
Про репрессии , отношение к СССР-не будем. Речь еду о другом-Герман реально к концу жизни возненавидел человечество как вид. Если до какого-то момента(судя по интервью) он, как все мамонты перестройки рассказывал, что на западе молочные реки и кисельные берега, то в финале жизни он и в этом разочаровался... Такой вот гений, утративший смысл существования в принципе, видящий только черную сторону. Допускаю, что в этой черной стороне он был куда большим спецом, нежели я, возможно, он видел что-то такое, что мне недоступно, как рядовому смертному, только "слишком долго он в эту бездну заглядывал"... Поглотила она его без остатка...
А уж взгляды его, регалии папы, привилегии-вопрос десятый... Как мне кажется, уж приспособленцем и конъюнктурщиком он не был никогда, и всегда был искренен... другое дело, что искренность его -не для человеческого восприятия...
Поэтому все просто-он имел право сделать это и сделал. Я имею право содрогнуться и не принять сие, равно как и ужаснуться душевному нездоровью(на мой взгляд-медицинскими сведениями не располагаю)... И все. Что касается моего вопроса-где пролегает грань между безумием гения и его же озарением, и есть ли таковая-то, как вы понимаете, вопрос из разряда риторических...
А фильм ужасен... Он не плохой с точки зрения профессиональной(впрочем, тут не ко мне). Он ужасен внутренним содержанием...Он не лечит, как горькое лекарство, он погружает в дерьмо без остатка, не оставляя выбора и не предлагая выхода... А посему-он страшен... В самом плохом смысле. И что ужасно-он сделан искренне. Если у Звягинцева я вижу конъюнктуру, то здесь я понимаю-Герману реально плевать на мнение окружающих, он именно что пишет, как дышит... И ужас не в том. что ему плевать, ужас, что дыхание у него смрадное...
сообщение было отредактировано в 13:48
224
Jedi   18.05.2017 - 18:11
Минут 20 посмотрел, выключил. Бред бредовый...
223
Андрей Ляпчев (Омск)    21.02.2017 - 16:22
№219 Борис Нежданов
А мне кажется, что Герман зашёл в тупик со своими творческими экспериментами и в ХМ, и в ТББ. Очень распространённая болезнь советской и постсоветской кинорежиссуры
Он просто зашёл в тупик. Его сильно тошнило от жизни, вот он и выблевал.
Здесь не режиссуре дело. Вот у Сартра есть книжка "Тошнота". В принципе о том же...
А про "дело врачей"... Оно закончилось тем, что расстреляли следователя Рюмина, который вёл это дело. Рюмину туда и дорога, но ещё в 80-е столько вокруг этого "дела" было шуму...
А ведь были и гораздо более жестокие "дела". Просто это дело коснулось московской и питерской интеллигенции...
Вот крымских татар и турок-месхетинцев выслали и потом возвращаться запрещали. Чеченцам и ингушам, кабардинцам и балкарцам, калмыкам "позволили" вернуться, но сколько там детей в ссылке погибло! Это гораздо бОльшее зло, но "где-то там, далеко в горах". И мало кого это по сердцу царапнуло. Двойные стандарты...
221
Teymur   20.02.2017 - 23:47
Я по наивности раньше думал, что если каждый этот фильм посмотрит, то может быть что-то изменится у людей в головах
Орк, я Вас приветствую! "Хрусталёв", "Левиафан" и отчасти "ГРУЗ 200" злят особо продвинутую публику (непродвинутой пофиг) обнажённостью восприятия. Ну, реально продвинутый видит себя в автозаке, в лапах гнусного мэра или негодует по поводу неправильно показанной совдействительности позднего СССР. В общем, как по мне, то практически у каждого ругающего - личное негодование. А режиссёрам большего и не надо. Хуже, когда равнодушие ( прежние картины того же Звягинцева острых чувств повально не вызывали, только избирательно, Герман снимал долго, а балабановская шкала любви-ненависти вообще "гуляла" от "Братьев" до "Кочегара").
"Хрусталёв" - это год 1953-й, ГРУЗ 200 - это 1984-й год, "Левиафан" - 2013-й. Всё логично. Каждые тридцать лет народ проходил (вынужден бы проходить) эти самые...
"Точки разрыва контрамоции" (с) :)
Можно добавить сюда ещё и сокуровского "Тельца" - год 1923-й.
Условно - "Телец" ознаменовал конец двух эпох - царско-Православной и мировой-революционной (уже НЭП, а Ильичу пора, наступает сталинское время), "Хрусталёв" - окончание этого сталинского времени. "ГРУЗ 200" - закат уже всего всякого советского времени, "Левиафан" - постсоветского, отчасти свободно-демократического (всё условно).
то может быть что-то изменится у людей в головах
Может ещё и изменится, как знать? Покамест никто никого не слышит
сообщение было отредактировано в 23:58
220
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    20.02.2017 - 22:52
Добавлю к предыдущему посту полную цитату из выступления Шукшина: "Да будь ты трижды современный и даже забегай с "вопросами" вперед — все равно ты должен быть интересен и понятен. Вывернись наизнанку, завяжись узлом, но не кричи в пустом зале. Добрые, искренние, человеческие слова тоже должны греметь".
219
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    20.02.2017 - 20:28
А мне кажется, что Герман зашёл в тупик со своими творческими экспериментами и в ХМ, и в ТББ. Очень распространённая болезнь советской и постсоветской кинорежиссуры, снимающей "кино не для всех": самовыражение ради самовыражения. Ведь ещё Шукшин предостерегал своих коллег, слишком заигравшихся в авторское кино: "Не кричи в пустом зале!"
218
Андрей Ляпчев (Омск)    20.02.2017 - 19:59
№208 Orc
...
Если кому-то кажется, что фильм плох из-за того, что он излишне очерняет эпоху
Меня в детстве учили: "Если кажется - креститься надо..."
Для меня фильм плох и это мне не кажется, это мои непосредственные чувства.
Если говорить "за эпоху", то я несколько раз пересматривал "Покаяние" Тенгиза Абуладзе, очень понравился фильм "Гадание на бараньей лопатке" Ады Неретниеце. Эти фильмы талантливо показывают тёмную сторону эпохи...
А Алексей Герман в те годы был сынком одного из самых преуспевающих людей в СССР, не ему рассказывать, как было плохо... И слишком уж поздно он "слово молвил". Порядочные люди раньше высказывались. И, - что самое главное, - просто противно и смотреть и слушать...
Мне противно. И не только мне...
сообщение было отредактировано в 20:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Хрусталёв, машину! (1998): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2018
детектив, шпионский фильм
Россия, 2018
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2018
научно-популярный фильм о природе
Австралия, 2017
фильм ужасов, фэнтези
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
драма, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Норвегия, 2017
научная фантастика, приключения
США, 2018
триллер, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия, криминальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
биография, драма, криминальный фильм, экранизация
Испания, Болгария, 2017
драма, комедия, приключения, экранизация
Бельгия, Индия, Франция, 2018
боевик, комедия, приключения
США, 2018
биография
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>