Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Поп кадры из фильма
Другие названия
Преображение
Прощёное воскресенье
Псковская миссия
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.899 / 1166 голосов

   
Поп (2009): смотреть фильмы онлайн
Поп:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

550
 
№366 Дороганова Татьяна Алексеевна
А я посоветую , что посмотреть. Фильмы : "Судьба человека" с С.Бондарчуком в главной роли. Вот там раскрыта суть РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ души . Повторяю ПРАВОСЛАВНОЙ души. Хотя и о вере ни слова ...
Уважаемая Татьяна Алексеевна, Вы просто забыли некоторые эпизоды данного фильма. Включая и гибель одного православного верующего, который не мог справлять нужду в храме, где его держали вместе с другими военнопленными. Он предпочёл получить пулю от фашистов в страхе осквернить божий храм, и эти страх ли, богопочитание ли, оказались для него важнее, чем все остальные ценности и долг. Другие воины (исключая удавленного предателя), среди которых было немало верующих, включая, наверно, и самого главного героя, естественно, справляли в храме нужду (а куда деться), но они до конца пытались выжить, сохранить себя - для своих близких, для Родины. А для этого несчастного вера в бога оказалась главнее и сильнее желания выжить и бороться. Так что, о вере и сути православной души в "Судьбе человека", всё же, упоминается.
549
 
…Роман «Поп» Александра Сегеня был опубликован в 2006, еще через два года он же на основе книги написал киносценарий, по которому уже Владимир Хотиненко снял свой фильм….. Так вот мое мнение по результатам далеко не первого просмотра. Фильм великолепный ! Один из немногих фильмов, который так поразил меня до глубины души. Пересматривал, повторюсь, много раз. Замечательная игра актеров, особенно Сергея Маковецкого и Нины Усатовой. Так гармонично и ненавязчиво показана судьба человека, человека с большой буквы, человека, истинно занимающегося своим делом! Столько мудрых мыслей и фраз в фильме. Какая сила духа и несгибаемость. Без пафоса и грязи показана настоящая любовь к своей семье, к людям, трепетная и глубокая любовь мужа и жены, которая переживет всё, все испытания и невзгоды. Финал картины потрясает... Опять же нет нарочито пафосных и трагических сцен, а показан человек, который пройдя тяжелейший путь, испытавший столько горя и потерь, остается человеком и настоящим священником. Совершенно бесподобна сцена, завершающая , когда прошедший советские лагеря, уже дряхлый старец, живущий насельником Псково-Печерского монастыря, видит группу молодых людей… И он с горечью убеждается , что его труды на Псковской земле перечеркнуты. Родилось на этой земле им просвещенной и им крещенной безбожное поколение… Тем не менее, он будто бы обращается ко всем зрителям , приглашая в храм: Заходите дети, а там посмотрим... Это сцена как-то согласуется с моей памятью. Именно такими “воинствующими безбожниками” всегда были все советские люди, а не только отдельная молодежь. А хамское отношение этой же молодежи вообще к пожилым людям, даже не обязатльно к священнослужителям, было этаким общим местом, и не только в конкретном 1979, но в любом советском году. Резкий фильм и в тоже время удивительно естественный. Как очень точно и понятно показана атмосфера того времени и маленькая вроде бы история отдельного священника. Безусловно, в этом фильме есть множество удачных сцен, например, беседа отца Александра с еврейской девочкой, а потом момент ее крещения во время вхождения немецких войск в деревню. Возрождение храма, пасхальный Крестный ход, - вообще одна из сильнейших и выразительнейших в фильме, когда c одной стороны этот Крестный ход окружен кольцом лающих немецких собак, а с другой – на противоположном берегу реки, комиссара, накачивающегося ненавистью и к этому священнику, и ко всему происходящему. Совершенно реальные два кольца зла вокруг Человека – зло нацистское и зло большевицкое. На конкретном примере судьбы этого священника показано, что фашистский оккупационный режим временами выглядит более человечным и даже гуманным по сравнению с откровенно кровожадным "родным" коммунистическим. "Смерть Сталина спасёт Россию" — так расшифровывает аббревиатуру "СССР" немецкий офицер. Увы, смерть тирана и Россию не спасла...У меня нет минимальнейшей симпатии к фашистам, но у меня нет и малейшей симпатии к коммунистам, при которых прошла первая половина моей жизни. …«Кто светел тот и свят, пускай ведет тебя дорога в дивный сад…». Фильм о нравственном долге и человечности, о выборе и ответственности, о любви и вере, о доброте и внутреннем свете. Прекрасно переданы отношения между любящими супругами, ставшими одним целым. Сказ о том как остаться человеком в любых обстоятельствах. Маковецкий, Усатова и Лиза Арзамасова, и все остальные актеры, которые потрясающе сыграли в этой картине. Фильм о том, что отец Александр нес свою любовь к людям, через все тернии своей судьбы, не становясь на колени ни перед властью, ни перед смертью.. И его же, уже в конце жизни, готового принять всех и вся в объятия Б-га в любые времена…. Это фильм, подобен калейдоскопу, где камера прокручивает одни и те же картинки: немецкого грузовика, который выбивает «почву» из под ног у висящих в петлях советских партизан, и грузовика НКВД, увозящего в поле на расстрел невиновных людей. И полная у меня уверенность, что между этими машинами полный и несомненный знак тождества. Кино безусловно стоящее. Приятно, что в мире еще снимают такие фильмы.... PS. Для особо дотошных исследователей. Этот фильм --Экранизация, Драма, Военный, но нигде -- Исторический......
548
 
№546 Саздинец- Актюбинск
... Поддерживаю.
Тема сложнейшая ,не подготовлен.
Один вопрос - что было бы со священниками при победе германцев?
Думаю использовали бы в своих интересах, а не согласных сотрудничать с властью - уничтожили.
Немцу при мне задали вопрос: А что бы было если бы вы победили? Ответил: вы были бы рабами без вариантов.
Примерить на себя то время не могу, а значит и судить не вправе. Только в пояс поклониться.
547
 
№543 Мария (Москва)
Она была запрещена по сути.
Отнюдь. Просто церковные здания считались принадлежащими государству. Кстати, Сталин возродил патриаршество, поскольку РПЦ стала собирать пожертвования в фонд обороны. Хрущев зачем-то поднял антицерковную волну, но РПЦ не запрещал. При Брежневе РПЦ вполне себе нормально жила, потому что патриарх выступал за дело мира.
546
 
№182 самсонов
Посмотрел в охотку.Ясно,что идеализация,ясно,что определенный заказ - но это не клюква,а-ля Михалков.
Безмерно удивил Лобоцкий,причем со знаком плюс.
Больше всего впечатлила сцена повешения партизан и особенно опробование немцами крепости веревок.Есть реальные фотографии казни подпольщиков на Смоленщине.Одна из фотографий,словно стоп-кадр из фильма Хотиненко - виселица и немецкие солдаты, подтягивающиеся на веревках.
Ни оправдывать,ни осуждать героев фильма не берусь и не хочу - сам в то время не жил и в их шкуре не был.А фильм вышел довольно крепкий,несмотря на все недостатки. Я зритель придирчивый и злой и к новоделу на тему войны отношусь,как правило,негативно.Но от этой ленты меня не коробило.Имхо.
Поддерживаю.
Тема сложнейшая ,не подготовлен.
Один вопрос - что было бы со священниками при победе германцев?
сообщение было отредактировано в 14:09
545
 
У отца Александра сыны воюют? Пост 470.
544
 
Чтобы солдат мог защищать позицию, он должен хотя бы знать, где она находится. Чтобы иметь стойкость в вере, надо твердо знать, в чем она. Православию надо избавляться от засилия обрядоверия, формализма, фетишизма. А в фильме вся эта духовная зараза приподносится как христианские добродетели. Поэтому прошу критиковать мои сообщения только тех, кто хотя бы Новый Завет прочитал.
543
 
№542 nord
В СССР церковь была отделена от государства.
Она была запрещена по сути.
542
 
В СССР церковь была отделена от государства. Поэтому священослужители не смогли быть призваны в РККА. Не припомню случаев,чтобы среди солдат были,например,попы.
541
 
единственная критика, что священнослужителям лучше бы сначала идти на фронт, а потом и церковь восстанавливать и свои благие дела творить. тогда бы не пришлось избитыми в лагеря отправляться, а то и под расстрел как дезертиров.
540
 
В фильме тема важная. В наше время особо.
Читала как-то книгу современника Андрея Тищенко "Я - благословение." Автор в одной из глав анализирует причины победы СССР в ВОВ. Его аргументы - молитвы искренних верующих. И перелом в ВОВ он связывает с тем, что Сталин дал послабление христианам и церкви, видя, что одними советскими лозунгами и героизмом, врага не удержать. Я не берусь судить о правоте автора. Но то, что молитвы истинных верующих способны рушить физические действия людей, не угодные Богу, это факт. Такими молитвами рухнула система советской власти.
А что касается советской власти, то она антихристова по сути, и те народы, которые вот так вот отвергают Христа, Богом всегда наказываются. Хотя бы тем, что частично снимается защита свыше и народ страдает. Дабы хоть малая часть могла прийти к вере.
539
 
Огромное спасибо создателям фильма, особенно - Сергею Маковецкому! Фильм - потрясение, фильм - исповедь, фильм - память... так бы я охарактеризовала фильм "Поп". Великолепная игра всех актёров передаёт, можно сказать, один из эпизодов Великой Отечественной, но как пронзительно!... Это один из лучших фильмов Отечественного кинематографа! Огромное спасибо!
538
 
Спасибо создателям фильма. Показали такую стойкую веру и смирение в тяжелейшее время. Нам, когда нет никаких запретов и гонений, поучиться бы стойкости в вере, а не критиковать эпизоды и не учить, как нужно было делать и что говорить.
537
 
№529 январь
Простите, я не совсем по теме. А вообще-то как сказать.
№ 527 кеваев (самара), Вы тут всё перепутали. Вообще освященную воду в Христианстве используют … ну очень давно. Только в обрядах Католической церкви происходит «благословление воды», а у православных – освящение. Окропление святой водой – очищение, смытие грехов, коих с точки зрения православного священника, предостаточно не только у истинно верующих крещенных людей, но тем паче у атеистов Советской России. Освящённую воду пьют не только для очищения духа, но и для оздоровления тела (впрочем все взаимосвязано), а значит в целом для праведной и здоровой жизни. Если бы было время, то, не сомневаюсь, батюшка совершил бы обряд по всем канонам православной церкви. Батюшка замешкался, а у танкиста нет времени ждать. И все, что он успел – это плеснуть освященной воды. Что же вы ищите блох там, где их нет. Получаются только мелочные придирки, а это тоже грех…

Вообще, читаю некоторые отзывы и перестаю чувствовать свою сопричастность Великой Победе. Получается так только на фронте были настоящие защитники. У меня один дед приписан был к железной дороге, другой – старый был, в бело-финскую воевал. Сгодился только для рытья окопов и то не выдержал, в 43-м умер. Дядю с заводом эвакуировали на Урал. А остальные дяди и тети от 15 до 12 лет тоже на заводах, а маме было на начало 4 года. Бабушка (она церковно-приходскую школу окончила) рассказывала, что только у Господа она просила помощи продержаться с 5-ю детьми. Потому что, не смотря на пайки, двое детей пухли от рахита, у одной была малярия. И если бы в 1937 г храм не разорили, то, скорее всего, половина деревни молилась за убитых, воюющих, раненых и сгинувших. За детей-сирот и сирот-родителей. Советской власти к тому времени было чуть больше 20 лет. И верующие люди никуда не делись. Они жили рядом с атеистами. И можно только посчитать за благо, что в трудную минуту рядом оказался священник, который своим словом внушал утешение, а делами оказывал посильную помощь.

Тут вспомнили повесть Горчакова «Вызываем огонь на себя» и ее экранизацию. Так там наши советские девушки официантками работали в немецком кафе, белье их стирали, поварихами подвязались. Кто-то реально был связан с подпольем. А кто-то просто выживал под немцами.

Воспоминания моих знакомых. Прожили под немцами в деревне почти 3 года. Мать и 5 детей. Мать работала в колхозе. А какой вариант есть еще для этих людей? В партизаны?
Как близки мне ваши простые человеческие слова и добрые христианские чувства на фоне жестких безапелляционных оценок поступков батюшки и иже с ним. Почему-то никто не вспоминает полицаев и их "службу". Как легко присутствующие берут на себя недюжую моральную ответственность, осуждая людей живших в то время (водой он кропил или по требам побежал). Как бы я жила в оккупации, брала бы на себя ответственность за Родину или за близких, или просто выживала, а вдруг поддалась бы слабости и предала? Никто здесь не попытался ответить на этот вопрос, неужели есть что-то важнее этого? и фильм вообще не об этом? А всего навсего о неудавшемся "христианском противодействие машине нацизма" или о стадном обращении хоть к каким-нибудь потусторонним силам во времена бедствий или о борьбе за право власти над толпой?
536
 
В заключение хочу сказать об удачах этого фильма.
Безупречно сыгран Иван Федорович - настоящий Иуда 20 века.
Безоговорочно соглашусь с высокой оценкой, которую получила за роль попадьи Нина Усатова.
Герой Кирилла Плетнева - луч света и надежды в этом фильме. Именно глядя на него, хочется верить в светлое завтра.
Мне жаль,что образ о.Александра получился неискренним и неубедительным. Маковецкий и Хотиненко изобразили плохонького попика, которому, как заплатки, пытаются пришить пастырские подвиги.
Для сравнения могу привести пример цельного и очень точного образа лютеранского пастора из сериала "Семнадцать мгновений весны" (хотя Шлаг назван католическим священником, но по сути Ростислав Плятт сыграл лютеранина), оказывающего истинно христианское противодействие машине нацизма.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

Поп (2009): новости >>

«Поп»
«Поп»
Лубочный рассказ о неизвестных страницах истории русской православной церкви.
16 комментариев
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен