Паратов на коленях с испуганным лицом перед Карандышевым, которого презирал?
Да, это тоже повергло меня в шок. Сразу вспомнила настоящего барина Кторова из протазановской Бесприданницы и красавца Михалкова из Жестокого романса. То были сильные личности и сильнейшие актеры. А этот Паратов вызывает только презрение. ИМХО.
Не понимаю, чем ТАКОЙ Паратов и ТАКОЙ фильм может нравится.
Паратов на коленях с испуганым лицом перед Карандышевым, которого презирал?
А.Н. Островский в гробу перевернулся наверное.
Впрочем, для такого Паратова Исаев в самый раз.
Что касается его дикции. Это факт, а ни какие не гадости.
Исаев шепелявит, причем манерно шепелявит, также как, например, Боярский или Розенбаум - тоже манерные мужички.
Я другого не понимаю. В истории масса примеров, когда один и тот же сюжет использовали разные авторы (например, Мольер - Достоевский, Шварц создавал шедевры на чужие сюжеты, ну и т.д.). Ну поменяли бы хотя бы имена, а то вроде и Островский, а на самом деле туфта.
Да и вообще, зачем? У Рязанова был великолепный фильм: и для ума, и для души. А актеры какие!
Про главных героев даже и не говорю, но Кнуров - Петренко и Вася -Проскурин. Два купца, сильные мира того. Проскурин такой сильный внутренний темперамент сыграл, это был характер! Глаза хитрющие и понятно, что не прост, каким хотел бы казаться..
А в этом же фильме Вася просто какой-то истеричный тип. Богемный. И почему с ним Мокий Парменыч (или как там его в этом фильме звали) вообще дело имел и всерьез принимал. Непонятно.
Пустой, неинтересный фильм. Если уж снимать после таких мастеров, как Рязанов, то уж надо было бы такие находки выложить, чтобы все поняли: да-а, это ново!. А тут только недословный пересказ Островского, якобы перенесенного в наши дни. Зачем?
Интересная версия. Фильм посмотрели с удовольствием. Немного скудноват сценарий, роли главных героев довели до эпизодических. Очень понравились мужские работы, Паратов - отличная роль, уж кому как не Дмитрию Исаеву , только одним своим видом покорять женские сердца. Карандышев - просто очаровал, хотя от Игнатия Акрачкова ничего кроме прекрасной игры не жду. Артем Осипов, Павел Сборщиков (похож на Улдиса Ваздикса) очень понравились . Как здорово осовременили Робинзона , какое нашлось ему применение( а 1987 год и правда интересный был), отличная работа Федора Лаврова. Впервые увидела Алексея Огурцова и просто любовалась его игрой.
Огорчили женские работы , вялые , героинь не жалко. В роли Ларисы очень бы хороша была Анастасия Макеева и сыграла бы прекрасно, и романсы могла бы исполнить сама, без "помощников". Понравилась маленькая роль Александры Рещиковой.
Спасибо за фильм. Но уже пора снять и настоящую экранизацию, после двух предыдущих уже прошло достаточно времени.
Фильм не понравился... Ожидала чего-то большего. Показ обнажённого тела будущей невесты, вообще кошмар.... Сюжет от этого не стал интересней и ярче. Актёры хорошие, но фильм муть.....
Вы ОЧ. наивно, по-детски изложили своё впечатление от увиденного фильма. Мне кажется, что это от недостатка жизненного опыта и недостатка культурного багажа. Рискнули! Но с вами вряд ли можно согласиться.
Фильм откровенно слабый, пьеса притянута за уши к современности, множество деталей изменено... Но тогда не надо трогать Островского, делайте своё третьесортное кино, такого "добра" на экранах - море ! Не трогайте классику! А Рязанова вам и подавно не достать!
Розановой вообще не стоило связываться с этой компанией.
Исаев с внешностью подленького слизняка на ПАРАТОВА ну, никак не тянет !
Александрову с её специфическим профилем никогда не считал красавицей. И что тут за трагедия? Переспала с мужиком, который не собирался на ней жениться! Это в те времена Лариса ЛИШИЛАСЬ девственности, поверив Паратову, это была потеря ЧЕСТИ девушки, после которой - только в содержанки или на панель. Вот это трагедия!
А в наше время ничего убийственного в сюжете нет.
Поэтому оставьте в покое Островского, фильм не дотягивает до него.
Рискну высказаться в защиту фильма. По-моему очень интересная трансформация (с некоторыми оговорками) классического сюжета в современные реалии. Кстати, любой художник имеет право на свое видение любого произведения. Так что советы оставить в покое классику, лишены к.-либо смысла. Ее снимают, переснимают и будут снимать.
Оч. понравились актерские работы. Любимая мною Розанова - прекрасно сыграла современную Огудалову - расчетливую и в то же время несчастную одинокую женщину, панически боявшуюся, что дочь упустить богатого и перспективного и повторит ее неочень счастливую женскую судьбу.
Режиссером логично перенесена обстановка и сюжетные линии позапрошлого века в век 21. Не купцы, а бизнесмены, к тому же все одноклассники, кульминация разворачивается не на теплоходе или в саду, а в загородном доме. Карандышев - не мелкий клерк, а военный (иначе откуда бы он взял оружие), Ларису разыгрывают не в орлянку, а в карты.
Карандышев на меня вовсе не произвел впечатление "борца за правду", как тут писали. Слабый неудачник, такой, как и у Островского. Помните в фильме Рязанова Харита Игнатьевна бросает ему презрительно в ответ на реплику о том, что он взяток не берет: "Так вам не дает никто! Вот если бы давали, а вы не брали....". Здесь режиссер сконструировал ситуацию, при которой Карандышеву предлагают подписать фальшивую накладную, да не на что-ниб., а на вывоз оружия. в обмен на обещание квартиры. И он соглашается и подписывает! Какой же это борец за правду. В этой сцене один из офицеров хлопушкой убивает мух, тем самым ассоциируя Крандышева с такой вот мухой. Его просто прихлопнут как муху, если будет "жжужать".
Алесандровой удалось, на мой взгляд, изобразить нездешность Ларисы, ее "не от мира сего". А вот женской притягательности не хватило. Ведь в Ларису немного влюблены всё мужское население пьесы-фильма. Значит она длжна быть, что называется "манкой". Гузеевой это блестяще удалось. Ее Лариса чистая, женственная, наивная и в то же время невозможно притягательная, даже сексуальная (в хорошем смысле слова).
Паратов/Исаев мне понравился даже больше, чем Паратов/Михалков. Но это мое чисто субьектвное восприятие образа, созданного Михалковым. Тип мужчины, который он сыграл, беспринципный, самоуверенный, хамоватый, да еще с такими кошачьими манерами мне ужасно не нравиться. Я бы в такого никогда не влюбилась. Сыграл он, конечно, талантливо и оч. достоверно. Именно чистая Лариса таким могла очароваться. Странно, но никакого дефекта речи, как тут многие пишут, у Исаева я не заметила. Значит это не мешало восприятию образа, по крайней мере, мне. Современный Паратов мог быть таким, а значит роль Исаеву удалась.
Вот что по настоящему расстроило, так это финал. И ведь была у реж. возможность "убить" именно Ларису: она могла дернуться навстечу Паратову и попасть случайно под пулю. Тогда бы было все логично. Честно говоря, не поняла, что хотели сказать этим финалом, что подлость наказана, а Лариса оценила жалкого Карандышева, всё достоинство которого состоит в том, что он вроде бы искренне и верно ее любит? Так у него искушений не было других, женщины за ним не охотятся, как за красивым и богатым Паратовым, отсюда и верность. Есть такая фраза "Часто мы не делаем ничего плохого, просто потому, что случая не предоставляется". Вот Карандышев из той же серии. И случай предоставился и подлог совершил. Так за что же его оценили - не понятно. К тому же, по внешн. виду Ларисы в конце фильма создается впечатление, что она разбогатела: машина, хорошая одежда. Это с чего же? Занялась бизнесом или нашла спонсора?
Вобщем финал все испортил.
Обращаюсь к посту № 44! Советуете посмотреть Песочный дождь?! Шутите?! Это же самая провальная работа Исаева! Его там дублировали, поэтому с пресловутой дикцией все в порядке...
А Бесприданницу посмотрела только из-за Кирилла Кяро, интересный актер! И прихожу к выводу_ молодец, что снялся в крошечной роли, не стал светиться в главных в таком ... малоинтересном проекте. Его запоминающийся герой - сам по себе и к нетленке классика прямого отношения не имеет. Браво, Кирилл!
Совершенно не произвела никакого впечатления Александрова.
А в следующую субботу нас ждет еще одно испытание: "Служебный роман. Наше время"...просто больше нечего сказать...Интересно, оставят в покое когда нибудь фильмы Рязанова?
Согласна с отрицательной критикой. Полная лабуда. О голос Исаева ужасно противный. Мне он очень не понравился в фильме Секта. Хотя актер неплохой.
Уважаемые авторы! Не надо трогать классику. Сочиняйте новые сюжеты.
Мне не нравится эта спекуляция на признанных произведениях. Все равно получается фальшак, когда старое время переносят в наши дни. Этакое облегченное прочтение классики? Ну, напиши свое, без известных фамилий, сними-и это будет, возможно, хорошо! А то либо старые успешные фильмы переснимают, либо классику осовременивают. В общем, на 15 минут просмотра меня хватило. Потом стало просто скучно.
Скучность, отсутствие динамики и неправдоподобность чувств героев - основные маркеры этого киноспектакля. Фильмом назвать не могу.
Но Артем Осипов порадовал. Смотрела только из-за него.
Кто сомневается в дикции Исаева, советую посмотреть фильм Песочный Дождь, может после этого перестанете гадости писать. Фильм хороший, мне понравился и концовка позволяет зрителю все до думать как ему удобно простор для фантазий. К.Кяро как всегда очень обоятельный, жалко что его так мало было((((((
отзывы
Не понимаю, чем ТАКОЙ Паратов и ТАКОЙ фильм может нравится.
А.Н. Островский в гробу перевернулся наверное.
Впрочем, для такого Паратова Исаев в самый раз.
Что касается его дикции. Это факт, а ни какие не гадости.
Исаев шепелявит, причем манерно шепелявит, также как, например, Боярский или Розенбаум - тоже манерные мужички.
Я другого не понимаю. В истории масса примеров, когда один и тот же сюжет использовали разные авторы (например, Мольер - Достоевский, Шварц создавал шедевры на чужие сюжеты, ну и т.д.). Ну поменяли бы хотя бы имена, а то вроде и Островский, а на самом деле туфта.
Да и вообще, зачем? У Рязанова был великолепный фильм: и для ума, и для души. А актеры какие!
Про главных героев даже и не говорю, но Кнуров - Петренко и Вася -Проскурин. Два купца, сильные мира того. Проскурин такой сильный внутренний темперамент сыграл, это был характер! Глаза хитрющие и понятно, что не прост, каким хотел бы казаться..
А в этом же фильме Вася просто какой-то истеричный тип. Богемный. И почему с ним Мокий Парменыч (или как там его в этом фильме звали) вообще дело имел и всерьез принимал. Непонятно.
Пустой, неинтересный фильм. Если уж снимать после таких мастеров, как Рязанов, то уж надо было бы такие находки выложить, чтобы все поняли: да-а, это ново!. А тут только недословный пересказ Островского, якобы перенесенного в наши дни. Зачем?
А зачем?
Огорчили женские работы , вялые , героинь не жалко. В роли Ларисы очень бы хороша была Анастасия Макеева и сыграла бы прекрасно, и романсы могла бы исполнить сама, без "помощников". Понравилась маленькая роль Александры Рещиковой.
Спасибо за фильм. Но уже пора снять и настоящую экранизацию, после двух предыдущих уже прошло достаточно времени.
Вы ОЧ. наивно, по-детски изложили своё впечатление от увиденного фильма. Мне кажется, что это от недостатка жизненного опыта и недостатка культурного багажа. Рискнули! Но с вами вряд ли можно согласиться.
Фильм откровенно слабый, пьеса притянута за уши к современности, множество деталей изменено... Но тогда не надо трогать Островского, делайте своё третьесортное кино, такого "добра" на экранах - море ! Не трогайте классику! А Рязанова вам и подавно не достать!
Розановой вообще не стоило связываться с этой компанией.
Исаев с внешностью подленького слизняка на ПАРАТОВА ну, никак не тянет !
Александрову с её специфическим профилем никогда не считал красавицей. И что тут за трагедия? Переспала с мужиком, который не собирался на ней жениться! Это в те времена Лариса ЛИШИЛАСЬ девственности, поверив Паратову, это была потеря ЧЕСТИ девушки, после которой - только в содержанки или на панель. Вот это трагедия!
А в наше время ничего убийственного в сюжете нет.
Поэтому оставьте в покое Островского, фильм не дотягивает до него.
Оч. понравились актерские работы. Любимая мною Розанова - прекрасно сыграла современную Огудалову - расчетливую и в то же время несчастную одинокую женщину, панически боявшуюся, что дочь упустить богатого и перспективного и повторит ее неочень счастливую женскую судьбу.
Режиссером логично перенесена обстановка и сюжетные линии позапрошлого века в век 21. Не купцы, а бизнесмены, к тому же все одноклассники, кульминация разворачивается не на теплоходе или в саду, а в загородном доме. Карандышев - не мелкий клерк, а военный (иначе откуда бы он взял оружие), Ларису разыгрывают не в орлянку, а в карты.
Карандышев на меня вовсе не произвел впечатление "борца за правду", как тут писали. Слабый неудачник, такой, как и у Островского. Помните в фильме Рязанова Харита Игнатьевна бросает ему презрительно в ответ на реплику о том, что он взяток не берет: "Так вам не дает никто! Вот если бы давали, а вы не брали....". Здесь режиссер сконструировал ситуацию, при которой Карандышеву предлагают подписать фальшивую накладную, да не на что-ниб., а на вывоз оружия. в обмен на обещание квартиры. И он соглашается и подписывает! Какой же это борец за правду. В этой сцене один из офицеров хлопушкой убивает мух, тем самым ассоциируя Крандышева с такой вот мухой. Его просто прихлопнут как муху, если будет "жжужать".
Алесандровой удалось, на мой взгляд, изобразить нездешность Ларисы, ее "не от мира сего". А вот женской притягательности не хватило. Ведь в Ларису немного влюблены всё мужское население пьесы-фильма. Значит она длжна быть, что называется "манкой". Гузеевой это блестяще удалось. Ее Лариса чистая, женственная, наивная и в то же время невозможно притягательная, даже сексуальная (в хорошем смысле слова).
Паратов/Исаев мне понравился даже больше, чем Паратов/Михалков. Но это мое чисто субьектвное восприятие образа, созданного Михалковым. Тип мужчины, который он сыграл, беспринципный, самоуверенный, хамоватый, да еще с такими кошачьими манерами мне ужасно не нравиться. Я бы в такого никогда не влюбилась. Сыграл он, конечно, талантливо и оч. достоверно. Именно чистая Лариса таким могла очароваться. Странно, но никакого дефекта речи, как тут многие пишут, у Исаева я не заметила. Значит это не мешало восприятию образа, по крайней мере, мне. Современный Паратов мог быть таким, а значит роль Исаеву удалась.
Вот что по настоящему расстроило, так это финал. И ведь была у реж. возможность "убить" именно Ларису: она могла дернуться навстечу Паратову и попасть случайно под пулю. Тогда бы было все логично. Честно говоря, не поняла, что хотели сказать этим финалом, что подлость наказана, а Лариса оценила жалкого Карандышева, всё достоинство которого состоит в том, что он вроде бы искренне и верно ее любит? Так у него искушений не было других, женщины за ним не охотятся, как за красивым и богатым Паратовым, отсюда и верность. Есть такая фраза "Часто мы не делаем ничего плохого, просто потому, что случая не предоставляется". Вот Карандышев из той же серии. И случай предоставился и подлог совершил. Так за что же его оценили - не понятно. К тому же, по внешн. виду Ларисы в конце фильма создается впечатление, что она разбогатела: машина, хорошая одежда. Это с чего же? Занялась бизнесом или нашла спонсора?
Вобщем финал все испортил.
А Бесприданницу посмотрела только из-за Кирилла Кяро, интересный актер! И прихожу к выводу_ молодец, что снялся в крошечной роли, не стал светиться в главных в таком ... малоинтересном проекте. Его запоминающийся герой - сам по себе и к нетленке классика прямого отношения не имеет. Браво, Кирилл!
Совершенно не произвела никакого впечатления Александрова.
Уважаемые авторы! Не надо трогать классику. Сочиняйте новые сюжеты.
Но Артем Осипов порадовал. Смотрела только из-за него.