Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бесприданница кадры из фильма
Год
2011
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.843 / 159 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >

58
 
Паратов на коленях с испуганным лицом перед Карандышевым, которого презирал?
Да, это тоже повергло меня в шок. Сразу вспомнила настоящего барина Кторова из протазановской Бесприданницы и красавца Михалкова из Жестокого романса. То были сильные личности и сильнейшие актеры. А этот Паратов вызывает только презрение. ИМХО.
Не понимаю, чем ТАКОЙ Паратов и ТАКОЙ фильм может нравится.
сообщение было отредактировано в 17:20
57
 
Паратов на коленях с испуганым лицом перед Карандышевым, которого презирал?
А.Н. Островский в гробу перевернулся наверное.
Впрочем, для такого Паратова Исаев в самый раз.
Что касается его дикции. Это факт, а ни какие не гадости.
Исаев шепелявит, причем манерно шепелявит, также как, например, Боярский или Розенбаум - тоже манерные мужички.
Я другого не понимаю. В истории масса примеров, когда один и тот же сюжет использовали разные авторы (например, Мольер - Достоевский, Шварц создавал шедевры на чужие сюжеты, ну и т.д.). Ну поменяли бы хотя бы имена, а то вроде и Островский, а на самом деле туфта.
Да и вообще, зачем? У Рязанова был великолепный фильм: и для ума, и для души. А актеры какие!
Про главных героев даже и не говорю, но Кнуров - Петренко и Вася -Проскурин. Два купца, сильные мира того. Проскурин такой сильный внутренний темперамент сыграл, это был характер! Глаза хитрющие и понятно, что не прост, каким хотел бы казаться..
А в этом же фильме Вася просто какой-то истеричный тип. Богемный. И почему с ним Мокий Парменыч (или как там его в этом фильме звали) вообще дело имел и всерьез принимал. Непонятно.
Пустой, неинтересный фильм. Если уж снимать после таких мастеров, как Рязанов, то уж надо было бы такие находки выложить, чтобы все поняли: да-а, это ново!. А тут только недословный пересказ Островского, якобы перенесенного в наши дни. Зачем?
сообщение было отредактировано в 16:52
56
 
Но уже пора снять и настоящую экранизацию, после двух предыдущих уже прошло достаточно времени.

А зачем?
сообщение было отредактировано в 16:16
55
 
Интересная версия. Фильм посмотрели с удовольствием. Немного скудноват сценарий, роли главных героев довели до эпизодических. Очень понравились мужские работы, Паратов - отличная роль, уж кому как не Дмитрию Исаеву , только одним своим видом покорять женские сердца. Карандышев - просто очаровал, хотя от Игнатия Акрачкова ничего кроме прекрасной игры не жду. Артем Осипов, Павел Сборщиков (похож на Улдиса Ваздикса) очень понравились . Как здорово осовременили Робинзона , какое нашлось ему применение( а 1987 год и правда интересный был), отличная работа Федора Лаврова. Впервые увидела Алексея Огурцова и просто любовалась его игрой.
Огорчили женские работы , вялые , героинь не жалко. В роли Ларисы очень бы хороша была Анастасия Макеева и сыграла бы прекрасно, и романсы могла бы исполнить сама, без "помощников". Понравилась маленькая роль Александры Рещиковой.
Спасибо за фильм. Но уже пора снять и настоящую экранизацию, после двух предыдущих уже прошло достаточно времени.
54
 
Фильм не понравился... Ожидала чего-то большего. Показ обнажённого тела будущей невесты, вообще кошмар.... Сюжет от этого не стал интересней и ярче. Актёры хорошие, но фильм муть.....
53
 
№ 51 Ола (Самара) 3.10.2011 13:51

Вы ОЧ. наивно, по-детски изложили своё впечатление от увиденного фильма. Мне кажется, что это от недостатка жизненного опыта и недостатка культурного багажа. Рискнули! Но с вами вряд ли можно согласиться.
Фильм откровенно слабый, пьеса притянута за уши к современности, множество деталей изменено... Но тогда не надо трогать Островского, делайте своё третьесортное кино, такого "добра" на экранах - море ! Не трогайте классику! А Рязанова вам и подавно не достать!
Розановой вообще не стоило связываться с этой компанией.
Исаев с внешностью подленького слизняка на ПАРАТОВА ну, никак не тянет !
Александрову с её специфическим профилем никогда не считал красавицей. И что тут за трагедия? Переспала с мужиком, который не собирался на ней жениться! Это в те времена Лариса ЛИШИЛАСЬ девственности, поверив Паратову, это была потеря ЧЕСТИ девушки, после которой - только в содержанки или на панель. Вот это трагедия!
А в наше время ничего убийственного в сюжете нет.
Поэтому оставьте в покое Островского, фильм не дотягивает до него.
52
 
Извиняюсь за опечатки, не было времени отредактировать.
51
 
Рискну высказаться в защиту фильма. По-моему очень интересная трансформация (с некоторыми оговорками) классического сюжета в современные реалии. Кстати, любой художник имеет право на свое видение любого произведения. Так что советы оставить в покое классику, лишены к.-либо смысла. Ее снимают, переснимают и будут снимать.
Оч. понравились актерские работы. Любимая мною Розанова - прекрасно сыграла современную Огудалову - расчетливую и в то же время несчастную одинокую женщину, панически боявшуюся, что дочь упустить богатого и перспективного и повторит ее неочень счастливую женскую судьбу.
Режиссером логично перенесена обстановка и сюжетные линии позапрошлого века в век 21. Не купцы, а бизнесмены, к тому же все одноклассники, кульминация разворачивается не на теплоходе или в саду, а в загородном доме. Карандышев - не мелкий клерк, а военный (иначе откуда бы он взял оружие), Ларису разыгрывают не в орлянку, а в карты.
Карандышев на меня вовсе не произвел впечатление "борца за правду", как тут писали. Слабый неудачник, такой, как и у Островского. Помните в фильме Рязанова Харита Игнатьевна бросает ему презрительно в ответ на реплику о том, что он взяток не берет: "Так вам не дает никто! Вот если бы давали, а вы не брали....". Здесь режиссер сконструировал ситуацию, при которой Карандышеву предлагают подписать фальшивую накладную, да не на что-ниб., а на вывоз оружия. в обмен на обещание квартиры. И он соглашается и подписывает! Какой же это борец за правду. В этой сцене один из офицеров хлопушкой убивает мух, тем самым ассоциируя Крандышева с такой вот мухой. Его просто прихлопнут как муху, если будет "жжужать".
Алесандровой удалось, на мой взгляд, изобразить нездешность Ларисы, ее "не от мира сего". А вот женской притягательности не хватило. Ведь в Ларису немного влюблены всё мужское население пьесы-фильма. Значит она длжна быть, что называется "манкой". Гузеевой это блестяще удалось. Ее Лариса чистая, женственная, наивная и в то же время невозможно притягательная, даже сексуальная (в хорошем смысле слова).
Паратов/Исаев мне понравился даже больше, чем Паратов/Михалков. Но это мое чисто субьектвное восприятие образа, созданного Михалковым. Тип мужчины, который он сыграл, беспринципный, самоуверенный, хамоватый, да еще с такими кошачьими манерами мне ужасно не нравиться. Я бы в такого никогда не влюбилась. Сыграл он, конечно, талантливо и оч. достоверно. Именно чистая Лариса таким могла очароваться. Странно, но никакого дефекта речи, как тут многие пишут, у Исаева я не заметила. Значит это не мешало восприятию образа, по крайней мере, мне. Современный Паратов мог быть таким, а значит роль Исаеву удалась.
Вот что по настоящему расстроило, так это финал. И ведь была у реж. возможность "убить" именно Ларису: она могла дернуться навстечу Паратову и попасть случайно под пулю. Тогда бы было все логично. Честно говоря, не поняла, что хотели сказать этим финалом, что подлость наказана, а Лариса оценила жалкого Карандышева, всё достоинство которого состоит в том, что он вроде бы искренне и верно ее любит? Так у него искушений не было других, женщины за ним не охотятся, как за красивым и богатым Паратовым, отсюда и верность. Есть такая фраза "Часто мы не делаем ничего плохого, просто потому, что случая не предоставляется". Вот Карандышев из той же серии. И случай предоставился и подлог совершил. Так за что же его оценили - не понятно. К тому же, по внешн. виду Ларисы в конце фильма создается впечатление, что она разбогатела: машина, хорошая одежда. Это с чего же? Занялась бизнесом или нашла спонсора?
Вобщем финал все испортил.
сообщение было отредактировано в 14:29
50
 
Обращаюсь к посту № 44! Советуете посмотреть Песочный дождь?! Шутите?! Это же самая провальная работа Исаева! Его там дублировали, поэтому с пресловутой дикцией все в порядке...
А Бесприданницу посмотрела только из-за Кирилла Кяро, интересный актер! И прихожу к выводу_ молодец, что снялся в крошечной роли, не стал светиться в главных в таком ... малоинтересном проекте. Его запоминающийся герой - сам по себе и к нетленке классика прямого отношения не имеет. Браво, Кирилл!
Совершенно не произвела никакого впечатления Александрова.
49
 
А в следующую субботу нас ждет еще одно испытание: "Служебный роман. Наше время"...просто больше нечего сказать...Интересно, оставят в покое когда нибудь фильмы Рязанова?
48
 
Согласна с отрицательной критикой. Полная лабуда. О голос Исаева ужасно противный. Мне он очень не понравился в фильме Секта. Хотя актер неплохой.
Уважаемые авторы! Не надо трогать классику. Сочиняйте новые сюжеты.
47
 
" Шедевр" -больше и сказать нечего! Господа режиссеры,не трогайте классику!
46
 
Мне не нравится эта спекуляция на признанных произведениях. Все равно получается фальшак, когда старое время переносят в наши дни. Этакое облегченное прочтение классики? Ну, напиши свое, без известных фамилий, сними-и это будет, возможно, хорошо! А то либо старые успешные фильмы переснимают, либо классику осовременивают. В общем, на 15 минут просмотра меня хватило. Потом стало просто скучно.
45
 
Скучность, отсутствие динамики и неправдоподобность чувств героев - основные маркеры этого киноспектакля. Фильмом назвать не могу.
Но Артем Осипов порадовал. Смотрела только из-за него.
44
 
Кто сомневается в дикции Исаева, советую посмотреть фильм Песочный Дождь, может после этого перестанете гадости писать. Фильм хороший, мне понравился и концовка позволяет зрителю все до думать как ему удобно простор для фантазий. К.Кяро как всегда очень обоятельный, жалко что его так мало было((((((

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram