Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Возвращение Синдбада кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.288 / 118 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 38 >

120
 
Что вы нападаете на автора, не состыковки и прочее? Я работаю в газете отв. секретарем и знаю, как из оригинального авторского материала могут сделать сущее дерьмо. Оправдываясь отсутствием средств, коньюктурой, ограниченностью умов аудитории и т.д. Кроме того, если все сюжетные линии объяснить и разложить по полочкам, неоставив место для фантазии зрителя, то это уже не искусство (простите, что я так высокопарно о приземленном жанре телесериала), а жевачка для одноклеточных.
119
 
Девочке из Москвы:
По поводу Озерской. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, Елена из Омска имела в виду что-то другое: не внешние данные Озерской.
Знаете, честно сказать, мне тоже Озерская не очень симпатична. А Ваши слова заставили задуматься о том, почему. :)
Я, не в последнюю очередь в силу возраста, человек достаточно консервативный. Конечно, отрицательная коннотация слова "шпион" вызвана в первую очередь тем, что он "ихний", а положительная коннотация слова "разведчик" - тем, что он "наш".
Но... Вот, к примеру, возьмем момент из фильма, где Юсуф говорит Синдбаду что-то типа того, что "спишь с Озерской - молодец, втираешься в доверие". Фраза ведь вызывает неприятие? Это ведь, воля ваша, нехорошо, а Синдбад "наш", хороший. Не может он так поступать. Так думать и оперировать такими понятиями может только "гад" Юсуф. Верно?..
Или вот Штирлиц к примеру. :) Такой разведчик в стане врага, он за "наших" против "ненаших". Но ведь Штирлиц не пробует стать для кого-то другом, чтобы эту дружбу потом предать, или любовью чьей-то воспользоваться. И Синдбад, заметьте, дистанцируется от тех, кому его предстоит убить. Обманывает? Да. Но, если так можно выразиться, предает деловые отношения, а не личные, пресекает любые попытки сократить дистанцию.
А Озерская предает не деловое, а личное доверие. Вызывает любовь Аль-Джабера, чтобы воспользовавшись его любовью и доверием, его предавать. Вызывает любовь Башира, чтобы, воспользовавшись этим, убить его. Наверное, в восприятии есть некая (возможно, чисто эмоциональная) дистанция между предательством начальника - подчиненным или человека - человеком.
Синдбад предателем не выглядит. Озерская - выглядит. Возможно, Елена из Омска имела в виду именно это: Озерская не вызывает симпатии, как же так? Как получается, что столько народу "ломает копья" за женщину, которая не вызывает симпатии? И дело вовсе не в том, красивая Озерская, или нет. Красивая. Сильная. Умная. А симпатии не вызывает.
116
 
Дмитрию из Львова.
Если цель Озерской - сбор информации, то по идее она эту информацию должна куда-то передавать либо предпринимать какие-то действия, чтобы предотвратить теракт. Вы пишете: "В самом крайнем случае этот агент может фактически стать смертником лично предпринять меры, ведь ни у кого другого нет такой практической возможности".
Озерская не делает попыток ни того, ни другого. Она нигде, никак и ни на какую связь ни с кем не выходит, возможности отследить сделку по покупке оружия российским спецслужбам предоставить не пытается, настаивает на том, чтобы система контроля спутников была передана террористам в РАБОЧЕМ состоянии (чего продавец, кстати сказать, пытался избежать), в смертники тоже не рвется и делает всё возможное для того, чтобы самолет с грузом благополучно прибыл на место. Возможно, я чего-то не увидела? Где Озерская совершает какие-либо действия, направленные на предотвращение теракта, а не на его успешное осуществление?
Про группу Щепкина я ничего и не говорю. Они прикрытие для Озерской. Но перед ней-то какая конкретно цель стояла? Я даже не о ней лично. Я не могу понять: какую цель преследует руководство российских спецслужб, если его (руководства) агент в рамках поставленной задачи совершает только действия, направленные на успешное осуществление теракта?
115
 
я не угадал. я просто понял логику написания сценария))

фильм по моему получился очень даже хороший.
Конечно было много спорных моментов. но во первых всему можно найти разумное объяснение.
(допустим траекторию падения спутников действительно угадать сложно, но что если на них были радиоактивные материалы. эффект от такого падения далеко не равен эффекту от взрыва бомбы в чистом поле). А во вторых если бы все было строго как в жизни то и фильм бы не получился таким какой он получился. Ктомуже кто его знает как в жизни бывает. думаю сценаристы консультировались со знающими людьми..
надеюсь любовная линия которая зародилась во второй части будет продолжена в третьей. ее просто необходимо снять!)такой же непохожей как первая на вторую)
114
 
К №113. Не знаю, видимо тоже за Озерской, они все куда-то бегали в конце:))) Я так понял что она начала бежать, Неверов и Щепкин за ней (первый наперерез, а второй по пятам), ну а Израэль видимо вместе с ними... И Синдбад очевидно тоже, только он наоборот прикрывал её отход, влюбился бедолага:))) Вот на это всё как раз по-моему и не хватило экранного времени:(
113
 
и все таки, куда побежал Израэль? )))
112
 
Незачто (№108).
Ирине из Москвы. Озерская была изначально заброшена к Юсуфу как агент влияния, точно так же как и к Аль Джаберу в первом фильме. Невозможно просто взять и перебить всю крупнейшую террористическую сеть, главное в этом деле - информация. Русская разведка подбрасывает своего агента, цель которого в первую очередь сбор этой самой информации, ведь ответные ходы можно готовить только имея на руках определённый данные. В самом крайнем случае этот агент может фактически стать смертником лично предпринять меры, ведь ни у кого другого нет такой практической возможности. На момент забрасывания Озерской про теракт не было известно абсолютно ничего: где, когда, каким образом. Известно было только то что террористическая группировка желает приобрести оружие, всё. Как отбиваться от врага, если ты не знаешь кто он, где он, когда и как нападёт, даже ели тебе известно что у него есть оружие, причём неизвестно какое. Группа Щепкина была всего навсего прикрытием для Озерской, не более. Её изначальной задачей было лишь разыграть спектакль, а вовсе не вывозить никуда Озерскую. Потом игра начала набирать обороты, Озерскую потеряли. Когда оказалось что она в Германии Щепкина немедленно перебросили туда же и включили в игру, "закоротив" на террористическую группировку (другими словами опять сдав его), чтобы он мог действовать по своему усмотрению. Такой суперагент всегда может принести пользу, даже если его используют практически "в тёмную". Ничего другого на тот момент сделать просто не могли.
На счёт американцев, Синдбад остановил их группу позвонив Смитту когда те были уже на подходе. Мол всё хорошо, первый этап окончен, работаю дальше. Так что я ценю Вашу иронию, но следут и соблюдать приличие (я это на счёт феерий).
Да, и финал о котором Вы говорили вполне приличный. Синдбад безусловно ушёл, он профессионал которому нет равных. Ещё одна стрельба в самом конце фильма вряд ли пошла бы на пользу.

PS. На счёт "Апостола". Уже довольно смутно припоминаю честно говоря, но конец по-моему там тоже вполне нормальный, ничего неестественного.
110
 
Оба фильма посмотрела с огромным удовольствием, хотя часто сюжет закручен так лихо, что и не уследить за всеми хитросплетениями...Приятно видеть образ положительного героя, созданного Андреем, который не похож ни на агента 007, ни на супермена. При всем наборе физических качеств, его сдержанность, достоинство, скромность выгодно отличают от прочих героев "шпионских" кинолент. Чего стОит эта изысканная восточная манера ведения разговора! Прямо заслушаться можно!:) Хотя иногда очень сильно Синдбад мне напоминал Майкла Карлеоне в исполнении Ал Пачино.:)
Странное ощущение оставил образ Озерской. Еще в первом фильме ждала с нетерпением ее появления на экране - ведь из-за нее разгорелись такие нешуточные страсти! Ну не дать ни взять -Елена Троянская. И что в итоге? В первом фильме ее мимолетное появление в конце хотя бы оставляет ощущение мимолетности и недосказанности - есть где разгуляться воображению. А во втором... Ведь по сценарию Озерская - супер-женщина во всех смыслах. А здесь... Лично у меня осталось ощущение недоумения от такой посредственности, серости, НЕ ВЕРЮ, что из-за подобной женщины могли разгореться такие нешуточные страсти и что она могла решать все эти задачи. Уж в такой огромной стране можно было найти актрису и более красивую и более талантливую.
А вообще фильм интересный, спасибо создателям и актерам! Хорошо было бы увидеть продолжение!
107
 
Оба фильма просто замечательные, посмотрела с огромным удовольствием. Только последняя серия оставила ощущение некоторого недоумения. Такое впечатление, что там должна была быть еще парочка серий, но эфирное время сократили, и последняя серия превратилась в "краткий пересказ", в котором потерялось некоторое количество сюжетно важных деталей.
Вот, например, кто понял: зачем наши внедряли Озерскую к террористам? Собственно, суть ее действий сводится к тому, что она успешно внедрилась, достала для террористов "супероружие" и сделала попытку свалить с места событий: видимо, ее функция на этом закончена. Ее что, внедряли с целью содействия в осуществлении теракта?
Получается какая-то странная картинка: террористы планируют теракт. Причем между собой сговариваются баскские и арабские террористические группировки (арабы - радикальные исламисты, а баски в большинстве своем - ортодоксальные католики, да). Видимо, ни те, ни другие не преследуют никаких определенных целей, поскольку общих целей у них не бывает, а действуют по принципу "да достала уже эта Европа!".
Террористов поддерживают (?!) российские спецслужбы, помогая им добыть оружие. Наверно, их тоже достала Европа.
Европейские спецслужбы происходящее игнорируют (да достали уже эти террористы!)
Единственная спецслужба, которая пытается предотвратить теракт - американская. То ись, они внедряют к террористам Синдбада, перед которым стоит четкая цель: всех перебить, теракта не допустить.
Помимо этого, с террористами борется группа энтузиастов-любителей: на свой страх и риск, без поддержки командования и местами нарушая законы.
Картинка какая-то... феерическая. Я, наверно, чего-то не понимаю.
Кстати, я заодно не понимаю, куда американцы-то подевались? Там в последней серии показывают американского агента, который отправлял Синдбада на задание. Агент отслеживает его телефон, едет на место событий, звонит кому-то с требованием отправить куда-то (видимо, на место событий же) какую-то группу захвата - но эта группа мирно рассасывается в воздухе. Я-то все смотрела и боялась, что вот сейчас явится к шапочному разбору американский спецназ и примется гонять израильский спецназ, приняв их за террористов. Но никто не явился. Создается ощущение, что это какие-то "хвосты" сюжетной линии, которая не вошла в финальную версию.
Видимо, в силу тех же причин финал фильма не произвел на меня впечатления хеппи-энда. То ись, Главный Герой пришел в шибко охраняемое (а это нам показали) логово Главного Врага свернул ему шею и... И что? Ушел оттуда пешком и поехал на катере кататься. В силу того, что в фильме не показали, как он оттуда ушел и что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ушел, на меня финальные кадры скорее произвели впечатление отсылки к фразе "встретимся в другой жизни". Что-то вроде того, что могло бы быть...
Тем не менее, оба фильма мне очень понравились, настолько, что даже не очень хочется цепляться к мелким "блохам". Но пару моментов все же отмечу:
- "синдром эсперанто". С первого же фильма все действующие лица не испытывают сложностей с языковым барьером. В Тунисе, Финляндии, Германии, Израиле, Египте и черт его не знает где еще говорят на одном языке. То есть, либо решительно все сколь-нибудь задействованные герои свободно говорят по-английски (и не испытывают удивления от того, что все кругом тоже почему-то говорят по-английски), либо они все полиглоты. Вон, когда к ребятам из щепкинской группы ломились в номер, они позвонили на рецепшен. На каком языке? На иврите? Они знают иврит? Ну, предположим, в гостинице персонал может и знать английский. Но потом им перезванивает "офицер израильской полиции" - на каком языке? На иврите? А как они поняли? На чистом английском? А почему это их не удивило и не насторожило?
- совершенно не поняла, зачем в первом фильме американцам было убивать Аль-Джабера. Понятно же, что организованная группировка от этого не развалится, на то она и организованная, и торговля оружием не прекратится. В результате место неидеологизированного торговца занял сначала активно сочувствующий террористам Башир, а потом и вовсе агент вражеских спецслужб. Зачем американцам было добиваться такого занятного эффекта?
106
 
К №104. Не знаю, но ведь он создатель этой истории. Лично мне на его месте было бы безумно интерестно что думают зрители о моем детище, так что внимательно читал бы каждый отзыв, по крайней мере после премьеры:)))
105
 
Спасибо за сериал, и в первую очередь --актерам. С удовольствием смотрели на профессионалов -- фактически сериалы, за редким исключением скатились до сельской самодеятельности. Синдбад не уступает Ментовским войнам по естественной игре актеров.
Сюжет хорош, нестыковки? безусловно, но это не главное, поскольку интрига была, а что хеппи-энд, так некоторая условность вполне позволяет подобную концовку.
Еще раз СПАСИБО,
104
 
Да Израэля кинули по-полной. Надеюсь будит продолжение, и там раскроется больше..

Дмитрий, вы что серьезно считаете, что Максиму Есауловуинтресно все это читать?))))
103
 
Да, и забыл сказать: слава Богу что история не была сведена к очередному кроту, ведь уже каждый второй фильм на шпионскую тематику сводиться к поимке нещастного животного:)

Полностью согласен с Андреем, плацдарм для продолжения тут действительно очень мощный. Главное чтобы оно тоже оказалось достойным, но думаю если за дело возьмуться те же люди, что приложили руку к созданию первых двух частей, то переживать за это не стоит;) Только хотелось бы чтоб это была не совсем отдельная история, а чтобы она базировалась на тех же событиях, то есть была продолжением в прямом смысле этого слова.
Андрей, на счёт ЦРУ, Озерская их совсем не бесспокоила и не интересовала. Целью американцев были именно Тарик и Юсуф, к которым они как раз и не имели никаких подходов. Единственное, что они могли сделать, так это забросить Малика в логово зверя и просто ждать что будет дальше. Именно так всё и произошло, а Озерская появилась в их поле зрения совсем случайно и не представляла накакого интереса. Да и Малик по большому счёту работал на себя а не на ЦРУ, так что те по сути были вовсе беспомощны.

Девочке из Москвы:
http://www.panoramastudio.ru/films/serial/Vozvrashenie_Sindbada/Vozvrashenie_Sindbada_Foto.asp
102
 
Фильм отличный, для сериала вообще шикарный. То что хеппи-энд тоже порадовало. В данном случае он очень уместен.

Единственно, что огорчило так это последняя серия. Совершенно неуместная сцена совокупления Фалькона и необязательно кровавое убийство Тарика.

А так, спасибо за хорошее кино.

P.S. ну и жаль, что много мусульман и совсем нет православия. Все-таки это как минимум культурно-историческая и религиозная часть России.
101
 
Отличный фильм, огромное спасибо создателям. Знакомый стиль, чувствуется еще с ментовских войн. Радует сложность и и неординарность сюжетной линии. Фильм очень отличается от всего того, что сейчас принято крутить по телеэфиру. Впервые за долгое время поймал себя на том, что жду очередной серии)). Несколько замечаний, все-таки хотелось бы высказать. Не совсем ясна роль ЦРУ. По сути, они ближе всего находились к Озерской, а в реальности, такое впечатление, что они выполняли роль статистов. Так же, согласен с предыдущими постами, насчет Неверова, на мой взгляд потенциал этого образа не раскрыт во втором фильме. Думаю, тут напрашивается продолжение, очень бы этого хотелось. Хотелось бы сказать, что наличие каких-либо замечаний к фильму говорит только о том что к нему приковано огромное внимание телезрителей, а не о том, что фильм плохой. При такой сложной сюжетной линии недоработки неизбежны. Еще раз спасибо всем создателям фильма, ждем продолжения!

< 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 38 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram