Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Поддубный кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.797 / 295 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

148
 
поддубный-гордость россииской империи и позор ссср жил и умер в нищете и голоде.
147
 
Не зря древнюю истину «новое --- хорошо забытое старое” опровергнуть достаточно сложно. Вот и я, увидев заголовок фильма про Поддубного, мгновенно вспомнил свое розовое пионерское детство, когда одновременно с запуском первого спутника вышел фильм «Борец и клоун”, Борис Барнет, Константин Юдин, CCCР, 1957, который, ввиду тогда отсутствия других, видать, интересных фильмов, крутили по ТВ (а у нас был знаменитый КВН) каждое воскресенье днем. Так что у меня была возможность выучить все наизусть. В той картине Клоуном был Великий Анатолий Дуров, а Борцом, cоответственно, Иван Поддубный, сами понимаете, чудо –богатырь. проходила там и историйка про «подлого француза” Рауля Ле Буше, это который маслом намазался. Так что исходные данные были давно и хорошо известны...... Если же посмотреть в день сегодняшний, то ежели снимать байопик про клоуна, да еще с фамилией Дуров, можно попасть и в двух-смысленную ситуацию, вот потому публике представляется этот лубок, сделанный еще в 2012, но где-то, видать ждавший на полке своего часа. Cтоило это удовольствие бюджету $12 MUSD, что есть ничего по сравнению с $50 MUSD Федора Бондарчука за бездарнейший «Сталинград”, но, как сами понимаете, компютерная графика тут была не очень-то затребована. …..Что же до самого фильма то сегодня нам предлагают посмотреть про сверхсильного, но не выглядевшего устрашающим, а напротив, — весьма миролюбивым… дядю Ваню. Фильм-мираж — биография атлета Поддубного, про поражения которого как-то стыдливо не говорят, опустив к земле глаза, вышел душещипательным, победительным, хотя настоящий Поддубный и проигрывал схватки, и волю к победе в себе воспитывал, и тренировался до изнеможения. А причинниками его поражений были не только полнейшие злодеи и мошенники французы, как в прошлый раз (1957), но и американские денежные мешки. И хотя фильм вроде бы рассказывает о 30 годах жизни Ивана Поддубного, но делает это какими-То нелогичными рывками. И получается не жизнь человека, а нечто из «жития святых”. Да и окончание фильма получилось недосказано-нелогичное. Картина оборвается будто на полуслове, в том смысле, что воспоминания героя о прошлом остались неоконченными. Потому приходится дополнять не заполненное из справочных материалов. Ковёр он покинул в 1941 в 70-летнем возрасте. В 1945 присвоено звание «Заслуженный мастер спорта СССР», но после Войны стране было не до отставного спортсмена, потому Поддубный проживал в жуткой нищете, ради еды пришлось продать все завоёванные награды..... Как я понимаю, ругать такие фильмы как минимум неполиткорректно,а хвалить, так получается, не за что
146
 
№145 Узнающий
А я то гадаю . Уж не Дэнни ли Лаван этого тренера Поддубного играл. Французского . ... Он. ( Ещё по " Тувалу " - запоминаем.
А вы что-нибудь знаете о Людовике Леливре, который играл Рауля Ля Буше?
145
 
А я то гадаю . Уж не Дэнни ли Лаван этого тренера Поддубного играл. Французского . ... Он. ( Ещё по " Тувалу " - запоминаем.
144
 
Честно говоря, никогда не понимал людей, критикующих этот фильм. Ну, про русско-украинскую полемику я даже говорить не хочу, а то в рецензии будет столько мата, что зацензурят. Перейдём к "адекватной" критике. Многие сравнивают фильм Поддубный с фильмом Борец и Клоун. Но это же смешно, братцы! Борец и Клоун-это фильм не столько о Поддубном, сколько о клоуне-дрессировщике Дурове и о русском цирке конца XIX века. Фильм Поддубный изначально позиционировался как фильм о Поддубном. То что многие сюжетные линии этих двух фильмов повторяются ещё ни о чём не говорит. Сравнивать Чекана и Пореченкова, я считаю, бессмысленно. Совершенно разные актёры в совершенно разных фильмах совершенно по разному сыграли немножко разных героев ( да, различия в трактовках образа однозначно есть ). Так что, сравнивать фильм Поддубный с фильмом Борец и Клоун, да ещё и делать из этого выводы-это бессмыслица. Сравнивать этот фильм с фильмом Знай наших ещё глупей, потому что Знай наших-это просто добрая сказка о трёх богатырях, не имеющая никакого отношения к реальной биографии Поддубного или того же Мукана ( о нём я ещё скажу ниже ). Таким образом, Знай наших-это художественный вымысел, "разбавленный" фактами, а Поддубный-это факты, "разбавленные" художественным вымыслом. Хотите голые факты-смотрите док.фильм Трагедия силача, а этот фильм не ругайте!
Кстати, о Мукане... Кто не знает, скажу: Хаджи-Мукан большую часть спортивной карьеры выступал то за Японию, то за Турцию. Так что "чемпион Турции, Геркулес с Востока"это не вымысел, а реальность. И схватка Поддубного с Муканом -также факт ( только произошла она не в 1905, а в 1918 году, но это не так уж и важно ).
Ну и под конец, попробую цензурно высказаться насчёт воя "Поддубный был украинцем!". Поддубный был запорожским казаком. Запорожские казаки никогда не причисляли себя ни к русским, ни к украинцам.
143
 
№29 Зачем врать
последние годы жил бедно но не нищенствовал
а на костюм ,чтобы было в чем похоронить,деньги всем городом собирали
142
 
Я в отличии от очень многих вполне терпимо отношусь к разного рода римейкам. Другое дело, что сами они бывают разного качества, но сам по себе римейк, как жанр кино, безусловно, имеет право на существование. Да, я понимаю, что "Поддубный" совсем не римейк фильма "Борец и клоун", хотя некоторые воспринимают именно так ...
Впрочем, это неважно ... Я, все-таки, считаю, что более удачен БиК. Дело тут вовсе не в том, что, например, Чекан убедительнее Пореченкова или что-то в этом роде, просто в фильме "Поддубный" многое чего не было показано. В БиК тоже многое чего не было показано, но учитывая, когда снимался тот фильм, то это было вполне простительно и допустимо. Учитывая, когда этот фильм снимался, упустили очень хорошую возможность показать многое чего интересного.
То, что я расскажу, скорей всего, очень мало кто знает.
№131 golena
Ожидания не оправдались. Пореченков хороший актёр, но здесь не смог передать, воплотить всю мощь характера русского богатыря.
Да, все правильно, далеко не все стороны его жизни показали.
Есть один деликатный момент его жизни, который уже затрагивали, но до конца так и не дошли ...
№64 Igor_SPb
Иван Поддубный. Одолеть его могли только женщины.
№141 ДаНаливай
... Эх...ну, ладно, буду любить Шпицу умеренно и в одинаре.=)) С Пореченковым в паре она смотрелась хорошо, а больше и не надо. Меня вообще стало как-то раздражать засилье дамских мощных образов на экране. То мятущиеся манекенщицы, то горделивые разведенки, то отважные повторно брачующиеся, то железные следовательши - и все, как одна, сильные личности, не понятые окружающими. Ну их. Мими - хорошенькая, самоотверженная и любящая. Вполне достаточно, чтобы проникнуться симпатией к такому персонажу.
Все именно так, но в жизни Поддубного была как раз и женщина - во всех смыслах большая и сильная личность.
Это богатырша Агафья Завидная - его ученица. Для сравнения - у Поддубного рост 184 см, вес 113 кг; у Агафьи Завидной рост 190 см, вес 150 кг, а по некоторым данным и 170 кг. Так что она как раз вполне могла одолеть Поддубного и в самом прямом смысле слова. Силовые трюки, с которыми выступала эта могучая атлетка, были просто потрясающими. Она рвала цепи, гнула подковы, мизинцем выжимала двухпудовую гирю ...
Или вот что ещё о ней писали:
Восторг публики вызывало то, как девчушка на арене держала на плечах железную рейку, на которой висели десять взрослых мужчин, или поднимала зубами стул с сидевшим на нем человеком. Гаше клали на грудь наковальню, и все желающие били по ней кузнечным молотом - вот какая мощногрудая была девушка!
Научил ее Поддубный и французской борьбе. И очень мало кто решался бороться с ней. Она часто и успешно боролась с мужчинами, и никто из них не мог ее победить. После потрясающих силовых трюков Агафьи обращались к шрителям: Есть среди вас богатыри? Выходили иногда и по несколько человек, но она все равно всех побеждала. Она не особо жаловала мужчин, и так их припечатывала, что очень часто ее соперники, побежденные и придавленные такой мощной девушкой, не могли подняться без посторонней помощи, а то их просто выносили с арены покалеченными. Явно чувствовалась школа Поддубного ... ))
Теперь вопрос, а как же они встретились, познакомились ... ?
Вот тут-то как раз самое интересное.
№106 Олег_СТ
В "Борце и клоуне" главное - борьба против произвола хозяев. В "Поддубном" - человек не продается, честь для него важнее денег.
№136 Uels.
Фактически пропущена вся жизнь, видим только 8 лет до 1906, да еще два года 1925-1926 ам.турне.
................................................................................................. ....................................................................
Слишком суровые лица у американских манагеров, жуть какая-то, вместо приветливых белозубых улыбок — звериный оскал капитализма).
Да, тут как раз и тот период, когда Завидная выступала под его началом ... Но дело опять же не в этом. Я не случайно привел цитаты типа о противостоянии труда и капитала, и в этом как-бы подразумевается, что Поддубный и есть представитель того самого пролетариата, угнетаемого проклятым капитализьмом ... )))
Но все не так однозначно. Спорт, точнее, большой спорт, а ещё точнее топовые виды спорта, к коим в то время относилась борьба, с очень давних пор служил довольно неплохим источником обогащения. И Поддубный одно время был такой весьма обеспеченный дядя.
Так вот, как раз в то самое время в город Никополь - родной город Агафьи прибыла на гастроли цирковая труппа, где был и Поддубный. Они остановились в гостинице, где тогда служила юная Гаша. Она где-то с 12 лет служила там, и уже в то время она поразила хозяйку, когда перенесла, а потом и расставила по местам привезенную для гостиницы мебель. Поддубного она поразила тем, что он заметил, как девчушка, которая в 12 лет уже вполне сходила за 20-летнюю ... баловалась гирями, оставленными в номере. Поддубный сразу решил, что она должна находиться в цирковой труппе, а для этого он ВЫКУПИЛ ее у родителей. И довольно долгое время он был не только ее тренером, а также менеджером ... да и типа просто хозяином. Так что в данном случае в противостоянии между трудом и капиталом Поддубный был, как говорится, "по другую сторону баррикад" ...
Да и конфликт как раз между ними как раз тоже был. Когда стала старше, Агафья захотела выступать самостоятельно, Поддубный не хотел ее отпускать ... возможно, и совсем банально ... Он претендовал на такое могучее женское тело, но она ему в этом отказала ...( :)) Впрочем, что между ними произошло, история умалчивает, но что-то произошло ...
Кстати, слава о Завидной была такова, что сам государь Николай II восхищался ее силой и мастерством.
Так что, думаю, это очень неплохо было бы отразить в фильме, но увы ...
Вопрос: А кого же взять на роль Агафьи Завидной?
Так, пожалуйста. Например, рослая и фактурная Кристина Бабушкина.
А ещё лучше Янина Малинчик.
Кстати, на странице о ней очень точно сказано.
№ 12
bazilio 27.07.2015 - 13:40

Богатырское сложение с лицом ребёнка. Удачная находка при подборе актёров

Именно такой и была Агафья Завидная, и в данном случае попадание было бы просто точь-в точь.
Янина просто рождена для такой роли, но увы ... ((
Если кто-либо сомневается в сказанном мной, то, как говорится, поищите, погуглите ...
P.S.
Кстати, в то время не такая уж редкость была, что женщины занимались борьбой.
Занималась борьбой, например, и сестра Ивана Поддубного Мария Поддубная, в замужестве Матлос.
сообщение было отредактировано в 16:26
141
 
№140 Uels.
... Да что Вы говорите! Не знал этого). Ну пусть не тапки, пусть конфеты шоколадные или мыло какое душистое.
Да ну, конфеты съедятся, мыло смылится - а платок надолго памятью останется. Не, подарок, конечно, оригинальностью не блещет - но традиционный и душевный.
... Мне тоже не резало, на казака мало похож. А может, у меня стереотип)
(шепотом, опасливо оглядываясь) Тише, друг мой, умоляю Вас! Вы же знаете, тут с этим строго... Уронишь непотребное, к примеру, про казаков, али совсем про что-нить невинное, вроде троллейбуса или, там, месторождения бериллов - и все, готово. Встрепенутся знатоки истинные, матерые - и пропишут нам с Вами...по пятое число=))
(обыкновенным голосом) Казаки тут нормальные, не лубочные - и не ярко выраженные. Дедовыми шашками не машут, оселедцами не трясут, газырями не сверкают - косят, пашут и выпивают с песней. Кстати, песня в конце очень хороша, "Казачий круг" мой любимый ее поет.
... Что характерно, в старом фильме "Борец и клоун" режиссер определил для себя те же самые вехи - два поединка с Буше, падение Мими, депресняк и поездка домой. Даже сенокос. В том фильме после реванша Поддубный с Буше очень долго обнимаются на ковре, поздравляя друг друга. Вряд ли так могло быть на самом деле.
Да? Вот видите, какая одинаковая вдохновенная мысль посетила двух разных режиссеров с перерывом в полвека=) Ну, пусть. Мне, как и Вам, было маловато биографии Поддубного, но, с другой стороны, очередной интерпретации противостояния белых и красных, роли кровавого гэбья и оригинального взгляда на немецко-фашистскую оккупацию не хотелось бы от слова "совсем". Авторы удержались от политизации - и спасибо за это.
... Незнай, как-то не складывается у меня к ней симпатия. Наверное, хорошая, и с растяжкой, и востребованная. Но у меня другие любимые авторы).
Эх...ну, ладно, буду любить Шпицу умеренно и в одинаре.=)) С Пореченковым в паре она смотрелась хорошо, а больше и не надо. Меня вообще стало как-то раздражать засилье дамских мощных образов на экране. То мятущиеся манекенщицы, то горделивые разведенки, то отважные повторно брачующиеся, то железные следовательши - и все, как одна, сильные личности, не понятые окружающими. Ну их. Мими - хорошенькая, самоотверженная и любящая. Вполне достаточно, чтобы проникнуться симпатией к такому персонажу.
140
 
ДаНаливай
(шепотом) Тапки дарить нельзя, к покойнику, вы што!
Да что Вы говорите! Не знал этого). Ну пусть не тапки, пусть конфеты шоколадные или мыло какое душистое.
...но мне глаз особо не резало.
Мне тоже не резало, на казака мало похож. А может, у меня стереотип)
Это главные вехи данного фильма. Определил так для себя режиссер, по всей видимости.
Что характерно, в старом фильме "Борец и клоун" режиссер определил для себя те же самые вехи - два поединка с Буше, падение Мими, депресняк и поездка домой. Даже сенокос. В том фильме после реванша Поддубный с Буше очень долго обнимаются на ковре, поздравляя друг друга. Вряд ли так могло быть на самом деле.
Про Шпицу ничего не скажете? Ну хорошая же девочка. И растяжка отличная=)
Незнай, как-то не складывается у меня к ней симпатия. Наверное, хорошая, и с растяжкой, и востребованная. Но у меня другие любимые авторы).
139
 
№138 Uels.
... А цирк где?
А цирк и построить несложно, кстати - тоже в плюс постановщикам-реквизиторам, не строили тогда шапито в три яруса, вот такая вот "армейская палатка" и была - цирком.
Про хутор. Мне эта сцена не понравилась. Я понимаю, что она снята для того, чтоб показать - отец следит за его успехами и гордится им. И почему-то сложилось такое ощущение, что это был последний приезд домой, а всего-то 1906г. Потом вообще потерянное для зрителя двадцатилетие. Скажите, а кроме платков, подарков не было? Ну что ни фильм - платки. Почему не тапки?
(шепотом) Тапки дарить нельзя, к покойнику, вы што!
Нет, Уэлс, я не именно про сцены на хуторе - тут можно спорить, нравится-не нравится - я про съемки на натуре. А по сути - и Александр Михайлов (который для меня все равно навсегда любимый и уважаемый Вася с голубями) не тянет на сурового и непомерно могучего папаню, и казачий быт довольно условный и потому сомнительный - но мне глаз особо не резало.
... А мне достаточно. Трибунцев сыграл бы с удовольствием, но для меня эта схематичность как раз важней - он один из миллионов имярек, кому коварная американская мечта ответила решительным отказом, вынеся их за скобки.
Возможно, Вы правы. Мне на первый просмотр показалось - даже эта схематичность пошла как-то в проброс. Немного больше акцента на него надо бы - в какой-то момент у меня его персонаж слился с этим недо-импрессарио Тарасом. Во, кстати! Их бы с Трибунцевым местами махнуть.
... Т.е именно эти два поединка с Буше есть главные вехи его жизни? Пусть так получается по фильмы, а Вы лично тоже так считаете?
Нет. Это главные вехи данного фильма. Определил так для себя режиссер, по всей видимости. В чем-то прав, наверное.
... Куприн как-то нелестно высказался об умственных способностях Ивана Максимыча. Что смешит, так это - Куприна-то в одноименном сериале тоже играл Пореченков)))
А вот не видела. Ну и как играл? Вы знаете, у меня сложное к Пореченкову отношение. Когда он берется за роли, органически ему чуждые - как Мышлаевский в Белой Гвардии - он ужос-ужос. А когда играет "простых парней" - а Поддубный вполне под это определение подпадает - то, вроде, и ничего.
Мадянов просто блеск, такое ощущение, что он так уже живет, а не играет. Мне Михайлов не понравился, ничего особенного. Говорят, отец был Геркулес.. был да сплыл. Даже в первых кадрах, когда отец молодой, Иван же старший сын.
Да, выше написала про Михайлова. Хотя, почему "да"....не могу сказать "не понравился", не раздражал, но кто-то другой - смотрелся бы лучше однозначно.
Мадянов - уже давно, негромко и последовательно растет от фильма к фильму Актерище, естественный, как кот, органичный, умеющий быть и смешным, и страшным. И так чуднО вспоминать, что это Гек Финн и рыжий парнишка из Ералаша=))
Колокольникову плюса от меня не будет)).
Ладна, обойдется он без двух-то сразу плюсов=)) Нет, я не люблю Колокольникова, он слишком суетлив в игре - но здесь его суетливость и заполошность пришлись ко двору. И тихо дополню - Владимир Ильин, конечно же. Так редко его теперь увидишь на экране, а жаль.
А он почему постоянно в халате?
(вытаращив глаза) ну, в одном трико - позорно, наверное...=) А халат - одежда удобная и сразу намекающая и на борца, и на циркача.
Про Шпицу ничего не скажете? Ну хорошая же девочка. И растяжка отличная=)
138
 
№ 137 ДаНаливай
А всего-то и надо - поле снять в поле, хутор на хуторе, Питер в Питере, а Париж - в Париже...
А цирк где?
Про хутор. Мне эта сцена не понравилась. Я понимаю, что она снята для того, чтоб показать - отец следит за его успехами и гордится им. И почему-то сложилось такое ощущение, что это был последний приезд домой, а всего-то 1906г. Потом вообще потерянное для зрителя двадцатилетие. Скажите, а кроме платков, подарков не было? Ну что ни фильм - платки. Почему не тапки?
А вот истории персонажа Т.Трибунцева (встретившего и проводившего Поддубного на американской, такскать, земле) мне было мало. Задумка хорошая, а исполнение схематичное: вот он полон надежд на счастливое будущее - и вот он в ломбарде закладывает обручальное кольцо.
А мне достаточно. Трибунцев сыграл бы с удовольствием, но для меня эта схематичность как раз важней - он один из миллионов имярек, кому коварная американская мечта ответила решительным отказом, вынеся их за скобки.
...интрига - противостояние с Буше, а потом кульминация - реванш..
Т.е именно эти два поединка с Буше есть главные вехи его жизни? Пусть так получается по фильмы, а Вы лично тоже так считаете?
Про Пореченкова могу не спрашивать...
Куприн как-то нелестно высказался об умственных способностях Ивана Максимыча. Что смешит, так это - Куприна-то в одноименном сериале тоже играл Пореченков)))
Мадянов просто блеск, такое ощущение, что он так уже живет, а не играет. Мне Михайлов не понравился, ничего особенного. Говорят, отец был Геркулес.. был да сплыл. Даже в первых кадрах, когда отец молодой, Иван же старший сын. Колокольникову плюса от меня не будет)).
А он почему постоянно в халате?
137
 
№136 Uels.
Кино снято красиво, по-голливудски, профессионально.
В общем-то, одно это уже дало возможность спокойно и с удовольствием досмотреть фильм до конца. На фоне таких фильмов еще отчетливее понимаешь, каким же дешевым, плоским, неестественно раскрашенным "мылом" нас кормят в последнее время. А всего-то и надо - поле снять в поле, хутор на хуторе, Питер в Питере, а Париж - в Париже. А, ну и еще чтоб оператор был Опельянц...=))
Но сама история великого борца показалась мне сбивчивой, а потому — скучной и неинтересной. Фактически пропущена вся жизнь, видим только 8 лет до 1906, да еще два года 1925-1926 ам.турне.
Вот тут случился когнитивный диссонанс у меня и некоторое изумление. Ведь вся первая - и, забегая вперед, лучшая - часть картины вполне себе тянула на довольно неспешное изложение биографии, на что я и настроилась. А тут и на тебе - конец фильма. Но если смотреть, не особенно заморачиваясь на степень соблюдения заявленного в анонсе жанра - что ж, все логично. Становление характера, огонь-вода-медные трубы, интрига - противостояние с Буше, а потом кульминация - реванш. Правда, вот тут зря перемудрили: реальный матч-реванш проходил в Петербурге и был куда более драматичен, чем все эти зловесчие парыжские бандосы, сломанные клинки, окровавленные повязки и вгрызание в в плечо противника.
Конечно, есть фильмы, где весь сюжет прекрасно укладывается в одни сутки, но тут вроде не тот случай, ведь объявленный жанр — биография, а для биографии информации и эмоций для меня лично маловато.
Ну да, есть такое дело - по части информации особенно. Мне так думается - не хотели вплетать даже намека на идеологию, а пришлось бы, учитывая самые разные эпизоды из жизни Поддубного. В его биографии и махновцы проскакали, и ЧК отметилось, да и оккупация в Ейске - не привычно-героически-партизанский, а очень сложный и страшный период жизни. Так что - может, создатели и правы, ограничившись возвращением героя из Америки?
Слишком суровые лица у американских манагеров, жуть какая-то, вместо приветливых белозубых улыбок — звериный оскал капитализма).
Да, могли бы быть и поприветливее=)) А вот истории персонажа Т.Трибунцева (встретившего и проводившего Поддубного на американской, такскать, земле) мне было мало. Задумка хорошая, а исполнение схематичное: вот он полон надежд на счастливое будущее - и вот он в ломбарде закладывает обручальное кольцо. А Трибунцев - актер классный, характерный, мог бы мини-историю сыграть. Видать, формат уже не позволил.
Уэлс, а как Вам главные и не очень главные персонажи и их исполнители? Про Пореченкова могу не спрашивать, знаю, Вы его не очень жалуете=) Но мне понравилась (как и в Молодой Гвардии) Катерина Шпица, как обычно - порадовал Мадянов, совершенно неожиданно - Колокольников, которого я терпеть всегда не могла... Вот вспоминаю, а кто же НЕ понравился - и на ум не приходит.
136
 
Кино снято красиво, по-голливудски, профессионально. Но сама история великого борца показалась мне сбивчивой, а потому — скучной и неинтересной. Фактически пропущена вся жизнь, видим только 8 лет до 1906, да еще два года 1925-1926 ам.турне. Конечно, есть фильмы, где весь сюжет прекрасно укладывается в одни сутки, но тут вроде не тот случай, ведь объявленный жанр — биография, а для биографии информации и эмоций для меня лично маловато.
Слишком суровые лица у американских манагеров, жуть какая-то, вместо приветливых белозубых улыбок — звериный оскал капитализма).
135
 
Надо было начать фильм с происшествия во время фашистской оккупации, когда он с наградами ходил по улице и как остановившие его немцы узнали его и отпустили...
134
 
Отличный Фильм! Как-то даже непривычно российский фильм и без допросов в нквд и без возвеличивания евреев...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Поддубный (2012): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен