Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Гончие - 3 кадры из фильма
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.593 / 54 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

122
 
Остросюжетный фильм. Все три фильма понравились. Хочу отметить хорошую игру артистов
121
 
№119 Иван Д
Не все. Согласен. Вот там был опер Лагуткин (кажется), бухал дома у себя. Там конечно убогая обстановка.
Иван, Лагуткин же оказался убийцей, а убогая квартира и выпивка это все было для конспирации, и на него действительно трудно было подумать.
120
 
В начале 3 сезона удивило, что Мадлен решила уйти из своего "Аркана" - но ведь она ушла из него то ли в 4, то ли в 5 серии второго сезона? Оставив своего партнера в недоумении, почему его кинули.
Когда Рижская успела улучшить свои жилищные условия? Раньше ее квартира выглядела весьма непрезентабельно, к тому жила она вроде бы с матерью, которая пила? Подъезд тот же, а вот квартира кардинально изменилась))
А в целом, надеюсь, сезон будет интересным.
119
 
Не все. Согласен. Вот там был опер Лагуткин (кажется), бухал дома у себя. Там конечно убогая обстановка.
118
 
№117 Иван Д
Но. "честные" и "порядочные" менты в таких роскошных квартирах не живут. Лично мне так каа..ца. На лицо некоторая заказуха.
В каких квартирах? Кто из персонажей?
117
 
Но. "честные" и "порядочные" менты в таких роскошных квартирах не живут. Лично мне так каа..ца. На лицо некоторая заказуха. Но актеры играют хорошо, сценарий и сюжеты тоже на уровне.
116
 
Всё Ваше понравилось! Ну, ВСЁ! ВСЁ!
115
 
Фильм "Полёт бумеранга" тоже отличный. В "Гончих" не так часто бывают спланированные побеги, которые организуют сами заключённые. Так случилось в этом фильме. Впервые в сериале побег был организован с благой целью - положить конец преступлениям питерского серийного убийцы, вновь, через несколько лет, взявшемуся за старое. С интересом смотрится расследование с целью поймать маньяка. К сожалению, побег Завьялова и его появление в городе провоцируют резонансные убийства, и хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать развязку. Просто поражаешься, когда смотришь, как может повернуться работа к сотруднику убойного отдела. Я имею в виду Гладышева. Разыскиваемый им Завьялов приходит в кафе, говорит, что хочет, тот ему верит и соглашается. Такая же перипетия работы случилась и с розыскным отделом УФСИН, которому пришлось поверить беглому заключённому, согласиться завершить с ним сообща дело и спрятать от высшего начальства. Сам Горыныч удивлялся этому обстоятельству. Интересно вышло и с Лагуткиным. Я изначально думал, что это просто спившийся бывший опер, всех тех действий, что он совершил, я от него точно не ждал. Развязка сюжета очень неожиданная. От неё ждёшь поимки Гараева-младшего, которой так хотел Завьялов. И подумать невозможно, чем же закончится поиск. Что же касается всего случившегося в жизни Завьялова - это не может не поражать, я, например, не думал, что судьба может аналогичным образом распорядиться с человеком. Очень радует, что всё закончилось благополучно для данного персонажа. Данный фильм - второй о судьбе в "Гончих", после "Женской доли", и к нему также подходит шолоховское название "Судьба человека", хотя "Полёт бумеранга" тоже нормально. Мадлен меня в этом фильме, как вы уже, наверное, догадались, вновь раздражала. Ужасно закатить такой концерт мужу, что тот среди ночи уходит из дома, едет к Мише, и они выпивают. Горынычу бы следовало сказать по телефону ей следующее: "А я тебя не люблю. Вещи заберу завтра. И не звони больше". Да и к Рите опять отношение плохое.
114
 
«Большие ставки» - ещё один из моих самых любимых фильмов «Гончих», от него я тоже в восторге. Сюжет вновь здесь простой и незамысловатый и опять по причине не организованного заранее, спонтанного побега. Вместе с особо опасным преступником Погореловым с пожизненного срока сбегает ранее пойманный гончими зверь в человеческом обличии Кутовой. Сюжет очень жёсткий и драйвовый, отчего его хочется посмотреть до конца. Как и при просмотре «На грани безумия», зритель не задаётся вопросом «Кто всё организовал?», а думает «Что будет дальше?». И во время этого своего второго побега Кутовой, будучи кровавым убийцей, учиняет жестокую бойню и ни перед чем не останавливается. Теперь он не просто бегает по воле, а преследует цели: сначала хочет убить Горыныча, потом – стать киллером у персонажа Гусарова. Считаю, что завершилось всё для него так, как и должно было завершиться для лица, на совести которого столько невинных жизней. Горынычу пришлось почувствовать «дёжа вю», когда во второй раз душегуб Кутовой взял в заложники ребёнка. После данных передряг было видно, как, затягиваясь сигаретой в своём кабинете, персонажа просто колотило – не новичка, а того, кому пришлось видеть много трупов и неоднократно стрелять в человека, подобно тому, как трепало Стаса Скрябина в «Ментовских войнах», когда в заминированной Румыном машине взорвался Соловьёв. Диалог Великанова с Аваляном в этой сцене – просто блеск, огромное спасибо сценаристам за него, а особенно, за рассуждения о том, что значит оставаться человеком при такой работе. После того, как во время побега Погорелов бьёт Кутового до потери сознания и уезжает, сюжет начинает делиться на две линии, и к нему усиливается интерес. Благодаря его догадке, остаётся в живых его шеф, вышеупомянутый Гусаров. Но спасти жизнь близкого Гусарову человека не удаётся. Под его подозрение попадает агентство «Аркан», от чего пережить тяжёлые моменты пришлось всем его сотрудникам и Виктории. Гусаров наотрез отказывается верить Горынычу, что Медляникова больше не работает в «Аркане». Когда Кутовой и Погорелов вновь встречаются у Семёна, первому, конечно, было неожиданно увидеть Михаила, но я не считаю это излишне надуманным: Погорелов был у Гусарова «устранителем проблем», Кутовой пришёл к нему по собственному желанию. Образ Гусарова в фильме – ещё один портрет влиятельного человека с деньгами, связями и тёмной стороной личности – погрязшего в криминальных делишках в нашем детективном кино. Хочу также написать про Медляникову, снова буду её критиковать (вы уже, наверное, привыкли ;-)). Это просто ужас – так невзлюбить Риту просто ни за что и так разговаривать с человеком, который – твой коллега. Радует, что во второй половине фильма она стала к ней лучше относиться. И вот, история побега Кутового и Погорелова завершается, зритель видит банкет в кабинете Гончих, остаётся, казалось бы, только увидеть титры. Но не тут-то было! Мы узнаём интригу про персонажа Лукашова. Вот уж чего точно никто не ждал. Этот персонаж ещё появится. Где? Смотрите «Гончих» дальше!
113
 
Фильм «Братство народов» тоже отличный, всегда смотрю с удовольствием. Для начала, скажу, что мне жалко, что всё так произошло с Викторией. Для любой женщины подобное – горе, и, несмотря на всё её неподдерживаемое мной поведение в первых двух сезонах, пожелать такое я ей не мог, и, считаю, любой здравомыслящий человек бы не пожелал. Что до сюжета – он вновь интересный, и линия опять не одна. Сложно закручено в сценарии с поляком Войцехом Ковальски. Быстро показывается, что его собирались устранить – остался в живых он благодаря удаче. Медляникова быстро определила, что история с тем преступлением, за которое тот был взят под стражу – странная. Но целиком обо всём, что касается данного персонажа, понять и догадаться до самого конца невозможно. Например, не определить изначально, куда же несколько раз отправлялся Войцех во время «лёжки» в частном доме. И с людьми, севшими на «хвост» машине Виктории, тоже интересно. Сначала я думал, что это действующие в своих интересах преступники. Удивляешься, когда видишь, зачем эти люди следили за Викторией. И очень интересно также узнать, кто же на самом деле такой Ковальски. Интересно и с организаторами побега вышло. Их и в начале фильма показывали, но кто мог подумать, какие действия они предпримут? Вот только конец побега поляка выдался каким-то неинтересным. Линия с нигерийцем Джеральдом тоже интересно смотрится до самого конца. Ему предлагали сделку, что видно из диалогов, но персонажу пришлось отправиться в чужой побег. Поступок с Терезой раскрыл его ещё больше с отрицательной стороны, становится понятно, что он не преследовал романтических целей, встречаясь с ней и что он ещё более неприятный преступник, чем можно было бы подумать вначале. Побег помог ему гораздо раньше попробовать добиться своей цели. Неожиданно, конечно, никто не мог такого предугадать. Касаемо китайца Ченя: всё связанное с ним в фильме очень просто и что-то не понять невозможно. Это ещё один человек из списка преступников, к которым я отношусь хорошо. Да и вообще переступил ли он через закон? Нет! Просто оказался не в то время и среди не тех людей. Это мастер кун-фу, научивший данному боевому искусству множество человек. То, что он убил с одного удара, говорит о высоко профессиональном мастерстве, и снова нельзя сказать, что он не прав – китаец оборонялся. А восточные единоборства – это, в первую очередь, не умение применить силу против другого, а умение жить в гармонии с миром и собой. Помимо того, это профессиональный врач, чего стоит случай, когда в изоляторе Чень поставил на ноги тяжело больного заключённого. Китайская медицина творит чудеса! На конце его побега сценаристы не поставили точку, а поставили многоточие: каждый зритель придумает сам, что же будет с мастером. Мне бы хотелось, чтобы его реабилитировали. Добавлю, что в этом фильме меня совсем не раздражала Медляникова, никак плохо она себя не повела. Жаль только, что совсем она далеко не исправилась, это будет видно в дальнейшем.
112
 
Закончил пересматривать третий сезон любимого сериала, который получился по уровню качества один в один со всеми предыдущими сезонами, несмотря на то что съёмочная группа претерпела изменения и композитор другой стал музыку писать, в общем всё это оказалось в масть. Все истории в данном сезоне получились довольно разнообразными, одна на другую не похожа, но все три, как ни странно пришлись мне очень по душе, смотрятся интересно, глаз не оторвать.
Первый фильм "Братство народов" получился довольно не обычным, я б даже сказал оригинальным, три беглеца (про четвёртого не говорю, ибо он почти сразу после побега погибает) и все иностранцы, один даже оказывается в итоге разведчиком, что придало фильму шпионский колорит, это по своему стало новым вызовом для команды Горыныча, но они с нем блестяще справились. И концовка порадовала, каждый получил по справедливости, одного поймали, один погиб, один улизнул, наркотики не попали на улицу. Лично мне по человечески хочется надеяться, что китайца Ченя не поймают потом, ведь по сути не виноват он не в чём, да и человек хороший. Конечно надо признать, что данном фильм больше чувствуется выдумка авторов, чем правда жизни, но подано всё так, что и не особо об этом задумываешься.
Второй фильм "Большие ставки" считаю самым сильным в этом сезоне, жёсткая горячая как огонь история побега двух заключённых с зоны для пожизненно осужденных, одним из которых оказывается старый знакомый команды "Гончих" и конечно же нас зрителей Олег Кутовой. Несмотря на всю жесть которую натворили беглецы, но и без этого история получилась очень запутанной, несколько сюжетных линий остро пересекающихся в одной точке и всё это становится известно и понятно только лишь в конце истории, лично мне при просмотре было очень жаль Битова с Кевиным, выполняя казалось бы простенький заказ, вот так жестоко поплатились. Ну а вишенка на торте, это конечно же финал этой истории, вот тут я просто стоя аплодирую авторам и съёмочной группе, всё жёстко, динамично, коротко и по делу, а главное эмоционально, одно выражение лица Горыныча, после убийства Кутового чего только стоит.
Третий фильм "Полёт бумеранга"- эта история получилась пожалуй самой запутанной в этом сезоне, и с самой неожиданной и в чём-то даже несвойственной этому сериалу, концовкой, дабы это первый случай когда беглец в конце концов не отправился обратно на зону и не был убит при задержании, а был оправдан и реабилитирован. Фильм держит в напряжении от начала до конца, история с маньяком которая получившая неожиданную развязку, параллельная линия с бывшим напарником Завьялова, плюс линия с Базаровым и всё это очень захватывающи смотрится с одним лишь вопросом в голове: Что будет в следующем кадре? Считаю очень удачным приглашение на роль Завьялова- Владимира Селезнёва, он мастер играть неоднозначных ментов, помню ещё в "Улицах разбитых фонарей-5" он сыграл бывшего опера Дутова в дилогии "Бывший", ну и Дмитрий Быковский в роли Базарова как всегда хорош и правдоподобен.
Общая оценка создателям за этот сезон отлично. Сценарий как всегда порадовал, много напряжение, чувствуется жизненность, нашлось конечно же место и юмору, некоторые цитаты из фильма заставляют задуматься о жизни, вот некоторые из них:

"Пляхой человек, хоросий человек везде одинаково"
Чень "Братство народа"


"- Я с врачом говорил, ничего страшного. В том смысле, что ты сможешь родить ребёнка"
"-Только этого уже не смогу"
Горыныч и Мадлен "Братство народов"


"В жизни и так столько г....на, что хоть что-то должно быть правильным"
Кутовой "Большие ставки"


"Все мы люди, и то что мы на этой долбаной работе остаёмся людьми это ж главное"
Авалян "Большие ставки"


"Любовь родителей слепа"
Градов "Полёт бумеранга"


"Преступником ты можешь и не быть, но выговор обязан получить"
Градов "Полёт бумеранга"


Такие фразы записывать надо, чтобы не забыть, да перечитывать иногда не лишним будет, за это авторам отдельное спасибо. Режиссёр Леонид Пляскин, как мне кажется очень даже хорошо воплотил все эти сценарные изыски из сценария в кино, а великолепная игра актёров только доказывает это. Замечательно поработали оператор Александр Штанов и художники Андрей Чагин и Ольга Вардунас, прекрасная картинка, удачный подбор мест для съёмок и интересные детали интерьера некоторых помещений, например портрет Жеглова и Шарапова на стене в кабинете милицейского генерала в фильме "Полёт бумеранга". Одним словом все всё сделали на высоком профессиональном уровне, за что им гигантское спасибо.
С уважением, durand!
111
 
По поводу третьего фильма "Полёт бумеранга"... Ну хорошо, разобрались с делом Завъялова - выяснили кто на самом деле избил тогда проституток. Оправдали. А как же быть с убийством Гараева?
110
 
Сегодня на НТВ 3 сезон начинают повторять, я как раз хотел именно его пересмотреть, и время "удобное", спасибо большое нашему любимому телеканалу, всё для нас делает, "заботится".
С уважением, durand!
109
 
№108 Орхан А.
Вот, спасибо, что упомянули Кевина! Тем самым аргументов в пользу Мадлен стало ещё больше. Ведь это её сотрудник, а значит, умеет она руководить и такими людьми, и этот кадр сама отбирала, посему она толковый руководитель.
Поддержу... И второй сотрудник Мадлен, Юра Битов, тоже опер со стажем из УБОПа. Работая в фирме у Мадлен, та у него была в явном авторитете.
108
 
Вот, спасибо, что упомянули Кевина! Тем самым аргументов в пользу Мадлен стало ещё больше. Ведь это её сотрудник, а значит, умеет она руководить и такими людьми, и этот кадр сама отбирала, посему она толковый руководитель.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
комедия
Россия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен