Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Волчок кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.047 / 86 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

230
 
В этом шедевре))) показан пустой поселок, пустая улица, пустой дом. Я, конечно, понимаю, с какой целью эти пустоты) Чтобы наглядно показать одиночество басистой девочки. Но показать внутреннюю пустоту и одиночеству можно более тонкими кинематографическими приемами. Здесь же режиссер не стал заморачиваться. Для пущей наглядности девочку стоило поместить в пустыню. Чтобы даже младенец все понял)))
229
 
"Намеренно ли, нечаянно ли, по злобе или по глупости, из жалости или из вредности и прочая и прочая"Днипро из Детройта сказало неправду. Так, как в этом безобразном фильме, в провинциальной России не живут. Это очень большая неправда. Я живу в провинциальной России. Уверяю: мы не монстры, не алкаши, совокупляющиеся, предварительно затолкав ногами детей в угол кровати, не дебилы. Мы такие же нормальные люди, как и другие нормальные люди. Сообщение Днипра содержит прямое и злобное оскорбление миллионов людей, живущих в провинциальной России. И эти миллионы людей с гневом и возмущением отреагировали бы на такое утверждение. Я посмотрела полчаса этой грязной сказки, мне хватило этого с лихвой для того, чтобы заскучать, омерзиться и увидеть воочию, что это именно сказка.
228
 
Все доводы противников фильма , в основном, носят мотивы свойства капризного: этого автор вроде как не доделал, эту мысль недоразвил, а вот это как-то не так сказал, etc. Мое мнение: фильм великолепен, фильм жесток и страшен, фильм именно о провинциальной России. Очень уж знаком говор, сленг, язык, выражения, нормы поведения и взаимоотношений.Режиссер и сценарист Василий Сигарев всё необходимое сказал, всё, что необходимо продемонстрировал, всем показом доказал истинность и правдивость рассказанной истории. Совершенно потрясает и убеждает игра двух главных героинь, обе, кстати, дебютантки в кино, и Полины Плучек ( правнучка известного театрального режиссера Валентина Плучека, тогда8), и Яны Трояновой ( супруга Василия Сигарева). Актерская игра безупречна, не зря главная героиня Троянова получилы приз за лучшую женскую роль на нескольких фестивалях. Как говорит сам Сигарев, именно Яна и рассказала ему эту непростую историю своего собственного детства, что подтолкнула его на создание сценария. Замечу… В фильме нет имён, вот что интересно. Не считая постоянных новых «ухажёров». Мать — просто мать. Бабушка — бабка. А девочку вообще никак не называли… Она будто была безымянная, и здесь тоже есть некоторые скрытые подтексты… Режиссер, думается, этого и добивался — героиням на пару хватает двадцати слов для выражения всех эмоций (кирпич над головой доделывает остальное), универсальное «чё» — «не знаю» делает персонажи объемными, а фраза «туда-сюда, глядим — любовь» становится девизом не столько героини, сколько всего поколения. Некоторые моменты просто поражают своей жесткостью и жестокостью, но ведь это есть на самом деле! Все сыграно тонко и правильно: интонации, взгляды, поведение… Фильм очень сильный, я могу только аплодировать режиссеру за такое кино… Бездумный механический волчок жизни продолжает крутиться, пока не иссякнет кинетическая энергия, а она обязательно иссякнет, так как даже она питается от любви, а любви нет. Страшнее отсутствия любви не может быть. А дальше, наскоками, но в тоже время последовательно режиссер доводит последние кручения маленького волчка, обрывая историю на множестве концовок, оставляя на суд зрителя финальный аккорд. .....Фильм Сигарева,и безусловно, удался. «Волчок» — мрачный, жестокий, трагичный и реалистичный фильм. Побольше бы таких умных картин, которые заставляют задумываться. Однозначно, он произвел на меня огромное впечатление, после просмотра мне потребовалось время, чтобы сообразить, что да как и собрать мысли вместе. Так вот, я думаю, это надо смотреть. Не как назидание, «а в Африке дети голодают», не как «чернуху» для разбавления сладкого существования в «теплых клетчатых пледах» с кофе и ноутбуком — что плохого в радостях жизни?, а как невыразимо страшеное кино о ребенке и о мире ребенка. Каков бы этот мир ни был. Страшно смотреть? Всегда есть выбор, можно перейти на сериалы, боевики, комедии. И приятного сновидения!
227
 
Отвратительный и грязный. Про басистую живодерку. Оператору- пять в дневник. Уж расстарался:) Ему бы ужастики снимать- нагнетать атмосферу и все такое.
226
 
В последнее время довольно часто смотрю отечественные фильмы и сериалы. Поэтому благодарен "Волчку" хотя бы за то, что не пришлось спотыкаться о ляпы или невнятную актерскую игру. Режиссура великолепна, Троянова - высший класс. Девочек тоже можно похвалить, но их хорошая игра - прежде всего заслуга режиссера. Во все эти слова, мол, лучшие артисты - это дети и животные, я не верю, чушь это собачья. Если ребенок хорошо сыграл, значит, режиссер знает свое дело. И надо отметить, насколько похожи актрисы, играющие девочку в разных возрастах - и внешне, и по игре.
Сам фильм тяжелый, даже беспросветный какой-то. Все хотелось зацепиться ну хоть за что-то позитивное для девочки, но нет, режиссер оказался жесток, даже беспощаден и к своей маленькой героине, и к зрителям.
Немного странно, что за кадром текст от лица девочки-героини читает Троянова. Казалось бы, это должно означать, что девочка все же повзрослела, рассказ ведется "взрослым голосом". Но нет, по сюжету девочка погибла еще подростком...

Троянову узнаю "с конца": сначала "Ольга", на днях посмотрел художественно-рекламный ролик про Зиларт, видел "Жить", теперь вот "Волчок". Везде крайне убедительна, но возник вопрос: были у нее роли-характеры, кардинально отличающиеся от этих?..

Несмотря на всю "чернушность", поставлю 7 баллов из 10. Все-таки режиссура и актерская игра отменны.
сообщение было отредактировано в 13:32
225
 
После сцены убийства ежа смотреть дальше не стала. Потом удивляемся, откуда у нас живодеры берутся. А они берутся, насмотревшись таких фильмов.
224
 
Ком к горлу подкатывал, когда девчушка конфеты на кладбище ела и полы за мамашей своей подтирала.
223
 
№222 Анюта1982
А вот с окончанием правда непонятно. Девочка бросилась под машину или что? Подумалось, что у матери впервые в жизни сработал материнский инстинкт. Права я или нет?
Там концовка вообще странная. Когда была премьера этого фильма на Первом канале, году в 2010, у Гордона, там обсуждалась концовка, но я этого уже не помню. Я настолько была под впечатлением, что пересмотрела тщательно концовку несколько раз. Сомневаюсь, что у "мамы" проснулись материнские инстинкты. В ней всю жизнь был только один инстинкт: корыстно-бл...ский. И людей всех она рассматривала исключительно с этой своей позиции. Любить она не умела никогда, хотя видно, что мать (бабка по фильму) у нее неплохая была, не шалава какая-нибудь, вполне себе хоть на какую-то долю ответственная женщина. Сестра тоже имела представление, что хорошо и что плохо. А вот героиня Трояновой-паршивая овца в этой семье. Настолько паршивая, что представляет своим поведением всех членов своей семьи и служит даже угрозой для их жизни. Странно, хотя я и представляю в своём воображении, через что героине Трояновой пришлось пройти уже с самых ранних лет, но удивительным образом ее не жаль. Жаль здесь только ее дочь, у которой есть зачатки чувств и эмоций.
Подозреваю, что девочка в конце фильма все же попала под машину. И почему-то очень хочется, чтобы так и было. Оставаться живой в ее ситуации просто безысходно. У нее нет будущего. Сама она настолько дикая, что не решится уехать из этого поселка и как-то свою жизнь изменить в лучшую сторону. Самооценка на нуле, воля к жизни-тоже. В ее окружении нет ни одного человека, кто "поставил" бы ее на ноги.
А с героиней Трояновой всё ясно: участь у нее незавидная.
Фильм бьёт наотмашь. Вчера пересмотрела и ужаснулась.
222
 
Фильм, конечно, со смыслом, но уж очень тяжёлый, ни одного приятного момента, зачем такое снимать...
Актёры замечательно сыграли. Очень сильная игра Яны Трояновой, убедительно создан отвратный образ главной героини. И при этом актриса красивая, яркая, хочется видеть её в положительных ролях. Игра девочки, Полины Плучек, произвела не менее сильное впечатление, почти без слов и как мощно.
А вот с окончанием правда непонятно. Девочка бросилась под машину или что? Подумалось, что у матери впервые в жизни сработал материнский инстинкт. Права я или нет?
221
 
даже концовки нет. безобразное кино.
220
 
Весь ужас в том, что ты в жизни сталкиваешься или отдалённо знаешь таких людей. Но ты не причастен к их жизни, понимаешь что там творится ужас, но самоизоляция очень помогает жить в другом мире.
Я знаю примерно такую мать, только у неё несколько детей. Она молодая, дерзкая и прошедшая бог знает что. Одно отличие - она бьёт своих детей, она их открыто ненавидит.
И знала такую же девочку, у которой мать пила, а после смерти дедушки, (отца матери), девочка потеряла реальность и стала часто бывать на кладбище, прям один в один с героиней фильма.
В итоге, потом, ребёнка настигла смерть. От протечки газовой колонки в доме задохнулись трое детей, пока их матери отдыхали в ближайших барах, уровня придорожных бадыг.
Поэтому меня ничего не удивляло, остаток, правда, горький. Ну, значит реализм.
219
 
Долго откладывала просмотр. Все говорили тяжелый фильм. Я эмоциональная. Но вот посмотрели. Смотрели с подругой, у которой полная, благополучная семья, ее всегда любили родители. И я....мама моя, к сожалению очень похожа на героиню фильма. За 20 лет ее пьянок и не такое видала. Фильм тронул. Много знакомых до боли моментов, реальных, правдивых. Я смотрела и улыбалась, от того, что плакать за эти годы уже разучилась, от того, что я значит, не одна такая вот живу, не у меня одной такая мама. А моя младшая сестра все еще слепо любит ее и верит ей, и очень переживает за нее, и тоже похожа на девочку из фильма.
Моя подруга была в ужасе от увиденного. Она весь просмотр спрашивала-разве такое возможно? Завидую по хорошему тем у кого любящие мамы.
218
 
У меня есть "подруга детства" ну копия главной матери! Не убавить ни прибавить! Как с нее писано! Я ей настоятельно рекомендовало этот фильм посмотреть без описания сюжета. Просто название сказала. Грю, мол фильм про тебя! Я смотрела с ужасом этот фильм. Настолько главная героиня натурально сигала, что я ее теперь в других фильмах не воспринимаю. Не приятна она мне
217
 
Неблагополучные подростки (да любые подростки, пожалуй) бросят смотреть фильм сразу после его начала. Даже если их в колонии, к примеру, заставят смотреть, пользы от этого никакой. Ни матери, подобные героине фильма, ни иные асоциальные личности этот фильм никогда не посмотрят. Необходимы фильмы, которые, вне зависимости от жанра, несут в себе добро (к счастью, такие по-прежнему преобладают), но только не подобные данному. Выстрел в никуда, вот что это такое, на мой взгляд. Извечные вопросы задавать вообще бесполезно, ибо на них нет ответа. Все в этом мире имеет кармическое происхождение, но не генетическое, генерическое или какое-либо еще.

№192 Сеня на сене
Думаю такие фильмы надо показывать неблагополучным подросткам. А, то им кажется - вот сейчас погуляю вволю, а потом заживу чистенько, семейно. Как правило - чем дальше, тем хуже.
216
 
Здесь показана ГРЯЗНАЯ НЕПРИГЛЯДНАЯ, НА ИЗНАНКУ КРОВОТОЧАЩАЯ ПРАВДА.
Можно её не принимать или безоговорочно ругать, но это есть.
Я выросла в провинции и знаю, о чем говорю.
И сейчас есть такие " матери"
Тупые, ограниченые субьекты, которых ничего не интересует в жизни.
И они рожают не по одному ребенку, обрекая своих детей на мучительное существование с ранами в сердце.
Самой пронзительной сценой длы меня стала, как выросшая уже дочка с внучкой впустили беспутную алкоголичку и проститутку , вновь поверив ей, а она залив свои зенки, вновь умчалась за бухлом в ночь.
Урок всем опустившимся: не рожайте нежеланных детей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

Волчок (2009): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен