Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Камень информация о фильме
Год
2011
Страна
Россия
Отзывы
Рейтинг
  5.794 / 126 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

133
 
Этот фильм есть совершенная копия сюжета из Торы в современной интерпретации современной России ..... «Б-г решил испытать послушание Авраама и велел ему принести в жертву Исаака. Авраам вместе с Исааком направился …. к горе Мориа. Прибыв туда на третий день пути, Авраам оставил осла и вместе с сыном поднялся на гору, сказав, что поклонится там и вернётся назад вместе с Исааком. Восходя с сыном на гору на вопрос сына о том, где же агнец для всесожжения, Авраам отвечал, что Б-г укажет. На вершине горы Авраам собрал жертвенник, разложил дрова и.., связав Исаака, положил его поверх дров. Когда он занёс руку с ножом, чтобы заколоть сына, к нему с неба воззвал ангел....» (Книга Бытие́ ( Бе-реши́т — «В начале») ........ Так что режиссер и продюссер фильма Вячеслав Каминский для своего кинодебюта выбрал для себя нехилый первоисточник. Горе-гуру российского кино Сергей Светлаков радоваться должен, что под такую раздачу попал
сообщение было отредактировано в 22:26
132
 
[quote]№131 НатаБо
Тоже мне, новости психологии -"все мы родом из детства". Сюжет, может, и нормальный, но игра Светлакова чудовищна!Вот привык он кривляться с немигающим рыбьим глазом в комедиях третьей свежести, вот там бы и заканчивал свою карьеру, а то нет- потянуло на остросюжетную драму? И что? Всё время ждала подвоха-где же там прикол? Когда же начнётся светлаковский стёб? До конца не досмотрела- светлаков не дал.
сообщение было отредактировано в 08:10
131
 
Мне очень понравился фильм и игра всех актёров. ГГ в детстве получил очень серьёзную психологическую травму после побега из детдома. Друг бросил его на остановке и уехал к бабушке - родному человеку, которая вырастила его способным любить и создать крепкую семью. А героя Светлакова после побега естественно вернули обратно в детдом, где его наверно жестоко наказали за побег и за то что выкрал личное дело, а потом много лет оскорбляли и издевались, напрочь отбив способность кого то любить. Ещё для сына, похищенного Камнем, не прошло даром знакомство с ним. Когда Камень заставляет мальчика выстрелить в него, а при этом пистолет оказывается не заряженным, Камень дарит Коле патрон с наказом всегда проверять заряжено оружие или нет. И в конце фильма показывают, как мальчик на берегу проверяет свой "секретик" - патрон, зарытый в гальке. То есть Камень своими нравоучениями о жизни зародил в душе мальчика ростки плохого отношения к другим людям в будущем, раз мальчик сохранил подарок и естественно запомнил советы того, кто этот подарок подарил. Фильм сильный и с глубоким смыслом - все проблемы во взрослой жизни растут из детства, из окружения ребёнка, атмосферы в которой он рос и от отношения родителей к своему чаду. Любите, берегите и уважайте своих детей!
130
 
[quote]№129 vitamir
Как же Светлаков проигрывает в игре Козаку. Козак просто талантище! Сцена прощания с женой на берегу, самая сильная! Сколько боли, отчаяния, безысходности, только в одном взгляде и мимике лица. Наглядное пособие для студентов театральных институтов.[

Вита, полностью согласна. Пугали в основном Светлаковские пустые глаза снулой рыбы... Николай вытянул на себе весь фильм. Всё, что переживал его герой воспринимается остро, пронзительно, ярко. Лицо, глаза в сцене прощания с женой забыть уже невозможно... герой Козака такой живой, яркий, пронзительный, то забываешь и про сырой сценарий, и иногда даже про саму историю- так интересно и больно наблюдать за его героем.
сообщение было отредактировано в 07:50
129
 
Как же Светлаков проигрывает в игре Козаку. Козак просто талантище! Сцена прощания с женой на берегу, самая сильная! Сколько боли, отчаяния, безысходности, только в одном взгляде и мимике лица. Наглядное пособие для студентов театральных институтов.
128
 
То: № 127 Калинка174 (Крым)
О тщетных, но упорных потугах Светлакова идти по актёрской стезе есть забавная пародия в одном из выпусков «Большой разницы», обыгрываются кинопробы этого «сверхталантливого котлетоса».
127
 
Немного не досмотрела фильм -не могла понять -это стёб , типа чёрного юмора или серьёзная драма. Присутствие разговаривающего с телевизором или сурового челябинского гомосека Светлакова всё время склоняло к ожиданию хохмы. А уж сексуальные сцены с тупым взглядом, изображавшего жуткую страсть, Светлакова - это просто пародия. Насмеялась от души. Уж плюнул так плюнул в вечность.
126
 
Сюжет фильма необычный, держит в напряжении, но выбор на роль Петра Светлакова совсем неудачен, ни страсти, ни ненависти, ничего не отражается на лице, а ведь он мститель, убийца... Пустота... Никто...
125
 
Есть что-то общее с недавним "Подарком" Джоэла Эдгертона. Только финал оптимистичнее.
№121Алексей858:
Например, почему решили расстаться с жизнью главные герои? Например герой Козака? Все же получалось очень удачно. Очень бы хотелось услышать ваши мнения.
Последняя выходка жены подогрела раскаленные страсти. Мужик понял, что в моральном плане живым ему ни за что не выйти сухим из воды. Пришлось играть по чесноку. Он своего рода поменялся местами с ГГ (в свое время последний пожертвовал собой). Так называемый "момент истины". Одно смущает: внешние данные юного и взрослого героя Козака - это суть два разных человека. Шибко... утонченным вырос пацаненок, знаете ли.
А ГГ умер еще там, на остановке. Философом в душе он явно не был. Всю жизнь носился с девизом "ты, дружище, не прав!". Не жил - пытался что-то доказать. В общем, сам себя обрек. Вместо того, чтобы порадоваться успехам человека, решил всё нивелировать по справедливости. Чей? Если таковой нету, как сам утверждал. Загнал себя в логический тупик. Трагедия человеческого идиотизма. Как такового (по мнению самого Эйнштейна)).
124
 
№119 Михаил Андросов
... В первый раз цитирую сам себя. Смешно даже )))

А это потому, что спустя практически год довелось вновь увидеть сей фильм. И то впечатление, которое я описал в своём предыдущем сообщении лишь укрепилось. Можно иногда сослаться на скорополительность выводов, но когда проходит время, а впечатление не меняется - то здесь уже появляется серьёзный повод задуматься над тем, что промашка режиссёром картины была допущена явная.
Конечно трудно сказать, писался ли этот сценарий именно под Светлакова или его появление на экране это дань моде (та самая пресловутая "медийная рожа" которую пихают куда попало, и в тему и без). А мне ИМХО, кажется что именно искусственная раскрученность Светлакова и стала причиной его появления в совсем даже не смешном фильме. Но тем хуже и для фильма и для него самого.
Роль Светлакова оказалась провальной.
И сюжет картины благодаря этому воспринимается, не как тяжёлая драма, а как нелепый фарс,
И в актёрских способностях самого Светлакова сомнения только увеличились. Он даже не сериальщик, увы, он как персонаж из уличного балагана, на которого попытались натянуть маску трагичности, а она ему ну никак не налезает. Не его это размерчик. Получился в итоге туповатый дебил с садистискими наклонностями, которому не просто не сопереживаешь, а именно НЕ веришь в его игру.
Конечно самому господину Светлакову эти мнения безразличны. У него контрактов коммерческих выше крыши и толпы поклонников верещат у входа в дом. Хорошо у него получается играть роль "смартфона от биллайна". Вот это его роль!
А настоящим актёром ему никогда не быть. Что не дано Богом, то за деньги не покупается.
Действительно,всё так и есть!
123
 
Нормально Светлаков вписался. Тяжелый фильм.Самому надо в жизни что то пережить, чтобы судить игру актеров.Смотреть рекомендую.
122
 
Фильм понравился!
121
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил высказать свое мнение, абсолютно не претендуя на истину. Мне кажется, все таки фильм несколько глубже, чем выглядит в высказываемых здесь мнениях. Например, почему решили расстаться с жизнью главные герои? Например герой Козака? Все же получалось очень удачно.
Очень бы хотелось услышать ваши мнения.
120
 
Фильм вполне нормальный для своего формата. Можно сделать было и на 4-8 серий и проработать детали, а так - телеграф и только. Не хватает нормального сценария. Светлаков - вполне на месте, и потенциал у него есть. Но... Согласен с упоминанием Шурика - роль, поставившая и клеймо, и крест на Демьяненко (хотя, почему крест, мне нравятся его более поздние картины, пересматриваю с удовольствием, озвучивание - во всех случаях вообще без вариантов). 6 кадров, наша раша, дорогая передача и т.п. - это смерть для актера в глазах зрителя в фильмах некомедийного направления.
2 реплики напоследок
1. Интересно, много ли здесь специалистов по психологии воспитанников такого детского дома и таких хозяев вышеупомянутого детского дома. Светлаков играет маньяка и его поступки даже в рамках такого фильма невозможно оценить неспециалисту. А героиня Кореневой как была мразью, так ею и осталась, никогда бы не сдала (кстати, вспомните старую учительницу из Противостояния, не то же самое, но что-то...)
2. По поводу кто кого и где играл и как это отразилось: при подборе актеров на роль Гамлета первым в списке был Вицин, и кто знает, как бы сложилось потом... Не расценивайте это, как какую-то параллель, просто мысль...
119
 
№115 Михаил Андросов
Не тянет господин Светлаков на такие роли. Не его это. Смотришь, и не веришь в его внутренние мытарства и терзания. Просто НЕ ВЕРИШЬ..
В первый раз цитирую сам себя. Смешно даже )))

А это потому, что спустя практически год довелось вновь увидеть сей фильм. И то впечатление, которое я описал в своём предыдущем сообщении лишь укрепилось. Можно иногда сослаться на скорополительность выводов, но когда проходит время, а впечатление не меняется - то здесь уже появляется серьёзный повод задуматься над тем, что промашка режиссёром картины была допущена явная.
Конечно трудно сказать, писался ли этот сценарий именно под Светлакова или его появление на экране это дань моде (та самая пресловутая "медийная рожа" которую пихают куда попало, и в тему и без). А мне ИМХО, кажется что именно искусственная раскрученность Светлакова и стала причиной его появления в совсем даже не смешном фильме. Но тем хуже и для фильма и для него самого.
Роль Светлакова оказалась провальной.
И сюжет картины благодаря этому воспринимается, не как тяжёлая драма, а как нелепый фарс,
И в актёрских способностях самого Светлакова сомнения только увеличились. Он даже не сериальщик, увы, он как персонаж из уличного балагана, на которого попытались натянуть маску трагичности, а она ему ну никак не налезает. Не его это размерчик. Получился в итоге туповатый дебил с садистискими наклонностями, которому не просто не сопереживаешь, а именно НЕ веришь в его игру.
Конечно самому господину Светлакову эти мнения безразличны. У него контрактов коммерческих выше крыши и толпы поклонников верещат у входа в дом. Хорошо у него получается играть роль "смартфона от биллайна". Вот это его роль!
А настоящим актёром ему никогда не быть. Что не дано Богом, то за деньги не покупается.
сообщение было отредактировано в 22:25

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Камень (2011): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, 2018
мелодрама, научная фантастика
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
комедия
Россия, 2017
драма
Россия, 2018
драма, комедия, криминальный фильм, мелодрама
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен