Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Ты у меня одна (1993)

Ты у меня одна кадры из фильма
Год
1993
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.499 / 1246 голосов

   
Любовь - таки настоящее безумие. Это было давно. Он даже не догадывался, что эта маленькая угловатая Аня влюблена в него по самые уши, так как сам был увлечен привлекательной одноклассницей, на которой в конце концов женится. Но пройдет много лет, и она вернется в Россию богатой американской бизнес-леди, чтобы если не добиться наконец своего, то хотя бы отомстить за растоптанную любовь.

последнее обновление информации: 17.03.16

награды, номинации, фестивали
Большой приз Президентского совета (вне регламента) и приз жюри Большого конкурса А.Збруеву «За лучшую мужскую роль» РКФ «Кинотавр-93» (Сочи);
Приз «Серебряная пирамида» и диплом М.Нееловой «За лучшее исполнение женской роли» МКФ в Каире-93;
Приз «Зеленое яблоко-Золотой листок» за 1993 за лучшую женскую роль (С.Рябова в фильмах «Ты у меня одна», «Желание любви», «Твоя воля, Господи!»);
Номинация на приз «Зеленое яблоко-Золотой листок» за 1993 год в категориях «Лучшая работа художника (М.Петрова) и «Лучшая работа композитора» (А.Пантыкин);
Приз Киноакадемии «Ника-93» за лучшую женскую роль (М.Неелова);
«Номинация на приз «Ника-93» в категории «Лучшая мужская роль» (А.Збруев);
Приз зрительских симпатий КФ «Женский мир-94» (Набережные Челны);
Специальный диплом президента КФ отечественной мелодрамы «Хрустальная слеза-94» (Магнитогорск) М.Нееловой; Лучший фильм года и премия имени А.Пиотровского за лучший сценарий (О.Данилов) Конкурс Профессиональных премий «Ленфильма» (С.-Петербург-94).

В мелодраме "Ты у меня одна" Дмитрий Астрахан с пронзительной болью сумел передать самоощущение обычных россиян, в один прекрасный день окончательно осознавших, что они "чужие на этом празднике жизни", где нет больше места сантиментам и жарким спорам о возвышенных материях, где сопровождаемые крутыми парнями бизнесмены разъезжают на Мерседесах и Фордах, лениво пересчитывают пачки долларов и прямо из машины звонят в Нью-Йорк...
Жизнь сорокалетнего Евгения похожа на тысячи других. Скромная должность инженера в каком-то НИИ. Тесная квартирка в стандартной многоэтажной "коробке". Всё еще мечтающая вырваться из замкнутого круга унизительной нищеты жена. 16-летняя дочь, для которой судьба "неупакованных" родителей - наглядный пример того, как жить нельзя, воплощение ее страхов перед будущим.
Авторы фильма в нескольких начальных эпизодах фильма дают узнаваемую зарисовку бытия "среднестатистической семьи интеллектуального труда": заезженные упреки жены и дочери, недвусмысленные намеки, что Евгений - типичный неудачник, что все вокруг давно сумели устроиться, на худой конец - приспособиться, что надо попытаться во что бы то ни стало попасть в число служащих русско-американской фирмы и т.д. А там: мечты-мечты, где ваша сладость - поездки за океан, гавайские пляжи, духи от Диора и костюмы от Кардена... Александр Збруев и Марина Неелова играют все это без нажима. И даже последующий сюжетный ход, не делает их игру менее достоверной. Оказывается, что совместную фирму организовывает компания бывшего Жениного одноклассника, младшая сестра которого Анна приезжает в Россию. Аня с тех давних лет все еще любит своего единственного и неповторимого "дядю Женю". Теперь она готова стать для него царевной-лягушкой: покупает ему шикарный костюм, назначает представителем американской компании в России...
Но гордость не позволяет Евгению стать "содержантом". "Ну, не люблю я тебя, понимаешь!" - кричит герой картины своей принцессе. И надо видеть, как ведет эту сцену Александр Збруев. В его взгляде столько всего намешано! Хорошо, если б говорил он такие слова, потому что безумно любил свою жену. Так нет, все уже перегорело, любовь за годы плавно перешла в привычку. И если можно жить без любви с одной, то почему нельзя - с другой? На мой взгляд, тут иное. Усталость.
Безысходное осознание, что жизнь прошла мимо, что нет уже сил, чтобы все начать с нуля. Горечь этого ощущения не снимают ни последующее возвращение к жене, ни "феллиневский" постскриптум с празднованием дня рождения ... Не вписавшись в поворот судьбы, герои фильма уже через несколько дней после трогательного единения и отъезда Ани в Америку снова будут отравлять жизнь друг друга взаимными упреками и мечтать об отдельной комнате для дочери...
Дмитрий Астрахан умеет работать "в жанре": эмоционально, ярко, увлекательно рассказать с экрана историю...

Александр Федоров

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 443
Камиль Омаров (Makhachkala)   19.08.2018 - 18:12
Это очень светлый фильм. Какие-то не стыковки с ценами - это не суть важно. Сам фильм и особенно песня Визбора создают удивительное настроение у зрителя. читать далее>>
№ 442
Диана К. (СПб)   28.07.2018 - 20:18
... Друзья там живут) На съёмки смотрели из окна. Финальные сцены про день рождения. читать далее>>
№ 441
Харитон (СССР)   28.07.2018 - 03:54
... От Кубинской полминуты по прямой, а за переездом уже Автово. А откуда инфа про Лёни Голикова? читать далее>>
№ 440
Диана К. (СПб)   27.07.2018 - 23:46
... Фильм снимали на Голикова, во дворах)) около кинотеатра "Комсомольский". Кубинская не совсем около Автово)) Я живу в Автово. А я так люблю этот фильм. Ещё с момента выхода. Песню, так... читать далее>>
№ 435
Saltia (Москва)   12.07.2018 - 10:23
... в " старенького мужчину" может и нельзя, ...в Ганжу можно, а во-вторых какая она молодая?! Они из одного времени, там разница в несколько лет. читать далее>>

Ты у меня одна (1993): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
22 августа
Домашний
25 августа
Россия 1
25 августа
ТВ-3
25 августа
ТНТ
25 августа
ТНТ
27 августа
СТС
27 августа
Первый канал