Ужасно слабый фильм. Просто отработанное "мыло".
Весь фильм персонаж Дарьи Волги ходит в одной и той же одежде, даже Вовка и то чаще переодевается. Нестыковки в диалогах и поведении. Просто жаль потерянного времени.
Не фанатка сериалов (Издалека) 20.08.2012 - 19:13:34
Фильм - полнейшее "мыло". От начала до конца. Видно, что актёры отрабатывают добросовестно и честно. Но когда ни сценария, ни режиссуры... Сложно что-либо спасти. Мне тоже непонятно, почему герой не уходил от нелюбимой. В чём проблема была... До конца досмотреть терпения не хватило. От экрана оттолкнуло именно то самое, откровенно "мыльное". Думать здесь (в плане сюжета), конечно же, не о чем. Постоянно недоумеваю... и за такие сценарии платят кому-то гонорар? Диалогов, эмоций нет. Достоверностью не пахнет. Сюжет глупый, мягко говоря. И такое пишут взрослые люди... Насчёт режиссуры этого фильма сперва написать хотела, что отсутствует. Но, кажется, всё-таки дело не в режиссуре тут. Всё бы ничего. Фильм испорчен слабейшим скучнейшим сценарием. Хочется верить, что когда-то наши уважаемые кинодельцы начнут-таки уважать зрителя. В тот же день шёл по РТР "Любовь Надежды". Была приятно поражена. Славный фильм. Можно у экрана отдохнуть. Вообще всем актёрам "Любви по расписанию" хочется сценариев хороших пожелать. Они (актёры) достойны этого.
№ 11 машарадостьнаша
Я с Вами согласна, что сам фильм вообще не стоит такого серьёзного внимания и полемики.
А я хочу привести пример из жизни Ии Саввиной, когда она, прочитав сценарий «Курочки Рябы», в гневе позвонила ночью Андрону Кончаловскому и высказала ему, все, что думает о его героине и сценарии вообще.
Да я тоже слышала о том, что И. Саввина отказалась сниматься в "Курочке Рябе-2", но подобный сценарий ничуть не оттолкнул тогда Инну Чурикову, которая снялась в фильме А. Кончаловского.
И Николай Губенко тоже рассказывал, что они с Ж. Болотовой отказываются сниматься в современных фильмах ещё на стадии чтения сценария. Как социальный тип, герой Арсентьева очень распространён, но это не значит что сам актёр согласен с поведением своего героя.
Мне тоже непонятно, почему он не ушел от жены, что его держало столько лет? Причем в начале фильма никакой ненависти не видно, наоборот он выглядит любящим мужем. Но вероятно, как ни странно его все это устраивало- и такая жизнь на два города и обе эти женщины. Выглядит нелогично, но и в жизни такое бывает. У Ваншенкина есть стихотворение на эту тему, я его вспомнила во время просмотра.
И вдруг узнала: у него
Уже два года есть другая.
Не понимая ничего, в письмо смотрела не мигая.
То поражало наповал, что шли вчера, сияла зелень,
А он шутил и напевал,
Лишь был чуть более рассеян.
Вдруг вспоминала, бог ты мой,
Его задумчивые ласки,
Приходы поздние домой
И взор спокойный, без опаски...
А у меня другие претензии к фильму. Во-первых, вопрос: почему герой, не то что не любя, а так ненавидя свою жену - сам ведь признался - столько лет прожил с ней. Финансово он от нее не зависел, детей у них не было. Чего ж он столько лет разрывался, бедолага, между ней и любимой женщиной с дочерью. О чувстве долга говорить не приходится - это не тот человек. А в начале фильма он своей столь нелюбимой жене говорит: "Я тебя люблю". Почему? Едва начав смотреть фильм, я уже знала чем все закончится: бездетная и несчастная женщина окажется беременной (а тут даже двумя) и с принцем или рыцарем, который давно и безнадежно любит ее... А когда они познакомились со Светланой, ну думаю, точно подругами будут - так и оказалось. Настолько примитивная схема, главное, чтобы хэппи-энд случился, чтобы все были довольны. Я чувствую, что следующим аргументом в защиту фильма будет то, что он "легко смотрится" и "хорошо заканчивается". А мне скажут "не нравится - не смотрите". Но ведь каждый раз надеешься, что в этом потоке простеньких и примитивных мелодрам что-то отыщется стоящее, заставляющее думать и сопереживать...
После просмотра фильма "Любовь по расписанию" возникло желание задать простой вопрос господину А.Арсентьеву: Как вы и как интеллигентный мужчина, и как актер чувствовали себя, когда произносили в адрес жены героя, да и просто женщины, текст про "пустую корову"?
Подобные претензии лучше адресовать сценаристам, а не актёру. Вы что хотите сказать, что посмотрев фильм "Любовь по расписанию" мужья бросятся изменять жёнам, как в Америке после "Бэтмена" бросились отстреливать людей?.И нельзя утверждать о влиянии кино на чувства. В советское время в кинематографе мало пропагандировалась супружеская измена (может не права, но это не преподносилось как героизм), а измен и разводов было также много.
сколько женщин, находящихся в ситуации жены вашего героя, после этого фильма вынуждены будут услышать из уст "любимых" мужей то же самое, потому что заразительным, к сожалению, у нас бывает только дурной пример
При всём уважении к жанру мелодрамы (сама их люблю), это всё-таки преимущественно женский жанр. Их смотрит чаще женская аудитория. Мужчины смотрят подобные фильмы значительно реже. Так что вероятность повторения "подвига" героя Арсентьева после просмотра фильма не так высока.
Понятно - работа, сценарий, но ведь и у актера должно быть какое-то свое представление, о том, что можно, а чего просто не должно быть, потому что этого не должно быть никогда.
Абсурдные претензии к актёру.
Приведу пример из жизни Н. Губенко. У него был на днях день рождения. Об этом мало кто вспомнил. Посмотрела на Ютубе документальный фильм "Верность подранка"
ведь и у актера должно быть какое-то свое представление, о том, что можно, а чего просто не должно быть, потому что этого не должно быть никогда
Так вот подобные претензии можно предъявить и Николаю Губенко. Как он -детдомовец, чьи родители погибли в годы войны соглашается в театре играть роль Гитлера? Он разве не понимает, что его герой воплощает Абсолютное Зло?
Не люблю мелодрамы, но фильм посмотрела, т.к. понравилась игра двух главных героинь Д. Волги и Паниной. Солидарна с № 7 машарадостьнаша, но упрек скорее не к актеру, а к сценаристу и режиссеру.
Фильм такой незатейливый, лёгкий. Поражает сволочность мужа главной героини. Мало того, что мозги поласкал шесть лет, так ещё и "снизошёл" до откровенных унижений и оскорблений. Назвать женщину, с которой прожил 10 лет "пустой коровой" - это вообще финиш! Хорошо, что концовка отличная, хотя в жизни так не бывает!
А идейка-то не нова. Миро Гарван написал пьесу "Муж моей жены". Вот аннотация: "Двое мужчин женаты на одной и той же женщине, и никто из них не знает о существовании другого. Как такое могло произойти? Очень просто, потому что жена работает проводницей в поезде и живет в течение 2-х дней с мужем Жаркецем в Любляне, а затем в течение 2-х дней с мужем Креше в Сплите. Однажды Жаркец находит в подкладке зимнего пальто жены свидетельство о браке и узнает, что у нее есть другой муж. Он не говорит Драгице, что узнал ее секрет и по прошествии двух месяцев едет в Сплит, чтобы поговорить с «мужем своей жены». Они оба должны договориться, как жить дальше. Но каждый хочет остаться мужем своей жены…"
отзывы
Весь фильм персонаж Дарьи Волги ходит в одной и той же одежде, даже Вовка и то чаще переодевается. Нестыковки в диалогах и поведении. Просто жаль потерянного времени.
Я с Вами согласна, что сам фильм вообще не стоит такого серьёзного внимания и полемики.
И Николай Губенко тоже рассказывал, что они с Ж. Болотовой отказываются сниматься в современных фильмах ещё на стадии чтения сценария.
Как социальный тип, герой Арсентьева очень распространён, но это не значит что сам актёр согласен с поведением своего героя.
И вдруг узнала: у него
Уже два года есть другая.
Не понимая ничего, в письмо смотрела не мигая.
То поражало наповал, что шли вчера, сияла зелень,
А он шутил и напевал,
Лишь был чуть более рассеян.
Вдруг вспоминала, бог ты мой,
Его задумчивые ласки,
Приходы поздние домой
И взор спокойный, без опаски...
Приведу пример из жизни Н. Губенко. У него был на днях день рождения. Об этом мало кто вспомнил. Посмотрела на Ютубе документальный фильм "Верность подранка"