Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№775 Елена из Петербурга
Замечательный фильм. Чем больше его смотрю, тем больше нравится. Как лучшие советские фильмы о войне, которые можно пересматривать бесконечно. Всё по-честному, всё по-мужски, серьезно и просто, без голливудских штампов, компьютерных игрищ и истеричных баб, появляющихся в самый неподходящий момент. Всей съемочной группе - браво, все актеры - молодцы (не понравился только Устюгов - ему как-то не верилось).
И особая благодарность тому, кто придумал в титрах указать не только имена-фамилии создателей фильма, но и место их рождения: от Хабаровска до Калининграда, от Норильска до Туапсе, от Казахстана до Эстонии, от Белоруссии до Таджикистана. Как страну защищали, так и фильм создавали. Великолепная идея.
Совершенно согласна. Мне тоже: чем больше смотрю - тем больше нравится. Каждый раз что-то новое открываю и улавливаю; какие-то моменты, прежде ускользнувшие от внимания. Финальные титры замечательны: и местом рождения, и что указали всех, кто перечислял деньги.
Меня Устюгов не напрягал, в конце концов, одеяло на себя не тянул. Страшно представить что бы было, если бы здесь снялся Безруков, и слава Богу, обошлись без него, а то в "Подольских курсантах" своей выпирающей театральщиной в худшем смысле загубил всю достоверность действия. Музыкальная тема очень здесь понравилась, такая пронзительная в самом финале. И впечатлило, что у немцев своя музтема: угрожающая, сразу до муращек. Огромное спасибо за фильм!
Очень хороший военный фильм: "8" по 10-балльной.
Понравились спокойные жизненные разговоры солдат (особенно, объяснения лейтенанта про немецкие танки, и сценарный стёб над "Семью самураями" и "Великолепной семёркой"), скрупулёзно-точные модели оружия, техники и обмундирования военнослужащих, и отсутствие в фильме узнаваемых звёзд экрана, а также обсценной лексики и скабрезных выражений.
Отмечу ещё пару нюансов.
В отличие от старых военных фильмов (в частности, например, сильнейшего "У твоего порога", также посвящённого защитникам Москвы), в "28 панфиловцах" среди наших нет трусов, предателей и дезертиров, и получается слишком уж по-лубочному гладко и прилизано.
Зато немцы показаны некой серой массой, в которой никто не имеет индивидуальности, и даже толком на людей-то не похожи.
И если по первому нюансу (в смысле реализма) можно поспорить, то со вторым согласен полностью, потому что уже изрядно надоели кочующие из одного нашего современного военного фильма в другой образы "интеллигентных" нацистов, которые из оккупантов превращены чуть ли не в жертв.
Пусть, исторически-официально не было 28 панфиловцев, но бои там были и жертвы были и такие фильмы нужны нам...жаль, что молодёжь не учится на таких фильмах...
У Александра Устюгова и группы Ekibastuz об этом подвиге есть отличная песня "Двадцать восемь" ( слова и музыка Алексея Пекарина). Она прозвучала в финале МВ-11, поэтому видеоряд несколько сбивал с толку, но для Устюгова, видимо, было важно познакомить с этой песней возможно бОльшую аудиторию, поэтому, зная название песни, всё становится понятным.
[Двадцать восемь >>]На озимых серый табор
куропаток. И Ноябрь
Вьюгой скалится
Не добитые морозом
С веток падая, об оземь,
Разбиваются
Листья бьются как посуда
Снегом кроет их паскуда
Белая зима
Поседевшая от боли
Замерзает тихо в поле
Прелая земля
И до прощания со светом
2 шага без километра
И дрожит рука
Черной, паленной щетиной
Лапы копоти и дыма
Душат облака
Нету сил, хочу поддаться,
Оступиться, отоспаться
И с листвой лежать остаться
На века.
Запад ходит по Востоку
Хладнокровно и жестоко
Наступает гад.
А между ними мой пехотный
Обескровленный, голодный
Штурмовой отряд.
И просоленные потом
Знаем мы свою работу
Лучше чем устав.
То ли ветер в уши свищет,
Толи пуля меня ищет -
Кровь на волосах.
И до прощания со светом
2 шага без километра.
Как же устоять?
Запад давит нам на глотку,
И по нам прямой наводкой
Начал дожимать.
Но если нам сейчас поддаться
Где же солнцу подниматься?
Не сорваться! Удержаться! И дышать...
Выгибает поле спину.
По нему густой лавиной
Расползаются
То ли черви, то ли черти,
То ли родственники смерти.
Приближаются.
И сжимая в своих кистях
Желтые осколки листьев
И остатки сил.
Мы, молясь вождям и богу,
Ждем врага в своих берлогах
Губы прикусив.
А в ослеплённом солнцем детстве,
В тридесятом королевстве
Руки мамины.
К пацанам торопит лето.
Квас, футбол, в кино билеты...
Кем же стали мы?
Ни имен, ни лиц, ни судеб.
Опадают в зиму люди
С наступлением заснеженной войны
№790 Константин и точка
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Они хотят видеть себя героями, коими они никогда не были. Всё победы за явным численным, техническим и технологически преимуществом. Где техническое и технологическое преимущество, по разным причинам невилируется, они в глубокой ж... Героев нет. Но снимают они себя классно. Мне нравится Взвод.
№790 Константин и точка
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
.
"Нагие и мертвые" Уолша, например. Или "Отныне и во веки веков" Циннемана. По крайней мере, показывает, что у американцев была совершенно не героическая война.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Ну, у Копполы было явно ни то и ни другое. Достаточно видно, что заслужили.
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
№788 Константин и точка
... На мой взгляд это халтурная халтура.
Повторю. Это не халтура. Это достоверная сказка. События подобного небыло в истории, но могло быть. Снято очень достоверно по многим критериям. Я бы порадовался за наших, если бы они научились так снимать. В этом году, что ни фильм на военную тему--блевотина (халтурная халтура).
№786 Аякова
...
Вы не поняли меня.....Здесь же я вижу прекрасную,профессиональную работу,игру,кино и не более
К сожалению кино у нас деградирует. Не то что не могут, не стараются сделать хорошее кино. Задача другая - освоить бюджет. Что там получится-неважно. Даже если кассы не сделают, сунут на 5-6 телеканалов. Бабки отобьются. Удивляет, что в этой схеме государство участвует. Коррупция не иначе.
№785 Пром
... Вас не трогает этот фильм, потому, что вы не можете примерить на себя ситуацию героев этого фильма.
Как не тяжела солдатская лямка но война в 1943 - м не та, что в 1941-42-м. Как сказал один из героев:"Стоять легче, если где-то рядом наши наступают!"
Поставьте себя на место бойца, стоящего на краю. На водоразделе своей жизни и Родины. Выбор прост-шаг назад и нет страны. Шаг назад и выжил. Пол страны захвачен врагом, которого никто не может остановить. Может бросить винтовку, убежать, спрятаться и гори оно все...Таких было немало.
Такого Великого выбора в 1943-1945 уже не было. Техники стало достаточно, ей воевали. Пополнение регулярное, житуха не голодная- это не подножный корм 1942года. Я не упрекаю вклад каждого защитника. Мы им сильно обязаны. Но те кто воевал 1941и 1942 году вытащил больше хотя бы потому, что воевал с более квалифицированным Вермахтом. К концу войны уровень подготовки немцев снизился, а уровень подготовки Красной Армии вырос. Вышколенный Вермахт перемалоли плохо обученные добровольцы--лучшие люди нашей страны. Они все остались там в начале войны. У них был выбор, но не было другого пути.
Вы не поняли меня.Я говорила о том,что когда смотрю "Они сражались за родину","Офицеры",""Белорусский вокзал" и многие другие фильмы о войне ,снятые людьми,которые в какой-то мере прочувствовали на себе тяготы той войны,то я вижу кусочек жизни,я забываю обо всем....Здесь же я вижу прекрасную,профессиональную работу,игру,кино и не более
№783... не тронул меня этот фильм.Совсем.Никак не зацепил.И актёры замечательные, и снято хорошо,наверное? Я не специалист.Но современные киноделатели не могут передать дух того времени по той простой причине-далеки они от него,не чувствуют.
Вот фильм Марлена Хуциева"Был месяц май"-гениальный.Там и войну,и героические подвиги не показывают,но душу выворачивает наизнанку.
Мой отец воевал,был 24 года рождения,ровесник лейтенанта
Вас не трогает этот фильм, потому, что вы не можете примерить на себя ситуацию героев этого фильма.
Как не тяжела солдатская лямка но война в 1943 - м не та, что в 1941-42-м. Как сказал один из героев:"Стоять легче, если где-то рядом наши наступают!"
Поставьте себя на место бойца, стоящего на краю. На водоразделе своей жизни и Родины. Выбор прост-шаг назад и нет страны. Шаг назад и выжил. Пол страны захвачен врагом, которого никто не может остановить. Может бросить винтовку, убежать, спрятаться и гори оно все...Таких было немало.
Такого Великого выбора в 1943-1945 уже не было. Техники стало достаточно, ей воевали. Пополнение регулярное, житуха не голодная- это не подножный корм 1942года. Я не упрекаю вклад каждого защитника. Мы им сильно обязаны. Но те кто воевал 1941и 1942 году вытащил больше хотя бы потому, что воевал с более квалифицированным Вермахтом. К концу войны уровень подготовки немцев снизился, а уровень подготовки Красной Армии вырос. Вышколенный Вермахт перемалоли плохо обученные добровольцы--лучшие люди нашей страны. Они все остались там в начале войны. У них был выбор, но не было другого пути.
№783 Аякова
Вот фильм Марлена Хуциева"Был месяц май"-гениальный.
Это разные жанры. Нельзя сравнивать, скажем, "Они сражались за Родину", "Судьба человека", "Летят журавли" и "Женя, Женечка и "Катюша"". Они гениальны в разных плоскостях.
"28 панфиловцев" - это мужской фильм. И трудно сказать, что больше оценили бы фронтовики, показать им оба фильма тогда, в 40-х. Хотя - они не стали бы смотреть оба. Не хотели бы вспоминать.
отзывы
Замечательный фильм. Чем больше его смотрю, тем больше нравится. Как лучшие советские фильмы о войне, которые можно пересматривать бесконечно. Всё по-честному, всё по-мужски, серьезно и просто, без голливудских штампов, компьютерных игрищ и истеричных баб, появляющихся в самый неподходящий момент. Всей съемочной группе - браво, все актеры - молодцы (не понравился только Устюгов - ему как-то не верилось).
И особая благодарность тому, кто придумал в титрах указать не только имена-фамилии создателей фильма, но и место их рождения: от Хабаровска до Калининграда, от Норильска до Туапсе, от Казахстана до Эстонии, от Белоруссии до Таджикистана. Как страну защищали, так и фильм создавали. Великолепная идея.
Меня Устюгов не напрягал, в конце концов, одеяло на себя не тянул. Страшно представить что бы было, если бы здесь снялся Безруков, и слава Богу, обошлись без него, а то в "Подольских курсантах" своей выпирающей театральщиной в худшем смысле загубил всю достоверность действия. Музыкальная тема очень здесь понравилась, такая пронзительная в самом финале. И впечатлило, что у немцев своя музтема: угрожающая, сразу до муращек. Огромное спасибо за фильм!
Понравились спокойные жизненные разговоры солдат (особенно, объяснения лейтенанта про немецкие танки, и сценарный стёб над "Семью самураями" и "Великолепной семёркой"), скрупулёзно-точные модели оружия, техники и обмундирования военнослужащих, и отсутствие в фильме узнаваемых звёзд экрана, а также обсценной лексики и скабрезных выражений.
Отмечу ещё пару нюансов.
В отличие от старых военных фильмов (в частности, например, сильнейшего "У твоего порога", также посвящённого защитникам Москвы), в "28 панфиловцах" среди наших нет трусов, предателей и дезертиров, и получается слишком уж по-лубочному гладко и прилизано.
Зато немцы показаны некой серой массой, в которой никто не имеет индивидуальности, и даже толком на людей-то не похожи.
И если по первому нюансу (в смысле реализма) можно поспорить, то со вторым согласен полностью, потому что уже изрядно надоели кочующие из одного нашего современного военного фильма в другой образы "интеллигентных" нацистов, которые из оккупантов превращены чуть ли не в жертв.
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
"Нагие и мертвые" Уолша, например. Или "Отныне и во веки веков" Циннемана. По крайней мере, показывает, что у американцев была совершенно не героическая война.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
... На мой взгляд это халтурная халтура.
... Фильм "Спасти рядового Райна" не халтура. Это очень реалистичная сказка
...
Вы не поняли меня.....Здесь же я вижу прекрасную,профессиональную работу,игру,кино и не более
... Вас не трогает этот фильм, потому, что вы не можете примерить на себя ситуацию героев этого фильма.
Как не тяжела солдатская лямка но война в 1943 - м не та, что в 1941-42-м. Как сказал один из героев:"Стоять легче, если где-то рядом наши наступают!"
Поставьте себя на место бойца, стоящего на краю. На водоразделе своей жизни и Родины. Выбор прост-шаг назад и нет страны. Шаг назад и выжил. Пол страны захвачен врагом, которого никто не может остановить. Может бросить винтовку, убежать, спрятаться и гори оно все...Таких было немало.
Такого Великого выбора в 1943-1945 уже не было. Техники стало достаточно, ей воевали. Пополнение регулярное, житуха не голодная- это не подножный корм 1942года. Я не упрекаю вклад каждого защитника. Мы им сильно обязаны. Но те кто воевал 1941и 1942 году вытащил больше хотя бы потому, что воевал с более квалифицированным Вермахтом. К концу войны уровень подготовки немцев снизился, а уровень подготовки Красной Армии вырос. Вышколенный Вермахт перемалоли плохо обученные добровольцы--лучшие люди нашей страны. Они все остались там в начале войны. У них был выбор, но не было другого пути.
Вот фильм Марлена Хуциева"Был месяц май"-гениальный.Там и войну,и героические подвиги не показывают,но душу выворачивает наизнанку.
Мой отец воевал,был 24 года рождения,ровесник лейтенанта
Как не тяжела солдатская лямка но война в 1943 - м не та, что в 1941-42-м. Как сказал один из героев:"Стоять легче, если где-то рядом наши наступают!"
Поставьте себя на место бойца, стоящего на краю. На водоразделе своей жизни и Родины. Выбор прост-шаг назад и нет страны. Шаг назад и выжил. Пол страны захвачен врагом, которого никто не может остановить. Может бросить винтовку, убежать, спрятаться и гори оно все...Таких было немало.
Такого Великого выбора в 1943-1945 уже не было. Техники стало достаточно, ей воевали. Пополнение регулярное, житуха не голодная- это не подножный корм 1942года. Я не упрекаю вклад каждого защитника. Мы им сильно обязаны. Но те кто воевал 1941и 1942 году вытащил больше хотя бы потому, что воевал с более квалифицированным Вермахтом. К концу войны уровень подготовки немцев снизился, а уровень подготовки Красной Армии вырос. Вышколенный Вермахт перемалоли плохо обученные добровольцы--лучшие люди нашей страны. Они все остались там в начале войны. У них был выбор, но не было другого пути.
Вот фильм Марлена Хуциева"Был месяц май"-гениальный.
"28 панфиловцев" - это мужской фильм. И трудно сказать, что больше оценили бы фронтовики, показать им оба фильма тогда, в 40-х. Хотя - они не стали бы смотреть оба. Не хотели бы вспоминать.