Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
В четверг и больше никогда кадры из фильма
Год
1977
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.705 / 61 голос

   
В четверг и больше никогда (1977): смотреть фильмы онлайн
В четверг и больше никогда:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54 >

848
 
Слишком много условностей. Слишком много режиссер хотел донести зрителю иносказательно, посредством несловесных форм.
Режиссер все сделал правильно. Далеко не все и не всегда можно передать словами - иногда иносказательные и несловесные формы гораздо важнее и убедительнее - они заставляют зрителя и думать, и со/чувствовать...
847
 
Слишком много условностей. Слишком много режиссер хотел донести зрителю иносказательно, посредством несловесных форм. Я бы отнес фильм к советскому артхаусу, там он несомненно и востребован был/есть/будет. для массового же зрителя фильм - "занудство".
846
 
Фильм из тех что называется "ах, ох" , а на самом деле фантастическое занудство, может кто то находит в этом особую прелесть .
Есть много людей, которые стараются ни о чем не думать, или думать как можно меньше - и они находят в этом особую прелесть... Что ж - этот фильм явно не для них был снят. Ведь этим самым людям любая серьезная мысль, любая проблемная и/или трагическая ситуация, будут казаться всего лишь "занудством"...:(
845
 
Фильм из тех что называется "ах, ох" , а на самом деле фантастическое занудство, может кто то находит в этом особую прелесть .
844
 
Гениальный режиссер Анатолий Эфрос снял одновременно простое и глубокое кино, в котором есть место размышлениям и так мало советской пропаганды. "В четверг и больше никогда" - прекрасный фильм с Олегом Далем в главной роли, где он отлично сыграл своего самовлюбленного и избалованного персонажа. Его мать в исполнении Любови Доброжанской и ее муж Иннокентий Смоктуновский, а также второстепенные персонажи ставятся в противовес герою, олицетворяя совершенно иные человеческие качества. Между тем как раз эту роль Даля и в целом картину Эфроса не приняли в кинематографических кругах, фильм никогда не шёл в широком прокате — только в клубах .Но это парадокс только на первый взгляд. Многие чиновники от культуры, как и чиновники от идеологии, и даже коллеги Эфроса и Даля почувствовали исходящую от этого фильма опасность лично для себя, а методом борьбы избрали сначала отрицание, а потом замалчивание. Олег Даль отмечает в Дневнике реакцию “деятелей культуры” на эту работу: “...раздражение, граничащее с ненавистью”. При обсуждении картины на “Мосфильме” отрицалась сама возможность существования CCCP такого характера и типажа, как Сергей сыгранного Далем . В этом персонаже “критики” или не узнали себя, или, наоборот, узнали слишком хорошо. В персонаже Олега Даля, есть нечто от западного супермена-интеллектуала: он умён, талантлив, красив, пользуется успехом у женщин, у него престижная интересная работа и красивая невеста. Сергей кажется самодостаточным: у него вроде бы есть всё, что нужно для счастья. Но он отнюдь не счастлив, душа его скована цинизмом и разъедена пресыщенностью. Он оторван от своих корней, не любит ни невесту свою, ни влюблённую в него девушку Варю… Cовершенно символично само название фильма. Вместо лаконичного “Заповедника” ( как было у Андрея Битова в киноповести и сценарии ) появилось длинное и странное, на первый взгляд, название: “В четверг и больше никогда”. Но каждое слово здесь на своем месте и проясняет замысел создателей картины. Основное действие фильма, по сценарию, происходит именно в четверг, когда главный герой, Сергей, приезжает в Заповедник. Название подчеркивает, что случившееся в этот день и неповторимо, и непоправимо. Это произошло именно в четверг и больше не произойдет никогда. Никогда уже ничего в этой истории не сможет герой изменить, исправить, сделать так, чтобы этого не было. Это случилось по его вине, именно в четверг. Но так хочется, чтобы этого не было! В первых кадрах фильма, в среду, герой стоит на балконе, и там же стоит он в последнем кадре, в пятницу, словно и не было этого рокового четверга, а после среды сразу наступила пятница, будто этот судьбоносный четверг и все обитатели Заповедника ему только привиделись. Но настроение у него уже совсем иное… Сам фильм глубого смысла. И какие плоды могут дать люди у которых души скованы цинизмом? У которых нарушена экология души? Фильм про переплетение экологии природы и экологии души. Прямо такой крик о помощи с тех времён. Даль разыгрывает такого сложного персонажа и такого страшного - внешне вполне благополучного : умный, красивый, сын адекватных людей, доктор, этакий супермен, образец для подражания, а вот почему-то губит и собственную душу, и жизнь вокруг себя. Почему? Какая причина такого тотального омертвления? Фильм показывает как человек с такой вот злокачественной болезнью души губит зависящую от него природу и губит любовь,.. Такого удовольствия, наслаждения, удовлетворения духовного и эстетического, и от просмотра фильма, и особенно от встречи с подлинным интеллигентом я,пожалуй, не испытывал N-е количество времени. Фильм -замечательный, актеры-неподражаемы.Любовь Добржанская(а это ее, увы, последняя кинороль) –истинное воплощение материнства.Для меня именно она -- центр,главная героиня.Иннокентий Смоктуновский вернул зрителя в атмосферу настоящего мастерства, актерской игры , а Вера Глаголева в молодости просто душка, совершенно обаятельная девочка!.. Это Чисто-Художественный фильм, с интересной импровизацией - видений героя, картин природы, немногословных пауз, гармонии и антигармонии, то, что творится в настроении действующих лиц, и как это передаётся на зрителя. ... И больше всего мне здесь понравилась музыка Дмитрия Шостаковича, это просто изумительно! Ведь огромная часть успеха фильма напрямую зависит от его музыкального сопровождения... И еще хочу, чтобы этот фильм посмотрели люди, для которых имена Анатолия Эфроса и/ или Андрея Битова, или иных, участвовавших в фильме, не звучат достаточно весомо. Неужели таких людей больше не осталось? Или Хронос и Бахус отнимают их у человечества безвозвратно?...
843
 
. Он как бы "загадал загадку" зрителям, заинтриговав их...
Автор не столько "загадывал загадки" сколько "препарировал" главного героя: Сергей на балконе, Сергей в кругу друзей, Сергей вышел из лодки, объятья с матерью, встреча с отчимом и т.д. Все события через запятую и пристальное разглядывание реакции Сергея на все происходящее.
сообщение было отредактировано в 22:21
842
 
Знакомство с Сергеем у зрителя происходит со спины на расстоянии, камера к нему не приближается, диалоги не интонированы, вопрос-ответ, будто все происходит во сне
. Мне кажется, что Эфрос неспроста применил этот приём "съёмки со спины" в начале фильма. Он как бы "загадал загадку" зрителям, заинтриговав их...
сообщение было отредактировано в 12:07
841
 
№836 j_q_w_x
Сергей, конечно, эталонный мерзавец... Естественно, он не изменится. Просвета не видать
"Зайцев подонок. Но ты знаешь, его тоже можно разбудить"(Ц) ))))

И Зайцев вместе со всеми бежит спасать Кирея )))))

Тут конечно случай тяжелее - взрослее чуть не три раза, закаменевший в мерзоте, но и легче - всё таки человек пожил, мозги есть, может анализировать ))))))
840
 
№839 Кристобаль
... Разве это всё может вызвать какую-то конкретную неприязнь и нелюбовь у зрителя? По-моему, нет.
Знакомство с Сергеем у зрителя происходит со спины на расстоянии, камера к нему не приближается, диалоги не интонированы, вопрос-ответ, будто все происходит во сне. И я ,как зритель, напрягаюсь и уже немного как будто не доверяю ему. Но чем больше проходит времени с просмотра фильма, тем больше мне хочется Сергея оправдывать, и даже начинает возникать мысль, что змея - это он.
839
 
Скорее тянущий за душу, авторы фильма не любят главного героя, с первых кадров Сергей был обречен на нелюбовь и у зрителя.
А по-моему, как раз в первых кадрах, Сергей представляется не таким уж и скверным человеком. Гражина предлагает ему взять с собой собаку (Терри) - он её берёт. Затем разговор с коллегами, которые подтрунивают над ним, обзывают "маменьким сынком" - ему не сильно это нравится. И, уже по приезде в заповедник - тот знаменитый рассказ о змее, спасшей человека в пустыне, Сергей очень увлеченно повествует обо всем этом. Плюс ко всему, его нежные и трогательные (хотя и не без строгости) отношения с собакой... Разве это всё может вызвать какую-то конкретную неприязнь и нелюбовь у зрителя? По-моему, нет.
838
 
№835 Кристобаль
... Так что - фильм очень жизненный и очень "хватающий за душу".
Скорее тянущий за душу, авторы фильма не любят главного героя, с первых кадров Сергей был обречен на нелюбовь и у зрителя. А он чувствующий и страдающий человек, который не может обрести душевный уют и покой в реальности, может быть, от того, что в свое время мать сделала выбор между ним и Иваном Модестовием не в пользу сына, поэтому и место, в котором прошло его детство, для него не малая родина, а заповедник.
сообщение было отредактировано в 22:11
837
 
Сергей, конечно, эталонный мерзавец... Естественно, он не изменится. Просвета не видать
Почему же обязательно не изменится? События в заповеднике не могли не изменить жизнь Сергея... Каким бы"эталонным мерзавцем" не был человек, всегда могут найтись форс-мажорные обстоятельства, изменяющие что-то внутри личности...
836
 
Сергей, конечно, эталонный мерзавец... Естественно, он не изменится. Просвета не видать
сообщение было отредактировано в 12:34
835
 
Здесь все эмоции - от страха наказания, поступки - без права на ошибку.
Если разобраться, то практически все наши эмоции, так или иначе, связаны со страхом наказания... Так что - фильм очень жизненный и очень "хватающий за душу".
834
 
Здесь все эмоции - от страха наказания, поступки - без права на ошибку.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54 >

В четверг и больше никогда (1977): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

детектив, драма, мистика, триллер, экранизация
США, Великобритания, 1999
драма, социальная драма
Германия, Дания, Канада, Франция, Швеция, 2019
комедия, экранизация
Германия, 2018
мелодрама
Россия, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
США, 2019
мелодрама, триллер, фэнтези
Австралия, 2018
биография, драма
Россия, 2020
драма, криминальный фильм
Франция, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен