Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Даже досматривать не стала, и так понятно чем все закончится. История про оскотинивание жены, а через нее и мужа.Есть такие строки ,, унижаться любя не хочу и не буду" так это про людей, а здесь животные инстинкты и полная
безответственность к собственному ребенку.
Ее обязательно накроет, а его уже накрыло навсегда и бесповоротно. Это будут вечные качели. Обожглась учительница танцев: никогда не надо пытаться вклиниться в такие сложные отношения. Вообще ни в какие не надо, но здесь ещё усилена тема нон-стоп. Исход закономерен. И ребёнка ещё с ума сведут всем скопом.
Фильм так себе ("6" по 10-балльной), и в первую очередь из-за совершенно отмороженных ГГероев.
Таня (М.Миронова) - какая-то шизофреничка, постоянно пребывающая в неадеквате; невозможно предугадать что она выкинет (причём, "выкинет" - во всех смыслах!) в следующую минуту.
Вроде бы, к концу фильма более-менее поправилась мозгами - бросила своего нарика, села на качели, собралась восстанавливать семью - но нет абсолютно никакой гарантии, что через некоторое время её опять не "накроет", и она снова, забыв всё на свете (а уж мужа с дочкой - в первую очередь!) не кинется с объятия очередного "Корнилова".
Отдельно замечу, что одета она по ходу действия просто ужасно (кепка, солдатская ушанка): то ли как бомжиха (что нашла на помойке, то и носит), то ли как иностранка (купила на Арбате "экзотические" русские шапки, и сразу напялила на себя).
Впрочем, Кувалда (А.Мерзликин) не намного нормальнее своей жёнушки!
Разве только с головными уборами у него порядок, а вот с тем, что под ними... ;))
Другой бы давно развёлся с такой "благоверной", отсудил дочку, и жил себе припеваючи с вновь приобретённой "второй половиной" (в виде очень кстати подвернувшейся одинокой преподавательницы танцев), но наш спецназовец, прямо как товарищ Сухов, "желает помучиться"! ;))
Ну что же благодаря Тане за этим дело не станет! :))
№17 Тамара
Фильм понравился - увлекательный сюжет, прекрасные актерские работы. Получила эмоциональную встряску (заимствую выражение у №1). Что касается главных героев, то ни он, ни тем более она у меня сочувствия не вызвали. Про нее даже говорить не хочется - на язык только нецензурные слова просятся. О герое Мерзликина в фильме такой разговор произошел между женой и ее работодательницей :"Как он терпит, вроде не лох?" На что жена с обидой отвечает :"Он не лох, он настоящий мужчина". Так вот на мой взгляд он все-таки лох, а вернее - тряпка. Это он на своей работе сильный и мужественный, а дома жена об него ноги вытирает. Конечно, это их личное дело... Скучно ей со "слишком правильным" мужчиной, нравится ей по грязным углам скитаться с наркоманом в юбке и бусах, оплеухи от него получать - ради Бога. Устраивают его ветвистые рога, ухмылки сослуживцев - пожалуйста. Но от всего этого страдает их ребенок, периодически получая душевные травмы. И виновата в этом не только безголовая мамаша, но и всепрощающий папа. Зачем на глазах у ребенка запирать ее дома, позволять слушать истерические вопли рвущейся к любовнику так называемой мамы? Говорите, переклинило её? Да нас многих клинит время от времени, только большинство при этом остаются людьми, а некоторые вот уподобляются животным. И нет в этом фильме хеппи энда - все будет повторяться снова и снова. И не даст она ему никогда жить с другой женщиной - это же собака на сене.
Согласен полностью.
Она просто энергетический вампир.Муж - ничуть не лучше.
После просмотра зритель должен что-то вынести для себя,сделать какие-то выводы,а здесь?
Дочку жалко....
В топку !
Миронова и Мерзликин молодцы очень хорошо роли сыграли. Говорят, что если ты вызываешь эмоции у телезрителей, то ты талантливый актер. Я героиню жутко возненавидела, даже плакала, нельзя так своего мужчину предавать, а ведь в жизни такого не мало(((( Съемочная группа молодцы! Всем любви, понимания, доверия, взаимности, терпимости и меньше глупости и сумасбродства!
Таня просто мерзкая баба, вообще ненадежная, взбалмошная, не для семейной жизни тетка. Намучается еще муженек с ней, такие редко исправляются. Актеры все хороши и убедительны, финал такой трогательный, Мерзликин сыграл просто замечательно.
Если фильм ремейк, об этом всегда сообщается в релизах
Ремейк усмотрели пока ... практически никто. Я смотрела "Единственную", но и не вспомнила о том фильме. "Качели" - самостоятельная единица. Вам о ремейке написала, потому что меня покоробило слово плагиат.
Схожесть историй? В каждой второй истории измены и их авторская трактовка...
Если фильм ремейк, об этом всегда сообщается в релизах фильме. Здесь ничего подобного не было. И в чем удача это фильма? В сентиментальном и далёком от реальности финале?
Плагиат. Бездарно переписанный рассказ Павла Нилина Дурь, который лёг в основу фильма Хейфица Единственная. Даже имена у героинь одинаковые - Таня. Только одна парикмахерша, а другая официантка. И там и там герой, расставшись с непутёвой женой, принимающей жалость к мужикам за любовь, находит себе образованную, добрую, но пресноватую (соответственно - учительницу и библиотекаршу). Но в Единственной был единственно)) правильный финал: такую женщину, Таня, можно любить, но жить с ней невозможно. А здесь совершенно фальшивый, сопливый финал. Неужели не стыдно заниматься плагиатом известному сценаристу?
дурная и сволочная баба, всю дорогу мужику, который любит ее до безумия, гадила, а теперь, когда ее послали далеко и надолго, она, уже в который раз, жить без него не может, он у нее единственный, ее даже не смущает то, что дочка вообще не хочет с ней общаться, и не считает ее матерью, не дай Бог он ее простит и опять начнется все по-новой.
№205 Лина Люма
Сколько раз смотрю фильм, не могу понять - после чего, КОГДА Таня поняла, что Кувалда это ее мужчина. Ее так впечатлило, что ЭТО ОН ПОДБРОСИЛ ЗАПИСКУ?
Да ничего она не поняла и ничто ее не впечатлило, такие люди как она- люди настроения...и нужен ей только тогда когда теряет, а вот все утрясется, вернется домой, ей опять надоест и однажды также внезапно она исчезнет....Такие люди как она ксожалению не меняются......
Когда-то очень запал в душу этот фильм. Особенно ранил финал.
Как человек очень сентиментальный и вечно надеющийся (нет принципа "уходя-уходи") , я очень остро восприняла финал и вопреки здравому смысла всячески решила защищать непутёвую героиню Мироновой. Уж очень она убедительна в этой сцене...нет, она не выглядит жалко или смешно, она выглядит, как человек, впервые осознавший, что же на самом деле ему нужно, человек, жаждущий лишь одного: прощения. А после прощения приходит принятие, а уж что будет после у этих двоих- это уже новая история.
Герою Мерзликина тут дали вполне вменяемую(с одной стороны) характеристику (инфантильный, слабовольный и т.д). Может быть, однако он, расставшись с Таней, не смог без неё. Тоска заела(нет, не скука), именно тоска. Инна Максимовна - не его женщина и он это чувствовал всем своим нутром. И вообще мне кажется,что он, обиженный и преданный той,которую любит больше всех на свете, ушёл от неё в надежде (может,сам того не осознавая) увидеть доказательства её любви. Как говорят: "Если вы уходите и вас не зовут, значит, всё правильно делаете". Она позвала. Она не смогла отпустить. А он не смог не простить и тоже не смог по-настоящему уйти.
Дорогие люди, берегите друг друга и не отрекайтесь любя.Если есть любовь, границ и преград почти не существует.Жизнь одна.Ошибаются все.Прозревают не все.
Кайтесь, прощайте, любите.
Только бы не пришлось слишком поздно слышать/говорить слова : "я всегда тебя любил(а), только сам(а) не знал(а) об этом.."
Денек выдался солнечным и весьма подходящим для посещения съемочной площадки. Не смущала ни знакомая площадка, ни наша большая на сей раз команда из трех человек, ни громкость имен актеров, занятых в новом проекте.
отзывы
безответственность к собственному ребенку.
Таня (М.Миронова) - какая-то шизофреничка, постоянно пребывающая в неадеквате; невозможно предугадать что она выкинет (причём, "выкинет" - во всех смыслах!) в следующую минуту.
Вроде бы, к концу фильма более-менее поправилась мозгами - бросила своего нарика, села на качели, собралась восстанавливать семью - но нет абсолютно никакой гарантии, что через некоторое время её опять не "накроет", и она снова, забыв всё на свете (а уж мужа с дочкой - в первую очередь!) не кинется с объятия очередного "Корнилова".
Отдельно замечу, что одета она по ходу действия просто ужасно (кепка, солдатская ушанка): то ли как бомжиха (что нашла на помойке, то и носит), то ли как иностранка (купила на Арбате "экзотические" русские шапки, и сразу напялила на себя).
Впрочем, Кувалда (А.Мерзликин) не намного нормальнее своей жёнушки!
Разве только с головными уборами у него порядок, а вот с тем, что под ними... ;))
Другой бы давно развёлся с такой "благоверной", отсудил дочку, и жил себе припеваючи с вновь приобретённой "второй половиной" (в виде очень кстати подвернувшейся одинокой преподавательницы танцев), но наш спецназовец, прямо как товарищ Сухов, "желает помучиться"! ;))
Ну что же благодаря Тане за этим дело не станет! :))
Фильм понравился - увлекательный сюжет, прекрасные актерские работы. Получила эмоциональную встряску (заимствую выражение у №1). Что касается главных героев, то ни он, ни тем более она у меня сочувствия не вызвали. Про нее даже говорить не хочется - на язык только нецензурные слова просятся. О герое Мерзликина в фильме такой разговор произошел между женой и ее работодательницей :"Как он терпит, вроде не лох?" На что жена с обидой отвечает :"Он не лох, он настоящий мужчина". Так вот на мой взгляд он все-таки лох, а вернее - тряпка. Это он на своей работе сильный и мужественный, а дома жена об него ноги вытирает. Конечно, это их личное дело... Скучно ей со "слишком правильным" мужчиной, нравится ей по грязным углам скитаться с наркоманом в юбке и бусах, оплеухи от него получать - ради Бога. Устраивают его ветвистые рога, ухмылки сослуживцев - пожалуйста. Но от всего этого страдает их ребенок, периодически получая душевные травмы. И виновата в этом не только безголовая мамаша, но и всепрощающий папа. Зачем на глазах у ребенка запирать ее дома, позволять слушать истерические вопли рвущейся к любовнику так называемой мамы? Говорите, переклинило её? Да нас многих клинит время от времени, только большинство при этом остаются людьми, а некоторые вот уподобляются животным. И нет в этом фильме хеппи энда - все будет повторяться снова и снова. И не даст она ему никогда жить с другой женщиной - это же собака на сене.
Она просто энергетический вампир.Муж - ничуть не лучше.
После просмотра зритель должен что-то вынести для себя,сделать какие-то выводы,а здесь?
Дочку жалко....
В топку !
Показана история моего бывшего мужа и его бывшей жены, к которой я его вернула.
Всё было именно так!
Схожесть историй? В каждой второй истории измены и их авторская трактовка...
Сколько раз смотрю фильм, не могу понять - после чего, КОГДА Таня поняла, что Кувалда это ее мужчина. Ее так впечатлило, что ЭТО ОН ПОДБРОСИЛ ЗАПИСКУ?
Как человек очень сентиментальный и вечно надеющийся (нет принципа "уходя-уходи") , я очень остро восприняла финал и вопреки здравому смысла всячески решила защищать непутёвую героиню Мироновой. Уж очень она убедительна в этой сцене...нет, она не выглядит жалко или смешно, она выглядит, как человек, впервые осознавший, что же на самом деле ему нужно, человек, жаждущий лишь одного: прощения. А после прощения приходит принятие, а уж что будет после у этих двоих- это уже новая история.
Герою Мерзликина тут дали вполне вменяемую(с одной стороны) характеристику (инфантильный, слабовольный и т.д). Может быть, однако он, расставшись с Таней, не смог без неё. Тоска заела(нет, не скука), именно тоска. Инна Максимовна - не его женщина и он это чувствовал всем своим нутром. И вообще мне кажется,что он, обиженный и преданный той,которую любит больше всех на свете, ушёл от неё в надежде (может,сам того не осознавая) увидеть доказательства её любви. Как говорят: "Если вы уходите и вас не зовут, значит, всё правильно делаете". Она позвала. Она не смогла отпустить. А он не смог не простить и тоже не смог по-настоящему уйти.
Дорогие люди, берегите друг друга и не отрекайтесь любя.Если есть любовь, границ и преград почти не существует.Жизнь одна.Ошибаются все.Прозревают не все.
Кайтесь, прощайте, любите.
Только бы не пришлось слишком поздно слышать/говорить слова : "я всегда тебя любил(а), только сам(а) не знал(а) об этом.."